Пневматическая система автомобиля КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

камазистон
Новичок
Новичок
камазистон
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 8 месяцев

#241 камазистон » 18 июля 2014, 20:58

А может компресор. все узлы перебрал. Подаал давление от стационарного компресора так все норм было 8 легко шло

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#242 Алекс-др » 18 июля 2014, 21:09

камазистон писал(а):может компресор.
Зажми трубку пальцем, как качает проверишь. Удержать невозможно. А так клапанок там глючный, ремкомплект всегда с собой.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#243 Крендель » 18 июля 2014, 21:17

Алекс-др писал(а):клапанок там глючный
Этот?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

камазистон
Новичок
Новичок
камазистон
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 8 месяцев

#244 камазистон » 18 июля 2014, 22:11

А что с клапаном может быть? может тарелки шлифонуть

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#245 Алекс-др » 18 июля 2014, 22:57

камазистон писал(а):А что с клапаном может быть?
Пружина лопнуть ,ослабнуть.
камазистон писал(а):может тарелки шлифонуть
Проще заменить головку.
Крендель писал(а):Этот?
Имел в виду у одноцилиндрового. Откручивался и лопал.
Мучился головку снимал. Над кабиной стрела, не поднимешь, а сзади спальник. Пришлось воздухан снимать.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

игр
Участник
Участник
игр
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 35
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Казахстан

#246 игр » 27 июля 2014, 20:48

Всем доброй ночи! Мужики помогите,Камаз не отпускает тормоза на мостах ,кран ручника в кабине перестал работать на ПГУ воздух не идёт, на панели горит третий контур и моргает ручник.Воздух качает нормально 8ка , разгрузочник сбрасывает ,кнопка аварийного растормаживания работает в ресирвирах воздух есть , в чем проблема и где начинать искать?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#247 Пан » 27 июля 2014, 21:52

игр писал(а):кран ручника в кабине перестал работать на ПГУ воздух не идёт, на панели горит третий контур и моргает ручник.
Если КамАЗ старый и бортовой,то дело в двойном защитном клапане.
игр писал(а):Воздух качает нормально 8ка
Это в контурах 1 и 2.

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Донецк Новороссия

#248 Hishnik » 31 июля 2014, 18:44

Всем привет! Возникла проблемка на Камаз 55111 с воздухом, долго качает воздух компрессор, не пойму в чём может быть подвох, кран тройной защиты перебрал, да вроде там и никаких погрешностей небыло, поставил и так же плохо качает воздух, когда снимаешь с ручника, стрелка на приборе падает на атмосферу - это нормально??? или так должно быть? И может ли быть причиной ещё разгрузочное?, стоит не заводское, а китайское какое то, меньше по размеру от заводского, куда ещё можно залезть, чтоб исправить эту поломку?
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#249 Пан » 31 июля 2014, 19:11

Серег,утечку смотри,особенно на ресиверах справа. Еще обрати внимание,как работает компрессор,если грохочет сильней обычного,то вполне возможно и разгрузка подклинивает.

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Донецк Новороссия

#250 Hishnik » 31 июля 2014, 20:56

Пан писал(а):Серег,утечку смотри,особенно на ресиверах справа. Еще обрати внимание,как работает компрессор,если грохочет сильней обычного,то вполне возможно и разгрузка подклинивает.
Да утечки вроде нет, в компрессоре грохота не замечал, вот смущает меня это китайское разгрузочное и то , что при снятии с ручника, стрелка отклоняется почти на атмосферу........, вот, что значит машина почти месяц без работы простояла, да ещё и соленоиды шипеть стали блин, всё в кучу сгреблось.....
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга
  • 1

#251 Пан » 31 июля 2014, 23:51

Слушай лучше,когда воздух травит,это одно,а когда уходит - другое. При снятии с ручника давление падает,то не обращай внимание,это в рабочих режимах и потому,что на совках одинарный висит на одной магистрали с тройным.
Hishnik писал(а):да ещё и соленоиды шипеть стали блин, всё в кучу сгреблось.....
А соленоиды,это контур 4,который не имеет своего ресивера и стало быть при утечке воздуха,оный при открытии секции клапана прямиком идет в атмосферу.

medved51
Новичок
Новичок
medved51
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 7 месяцев

ПГУ???

#252 medved51 » 9 августа 2014, 11:39

Здравствуйте! Волею судеб, я ни разу не был водителем КАМАЗа и на новой работе, мне достался именно он....., убитый напрочь, но если с ходовой и движком,я разобрался без проблем, то тормозная система вогнала меня в глубокий ступор и депрессняк)))). Парни, подскажите пожалуйста, что за беда может быть, а то пляски с бубнами вокруг Камаза, уже начали унижать моё чувство собственного достоинства))). Вообщем суть проблемы такова, утром, чтобы растормозить систему, мне надо на довольно больших оборотах и довольно долго накачивать воздух, чтобы включить сцепление, воздух в системе держится безпроблеммно, только в режиме трасса, в режиме город, при интенсивной работе педали сцепления, камаз теряет его катастрофически быстро, приходится тупо приземляться на обочине и качать. При всей этой беде, за ночь давление ниже 3-ёх атм не опускается. Откуда начинать плясать? Компрессор, разгрузочник, ПГУ??????? Подскажите. Спасибо заранее.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#253 Пан » 9 августа 2014, 21:50

medved51 писал(а):чтобы растормозить систему, мне надо на довольно больших оборотах и довольно долго накачивать воздух, чтобы включить сцепление
medved51 писал(а):в режиме город, при интенсивной работе педали сцепления, камаз теряет его катастрофически быстро, приходится тупо приземляться на обочине и качать.
Если машина старых годов,то советую глянуть контура 3 и 4 на предмет герметичности. Давление на манометре,если клапана не выпотрошены,к этим(3 и 4) контурам не относится.
Проверяй при заглушенном моторе,сперва выжми сцепление и послушай,за тем сними с ручника и послушай.
У контура 4 нет своего ресивера,а от него питаются:ПГУ,делитель,блокировки,КОМы и прочее вспомогательное оборудование.

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Донецк Новороссия

#254 Hishnik » 9 августа 2014, 22:59

Пан писал(а):У контура 4 нет своего ресивера,а от него питаются:ПГУ,делитель,блокировки,КОМы и прочее вспомогательное оборудование.
А где этот контур 4?
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#255 Пан » 9 августа 2014, 23:05

Серег,если брать старые машины,то это одна из секций двойного защитного клапана,на новых,то нужно запитку смотреть. Отвечает он за сцепление,делитель,горный тормоз,КОМ и прочие вспомогательные системы.

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Донецк Новороссия

#256 Hishnik » 10 августа 2014, 11:03

Пан писал(а):Серег,если брать старые машины,то это одна из секций двойного защитного клапана,на новых,то нужно запитку смотреть. Отвечает он за сцепление,делитель,горный тормоз,КОМ и прочие вспомогательные системы.
Привет! Я имею в виду на старом камазе...., я так понял это на кп, сверху расположен, броблема у меня эта так и осталась, пока не устраняю, так как машина спрятана в связи с военной ситуацией.....
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#257 Пан » 10 августа 2014, 11:14

Hishnik писал(а):я так понял это на кп
?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга
  • 1

#258 Пан » 10 августа 2014, 12:24

Hishnik,
Если самосвал,то схема несколько отличается: http://www.35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_33.jpg

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#259 Алексей » 13 августа 2014, 13:55

Парни, такой вопрос - самосвал 65115-D3, Евро-3, Камминс, ЗФ. Оборудован под прицеп. Заковыка в следующем, перед тем как снять с ручника, надо сильно нажать на педаль тормоза. Иначе он не растормозится. Если забыл нажать на педаль тормоза, после опускания крана ручного тормоза нужно несколько раз нажимать на педаль тормоза, снизить давление в первом и втором контуре до 6 и 4 килограмм соответственно. После такого дрочения педалью грузовик с ручника растормаживается. Интуитивно чувствую, что нарушена коммутация на КУТП-2. Или я не прав? Гуру, в особенности, Пан Сергей, подсказывайте. Пожалуйста!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#260 лёнчик » 13 августа 2014, 16:17

У меня такое было в шараге на еврике, проблема была в ускорительном кране между осямми,но с прицепом не ездил а камаз точно также с места не сдвинешь пока не сбросишь воздух.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#261 Пан » 13 августа 2014, 20:33

leximass писал(а):Гуру, в особенности, Пан Сергей, подсказывайте.
Нашел гуру...

Сразу вопрос: делали что нибудь с кранами,или само так стало?
Вот схема:
Изображение
нужно поставить на ручник и сразу проверить контрольные выводы 4Е и 4D,потом дать постоять некоторое время и проверить в обратной последовательности. При наличии воздуха в выводе,его весь не стравливать,пока не проверишь в другом выводе. Нужно это для того,чтобы узнать,не пропускают ли ГТК и ускоритель и стравливается ли воздух с модуляторов.
Кстати,держит точно зад,или же перед?

Обмозговать нужно,не припомню я такого недуга,что -то подобное обсуждали по 4308,но у него колесо одно клинило вроде,да и обсуждение в чате было на сколько помню...

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#262 Александр » 18 августа 2014, 19:46

Ребят,выручайте. Есть кутп2 с клапаном обрыва. Что куда подключать? На выводах есть номера: 11, 12, 21, 22, 41,42,43. Завис совсем с подключением.
это наш,русский кран,с зила. его номер 25.3522210.

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#263 Александр » 19 августа 2014, 8:23

И еще вопрос,при помощи какого крана или регулятора можно отрегулировать согласование тормозов прицепа и тягоча?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#264 Пан » 19 августа 2014, 8:29

На КУТП-2 внизу атмосферный вывод,прикрытый крышечкой,отворачиваешь ее и выставляешь опережение длинной отверткой с тонким жалом.

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#265 Александр » 19 августа 2014, 8:40

О,Спасибо Сереж,скинул глушачек с крана,посветил фонариком,увидел в недрах крана балтик под шлиц.
А на однопроводном крану,такая же регулировка?

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#266 Александр » 20 августа 2014, 8:48

В общем у меня выходит так с кутп2. Выводы идут по номерам. Если соотнести с чертежами то выходит
z1-12
z-22
1-41
2-42
3-43
5-11

z1-выход на соединительную головку с постоянной подачей воздуха
z-выход на управляющую головку
3-вход с ручника
5-вход с ресивера
Остается 2 входа 1 и 2. Вопрос вот в чем. на вход 1 у меня приходят 2 трубки 12мм,я так понял это с гтк,а что тогда приходит на вход 2?,на 2 вход у меня трубка 8мм приходит,с чего она?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#267 Пан » 20 августа 2014, 9:51

Изображение
I —вход от переднего контура рабочей тормозной системы тягача; II —вход от стояночной тормозной системы тягача; III —вход от заднего контура рабочей тормозной системы тягача; IV —выход в управляющую магистраль прицепа (к соединительной желтой головке); V —выход питающей магистрали прицепа (к соединительной красной головке); VI —выпуск воздуха в атмосферу; VII —вход питающей магистрали
Попоподробней пожалуйста...

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#268 Александр » 20 августа 2014, 10:41

Вот на 1 вывод у меня приходит 8мм трубка,в мыслях гуляет что это парашут. А на 3 вывод приходит сразу 2 трубки 12 мм,походу с гтк.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#269 Пан » 20 августа 2014, 10:47

На вывод 3 идет с верхней секции ГТК(контур 2) и далее на РТС. Вывод 1 это нижняя секция ГТК(контур 1).

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#270 Александр » 20 августа 2014, 11:00

вот блин замуты. Кран мне с амура срезали,меня рядом не было. Огрызки трубок на нем остались. Спасибо Сереж за возню со мной.


Вернуться в «Тормоза»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей