Страница 3 из 12

Добавлено: 10 декабря 2014, 23:24
Пан
andreichsb писал(а):Причина найдена
Раз так,то ставь однопоршневой и не парься и впредь масломеров не нанимай.

Добавлено: 10 декабря 2014, 23:27
Алекс-др
andreichsb писал(а):было дано указание чебургесу (работал у меня в то время горе слесарь-повар) заменить манжету на приводе тнвд.
По ходу ты водил ни во что не ставишь, платишь хреново, вот они тебе и делают такое. То двиг стуканут , то компрессор. На компрессор тоже надо сирену поставить, если давления нет что б орала.
andreichsb писал(а):однозначно, денег на новый после капиталки движка на второй машине нет, одни долги
На простом можно было просверлить канал в плите. На евро не знаю есть ли отлив для канала.
Если нет 5000, зачем тебе машина продай. Хоть не будешь другим мешать работать. Компрессор можно и в долг в магазине взять.

Добавлено: 10 декабря 2014, 23:36
andreichsb
Да я и смотрю, что тебе Александр работать некогда, а только в каждой теме свой голос (по твоему собственному мнению исключительно верный) воткнуть. Мои проблемы это только мои проблемы, в долг или еще как, это мне решать. Вопрос (причем, в данном случае, исключительно по теме и не нарушающий правил, в отличие от твоих внетемовых намеков) задан для получения ответа, форум для того и существует.
ПАН: Я же сказал, варианта поставить однушку нет, только или ремонт, или двушку.

Добавлено: 10 декабря 2014, 23:40
Пан
andreichsb писал(а):варианта поставить однушку нет, только или ремонт, или двушку.
Сам видишь,здесь ни кто не заморачивался,а пока будешь химичить(на зиму то),то гораздо больше потеряешь. По разборкам хотя бы пошукай,да по автобазам.

Добавлено: 10 декабря 2014, 23:46
andreichsb
Объясните мне тупенькому, чем химия подключения к маслу двушки сложнее сверления-вкручивания-забивания_шариков-пайки-примотки при подключении однушки в плиту евро-0 ??
Всего то задан был вопрос - делал кто или нет? Единственным контраргументом против установки двушки при возможности поставить однушку была только производительность, еще на старом форуме. У меня этот компрессор (двушка) ходил 2 года на старом мультиковском движке, с прицепом качал систему минут за 13-15 до 7 кило, что в них плохого не вижу?

Добавлено: 10 декабря 2014, 23:49
Пан
andreichsb писал(а):Объясните мне тупенькому, чем химия подключения к маслу двушки сложнее сверления-вкручивания-забивания_шариков-пайки-примотки при подключении однушки в плиту евро-0 ??
Боюсь,что тебе и придется это объяснять. Я так же с ЗиЛовской КПП на свой ГАЗон мудохался.
andreichsb писал(а):Всего то задан был вопрос - делал кто или нет?
Пан писал(а):Сам видишь,здесь ни кто не заморачивался

Добавлено: 10 декабря 2014, 23:52
Алекс-др
andreichsb писал(а):задан для получения ответа,
Я тебе ответил. Все по теме.
Алекс-др писал(а):На простом можно было просверлить канал в плите. На евро не знаю есть ли отлив для канала.
Установка менее производительного компрессора есть не оправданное вмешательство в систему тормозов. Надо улучшать.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
andreichsb писал(а):при подключении однушки в плиту евро-0 ??
Евро ноль шли только с одноцилиндровым компрессором. Плита с простого и так и так.

Добавлено: 22 декабря 2014, 0:26
andreichsb
В итоге, в старой плите высверлено отверстие Ф12.5мм, нарезана резьба м14х1.25, выточена Т-образная вставка с резьбой М14х1.25, которая изнутри закручена в плиту. в вставке внутри отверстие на 4мм. из нутри плиты в нее упирается носик компрессора "двушки", по нему подача масла. снаружи на вставку брошен шланг резиновый (купил в каком то магазине грузовых з\ч, с одной стороны плоский штуцер, с другой гайка) от двойного штуцера турбин (который заменен на тройной, заказанный у токаря)
Две недели, полет нормальный. Денег поднабью, переставить "однушку" , которая уже куплена - дело пары часов. Люди, имеющие в запасе пару штук баксов идут лесом - рубль падает :-)...

Добавлено: 22 декабря 2014, 8:56
Пан
andreichsb,
Ну вот,видишь,сам и рассказал,как надо делать!

Добавлено: 22 января 2015, 18:54
Сергей047
ребята подскажите. Двух цилиндровый компрессор. Заменил: поршня,кольца,цилиндр. Есть рем набор головки, стоит ли его менять? Или может сразу купить новую.

Добавлено: 22 января 2015, 20:19
Роман из Льгова
Сергей047 писал(а):рем набор головки
Я менял-мне помогло.

Добавлено: 22 января 2015, 20:36
Пан
Сергей047 писал(а):стоит ли его менять?
А со старыми деталями что не так? Обычно поршня с кольцами не идут после переборки.

Добавлено: 22 января 2015, 20:49
Сергей047
кольца я взял дорогие. Первый раз я менял группу 3 года назад. Ещё столько отьездит будет хорошо. Весь вопрос в головке?

Добавлено: 22 января 2015, 20:56
Пан
Если до этого нормально было,то и нечего трогать.

Добавлено: 5 марта 2015, 0:09
Е.Е.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня камаз 5511, установлен компрессор двухцилиндровый в прошлом году, сейчас возникли проблемы с набором воздуха в систему, набирает долго гдето 10-15 мин, при перекрытом ручном тормозе, при торможении сбрасывается где то 0,5 кг, и набирает после это го оч долго, в пробках стоять вообще не воможно, явных шипений не слышно, единсвенное где что то слышно то энергачи, а так шипений явных нет, может с компрессором то то призошло подскажите пожлуйста!

Добавлено: 5 марта 2015, 8:39
Роман из Льгова
А когда педаль тормоза в пол воздух слышен?

Добавлено: 5 марта 2015, 10:01
Е.Е.
один раз прошипит и все и тишина

Добавлено: 5 марта 2015, 10:22
Гильотина
Е.Е., Проверь напорную магистраль с самого компрессора - обычно из-за шума двигателя не слышно,что она пропускает воздух.бывает перетрет вибрацией трубку - качаешь долго,а проку нет.

Добавлено: 5 марта 2015, 12:14
Роман из Льгова
Е.Е. писал(а):один раз прошипит
ГТК когда тормозишь шипеть не должен-он шипит тоесть сбрасываешь воздух когда отпускаешь педаль тормоза.

Добавлено: 5 марта 2015, 22:31
Е.Е.
ГТК новый,когда педаль в пол ничего не слышно, получается прошипит только когда отпускаешь педаь, ГТК ставил в том году новый, у меня от компрессора идет металичекая трубка сразу на регулятор. обмыливал никаких утечек на этом участке нет,сама трубка тоже чистая

Добавлено: 5 марта 2015, 23:21
Роман из Льгова
Е.Е. писал(а):в пол ничего не слышно
тогда гтк отпадает.

Добавлено: 10 марта 2015, 20:16
ranli
Привет всем! У меня возник такой вопрос, подогнали одноцилиндровый компр. внешне копия Ижевского и по коду сходится, но на шильде написано сделано в Литве . Год выпуска 2003, нулёвый . Такое может быть? Вроде Литва красит в светлосиний свои изделия.

Добавлено: 10 марта 2015, 21:31
ВИТАЛИК 268
ranli,ещё ни разу не видел крашенного одноцилиндрового компрессора :-) ,а если серьёзно то красятся только двухцилиндровые

Добавлено: 10 марта 2015, 22:08
ranli
А я видел у нас в магазине у официалов, был синий на ценнике было написано Паневежис. А у них номера одинаковые, что ли? Что у ижа и что у литовца? Точнее цилиндр был синий, а у ижей черный, вот и взяло меня сомнение!

Добавлено: 10 марта 2015, 22:13
Алекс-др
ranli писал(а):А у них номера одинаковые, что ли? Что у ижа и что у литовца?
Каталожный номер один , так как взвимозаменяемые . Это одна и та-же запчасть
ВИТАЛИК 268 писал(а):крашенного одноцилиндрового компрессора
Цилиндр всегда покрашен, а вот алюминий чем покрасить-серебрянкой.

Добавлено: 10 марта 2015, 23:40
ranli
Так может литовец быть черным?

Добавлено: 11 марта 2015, 0:01
Алекс-др
Вот и шильда есть. https://privetpap.ru/catalog/7580/

Добавлено: 11 марта 2015, 1:56
Тимерхан
sht-ufa.ru/catalog/kompressor-kamaz-knorr-bremse-lk8906-k03963400-lp3995
У меня стоит кнорр бремс. Не кидает масла пока, стоит с лета, шумит и качает также как и наш.

Добавлено: 13 марта 2015, 21:13
ranli
Всем привет. Сегодня установил литовца!!! У меня жопа в ладоши хлопает, вот он блин качает, стрелки на глазах ложит даже на холостых, притом у меня выпускной штуцер сечет, шайба брак оказалась, завтра заменю ещё лучше будет! :ya_hoo_oo:

Добавлено: 13 марта 2015, 21:13
Пан
:dr_ink: