Компрессор

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2658
Сообщения: 14142
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#211 Пан » 3 марта 2017, 16:54

Смотря какое исполнение 4310,а точней 43101 - если более поздний,то компрессор,как и на 43114 однопоршневой.
Нескромный вопрос: а зачем в штатах понадобились эти агрегаты?!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 245
Сообщения: 1060
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Курган Cити

#212 serega55102 » 3 марта 2017, 19:54

Давидович Давид, на 114х у нас стоят простые одноцилиндровые компрессора,на 4310 возможно стоят двухцилиндровые.
Изображение

kam55102 M
Участник
Участник
kam55102 M
Участник
Участник
Возраст: 29
Репутация: 6
Сообщения: 38
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Мордовия
ICQ

#213 kam55102 » 4 марта 2017, 17:11

Никола писал(а):Покупал летом кноровский за 13 рублей...штуцера перетачивали только, свои не подошли. Но на нём написано "сделано в России"

А как смонтировать на камаз вместо двухцилиндрового одноцилиндровый компрессор, без замены задней плиты, разумеется?

Добавлено спустя 41 минуту 25 секунд:
https://www.drive2.ru/l/5671883/ НАШЁЛ!!! Будем делать!
Не думал, что люди будут мое описание использовать. :-): :-): :-):

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Репутация: 48
Сообщения: 302
С нами: 4 года
Откуда: Валуйки

#214 F_o_x » 28 марта 2017, 13:38

Свежий и понятный материал по замене 2х на 1 цилиндровый компрессор...
phpBB [video]

Никола M
Участник
Участник
Никола M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 38
Сообщения: 197
С нами: 2 года 8 месяцев
Откуда: Свердловская область

#215 Никола » 28 марта 2017, 15:23

Меня не устраивает его вариант подачи масла: сорвал резьбу в корпусе или вырвало и пипец. Самое надёжное и проверенное, как он говорит это в заднюю крышку. Даже если сорвал, легко заменил её на другую. Во-вторых трубка масла сверху, что облегчает визуальные поиски утечек, а не как у него где-то снизу.
Изображение

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Репутация: 48
Сообщения: 302
С нами: 4 года
Откуда: Валуйки

#216 F_o_x » 28 марта 2017, 16:07

тут я согласен.и не хотелось бы мне забивать шарик в старую дырку для подачи масла. :-) а хз.вдруг завтра пригодится.я за заклепку :men:

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 145
Сообщения: 439
С нами: 3 года 7 месяцев
Откуда: Волгоград Сталинград

#217 Совок999 » 28 марта 2017, 17:06

я в старой подаче масла под 2 целендровый нарезал резьбу и закрутил туда заглушку которою выкрутил с плеты с боку для подачи масла если надо можно было вернуть все на исходною. так делал на предыдушем совке.тока я подачу брал с задней плеты заглушка там стоит под шестиграник под ФТО этот канал идет на смазку двух целендровова компресора.да и на выход воздуха надо ставить тока шестнадцатую трубку как на евриках или компресор потом содится нехватает ему выхода греется сильно.ставиш одноцелендровый компресор на выход охладитель назад змеевик как на евро 1 тока железный продается стоит копейка, к фильтрам тонкой очистка крепятся и трубку в низ а там как кому ,кому на разгрузку сразу ,кому на осушитель или влагоотделитель.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Репутация: 20
Сообщения: 439
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: тольятти

#218 Ринат » 7 июня 2017, 18:37

приветствую форумчане!!!вопрос по поводу установки одноцилиндрового компрессора,как все таки надежнее глушить старую подачу масла в плите?обычной клепкой,или нарезать резьбу и вкрутить заглушку?
Изображение

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 145
Сообщения: 439
С нами: 3 года 7 месяцев
Откуда: Волгоград Сталинград

#219 Совок999 » 7 июня 2017, 22:43

кому как просто заглужку проще выкрутить если че вот может будет надо вдруг :-): .

Y.V.P.
Новичок
Новичок
Y.V.P.
Новичок
Новичок
Репутация: 3
Сообщения: 26
С нами: 4 года 4 месяца

#220 Y.V.P. » 12 июля 2017, 13:49

подскажите. втулку компрессора, каким диаметром просверливать? крышку и втулку.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
крышку под штуцер-это понятно, а вот что бы во втулке сильно большое отверстие не сделать...

Y.V.P.
Новичок
Новичок
Y.V.P.
Новичок
Новичок
Репутация: 3
Сообщения: 26
С нами: 4 года 4 месяца

#221 Y.V.P. » 22 июля 2017, 15:18

В понедельник буду переделывать. Никто ничего не подскажет, относительно отверстия во вутлке?

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 145
Сообщения: 439
С нами: 3 года 7 месяцев
Откуда: Волгоград Сталинград

#222 Совок999 » 22 июля 2017, 16:56

сверлил с боку где шарик а не в крышке,шарик высверлил и все ,уголок и трубку а там дальше шло по заводскому каналу смазки.

Y.V.P.
Новичок
Новичок
Y.V.P.
Новичок
Новичок
Репутация: 3
Сообщения: 26
С нами: 4 года 4 месяца

#223 Y.V.P. » 22 июля 2017, 22:41

Спасибо что откликнулись, но интересует подвод масла через заднюю крышку. Думаю-так практичнее.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2658
Сообщения: 14142
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#224 Пан » 27 июля 2017, 0:43

Сообщение от Y.V.P.:


Итак, идет процесс переделки. Хочу сказать пару слов о смазке. В документах на компрессор, именно, отлив на задний стенке компрессора указан как второе отверстие для смазки. Оба отверстия указанны под цифрой 81, т.е. отверстия для смазки.(хотя второе не просверлено до конца) Вывод-смазывать компр. через заднюю крышку--НЕ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, а вполне себе нормальная смазка. Главное выставить и закрепить крышку под правильным углом, для сверловки. Что бы заглушить старый масляный канал в плите, считаю, не надо ничего сверлить и нарезать. Стандартная, Камазовская клепка подходит очень хорошо. Не туго и не слабо. При необходимости, извлечь ее достаточно легко. И канал остается не нарушенным. То же самое и канал в компрессоре. Только клепка меньшего размера. Считаю что, самое трудное в этом процессе это изготовление двух штуцеров, подвода воздуха и охлаждения компрессора. Т.к. очень мало места между воздушным коллектором двигателя и головкой компрессора. Я переделывал. Компрессор не встал на место. Уперся штуцерами в коллектор. Забор воздуха сделал через отдельный фильтр. (как рекомендовано на видио выше). Цилиндр переворачивать не стал т.к вся эта приблуда (фильтр), в середине двигателя, не уместна и будет мешаться. По ходу пьессы делаю фотки. Если получится, то позже выложу. Трубка для смазки-от делителя. Которые идет по блоку двигателя. Разрезанная, ровно пополам. Двойной штуцер для смазки от топл. насоса, любой токар делает из болта, за 10 минут. Больше никаких "подводных течений", нету. Короче это не сложно. Если вначале все продумать.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Y.V.P.
Новичок
Новичок
Y.V.P.
Новичок
Новичок
Репутация: 3
Сообщения: 26
С нами: 4 года 4 месяца

#225 Y.V.P. » 27 июля 2017, 23:31

https://youtu.be/8VuLvuuO-Is
Как то так.

Добавлено спустя 34 минуты 40 секунд:
Процесс завершен. Качает хорошо. Медная трубка на 14. Толще не нашел. Как и писал, для меня, самым нудным была подгонка штуцеров забора атмосферного воздуха и сброса охл.жидкости в расширительный бачек. В основном сброса охл.жидкости. Все это было замучено из за трубок в масле.

Y.V.P.
Новичок
Новичок
Y.V.P.
Новичок
Новичок
Репутация: 3
Сообщения: 26
С нами: 4 года 4 месяца

#226 Y.V.P. » 28 июля 2017, 1:57

А кто знает, головки одноцлиндровых компрессоров взаимозаменяемы (полностью)? Имеется в виду сверловка крепления головки на гильзе. Гильзы вроде одинаковы.. На вид.

Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 74
Сообщения: 177
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#227 Aleksandr75 » 28 июля 2017, 8:26

Y.V.P. писал(а):Как и писал, для меня, самым нудным была подгонка штуцеров забора атмосферного воздуха
видео в ютубе твоё ? если твоё то зачем ты заморачивался с фильтром я просто в варил штуцер от волговской помпы на 18 в корпус воздушного фильтра и обыкновенный шланг поставил и не каких проблем а на видео фильтр с права вообще рядом
Изображение

Y.V.P.
Новичок
Новичок
Y.V.P.
Новичок
Новичок
Репутация: 3
Сообщения: 26
С нами: 4 года 4 месяца

#228 Y.V.P. » 28 июля 2017, 8:34

Видио мое. Твой рисунок не открывается. Можешь скинуть на ватсап? 89242360882

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
ААААА.)))))) Понял!!! Я уже смотрел на корпус фильтра, после того как все собрал.))

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 50
Сообщения: 341
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Украина, г.Одесса

#229 ваня » 29 июля 2017, 11:43

можно еще взять вместо факельной свечи,в крутить уголок и от туда шлангой.
ВН 67-69 ЕI

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2658
Сообщения: 14142
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#230 Пан » 29 июля 2017, 11:48

ваня писал(а):можно еще взять вместо факельной свечи
Что и было мной проделано на газо-дизельной модификации мотора.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Y.V.P.
Новичок
Новичок
Y.V.P.
Новичок
Новичок
Репутация: 3
Сообщения: 26
С нами: 4 года 4 месяца

#231 Y.V.P. » 29 июля 2017, 13:00

ваня писал(а):можно еще взять вместо факельной свечи,в крутить уголок и от туда шлангой.
Пан писал(а):Что и было мной проделано на газо-дизельной модификации мотора.
Пока сделал к подводу воздуха на турбину. А там посмотрю. Завтра в рейс. Приеду-отпишусь.

Y.V.P.
Новичок
Новичок
Y.V.P.
Новичок
Новичок
Репутация: 3
Сообщения: 26
С нами: 4 года 4 месяца

#232 Y.V.P. » 1 августа 2017, 14:00

Всем привет. Ну что могу сказать... Сбегал два рейса. Пробег 940 км. Перевалы. Компрессор, по настройке РДВ включается на семерке. Ниже семерки он ни разу не опустился. До восьмерки забивает за пол минуты. На холостых помедленнее.)) Один минус. Страшно ходить около машины, когда компрессор работает.)) :-): Привыкаю потихоньку. Влагоотделитель (РДВ) стал подсыхать. Масло уже не капает. Завтра попробую промыть его спиртом и поменяю фильтр.

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 145
Сообщения: 439
С нами: 3 года 7 месяцев
Откуда: Волгоград Сталинград

#233 Совок999 » 1 августа 2017, 14:50

трубку на выход воздуха с компресора ставь 16 медь или на компресоре кольца садится будут он душится,по поводу подвода охлаждения компресора тасолом нечего мудрить 400 рублей комплект с 2 друбками и штутцерами заводскими ,ставиш как на еврике и все .удачи.

Y.V.P.
Новичок
Новичок
Y.V.P.
Новичок
Новичок
Репутация: 3
Сообщения: 26
С нами: 4 года 4 месяца

#234 Y.V.P. » 1 августа 2017, 15:05

Совок999 писал(а):трубку на выход воздуха с компресора ставь 16 медь или на компресоре кольца садится будут он душится,по поводу подвода охлаждения компресора тасолом нечего мудрить 400 рублей комплект с 2 друбками и штутцерами заводскими ,ставиш как на еврике и все .удачи.
Это у вас все в магазине, а у нас в "деревне"-- колхозим.) Конечно выход из положения искать буду завтра же.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 53
Сообщения: 518
С нами: 3 года 6 месяцев
Откуда: кбр.нальчик

#235 камазюник » 23 августа 2017, 17:41

звук появился с мотора,как подшипник запел..а когда пердун сбрасывает воздух звук исчезает..подшипник компрессора(одноцил.)???
камаз 53215\кму 6т

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 145
Сообщения: 439
С нами: 3 года 7 месяцев
Откуда: Волгоград Сталинград

#236 Совок999 » 23 августа 2017, 20:31

камазюник, похоже што да когда в нагрузку поет,сбросил и вхолостую то тишина.он

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
но подшибников в нем нет он на втулках ,это колено у него а шатун цельной алюминий.одноцелендровый поится тока когда тасола мало ,перегривается ,у него охлождается тасолом тока головка,а целиндр ребристый на зелу так помоему двух целендровые родные сделаны были,и на т 150 с двигателем смд60. а у камаз двух целиндрового целиндр охлождался тасоломи ему нестрашно так было. у самого убегал тасол по трасе литров 8,проехал пару сотен келометров летом в жару и начал плеватся маслом,хотя ставил новый в коробочкеи проехал отсилы тысячу.потом заменил колечки ,брал в упаковочке такой синей красной летовские кажется обзываются и все стало норм ,а те кольца при снятии целиндра сели так што назад его одевал просто несжимая колец. :-):

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
сорь за ошибки устал сплю

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 53
Сообщения: 518
С нами: 3 года 6 месяцев
Откуда: кбр.нальчик

#237 камазюник » 24 августа 2017, 19:08

сёдня слушал весь день-так и есть,когда накачивает, звук появляетса
камазюник писал(а):когда пердун сбрасывает воздух звук исчезает
камаз 53215\кму 6т

Y.V.P.
Новичок
Новичок
Y.V.P.
Новичок
Новичок
Репутация: 3
Сообщения: 26
С нами: 4 года 4 месяца

#238 Y.V.P. » 13 сентября 2017, 10:40

Ну вот. Прошло полтора месяца Слов нет-качает отменно. На любом спуске качает до сброса. Но вот проблема-шум. Когда качает, то двигатель не послушаешь. Да и вообще, если окно открыто, полный трындец. Приобрел литовца двух цилиндрового. На той неделе меняю поршневую, сменю и компрессор. Короче-не советую.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Езжу по лесным дорогам. Спуск-подъем, поэтому качает, практически, всегда. Этот грохот выше моих сил. Ижевский.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 393
Сообщения: 1331
С нами: 4 года 6 месяцев

#239 Максим23 » 13 сентября 2017, 17:00

Кнорр гораздо тише работает.

romikvet M
Участник
Участник
Аватара
romikvet M
Участник
Участник
Репутация: 72
Сообщения: 168
С нами: 1 год 8 месяцев
Откуда: Украина Житомир

#240 romikvet » 17 декабря 2017, 8:16

Всем добра и бабла!
На старом форуме есть сообщение 171 (на 6й странице ) там есть сканы из журнала ЗР по ремонту 2х цилиндрового компрессора , часть открывается , часть - нет , может у кого-то есть эти сканы и выложит их в этой теме?


Вернуться в «Тормоза»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

Название-2 Название-2 Название-2