Пневматическая система автомобиля КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#91 Пан » 11 апреля 2014, 22:46

Может проявиться обратная сторона этих монеток - могут поломаться кронштейны штуцеров при откручивании оных.

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Малоярославец

#92 Крендель » 11 апреля 2014, 22:53

Всегда подкладывали когда мембрану рвет, доработать и на ремонт. Что-то не вкурю, а что за кронштейны?, не пойму ( поздно уже и я после охоты, котел не варит)
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#93 Пан » 11 апреля 2014, 22:59

Крендель писал(а):сегда подкладывали когда мембрану рвет, доработать и на ремонт.
Это оправдывает ремонт гривенником,когда "пан,или пропан". Просто без лишней надобности не желательно откручивать шланги - кронштейники,на которых прикручены штуцера перехода "трубка-шланг",весьма хлипкие.

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Малоярославец

#94 Крендель » 11 апреля 2014, 23:09

Спорить не буду, у меня все крутится. Тем более шланги у меня стоят гайка-штуцер, то есть пока не открутишь шланги со стороны рамы на снимешь энергач
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#95 Пан » 12 апреля 2014, 7:04

Крендель писал(а):Тем более шланги у меня стоят гайка-штуцер, то есть пока не открутишь шланги со стороны рамы на снимешь энергач
Они у всех так стоят. Черт возьми,я не об этом совсем говорю - одно дело,когда поменять/доехать(бывало,что пережимал шланги и ехал),тут уж никуда не денешься. Другое дело,когда надо просто проверить - во первых неоправданно рискуешь этими кронштейнами,во вторых по времени гораздо больше эти гривенники ставить и снимать потом.
А откручиваться и у меня откручивались,особенно те,которые я до этого отворачивал - я по мимо того,что резьбы смазывал,еще и под гайку шланга/трубки смазки накладывал.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты:
sanja0807,
Пардон дружище,я тупанул!
Пан писал(а):из-за КУТП-2 шиптит,когда на ручник ставишь.
Ни хрена подобного - как раз, когда снимаешь!

Старею,тупею,забываю...

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Малоярославец

#96 Крендель » 12 апреля 2014, 10:13

Пан писал(а):Они у всех так стоят.
Не у всех, видел энергачи с вкрученными уголками, и шланги стояли гайка-гайка, удобнее, если что к раме не лезть. Шланги в пружинной оплетке, вы их как пережимаете?
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#97 Алексей » 12 апреля 2014, 10:20

Крендель писал(а):Шланги в пружинной оплетке, вы их как пережимаете?
Пружину сдвигаешь в любую сторону и пережимай его, как душе угодно.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#98 Алексей » 12 апреля 2014, 10:23

Крендель писал(а):видел энергачи с вкрученными уголками, и шланги стояли гайка-гайка, удобнее
Так обычно на вездеходах делается. У них гайка-гайка.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Малоярославец

#99 Крендель » 12 апреля 2014, 10:25

Ок,друзья, как говорится кому как удобнее, С праздником :dr_ink:
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 2 месяца

#100 sanja0807 » 12 апреля 2014, 18:28

Спасибо всем за советы, проблему решил. Все-таки КУТП-2 (производства Полтава, покупал в январе 2014) мозг выносил. Нашел у себя в загашнике древний какой то, отмыл, поставил и все ок. Еще сегодня притащили по спецзаказу тройной защитный, советский еще, буду ставить.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 2 месяца

#101 олег 007 » 12 апреля 2014, 19:44

avb35 писал(а):олег 007, хочешь сказать что пружины сильнее давят чем воздух 8 кг/см на мембрану камеры?
Алекс-др писал(а):Проверь давление в тормозных камерах и выход штоков, ход штоков должен быть 35 мм. Не могут 4 камеры тормозить лучше 6-ти. Ручником пользуюсь с горок в гололед, очень удобно.
я усилие не могу измерить, на сколько что сильнее давит, но вот если даже где то на крутом подъеме остановишься, на рабочем тормозе не удержишь, а вот ручник держит прекрасно. ход штоков как и положено 35-40 мм. колодки подвожу регулярно, по другому нельзя, по горам частенько груженым приходится ездить. все это про камаз с краном на раме. на еврике совсем по другому- рабочие тормоза прекрасные, хотя колодки еще новые ,не притерлись.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
у меня такой вопрос.с КУТП-2 с низу травит воздух. снял его, разобрал, была немного ржавчина на металлических частях.все промыл, выработки ни какой. резинки тоже вроде все впорядке. собрал, поставил, сперва вроде не шипело, потом опять тоже самое. купил рам комплект. но вот хочу спросить совета, может из за утечки где то в другом месте, травить с КУПТ-2? трубки которые на прицеп идут-заглушены.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#102 Пан » 12 апреля 2014, 20:19

олег 007 писал(а):может из за утечки где то в другом месте, травить с КУПТ-2?
Нет,травит именно он. Крантик достаточно капризный иногда бывает.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 2 месяца

#103 олег 007 » 12 апреля 2014, 21:26

Пан
спасибо, завтра буду переберать.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#104 Алекс-др » 12 апреля 2014, 22:02

олег 007 писал(а):я усилие не могу измерить
Шинным манометром через шланг подкачки. Можно использовать пластиковую трубку на 8 , как переходник.Выходы сзади на уголках,где шланги прикручены.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Екатеринбург

#105 sed0y » 13 апреля 2014, 17:53

Алекс-др писал(а):Шинным манометром через шланг подкачки
я использовал старый шланг от энергача, разрезал пополам и вставил манометр, правда пришлось шланги откручивать по очереди а они у меня закисшие были!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 2 месяца

#106 олег 007 » 13 апреля 2014, 18:51

Алекс-др писал(а):Шинным манометром через шланг подкачки. Можно использовать пластиковую трубку на 8 , как переходник.Выходы сзади на уголках,где шланги прикручены.
ну во первых, где шланги прикручены, на 5511 выходов нет( это я про свой). во вторых,я уже на нем не езжу, продавать буду, сам пересел на 65115.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 2 месяца

#107 олег 007 » 14 апреля 2014, 16:38

Пан писал(а):олег 007 писал(а):может из за утечки где то в другом месте, травить с КУПТ-2?

Нет,травит именно он. Крантик достаточно капризный иногда бывает.
крантик не прсто достаточно капризный, а пипец какой капризный. вчера перебрал его, поставил рем комплект, так с него еще больше травить стало. может лучше заглушить все трубки к нему, все равно без прицепа езжу?или может быть достаточно только те на которые постоянно давление присутствует.

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 51 (+55/−4)
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Украина, г.Одесса

#108 ваня » 14 апреля 2014, 21:43

та лучше выкинуть его если он ненужен
ВН 67-69 ЕI

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#109 Пан » 15 апреля 2014, 8:53

олег 007 писал(а):может лучше заглушить все трубки к нему,
Как заглушить,в теме обсуждалось и фото есть.

Анатолич M
Участник
Участник
Анатолич M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 15 (+15/−0)
Сообщения: 135
С нами: 10 лет
Откуда: Саратов

#110 Анатолич » 15 апреля 2014, 20:41

Доброго времени суток всем. Кто знает почему когда РДВ срабатыв.ает воздух еиз системы.обратно выходит пока РДВ опять не переключится на нак.ачку воздуха. Ремкомплект поменял но лучше не стало.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Екатеринбург

#111 sed0y » 15 апреля 2014, 20:52

Анатолич писал(а):Кто знает почему когда РДВ срабатыв.ает воздух еиз системы.обратно выходит
пряма сплошным потоком?
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#112 Пан » 15 апреля 2014, 20:57

Обратный клапан должно быть заел.
Анатолич писал(а):Ремкомплект поменял но лучше не стало.
В выходное отверстие РДВ заглядывал?

Анатолич M
Участник
Участник
Анатолич M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 15 (+15/−0)
Сообщения: 135
С нами: 10 лет
Откуда: Саратов

#113 Анатолич » 16 апреля 2014, 3:18

Выходит сплошным потоком когда сильно,когда потихоньку. Пан,а в выходном отверстии что можно увидеть?

Rogervik
Участник
Участник
Rogervik
Участник
Участник
Возраст: 61
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 52
С нами: 10 лет 2 месяца

#114 Rogervik » 16 апреля 2014, 5:12

Анатолич писал(а):...а выходном отверстии что можно увидеть
А в отверстии много чего можно увидеть. ::yaz-yk:

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Екатеринбург

#115 sed0y » 16 апреля 2014, 6:03

Анатолич писал(а):выходном отверстии что можно увидеть?
там тоже меняются резинки!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Valeron M
Новичок
Новичок
Valeron M
Новичок
Новичок
Возраст: 35
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 19
С нами: 9 лет 11 месяцев

#116 Valeron » 25 апреля 2014, 10:46

Доброго времени суток всем,ребят помогите разобраться с тормозами. Бортовой Камаз 5320 (ушатанный). Работаю на нем вторую неделю,раньше дел с такой техникой не имел... На манометре верхняя стрелка доходит до 7-8 атмосфер,а нижняя 4-5,почему? Спрашивал у тех кто на нем ганял,говорили что раньше разнабежность была 0,5-1. Со слов все началось после того как переберали один из кранов... Тормоза никакие,резкости вообще нет,груженый вообще ппц. В ремонте далекий,пока учусь и познаю науки этой тнхники )))

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#117 Роман из Льгова » 25 апреля 2014, 12:09

Valeron писал(а):Доброго времени суток всем,ребят помогите разобраться с тормозами. Бортовой Камаз 5320 (ушатанный). Работаю на нем вторую неделю,раньше дел с такой техникой не имел... На манометре верхняя стрелка доходит до 7-8 атмосфер,а нижняя 4-5,почему? Спрашивал у тех кто на нем ганял,говорили что раньше разнабежность была 0,5-1. Со слов все началось после того как переберали один из кранов... Тормоза никакие,резкости вообще нет,груженый вообще ппц. В ремонте далекий,пока учусь и познаю науки этой тнхники )))
В тройном защитном скорее всего покапались.Разность в показаниях может из-за утечки воздуха в другом контуре.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Valeron писал(а):Доброго времени суток всем,ребят помогите разобраться с тормозами. Бортовой Камаз 5320 (ушатанный). Работаю на нем вторую неделю,раньше дел с такой техникой не имел... На манометре верхняя стрелка доходит до 7-8 атмосфер,а нижняя 4-5,почему? Спрашивал у тех кто на нем ганял,говорили что раньше разнабежность была 0,5-1. Со слов все началось после того как переберали один из кранов... Тормоза никакие,резкости вообще нет,груженый вообще ппц. В ремонте далекий,пока учусь и познаю науки этой тнхники )))
Показания манометра считаю самым важным в камазе.Если не ошибаюсь нижняя стрелка это есть тормоза задней тележки-от сюда и есть как ты выражаешься тормоза никакие.Потому что с таким давлением хорошо что ещё такие есть.С самого начала ищи утечку воздуха.Мало по малу и в разных местах и будет тебе такая разнобежность.сам через это прошёл не так давно.

Valeron M
Новичок
Новичок
Valeron M
Новичок
Новичок
Возраст: 35
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 19
С нами: 9 лет 11 месяцев

#118 Valeron » 25 апреля 2014, 13:10

спс,буду искать, хотя думаю работы не початый край,там все трубки на счалках... уже две поменял - пересохли и лопнули.
Я тут с телефона плохо еще ориентируюсь по сайту.
Кстати была такая проблема еще с ручником,вообшем поставил на ручник машина молотила пока я подписывал выезд у механика,снял с ручника ,а с посажирской стороны на среднем мосту колесо не растормозилось, отрутил стопор развел калотки вроде нормально,чуствую опять туго идет ,опять такая же хрень . продел процедуру опять все нормально.после на ручник ставить боюсь

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Малоярославец

#119 Крендель » 25 апреля 2014, 13:14

Если воздух на энергоаккумулятор подается нормально, то значит цилиндр энергоаккумулятора (корпус изнутри) заржавел либо замят и поршень клинит.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#120 Роман из Льгова » 25 апреля 2014, 13:14

Valeron писал(а):спс,буду искать, хотя думаю работы не початый край,там все трубки на счалках... уже две поменял - пересохли и лопнули.
Я тут с телефона плохо еще ориентируюсь по сайту.
Кстати была такая проблема еще с ручником,вообшем поставил на ручник машина молотила пока я подписывал выезд у механика,снял с ручника ,а с посажирской стороны на среднем мосту колесо не растормозилось, отрутил стопор развел калотки вроде нормально,чуствую опять туго идет ,опять такая же хрень . продел процедуру опять все нормально.после на ручник ставить боюсь
Это утечка у тебя из нижней секции.4.5 атмосферы очень недостаточно для растормозки.Выкидывай все сопли на трубках,ставь пластик-он и дешевле и прост в установке и при замене.делай по нормальному и будет у тебя одинаковое давление.Пару часов на замену трубок основный ты потратишь,но зато проблем с этим не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Крендель писал(а):Если воздух на энергоаккумулятор подается нормально, то значит цилиндр энергоаккумулятора (корпус изнутри) заржавел либо замят и поршень клинит.
Там просто трубки между собой соплями соединены и сгнили и всё.Просто на просто.


Вернуться в «Тормоза»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя