Два варианта - первый: выкрутил до того положения, на котором пружина свой ход остановила по причине в упор колодками в барабан. Дальше надо крутить ключом до победы, сжимать пружину. Второй - он не на ручнике, расторможен, пружины поджаты воздухом, поэтому и до конца докрутил пальцами, благо резьба не закисшая. И еще третий вариант - винты оборвало. Но чтоб на всех четырех - наврядли.Макс-5320 писал(а):гайки я выкрутил пальцами!
Реклама | ||||
|
|
|||
Вот с этих упырей и спрашивай!!! Хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам. Пан Сергей подвердит и не только он. Я единственно что доверяю сторонним спецам - редукторы и иногда перебрать КПП, когда самому некогда и есть коробка оборотная под рукой. Ну и в топливную не лезу. Однажды пытался с форсами помароковать - не то пальто. К насосу вообще с трепетом отношусь, он у мну Бош. Остальное все делаю сам.Макс-5320 писал(а):Дак вот я отдавал его на ремонт,меняли вообще все с сервиса
ГТК,РТС,ускоритель(если установлен). Не сбрасываем со счета закисшую педаль и море тяг. Как вариант,пережатая трубка,или расслоеный шланг. И все таки погляди пружины и валы.Макс-5320 писал(а):подскажите какие отвечают за задние тормоза?
Разбираться с приводом ГТК для начала - все тяги, вилки, пальчики смотреть, чтобы нигде не подклинивало, не задевало ни за что критично... А потом уже разбираться с ГТК, или перебрать, или поменять.Макс-5320 писал(а):как можно это вылечить? ГТК менять?
Регулировочный рычаг (трещетка).Макс-5320 писал(а):за которую тянет энергач
Пан писал(а):ты когда будешь внимательно читать
Не совсем согласен - подушек на камазе нет, не нужно ему такое давление. Нужно сбросить максималку до 8-8.1. Качество РТИ говеное как правило, ни к чему им еще доп.нагрузка. Как крутить - не помню, парни придут подскажут, хотя можно и методом научного тыка)Алексей писал(а):И не крути ты его, оставь 9 атмосфер в системе. Нормально это.
Да.toxin писал(а):Когда РДВ "сморкнулся" воздух от компрессора начинает выходить через разгрузку на улицу (пшикает с частотой компрессора) пока давление в системе не упадет. Так и должно быть?
Что 8 атмосфер, что 9 - для РТИ разница не велика, а вот по запасу воздуха - не лишнее. Большинство иномарок на 10 работают. Я на 9 езжу, никаких проблем. Ничего не рвет, не лопается (тьфу-тьфу-тьфу). Кому как. Каждый кулик свое болото хвалит.avb35 писал(а):Нужно сбросить максималку до 8-8.1.
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей