Страница 8 из 12

Добавлено: 3 марта 2017, 16:54
Пан
Смотря какое исполнение 4310,а точней 43101 - если более поздний,то компрессор,как и на 43114 однопоршневой.
Нескромный вопрос: а зачем в штатах понадобились эти агрегаты?!

Добавлено: 3 марта 2017, 19:54
serega55102
Давидович Давид, на 114х у нас стоят простые одноцилиндровые компрессора,на 4310 возможно стоят двухцилиндровые.

Добавлено: 4 марта 2017, 17:11
kam55102
Никола писал(а):Покупал летом кноровский за 13 рублей...штуцера перетачивали только, свои не подошли. Но на нём написано "сделано в России"

А как смонтировать на камаз вместо двухцилиндрового одноцилиндровый компрессор, без замены задней плиты, разумеется?

Добавлено спустя 41 минуту 25 секунд:
https://www.drive2.ru/l/5671883/ НАШЁЛ!!! Будем делать!
Не думал, что люди будут мое описание использовать. :-): :-): :-):

Добавлено: 28 марта 2017, 13:38
F_o_x
Свежий и понятный материал по замене 2х на 1 цилиндровый компрессор...
phpBB [video]

Добавлено: 28 марта 2017, 15:23
Никола
Меня не устраивает его вариант подачи масла: сорвал резьбу в корпусе или вырвало и пипец. Самое надёжное и проверенное, как он говорит это в заднюю крышку. Даже если сорвал, легко заменил её на другую. Во-вторых трубка масла сверху, что облегчает визуальные поиски утечек, а не как у него где-то снизу.

Добавлено: 28 марта 2017, 16:07
F_o_x
тут я согласен.и не хотелось бы мне забивать шарик в старую дырку для подачи масла. :-) а хз.вдруг завтра пригодится.я за заклепку :men:

Добавлено: 28 марта 2017, 17:06
Совок999
я в старой подаче масла под 2 целендровый нарезал резьбу и закрутил туда заглушку которою выкрутил с плеты с боку для подачи масла если надо можно было вернуть все на исходною. так делал на предыдушем совке.тока я подачу брал с задней плеты заглушка там стоит под шестиграник под ФТО этот канал идет на смазку двух целендровова компресора.да и на выход воздуха надо ставить тока шестнадцатую трубку как на евриках или компресор потом содится нехватает ему выхода греется сильно.ставиш одноцелендровый компресор на выход охладитель назад змеевик как на евро 1 тока железный продается стоит копейка, к фильтрам тонкой очистка крепятся и трубку в низ а там как кому ,кому на разгрузку сразу ,кому на осушитель или влагоотделитель.

Добавлено: 7 июня 2017, 18:37
Ринат
приветствую форумчане!!!вопрос по поводу установки одноцилиндрового компрессора,как все таки надежнее глушить старую подачу масла в плите?обычной клепкой,или нарезать резьбу и вкрутить заглушку?

Добавлено: 7 июня 2017, 22:43
Совок999
кому как просто заглужку проще выкрутить если че вот может будет надо вдруг :-): .

Добавлено: 12 июля 2017, 13:49
Y.V.P.
подскажите. втулку компрессора, каким диаметром просверливать? крышку и втулку.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
крышку под штуцер-это понятно, а вот что бы во втулке сильно большое отверстие не сделать...

Добавлено: 22 июля 2017, 15:18
Y.V.P.
В понедельник буду переделывать. Никто ничего не подскажет, относительно отверстия во вутлке?

Добавлено: 22 июля 2017, 16:56
Совок999
сверлил с боку где шарик а не в крышке,шарик высверлил и все ,уголок и трубку а там дальше шло по заводскому каналу смазки.

Добавлено: 22 июля 2017, 22:41
Y.V.P.
Спасибо что откликнулись, но интересует подвод масла через заднюю крышку. Думаю-так практичнее.

Добавлено: 27 июля 2017, 0:43
Пан
Сообщение от Y.V.P.:


Итак, идет процесс переделки. Хочу сказать пару слов о смазке. В документах на компрессор, именно, отлив на задний стенке компрессора указан как второе отверстие для смазки. Оба отверстия указанны под цифрой 81, т.е. отверстия для смазки.(хотя второе не просверлено до конца) Вывод-смазывать компр. через заднюю крышку--НЕ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, а вполне себе нормальная смазка. Главное выставить и закрепить крышку под правильным углом, для сверловки. Что бы заглушить старый масляный канал в плите, считаю, не надо ничего сверлить и нарезать. Стандартная, Камазовская клепка подходит очень хорошо. Не туго и не слабо. При необходимости, извлечь ее достаточно легко. И канал остается не нарушенным. То же самое и канал в компрессоре. Только клепка меньшего размера. Считаю что, самое трудное в этом процессе это изготовление двух штуцеров, подвода воздуха и охлаждения компрессора. Т.к. очень мало места между воздушным коллектором двигателя и головкой компрессора. Я переделывал. Компрессор не встал на место. Уперся штуцерами в коллектор. Забор воздуха сделал через отдельный фильтр. (как рекомендовано на видио выше). Цилиндр переворачивать не стал т.к вся эта приблуда (фильтр), в середине двигателя, не уместна и будет мешаться. По ходу пьессы делаю фотки. Если получится, то позже выложу. Трубка для смазки-от делителя. Которые идет по блоку двигателя. Разрезанная, ровно пополам. Двойной штуцер для смазки от топл. насоса, любой токар делает из болта, за 10 минут. Больше никаких "подводных течений", нету. Короче это не сложно. Если вначале все продумать.

Добавлено: 27 июля 2017, 23:31
Y.V.P.
https://youtu.be/8VuLvuuO-Is
Как то так.

Добавлено спустя 34 минуты 40 секунд:
Процесс завершен. Качает хорошо. Медная трубка на 14. Толще не нашел. Как и писал, для меня, самым нудным была подгонка штуцеров забора атмосферного воздуха и сброса охл.жидкости в расширительный бачек. В основном сброса охл.жидкости. Все это было замучено из за трубок в масле.

Добавлено: 28 июля 2017, 1:57
Y.V.P.
А кто знает, головки одноцлиндровых компрессоров взаимозаменяемы (полностью)? Имеется в виду сверловка крепления головки на гильзе. Гильзы вроде одинаковы.. На вид.

Добавлено: 28 июля 2017, 8:26
Aleksandr75
Y.V.P. писал(а):Как и писал, для меня, самым нудным была подгонка штуцеров забора атмосферного воздуха
видео в ютубе твоё ? если твоё то зачем ты заморачивался с фильтром я просто в варил штуцер от волговской помпы на 18 в корпус воздушного фильтра и обыкновенный шланг поставил и не каких проблем а на видео фильтр с права вообще рядом

Добавлено: 28 июля 2017, 8:34
Y.V.P.
Видио мое. Твой рисунок не открывается. Можешь скинуть на ватсап? 89242360882

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
ААААА.)))))) Понял!!! Я уже смотрел на корпус фильтра, после того как все собрал.))

Добавлено: 29 июля 2017, 11:43
ваня
можно еще взять вместо факельной свечи,в крутить уголок и от туда шлангой.

Добавлено: 29 июля 2017, 11:48
Пан
ваня писал(а):можно еще взять вместо факельной свечи
Что и было мной проделано на газо-дизельной модификации мотора.

Добавлено: 29 июля 2017, 13:00
Y.V.P.
ваня писал(а):можно еще взять вместо факельной свечи,в крутить уголок и от туда шлангой.
Пан писал(а):Что и было мной проделано на газо-дизельной модификации мотора.
Пока сделал к подводу воздуха на турбину. А там посмотрю. Завтра в рейс. Приеду-отпишусь.

Добавлено: 1 августа 2017, 14:00
Y.V.P.
Всем привет. Ну что могу сказать... Сбегал два рейса. Пробег 940 км. Перевалы. Компрессор, по настройке РДВ включается на семерке. Ниже семерки он ни разу не опустился. До восьмерки забивает за пол минуты. На холостых помедленнее.)) Один минус. Страшно ходить около машины, когда компрессор работает.)) :-): Привыкаю потихоньку. Влагоотделитель (РДВ) стал подсыхать. Масло уже не капает. Завтра попробую промыть его спиртом и поменяю фильтр.

Добавлено: 1 августа 2017, 14:50
Совок999
трубку на выход воздуха с компресора ставь 16 медь или на компресоре кольца садится будут он душится,по поводу подвода охлаждения компресора тасолом нечего мудрить 400 рублей комплект с 2 друбками и штутцерами заводскими ,ставиш как на еврике и все .удачи.

Добавлено: 1 августа 2017, 15:05
Y.V.P.
Совок999 писал(а):трубку на выход воздуха с компресора ставь 16 медь или на компресоре кольца садится будут он душится,по поводу подвода охлаждения компресора тасолом нечего мудрить 400 рублей комплект с 2 друбками и штутцерами заводскими ,ставиш как на еврике и все .удачи.
Это у вас все в магазине, а у нас в "деревне"-- колхозим.) Конечно выход из положения искать буду завтра же.

Добавлено: 23 августа 2017, 17:41
камазюник
звук появился с мотора,как подшипник запел..а когда пердун сбрасывает воздух звук исчезает..подшипник компрессора(одноцил.)???

Добавлено: 23 августа 2017, 20:31
Совок999
камазюник, похоже што да когда в нагрузку поет,сбросил и вхолостую то тишина.он

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
но подшибников в нем нет он на втулках ,это колено у него а шатун цельной алюминий.одноцелендровый поится тока когда тасола мало ,перегривается ,у него охлождается тасолом тока головка,а целиндр ребристый на зелу так помоему двух целендровые родные сделаны были,и на т 150 с двигателем смд60. а у камаз двух целиндрового целиндр охлождался тасоломи ему нестрашно так было. у самого убегал тасол по трасе литров 8,проехал пару сотен келометров летом в жару и начал плеватся маслом,хотя ставил новый в коробочкеи проехал отсилы тысячу.потом заменил колечки ,брал в упаковочке такой синей красной летовские кажется обзываются и все стало норм ,а те кольца при снятии целиндра сели так што назад его одевал просто несжимая колец. :-):

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
сорь за ошибки устал сплю

Добавлено: 24 августа 2017, 19:08
камазюник
сёдня слушал весь день-так и есть,когда накачивает, звук появляетса
камазюник писал(а):когда пердун сбрасывает воздух звук исчезает

Добавлено: 13 сентября 2017, 10:40
Y.V.P.
Ну вот. Прошло полтора месяца Слов нет-качает отменно. На любом спуске качает до сброса. Но вот проблема-шум. Когда качает, то двигатель не послушаешь. Да и вообще, если окно открыто, полный трындец. Приобрел литовца двух цилиндрового. На той неделе меняю поршневую, сменю и компрессор. Короче-не советую.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Езжу по лесным дорогам. Спуск-подъем, поэтому качает, практически, всегда. Этот грохот выше моих сил. Ижевский.

Добавлено: 13 сентября 2017, 17:00
Максим23
Кнорр гораздо тише работает.

Добавлено: 17 декабря 2017, 8:16
romikvet
Всем добра и бабла!
На старом форуме есть сообщение 171 (на 6й странице ) там есть сканы из журнала ЗР по ремонту 2х цилиндрового компрессора , часть открывается , часть - нет , может у кого-то есть эти сканы и выложит их в этой теме?