Страница 4 из 12

Добавлено: 13 марта 2015, 21:25
Гильотина
ranli писал(а):! У меня жопа в ладоши хлопает
;;-))) ;;-))) ;;-))) Рад за тебя))) :co_ol:

Добавлено: 13 марта 2015, 21:55
ranli
А как с телефона фоты выложить, я бы показал как подключил его вместо двухцилиндрового? Я сверлил плиту и через втулку выточеной токарем подвел масло. Головку вместе с цилиндром повернул против часовой, что бы во впускной не упирался . Получилось, .как раз все подлючилось как и требовалось

Добавлено: 14 марта 2015, 12:38
ваня
ranli незнаю как с тел. Но кажись нужно только с компа хочес скину свой ящик ты мне туда за лей, а я выложу за тебя самому интересно.

Добавлено: 19 марта 2015, 20:40
ranli
ваня, Привет !Посмотри личку .Выложи пожалуйста фоты ,а я потом их прокоментирую .

Добавлено: 19 марта 2015, 20:52
Борис 7403пм
andreichsb, пахан сверлил в плите отверстие(сначала вымерял магистраль потом отверстие и готово)но это он делел с двух на одно,а наоборот- так же я думаю,взять прокладку от двушки там отверстие уже отмечено,и по ней просверлить,попробовать сначала тонким сверлышком,а потом побольше,старое отверстие заглушить путем вставки туда аллюминевой заклепки(и вынуть можно и просто до безобразия)

Добавлено: 19 марта 2015, 21:04
ranli
Борис 7403пм, Вот я тоже самое проделал !!! :co_ol:

Добавлено: 19 марта 2015, 22:05
Андрей194
Сверлили на месте плиту?

Добавлено: 20 марта 2015, 8:34
ranli
Да на месте . У меня его установка совпала со снятием аппаратуры и было достаточно места. Там сверлить не много, гдето 1см . Но мне кажется там и так место позволит залезть шуруповертом не большим .

Добавлено: 20 марта 2015, 22:11
ranli
Я кстати когда цилиндр снял, посмотрел как кольца расположны и офигел :sh_ok: , они стояли в ряд замками, хотя должны быть на 120 градусов друг от друга. Вот тебе и новый компрессор, на заводе не заморачиваются правильной сборкой, вот они и начинают кидать масло через некоторое время. Я всё это исправил попутно. :-ok-:

Добавлено: 23 марта 2015, 13:02
ваня
[media]Изображение[/media]

Изображение[media]

Изображение
[media]Изображение[/media]
[media]Изображение[/media]

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
[media]Изображение[/media]
[media]Изображение[/media]
[media]Изображение[/media]
[media]Изображение[/media]
[media][/media]

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
[media]Изображение[/media]
[media]Изображение[/media]

Добавлено спустя 48 минут 41 секунду:
Изображение

Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
Изображение
[media]Изображение[/media]
[media]Изображение[/media]

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
ranli писал(а):94 ranli » 19.03.2015, 21:40
ваня, Привет !Посмотри личку .Выложи пожалуйста фоты ,а я потом их прокоментирую .
комментарий в студию

часто качает компрессор!

Добавлено: 16 апреля 2015, 22:35
александр1985
всем добрый привет любителям и профессионалам !!!
хотелось бы посоветоваться с бы валами комазерами! У меня вопрос про компрессор,не как не пойму как он работает! Начну по порядку ,травил воздух с реактивного клапана и был шланг дырявый на энэргаче.На включённом ручнике воздух не пропускал! компрессор после сброса не качал, как только я снимал с ручника компрессор включался сбросит пол минуты опять качает Поехал на я\му все заменил дырявый шланг клапан ну думаю все ровно будет ,так тоже самое постоянно качает!!!!! и на ходу кстати тоже! сброс пол минуты опять и не в зависимости на ручнике или нет в сервисе говорят это норма но у моих знакомых такого нет раз накачает сброс при холостых долго не качает

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
да кстати камаз евро 2 компрессор одно цилиндровый!

Добавлено: 16 апреля 2015, 22:49
Пан
Во первых,что будет такое "реактивный клапан"?

Часто чхает разгрузка из-за утечки воздуха,либо из-за ее(разгрузки)неисправности.
александр1985 писал(а):в сервисе говорят это норма
Плюнь в рожу ублюдкам и больше к этим "спецам" не приезжай.

Добавлено: 16 апреля 2015, 23:17
александр1985
этот клапан крепиться к раме меджу мостами фото как загрузить подскажите

Добавлено: 16 апреля 2015, 23:19
Пан
александр1985 писал(а):фото как загрузить подскажите
Пожалуйста.

Добавлено: 16 апреля 2015, 23:24
александр1985
пан извиняюсь
за свою без грамотность это Ускорительный клапан!)))

Добавлено: 16 апреля 2015, 23:29
Пан
Раз заменил ускоритель и шланг,то ищи другую утечку(и),а также убедись в исправности разгрузки. Все это из раздела пневматика.

Добавлено: 16 апреля 2015, 23:32
александр1985
пан а принцип работы компрессора часто он не должен качать??

Добавлено: 16 апреля 2015, 23:37
Пан
Он качает всю дорогу,только часть времени в систему(слышно,как работает),а часть вхолостую - когда чхнула разгрузка и воздух ч-з нее без сопротивления идет на улицу(не слышно,как работает).

Добавлено: 16 апреля 2015, 23:43
александр1985
а чихать он должен часто ?? просто я заметил , что он работает как захочет то он часто чихает то нет но щас посмотрим по датчику уходит воздух или нет !!

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
ещё с задней стороны компрессора по одному краю мокрица , между крышкой и цилиндром там в прокладка есть?

Добавлено: 16 апреля 2015, 23:50
Пан
александр1985 писал(а):а чихать он должен часто ??
Не он,а она - разгрузка. Все зависит от герметичности и исправности системы,интенсивности торможения,типа автомобиля(на тягаче с хвостом будет расход воздуха больше,чем на совке). По манометру можешь и не увидеть - он только контура 1 и 2 показывает.

Ну и чтобы небыло детских вопросов,настоятельно рекомендую почитать книгу по устройству и эксплуатации.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
александр1985 писал(а):между крышкой и цилиндром там в прокладка есть?
Если "крышка",это головка цилиндров компрессора,то да,прокладка стоит.

Добавлено: 16 апреля 2015, 23:56
александр1985
пан да я бы с удовольствием почитал умную книгу! только вот проблема по самосвалам камаз вообще литературы нет мало! и информации в инете тоже !

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
у моего знакомого вобще камаз на холостых набирает воздух сброс и все забыли у меня же очень часто я уже все энергачи и трубки с шлангами проверил !!! но да ладно просто сегодня с ремонта погляжу как будет воздух за ночь уходить !! да пан и спасибо за ответы просто действительно информации мало за такие авто , а знакомые на новых машинах вот и приходиться искать любую информацию

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Если "крышка",это головка цилиндров компрессора,то да,прокладка стоит. менять её есть смысл??

Добавлено: 17 апреля 2015, 0:06
Пан
александр1985 писал(а):только вот проблема по самосвалам камаз вообще литературы нет мало!
А какая там сверхмудреная информация? Шасси - это обычный Камаз,установка,это гидроцилиндр,управляемый по средствам электропневмоклапанов,воздействующих на распределитель. В этом разделе есть темы по самосвалам.

Добавлено: 17 апреля 2015, 0:18
александр1985
хорошо по любопытствуем!

Добавлено: 17 июня 2015, 22:05
dave310
подскажите, если компрессор кидает масло в систему, чем это чревато?

Добавлено: 17 июня 2015, 22:10
Гильотина
dave310 писал(а):подскажите, если компрессор кидает масло в систему, чем это чревато?
Скорой заменой компрессора :mi_ga_et:

Добавлено: 17 июня 2015, 22:22
лёнчик
dave310,
Скорой заменой компрессора
и нескольких кранов на автомобиле от обильной смазки :mi_ga_et:

Добавлено: 17 июня 2015, 22:25
dave310
ну с компрессором понятно) а каких кранов? трубки не закоксуются? и какие нить резинки не разъест?

Добавлено: 17 июня 2015, 22:30
лёнчик
dave310,
первым может пострадать ГТК (главный тормозной)и потом всё последовательно,я на своём проездил месяц с таким компрессором и потом выкинул кран, потому что его перебрать как говорится "только колдун способен что бы он потом не шипел" :-)

Добавлено: 17 июня 2015, 22:36
dave310
кстати менял лягшку на главном, еле еле шипит , подходит главный? или подошел уже?)

Добавлено: 17 июня 2015, 22:40
лёнчик
трубки тоже коксует неплохо так что смотри сам :mi_ga_et: