Пневматическая система автомобиля КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: Тормоза прицепа

#31 Пан » 17 марта 2014, 21:18

Можно,нужно заглушить трубку 1 и другую,подходящую к клапану А,а лягушку,которая находится на КУТП-1(В) перенести на ГТК,либо на клапан контрольного вывода,стоящий на одном из штуцеров,от которых отходят шланги на энергач на раме справа. Трубки 678 отключить на самом их начале,чтобы по раме не болтались.

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 26 (+27/−1)
Сообщения: 265
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: новосибирская обл

Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ

#32 владимир54 » 18 марта 2014, 18:20

мужики. зил начали бомбить с камазовской системой тормозов.так вот мне наверно стоит эту систему снять. и может что пригодиться в будушем?или не стоит :44: .

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ

#33 Пан » 18 марта 2014, 23:17

Кроме евойных штуцеров - все. Краны одинаковые.

Дима89 M
Новичок
Новичок
Аватара
Дима89 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 9
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Чебоксары

Re: Тормоза прицепа

#34 Дима89 » 18 марта 2014, 23:32

Пан писал(а):Можно,нужно заглушить трубку 1 и другую,подходящую к клапану А,а лягушку,которая находится на КУТП-1(В) перенести на ГТК,либо на клапан контрольного вывода,стоящий на одном из штуцеров,от которых отходят шланги на энергач на раме справа. Трубки 678 отключить на самом их начале,чтобы по раме не болтались.
Трубка 1 идет к ресиверу рядом проходящую к клапану -отсоединил она шла с ускорительного и подключил к ресиверу, перемычка между клапанами В и С отсоединил и на клапане С заглушил, получилось клапан А и В вытащил остался клапан С. в принципе так правильно ? и вообще для чего служит задний ресивер, если только на прицеп, может его тоже заглушить? трубку завтра №3 сниму и заглушу, что бы не болталась)) Трубка 6 и 7 соединяться на главном тормозном, получается тоже заглушить? трубка № 8 проходит через ускорительный, я так понимаю это с кабины ручного тормоза? тоже глушить до ускорительного клапана ?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ

#35 Пан » 19 марта 2014, 0:02

Задний ресивер на прицеп,трубки 6 и 7 глуши желательно в самом их начале,трубку 8 тоже глуши прям на ускорителе,при этом смотри не заглуши трубку идущую на ускоритель со стопкрана.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#36 Пан » 29 марта 2014, 0:24

Несколько схем с описанием:
СХЕМЫ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ

Евгений
Новичок
Новичок
Евгений
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 13
С нами: 9 лет 11 месяцев

#37 Евгений » 2 апреля 2014, 20:29

Привет, подскажите, при торможении тормозами передний и задний мост идут юзом, средний мост не тормозит, при торможении ручником все юзом!В чем проблема?может автоматический регулятор тормозных сил что?Рычаг РТС в каком положении должен быть в вертикальном или в горизонтальном?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#38 Пан » 2 апреля 2014, 20:33

А часом трещетки стоят не часть автоподвод,а часть обычные? Такой вариант был в свое время. РТС не при чем.

Евгений
Новичок
Новичок
Евгений
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 13
С нами: 9 лет 11 месяцев

#39 Евгений » 2 апреля 2014, 21:11

трещетки обычные!

Добавлено спустя 49 секунд:
Барабаны все новые, накладки наклепаны новые!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#40 Пан » 2 апреля 2014, 21:27

Значит где то трубка пережата на средний мост. Чудес ведь не бывает.

Евгений
Новичок
Новичок
Евгений
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 13
С нами: 9 лет 11 месяцев

#41 Евгений » 2 апреля 2014, 21:37

Спасибо, завтра замерю давление на выходе из РТС и посмотрю трубки!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#42 Пан » 2 апреля 2014, 21:43

Да при чем здесь РТС,если одна ось тормозит,а другая нет - если все трещетки одинаковые и исправные,то не хватает давления на ось по причине пережатой трубки.

Евгений
Новичок
Новичок
Евгений
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 13
С нами: 9 лет 11 месяцев

#43 Евгений » 2 апреля 2014, 22:03

Проверю давление для своего спокойсвитя, и трубки обязательно проверю!Просто у знакомых был случай с РТС, так же не тормозил средний мост, при нажатых тормозах поставили рычаг РТС в горизонтальное положение и давление на среднюю ось выросло, правда у них самосвал Volvo и схему тормозов я не видел в глаза, просто все на словах!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#44 Алекс-др » 2 апреля 2014, 22:09

Евгений, Для регулировки РТС есть таблица. А чтоб голову не забивать можно просто его подвязать вверх.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

rusudan06
Новичок
Новичок
rusudan06
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 11 месяцев

#45 rusudan06 » 6 апреля 2014, 8:07

Доброго времени суток!Подскажите плиз!!!!!!После долгой стоянки при движении накатом выкат хороший,как только стоит раз нажать на тормоз,то все,полностью не растормаживается.Ускорительный клапан заменен.В чем проблема?Заранее благодарен!КамАЗ 5350 2008г

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга
  • 1

#46 Пан » 6 апреля 2014, 8:49

Ускоритель был заменен тот? Их там два стоит. Может быть причина и в ГТК,а какой именно контур не растормаживается,можно узнать,нажимая клапана контрольных выводов(2а,2с и 2е)
Изображение
1 – передние тормозные камеры; 2 (А, С, Д, Е) – контрольные выводы; 3 – двухсекционный тормозной кран; 4 – двухстрелочный манометр; 5 – компрессор;6 – теплообменник;7 – влагомаслоотделитель; 8 – регулятор давления ; 9 – кран экстренного растормаживания; 10 – двухмагистральный перепускной клапан;11 – клапан управления тормозными системами прицепа с однопроводным приводом; 12– задние тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами;
13 – соединительная головка R – к питающей магистрали двухпроводного привода; 14 – соединительная головка Р – к соединительной магистрали однопроводного привода; 15 – соединительная головка N – к управляющей магистрали двухпроводного привода; 16 – 4-х контурный защитный клапан; 17 – кран управления стояночной тормозной системой; 18 – включатель сигнализатора стояночной тормозной системы; 19 , 21 – ускорительный клапан; 20 – клапан управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом; 22 – регулятор тормозных сил; 23, 27, 34, 35 – включатель сигнализатора падения давления в контурах; 24 – ресивер контура III; 25 – ресивер контура II; 26 – кран слива конденсата; 28 – ресивер контура IV; 29 – ресивер контура I; 30 – пневмоцилиндр привода заслонок механизма вспомогательной тормозной системы; 31 – пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 32 – кран управления вспомогательной тормозной системой; 33 – включатель сигнала торможения

Rogervik
Участник
Участник
Rogervik
Участник
Участник
Возраст: 61
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 52
С нами: 10 лет 1 месяц

#47 Rogervik » 6 апреля 2014, 14:38

rusudan06,
Попробуй когда подклинивает на ходу оттянуть на себя тормозную педаль(ногой).

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#48 Пан » 6 апреля 2014, 14:53

А что это даст? Там педаль жмет на"кнопку".
Изображение

Rogervik
Участник
Участник
Rogervik
Участник
Участник
Возраст: 61
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 52
С нами: 10 лет 1 месяц

#49 Rogervik » 6 апреля 2014, 16:40

Только на этих педалях нет оттяжной пружины педаль отталкивается самой кнопкой. Я встречался с моментами когда педаль плохо отходила назад и не отпускала кнопку. В этом случае выбивали ось педали и разрабатывали втулки на педали.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#50 Пан » 6 апреля 2014, 18:05

Прецедент,однако. :-):

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#51 славик » 6 апреля 2014, 18:09

Я тоже столкнулся с такой проблемой.Оказалась,что ограничительный болт(что на фото сверху) разконтрогаился и каким то образом немного закрутился.Соотв.отвернул его и затянул.Вот и вся проблема.

rusudan06
Новичок
Новичок
rusudan06
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 11 месяцев

#52 rusudan06 » 8 апреля 2014, 12:43

Менял один ускорительный,с педалями все в порядке.Свел колодки чуток,при экстренном торможении на юз все 6,и трогаешься нормально все.Теперь стоит поставить и снять с ручника,то растормаживается но долго и не до конца(так и осталось с тех пор как проблема появилась).Спасибо за подсказки!!!

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Да и поменян был главный тормозной клапан,проблема осталась.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#53 Пан » 8 апреля 2014, 13:31

rusudan06 писал(а):Теперь стоит поставить и снять с ручника,то растормаживается но долго и не до конца(так и осталось с тех пор как проблема появилась).
Если при торможении рабочим тормозом все фунциклирует нормально,а при постановке/снятии с ручника задержка,то вполне возможно в контур 3 медленно поступает воздух и не в обходимом количестве,виной тому секция 4-х контурного защитного клапана(16) ...при условии исправных ускорителя(19) и стопкрана(17). Также,рекомендую обратить внимание на трубки контура 3,на предмет замятия.

Rogervik
Участник
Участник
Rogervik
Участник
Участник
Возраст: 61
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 52
С нами: 10 лет 1 месяц

#54 Rogervik » 8 апреля 2014, 13:47

Пан писал(а):виной тому секция 4-х контурного защитного клапана(16
А скорее всего у него затянут колпачек на кране аварийного растормаживания. Уж очень любят его затягивать, просто так.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#55 Пан » 8 апреля 2014, 13:52

Rogervik писал(а):А скорее всего у него затянут колпачек на кране аварийного растормаживания.
На этом автомобиле его нет,впрочем,как и на всех достаточно свежих автомобилях.

Rogervik
Участник
Участник
Rogervik
Участник
Участник
Возраст: 61
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 52
С нами: 10 лет 1 месяц

#56 Rogervik » 8 апреля 2014, 14:00

Пан писал(а):На этом автомобиле его нет,впрочем,как и на всех достаточно свежих автомобилях.
А вот с этим не соглашусь. Кран аварийного растормаживания стоит под мордой у правой опоры кабины. И требования к нему затягивать колпачек только для растормаживания. Все любят от него качать колеса.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#57 Пан » 8 апреля 2014, 14:14

Это что ли буксировочный клапан(читай клапан контрольного вывода),который для подвода воздуха из вне имеется ввиду(на схеме он нумер 9)?

Rogervik
Участник
Участник
Rogervik
Участник
Участник
Возраст: 61
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 52
С нами: 10 лет 1 месяц

#58 Rogervik » 8 апреля 2014, 14:19


Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#59 Алексей » 8 апреля 2014, 14:30

Rogervik писал(а):Все любят от него качать колеса.
Любить - может и любят. Только там давление выше 7 не бывает. А в остальном - все верно. Растормаживание начинает мудить, если колпачек посильнее затянуть. У меня даже были проблемки от того, что на колпачек при движении давил бразговик от облицовки, потом клапан начинал травить, тоже от этого. Когда котел ставил - рядом установил пульт управления котлом. Теперь корпус пульта предохраняет клапан от воздействия брызговика. Лишний раз стараюсь его вообще не трогать.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#60 Пан » 8 апреля 2014, 14:33

Как этот крантик повлияет на растормаживание,наоборот будет в две дырки дуть,точней,одну двухмагистральный должен перекрыть?
Или ошибаюсь?
Изображение


Вернуться в «Тормоза»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей