Компрессор

Модераторы: serg@i, Пан

alexey101281
Участник
Участник
alexey101281
Участник
Участник
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 32
С нами: 9 лет 7 месяцев

#31 alexey101281 » 15 августа 2014, 18:20

    Во всяком случае можно сказать одно - масло не гонит.

Логика есть в твоих словах :-)

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 178 (+185/−7)
Сообщения: 296
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#32 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 15 августа 2014, 18:42

alexey101281 писал(а):Логика есть в твоих словах
Зато в твоих отсутствует :-) :-) :-)

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#33 Пан » 15 августа 2014, 18:43

Но я же не знаю состояние компрессионных колец и цилиндров,а также состояние клапанов...

alexey101281
Участник
Участник
alexey101281
Участник
Участник
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 32
С нами: 9 лет 7 месяцев

#34 alexey101281 » 15 августа 2014, 18:58

Пан, так и я не знаю.
Просто так перебирать не охото. Возможно он так и должен качать.
вот и спрашивал, быть может тест народный какойто есть, типа: на холостых пять раз до упора нажал тормоз, монометр должен упасть на 1.5 оча, и за 40 сек восстановить давление в системе.... какбы чтото подобное.
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ, ;;-))) юморист

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#35 Пан » 15 августа 2014, 19:03

Ну не знаю,должно быть видно не всматриваясь,как на холостых стрелки поднимаются.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 178 (+185/−7)
Сообщения: 296
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#36 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 15 августа 2014, 19:15

alexey101281 писал(а):юморист
Не без этого.Если что обрашайся.Посмеёмся вместе. :-):

alexey101281
Участник
Участник
alexey101281
Участник
Участник
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 32
С нами: 9 лет 7 месяцев

#37 alexey101281 » 15 августа 2014, 19:34

Пан,
ага стрелки ползут заметно. Не быстро, но глазу видно.

Да нормально, наверное с ним все.
После этого случая в пробке с китайским самосвало, у которого сбростник работал, когда у меня воздуха уже почт не было, стал задумываться над этим и нагонять себе жути...
Компрессора одно и двух поршневые взаимозаменяемые?
Заметно ли быстрей качает однопоршевой?

Леха 888 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пенза

#38 Леха 888 » 15 августа 2014, 19:59

alexey101281,
alexey101281 писал(а):Компрессора одно и двух поршневые взаимозаменяемые?
Там подачу масла надо переделывать.Одноцилиндровый качает быстрее однозначно

alexey101281
Участник
Участник
alexey101281
Участник
Участник
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 32
С нами: 9 лет 7 месяцев

#39 alexey101281 » 15 августа 2014, 20:06

Леха 888, гемороя много?
что там переделывать?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#40 Пан » 15 августа 2014, 20:43

alexey101281 писал(а):что там переделывать?
Старый форум почитай(по ссылке первого поста перейди).

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#41 Алекс-др » 15 августа 2014, 21:53

alexey101281 писал(а):что там переделывать?
Плиту заднюю заменить.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Леха 888 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пенза

#42 Леха 888 » 16 августа 2014, 11:45

Я переделывал с двух на одно плиту не менял.но у меня на плите был уже отлив с завода под одноцилиндр.я просто просверлил канал а старый заглушил нарезал резьбу и на фиксатор.

alexey101281
Участник
Участник
alexey101281
Участник
Участник
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 32
С нами: 9 лет 7 месяцев

#43 alexey101281 » 16 августа 2014, 18:02

Сегодня посмотрел- двухцилиндровый компрессор.
Неужели одноцилиндровый на стока лучше качает, что люди заморачиваются и чтото там переделывают.
Неужто нет импортных аналогов, который к примеру на 50% производительней.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#44 Пан » 16 августа 2014, 21:06

alexey101281 писал(а):Неужели одноцилиндровый на стока лучше качает, что люди заморачиваются и чтото там переделывают.
Заметно лучше.
alexey101281 писал(а):Неужто нет импортных аналогов, который к примеру на 50% производительней.
Есть,но он тоже однопоршневой.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#45 Алекс-др » 16 августа 2014, 22:01

alexey101281 писал(а):Неужто нет импортных аналогов, который к примеру на 50% производительней.
Есть но он подойдет только вместо одноцилиндрового.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

alexey101281
Участник
Участник
alexey101281
Участник
Участник
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 32
С нами: 9 лет 7 месяцев

#46 alexey101281 » 17 августа 2014, 6:12

Алекс-др, Пан,
спасибо, мужики!
если, говоряте, что однопоршневой заметно лучше значит со временем заморочуюсь.
Жаль конечно исправные рабочие детали и узлы менять. Куда их потом деватьта?
Вот и крышу хотел бы сменить на другую- а эта тоже видно свеже мененая.. куда ее?

fan moto
Новичок
Новичок
fan moto
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 9 месяцев

#47 fan moto » 4 сентября 2014, 21:41

Всем привет хочу спросить была ли у каво ситуацыя такая
перебрал компрессор поршня кольца росточка вкладыши ремком клапанов
качал неочень но система была сухая три месяца
потом погнал масло взял сремонта компрессор поставил масло как гнало так и гонит
но качал афигено беру меняю новый целиндыр кольца масло как гнало так и гонит
за ниделю с ресивера поллитры масла сливаю от куда может подтягивать масло компрессор двухцылиндровый
спасибо за ответ

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#48 Пан » 4 сентября 2014, 21:46

Ну,качественно перебрать компрессор,равно,как и подобрать качественные з/ч на него,это достаточно сложные операции.

fan moto
Новичок
Новичок
fan moto
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 9 месяцев

#49 fan moto » 4 сентября 2014, 22:07

дело в том я подумал тоже что неправильно собрал и взял с ремонта но картина таже

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#50 Пан » 4 сентября 2014, 22:10

fan moto писал(а):взял с ремонта но картина таже
Потому,что:
Пан писал(а):Ну,качественно перебрать компрессор,равно,как и подобрать качественные з/ч на него,это достаточно сложные операции.
Не факт,что те кто перебирал,сделали это лучше вашего и делали ли они вообще что нибудь.

fan moto
Новичок
Новичок
fan moto
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 9 месяцев

#51 fan moto » 4 сентября 2014, 22:22

человек много лет занимается компресорами

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
меня насторажывает то что впускной воздуховод откуда забор воздуха в компрессор
тоже в масле либо с компрессора или с другова места

fan moto
Новичок
Новичок
fan moto
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 9 месяцев

#52 fan moto » 14 сентября 2014, 12:56

Как правильно ставить кольца

Леха 888 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пенза

#53 Леха 888 » 14 сентября 2014, 18:04

Щас на двух цилиндр компрессор зап.части не очень. я тоже перебирал ставил новое но хватало не надолго.поставил новый литва

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#54 tigr123 » 17 сентября 2014, 17:50

Купил сегодня компрессор производства БЗА ( Борисов, Беларусь ). Вот такой
https://privetpap.ru/catalog/7605/
Посмотрим как будет в работе, отдал 9 500 руб. А то мой уже вёдрами выплёвывает масло, вся правая сторона КАМАЗа в масле!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#55 Максим23 » 17 сентября 2014, 23:58

tigr123 писал(а):отдал 9 500 руб
у НАС ПОНЕВЕЖИС 7500 СТОИТ. Чтот дорого у вас :nez-nayu:

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#56 лёнчик » 18 сентября 2014, 8:00

tigr123,
напиши потом как он в деле, а то литовский у меня отходил 2 месяца и масло погнал :de_vil:у нас белорусский стоит 7000р вчера смотрел

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#57 tigr123 » 18 сентября 2014, 9:20

Максим23 писал(а):у НАС ПОНЕВЕЖИС 7500 СТОИТ. Чтот дорого у вас
Можно было купить в другом магазине за 5 000 руб., не известно чей, не известно от куда. Но экспериментировать не хочется.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

andreichsb
Участник
Участник
Аватара
andreichsb
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 66
С нами: 9 лет 6 месяцев

#58 andreichsb » 10 декабря 2014, 23:02

Итак, нашолся клин на движке тягача (создавал тут тему что что то подклинивает, но добродушные админы зачем то ее удалили)
Сегодня услышал звонкое клацание, потом бзденьк, и стало тихо так. порадовался, оказалось не долго - пропал воздух в контуре доп.потребителей, а потом и манометры показали что система не накачивается. Ну, думаю, понятно, хрюкальник накрылся (компрессор всмысле). Снимаю, одноцилиндровый, плита евро 1, т.е. стандарт под одноцилиндровый. Разбираю, шатун винтом, нижняя шейка шатуна пластилиновой колбаской на коленвалу осталась, когда все снял и разрезал - вставил колено, оно побалтывается в втулках. В общем теперь дилемма:
1) ремонтировать одноцилиндровик (однозначно, денег на новый после капиталки движка на второй машине нет, одни долги :-( ), но где взять запчасти?
2) поставить имеющийся в наличии рабочий двухцилиндровик.
по первому вопросу - не понятно что за компрессор: одноцилиндровый, по всем видам похож на ижевский (или камазовский) НО: на верхней крышке нет отверстия большого с резьбой (дублера вывода воздуха) и написано по английски baikal расписными буквами. соответственно не факт что шатун с коленом подойдут от ижевского. Соответственно склоняюсь ко второму варианту.
Вариант два: перечитал всю тему (включая старый форум) все пишут про установку однушки вместо двушки, но обратный вариант еще на старом форуме вопрос задавался не обсужден. Итак, есть у кого то успешный опыт установки двушки в плиту евро-1??? Если есть - как делали подвод масла?? Поточнее опишите плз. (парни, давайте пожалуйста по факту, без отговорок по типу нафиг тебе это нужно и т.п. - мера временная, двушка есть в наличии, все упирается в подвод масла)
Ну и соответственно, если сегодня ответят, завтра от меня 100500 плюсов а я зато завтра соберу уже (еще один плюс против первого варианта, потому как даже если запчасти подойдут от ижевского к моей однушке, за ними еще ехать за 120 верст надо)

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#59 Пан » 10 декабря 2014, 23:09

andreichsb писал(а):но добродушные админы зачем то ее удалили
За тем,что есть "общие вопросы по двигателю". Пока что замечание,оно же и предупреждение!
andreichsb писал(а):все пишут про установку однушки вместо двушки, но обратный вариант еще на старом форуме вопрос задавался не обсужден.
Лучше найди причину,ато потом мотор менять придется не дай бог....

andreichsb
Участник
Участник
Аватара
andreichsb
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 66
С нами: 9 лет 6 месяцев

#60 andreichsb » 10 декабря 2014, 23:22

Причина найдена, я в той теме писал что машина стояла год с лихвой. После того как была поставлена в стояло было дано указание чебургесу (работал у меня в то время горе слесарь-повар) заменить манжету на приводе тнвд. Судя по количеству герметика на посадочном месте компрессора это чудо снимало его, он же (герметик) забил тонкий (подающий) канал масла на компрессор.


Вернуться в «Тормоза»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей