Страница 5 из 12

Добавлено: 18 июня 2015, 8:11
avb35
dave310, Будешь менять компрессор - ищи в магазине ТРАНСМАШевский компрессор. Они надежнее ижевских и литовских. Или Кнорр-Бремзе

Добавлено: 18 июня 2015, 9:38
Пан
лёнчик писал(а):первым может пострадать ГТК (главный тормозной)
Первым делом накроется разгрузка и защитные клапана.

Добавлено: 11 июля 2015, 18:44
kamaz116
Всем привет, форумчане! Пришло время менять компрессор на камазе. одноцилиндровый. почитал в интернете. Нарыл 1) Ижевский производитель Айке http://www.kamcompressor.ru/php/53205-3509015-02.php 2) Камский завод Трансмаш http://kamzt.ru/katalog/kompressor-kama/29-produk ... chasti/66-kompressor-kama.html 3) компрессор Паневежио Аурида https://privetpap.ru/catalog/7580/ 4) компрессор Аэрокама http://reduktor-kama.ru/catalog/kompressor-kamaz/ ... aerokama-nabchelny-b00001.html 5) компрессор Knorr-Bremse http://www.skladtfk.ru/catalog/papk/12/grnomenk/21/proizv/191 кто-нибудь может посоветовать что брать... посоветуйте по ресурсу, по цене и качеству. Буду заказывать по интернету.. Может че посоветуйте...

Добавлено: 11 июля 2015, 20:02
avb35
Я ЗА ТРАНСМАШевский компрессор. Кнор-БРемз хорош, но подороже. Аурида, Ижевский и Аэрокама - одно и тоже, и лотерея. У Трансмашевского другая голова, безпроблемная.

Добавлено: 11 июля 2015, 20:14
Гильотина
avb35 писал(а):Я ЗА ТРАНСМАШевский
Где его в Вологде найти?А то у меня течет как дуршлак,всё думаю дожать из его побольше...

Добавлено: 11 июля 2015, 20:30
avb35
Гильотина, В понедельник позвоню в пару магазинов, узнаю - скажу.

Добавлено: 11 июля 2015, 20:40
Гильотина
avb35, в какие именно?

Добавлено: 12 июля 2015, 1:54
kamaz116
avb35, Почитав на сайтах , прихожу к мнению, что По цене и качеству и по ресурсу- Трансмаш!!! Ижевский и Аэрокама с простой алюминиевой головкой, ресурс меньше. Трансмаш и Аурида имеют головку с чугунной основой (или платформой), ресурс больше. В процессе работы клапан алюминиевую основу разобьет быстрее. Аурида и Трансмаш рулят... Конечно, важно, чтобы кольца поршневые были качественные... На конвейере на Камазе , насколько я знаю, ставят Ижевские компрессора, кстати ижевский компрессор - это разработка немецких специалистов то ли Wabco или тот же Knorr-Бремзе 1988года. вот фото компрессора на мерс. MERCEDES BENZ 4111510030.... похож на наш..
Изображение
головка крепится на цилиндр...нет чугунной платформы...
Немцы хитрые, передовые технологии никогда не дадут, но и наш Камаз не стремится совершенствоваться.. :-( Сейчас большинство импортных головок с чугунной платформой....

Добавлено: 12 июля 2015, 5:36
Алексей
kamaz116 писал(а):Ижевский с простой алюминиевой головкой, ресурс меньше.

Точно. Поставил себе такой, точно не могу сказать, сколько он прошел, как-то я в этом вопросе запутался, но на вскидку - мало, тысяч 30. И хотя масло пока не кидает, но накачивает медленнее, чем с новья, видать колечки уже подносились, или клапаны, или все вместе. Все хочу купить Knorr-Bremse оригинальный, но у нас тут оригинальных пока не встречал, все нижегородские, а сними тоже лотерея. Зато по цене - чуть не в два раза выше Ижевских.

Добавлено: 12 июля 2015, 12:39
Максим23
У товарища немец на 4 год совсем плох. Ижевский гадость. ТРанс не юзал, а вот литовец отличный компрессор. Под бешенной нагрузкой 4 года отпахал. Но просится на покой. Масло не кидает, качает слабо. На груженом подушки долго отжимаются.

Добавлено: 29 июля 2015, 19:42
serega55102
вчера сломалась в одноцилиндровом компрессоре пластина которая стоит в головке и выполняет роль клапана... компрессор БАЙКАЛ.пробег 2000км- запчастей на него не найти!!! даже у официалов нет!!! не рекомендую данное изделие.. :ne_vi_del:

Добавлено: 13 октября 2015, 23:04
schuravi
Всем Привет!!!! Вопрос вот в чём.Можно ли поставить одно цилиндровый компрессор вместо 2х цилиндрового,или что то надо переделывать? По случаю достался халявный нулевый компрессор,вот и думаю как его впихнуть.

Добавлено: 14 октября 2015, 12:58
sergeich
[quote="serega55102"]
ночь, лес, и Камазик встал.
Изображение

запчастей в магазине нет. Взял ремкомплект от которого подошла только та самая нужная пластина. паранит и канцелярский нож изготовили прокладку. Из-за ремонта на МКАД я выехал только в пол седьмого утра, и заплатил за это еще пятак рублей. Вот такие выходные... :cry_ing:

Добавлено: 14 октября 2015, 13:06
Пан
schuravi, вопрос обсуждался,смотри эту тему и тему старого форума.

Добавлено: 14 октября 2015, 18:59
serega55102
sergeich писал(а):запчастей в магазине нет. Взял ремкомплект от которого подошла только та самая нужная пластина. паранит и канцелярский нож изготовили прокладку
:cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: коллега!!!!!!! я не одинок!!!! комперессор байкал?????????? :de_vil:

Добавлено: 14 октября 2015, 20:01
Максим23
По мне, лучше литовских нет. Цена-качество :co_ol:

Добавлено: 14 октября 2015, 22:26
Алекс-др
schuravi писал(а):.Можно ли поставить одно цилиндровый компрессор вместо 2х цилиндрового,или что то надо переделывать?
Нужно менять заднюю плиту, смазка у них входит по разному.
sergeich писал(а):подошла только та самая нужная пластина.
Такое бывает, еще болты выкручиваются. Ремкомплект всегда с собой.

Добавлено: 3 марта 2016, 18:41
Лотков
кто-нибудь задавался вопросом ,почему сделан забор воздуха в компрессор из общего коллектора? на иномарках тоже так?

Добавлено: 3 марта 2016, 19:27
Гильотина
Лотков писал(а):кто-нибудь задавался вопросом ,почему сделан забор воздуха в компрессор из общего коллектора? на иномарках тоже так?
А чё задаваться-то?Компрессору не нужен чистый воздух ? разумеется,и на иномарках либо так же,либо свой фильтр перед компрессором.

Добавлено: 3 марта 2016, 19:35
Лотков
про чистый воздух само собой , а вот много-ли воздуха он забирает у правого ряда цилиндров?

Добавлено: 3 марта 2016, 19:39
Пан
Ему за глаза хватает.

Добавлено: 3 марта 2016, 19:44
Лотков
мысль о переделке входа через отдельный фильтр (как на бытовых) меня посещает все чаще

Добавлено: 3 марта 2016, 19:46
Гильотина
Лотков, сделай,кто тебе мешает,только результат тебя разочарует...

Добавлено: 3 марта 2016, 19:48
Лотков
скорее всего я результата вообще не замечу

Добавлено: 3 марта 2016, 19:52
serega55102
Лотков писал(а):почему сделан забор воздуха в компрессор из общего коллектора?

Лотков писал(а):мысль о переделке входа через отдельный фильтр меня посещает все чаще

Лотков писал(а):скорее всего я результата вообще не замечу

собственно для чего тогда вся эта беседа?

Добавлено: 3 марта 2016, 21:17
an78dron
Лотков писал(а):мысль о переделке входа через отдельный фильтр (как на бытовых) меня посещает все чаще
Фильтр volvo fl 6 тебе в помощь у нас 10$стоит

Добавлено: 16 мая 2016, 18:08
ваня
Добрый день вот созрел и я на установку компрессора одноцилиндрового (моя двушка вчера приказало долго жить),с маслом я разобрался,как что и откуда,вот с воздухом труднее мне непонятно как и откуда запитывали компрессор.как глушили старый подвод воздуха.

Добавлено: 16 мая 2016, 18:16
Пан
ваня писал(а):как глушили старый подвод воздуха.
На новых двухцилиндровых компрессорах идет технологическая заглушка,ей просто идеально глушится это отверстие.

Немного не в тему,но я в свое время работал на газодизельном Камазе,так у него вообще там все по другому - заглушка изначально стояла на впускном тракте,а компрессор ч-з оригинальный отвод брал воздух с улицы - и это было с завода!!!!!!!!!!!!!!! Короче,стиснув зубы я выточил переходник и ввернул его вместо свечи ЭФУ,а на компрессор поставил ЗиЛовский отвод и все это соединил шлангом.

Добавлено: 18 мая 2016, 9:44
ваня
пан не подкинеш фотку этой заглушки.

Добавлено: 18 мая 2016, 15:23
Пан
Сфотографирую,подкину - они у меня где-то пару штук были.