Пневматическая система автомобиля КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Сашке 152
Новичок
Новичок
Сашке 152
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 11 месяцев

#151 Сашке 152 » 20 мая 2014, 23:27

Товарищи.. помогите... не качает верхний контур... из за чего может быть?

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Украина, Одесская обл.

#152 Sasha87 » 21 мая 2014, 0:42

поменяй местами шланги на манометре. если не будет качать нижний, то тройной защитный клапан, верхний-меняй манометр. Потом шланги вернуть на место

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#153 Роман из Льгова » 21 мая 2014, 3:00

Погоди манометр сразу менять.возможно просто клапан под закис или утечка на этом контуре.

Сашке 152
Новичок
Новичок
Сашке 152
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 11 месяцев

#154 Сашке 152 » 21 мая 2014, 10:01

Надо снять тройной ... поглядеть

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 51 (+55/−4)
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Украина, г.Одесса

#155 ваня » 21 мая 2014, 10:34

сперва попробуй спереди под мордой открути два первых шланга (слева) по моему и посмотри визуально одинаковое ли давление в них,прежде чем что то менять.
ВН 67-69 ЕI

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#156 Пан » 21 мая 2014, 14:04

Сашке 152,
Самый дельный совет дал Sasha87,

Сашке 152
Новичок
Новичок
Сашке 152
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 11 месяцев

#157 Сашке 152 » 24 мая 2014, 11:48

Поменял тройной... ничего не изменилось.. чего ещё может быть... двойного у меня нет...

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Украина, Одесская обл.

#158 Sasha87 » 24 мая 2014, 13:47

Шланги на манометре менял местами??

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 51 (+55/−4)
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Украина, г.Одесса

#159 ваня » 24 мая 2014, 13:54

У меня такая же ерунда была шланг на монометре расслоился,чего и песал пасмотреть на ноличея давления в трубках под мордой. А подрывной сбрасывает воздух?
ВН 67-69 ЕI

serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

#160 serg@i » 24 мая 2014, 16:38

ваня писал(а):песал пасмотреть на ноличея
Ваня, ты в школу ходил? Как можно в каждом слове делать ошибку? Уважай форумчан, пиши грамотно! :ad_min_v_duhe:

Слава
Новичок
Новичок
Слава
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 11 месяцев

#161 Слава » 25 мая 2014, 20:52

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой (Камаз 4310) когда машина стоит на ручнике воздух качает как положено до 7,5 атм после сбрасывает с разгрузочного. Но только как я сниму авто с ручника воздух начинает шипеть снизу ускорительного крана. В чем может быть причина. Система на Камазе заводская не чего не переделывали. После чтения форума думаю может проблема с КУТП2 ? как его можно заглушить?

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Малоярославец

#162 Крендель » 25 мая 2014, 21:48

На сам ускорительный похоже
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#163 Пан » 26 мая 2014, 8:00

Да,это ускоритель.
А если есть охота заглушить,то на первых страницах тему описано,как это сделать,только делай поправку на то,что это 4310,а не шоссейник.

Слава
Новичок
Новичок
Слава
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 11 месяцев

#164 Слава » 26 мая 2014, 9:02

Я его поменял как 5 мес. Он изначально не много шипел, а теперь все вылетает. Значит 100% он. ? Я камазист начинающий не судите строго.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Пан не нашел как заглушить скиньте пожалуйста ссылку.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#165 Пан » 26 мая 2014, 9:12

Слава писал(а):Пан не нашел как заглушить скиньте пожалуйста ссылку.
/viewtopic.php?p=3566#p3566
Слава писал(а):Значит 100% он. ?
Да.

Слава
Новичок
Новичок
Слава
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 11 месяцев

#166 Слава » 28 мая 2014, 21:27

Пан приветствую! Поменял ускорительный. теперь не шипит, но ручника не стало . Воздух вылетает из трубки под кабиной в постоянку когда ставлю на сручник. Может все же дело в КУТП2?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#167 Пан » 28 мая 2014, 21:41

Теоретически может быть КУТП-2,но я очень в этом сомневаюсь,потому,как нужно просто изорвать уплотнительные кольца,чтобы был такой эффект:
Слава писал(а):Воздух вылетает из трубки под кабиной в постоянку когда ставлю на сручник.
Скорей всего ускоритель бракованный. А КУТП-2 можно проверить,заглушив на него трубку с ускорителя,либо же трубку,его(КУТП-2)питающую.

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Казань сити

#168 Тимерхан » 28 мая 2014, 22:22

Слав, а который учкорительный шипит, ручника или тормозов?

Добавлено спустя 33 секунды:
Точнее до этого шипел...
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

Слава
Новичок
Новичок
Слава
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 11 месяцев

#169 Слава » 28 мая 2014, 22:27

Как понимаю ручника

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Казань сити

#170 Тимерхан » 28 мая 2014, 22:35

У тебя их 2 или один, не знаю как на 4310...кран главный тормозной где располагается?
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

Слава
Новичок
Новичок
Слава
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 11 месяцев

#171 Слава » 29 мая 2014, 5:36

один главный тормозной стоит за кабиной

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Малоярославец

#172 Крендель » 29 мая 2014, 11:15

Слава писал(а):Воздух вылетает из трубки под кабиной в постоянку когда ставлю на сручник

Трубки правильно прикрутил?
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Слава
Новичок
Новичок
Слава
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 11 месяцев

#173 Слава » 29 мая 2014, 15:25

конечно правильно

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 19 (+21/−2)
Сообщения: 217
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#174 ЦАРЬГОРЫ » 29 мая 2014, 17:36

хочу разобрать гтк старого образца и сделать ему ревизию с заменой всех потрахов на новое (поменять ремкомплект рти внутри гтк) пока на залез хочу спросить нужно ли в нем что то регулировать крутить вертеть? и столкнусь ли я с какими либо проблемами при разборке и сборке?А то пока не разобрал дай думаю спрошу,закончиться иначе покупкой нового :-)
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Волгоградская обл.

#175 Юник » 29 мая 2014, 17:54

ЦАРЬГОРЫ писал(а):хочу разобрать гтк старого образца и сделать ему ревизию с заменой всех потрахов на новое (поменять ремкомплект рти внутри гтк)
Особо сложного ничего там нет,лишь бы лишние запчасти потом не появились. :-) Вообще результат, на мой взгляд больше зависит от качества ремкомплектов,в продажу идет такое фуфло.

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Казань сити

#176 Тимерхан » 29 мая 2014, 21:18

Слав,А ускорительного на тормоза задней тележки нет?
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

lekssey
Новичок
Новичок
lekssey
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 16
С нами: 10 лет 2 месяца

#177 lekssey » 2 июня 2014, 22:28

Скорее всего не та тема , извините новую создавать из за одного вопроса не вижу смысла. Подскажите новичку , что у меня намудрили при длительном нажатие на педаль тормоза соответственно спуская воздух на манометре до нуля камаз едет, мне кажется он должен встать как вкопаный.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга
  • 1

#178 Пан » 2 июня 2014, 22:36

Раз при длительном торможении манометр уходит на 0(кстати,обе стрелки,или одна?),то на лицо разрыв тормозной камеры,или управляющей трубки,либо шланга,из-за этого он и едет,что воздух идет в атмосферу. Колом он встанет,когда выйдет воздух из контура 3,манометр же показывает давление в контурах 1 и 2.

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Малоярославец
  • 1

#179 Крендель » 2 июня 2014, 22:40

Если спускается воздух при длительном нажатии на педаль (однократном) , то порвана одна или несколько мембран в тормозных камерах ( можно услышать если нажать на педаль при заглушенном автомобиле), при исправном тройном клапане давление в магистрали отвечающей за стояночный тормоз останется в норме, на манометре показывается давление в магистралях отвечающих за передние и задние основные тормоза. Если где-то ошибся - ребята поправят.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

lekssey
Новичок
Новичок
lekssey
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 16
С нами: 10 лет 2 месяца

#180 lekssey » 2 июня 2014, 22:42

Пан обе стрелки. Крендель нажатий 7 8 и срелки на нуле


Вернуться в «Тормоза»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость