Страница 1 из 2

РТС

Добавлено: 12 мая 2014, 13:18
yurasin
Добрый день. Помогите с проблемой. Три новых машины,с грузом нет тормозов,передок горит,но порожняк все в норме.Не могу найти схему системы тормозной.Везде выдает со старым РТС,Может кто подскажет где на мамонтах он стоит и как он регулируется.КАМАЗ 6520-26020-73


Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=199

Добавлено: 12 мая 2014, 13:36
Алексей
А зачем его регулировать??? А найти его, я думаю, даже без схемы не сложно. Задрать кузов и внимательно все рассмотреть в районе мостов. Как бы там ни было, пусть он и мамонт, новый, но от мостов должна быть система тяг, которые и приведут непосредственно к РТС. Вот и выкидывать всё это благолепие к чертям собачьим. И вперед. И тормоза появятся.

Добавлено: 12 мая 2014, 13:42
yurasin
в том и дело одно ухо на среднем мосту стоит и все

Добавлено: 12 мая 2014, 13:52
Алексей
Тады ОЙ!!!

Значит идти по трубкам, все равно можно догнать, какая падла отвечает за давление на тормозные камеры.

Добавлено: 12 мая 2014, 13:54
yurasin
Один кулибин говорит что давление регулируется через диагностику

Добавлено: 12 мая 2014, 13:55
Алексей
И такое может быть. Понапихали электроники безпонтовой в КамАЗы. Вот теперь народ и мучается.

Добавлено: 12 мая 2014, 13:55
yurasin
а где схему можно нарыть

Добавлено: 12 мая 2014, 13:57
Алексей
Гугл, Яндекс и прочие в помощь. Вот тут пошукай: Ремкам. (В разделе Техсправочник)

Добавлено: 12 мая 2014, 13:57
Хабаровский КАМАЗист
yurasin писал(а):в том и дело одно ухо на среднем мосту стоит и все
Ухо есть,а тяги к неподвижному кронштейну нет?Тогда над ухом и должен быть РТС.На нём есть или тяга,или что то похожее,на горизонтальной оси.Вообще,РТС похож на кран уровня пола,на пневмоподвесном авто,или прицепе.Так вот,эту ось надо повернуть кверху и закрепить в этом положении.Я,на МАЗе,засунул в отверстие в оси,ненужную отвёртку и прикрутил к раме проволокой.Это была временная схема,делал на трассе,после того,как спустился гружёный с горы,как ракета.Прошло 15 лет,эта отвёртка на том МАЗе так и стоит!

Добавлено: 12 мая 2014, 14:01
Алексей
Вот что-то похожее: Тормозная система 6520.

Там есть схема, и на ней под номером 18 присутствует автоматический регулятор тормозных сил.

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Прошло 15 лет,эта отвёртка на том МАЗе так и стоит!
Да уж!!! Все временное - постоянно! Саня, а удалить вообще РТС никто там не пробовал. А то вдруг отвертка вывалится???

Добавлено: 12 мая 2014, 14:10
yurasin
Есть еще одно.Где на старом5511 стоит кран ручника у этого стоит ускорительный спаренный с ручником и к нему подходит два провода

Добавлено: 12 мая 2014, 14:50
Хабаровский КАМАЗист
yurasin писал(а):Есть еще одно.Где на старом5511 стоит кран ручника у этого стоит ускорительный спаренный с ручником и к нему подходит два провода
На всех старых моделях кран ручника стоит в профиле рамы,с правой стороны,между средним и задним мостом

Добавлено: 12 мая 2014, 18:52
Пан
Скорей всего РТС у Ваших авто обединен с ускорительным клапаном. Идите по верхней трубке выхода из ГТК и Вы его найдете.

Добавлено: 12 мая 2014, 19:55
avb35
А не может быть такого что его вообще нет? На легковых же при наличии АБС никаких РТС нет.

Добавлено: 12 мая 2014, 19:57
Пан
Х.з.,во всяком случае на других моделях с АБС стоит,на импортных тоже.

Добавлено: 12 мая 2014, 20:06
avb35
Да стоит, но теоретически, при исправном АБС он не нужен. Основное его назначение же - не дать задним колесам пуститься в юз на скользкой дороге (что очень вероятно на порожнем авто), тем самым уберечь от заноса. Как раз АБС исправная отлично с этим справляется.

Добавлено: 12 мая 2014, 20:11
Пан
avb35 писал(а):Основное его назначение же - не дать задним колесам пуститься в юз на скользкой дороге, тем самым уберечь от заноса.
...дополню - делая поправку на вес автомобиля,ведь АБС не имеет пропорциональной подачи воздуха.

Добавлено: 12 мая 2014, 20:16
avb35
Пан, а для чего она? АБС же должна растормаживать в независимости от веса, нет?

Добавлено: 12 мая 2014, 20:24
Пан
Периодически открывает атмосферные клапана на модуляторах,но воздух на них может подаваться по всякому - с РТС,пропорционально нагрузке и без него,соответсвенно на прямую от ГТК/ускорителя(в зависимости от конструкции). В общем,если будешь пустой,то все равно будет юз,хоть и прерываемый АБС,в то время,как при установленном РТС,его при прочих равных условиях быть не должно,опять же,если все работает правильно.

Добавлено: 27 декабря 2014, 12:07
Алексей
6522. АВС. Мосты Мадара. Тоже задки плохо тормозили. Передки хватали моментально и блокировались (АВС отключена). Отьездил два дня с грузами в сложных условиях по гололеду и полез искать эту гадость (РТС). Нашёл - в левом лонжероне рамы над средним мостом. Совмещенный с ускорителем на задние тормоза. Тяга от него только к среднему мосту. Оторвал её с корнями, огрызок в РТСе подвязал в верхнем положении к пучку трубок в раме. Заодно подвел задние колодки и передние свел на зиму. Красота! Нормально все стало. Нервы на месте в плане тормозов. А до этого два водителя на нем работали и довольно продолжительно. Как ездили? Неужели не настораживало и не напрягало???

Добавлено: 27 декабря 2014, 12:28
Пан
leximass писал(а):А до этого два водителя на нем работали и довольно продолжительно. Как ездили? Неужели не настораживало и не напрягало???
Они скорей всего срок отбывали,а не работали.

Добавлено: 27 декабря 2014, 12:35
Алексей
Серёга, да только что написал чуть выше - РТС совмещен с ускорителем! Выкинул (тягу от моста к РТСу), сделал все по старому рецепту, проверенному не раз и тормоза на задках заработали как мне надо. Конечно, теперь он на юз идёт на раз, так для чего прокладка между рулём и сиденьем? Мне наоборот так и надо, чтобы задние тормозили по полной при лёгком нажатии на педаль. Я теперь при притормаживании как бы поглаживаю педаль ногой нежно и он послушно замедляется без юза что пустой, что гружоный (18-20 т угля). Я так привык, мне спокойно на душе. На чистом асфальте уже можно не осторожничать с нажатием и ничего страшного не случится. Получились просто очень хорошие тормоза, как должны быть (для меня, повторюсь).

Добавлено: 27 декабря 2014, 13:25
Сергей
leximass писал(а):- РТС совмещен с ускорителем!
Фотку бы выложил бы, посмотреть бы что сейчас ставят.
надо мне под маз то же залезть посмотреть.

Добавлено: 27 декабря 2014, 13:45
Алексей
Фотку бы выложил бы,
После новогогодних праздников, но конкретно не обещаю, ибо сам бы чёрт туда залазил при опущеном кузове в холодном и тёмном гараже... :-( Сейчас попробую в сети поискать изображение этого РТСа с ускорителем.

Добавлено: 7 сентября 2016, 23:15
алекс66
Парни,пролез всю тему,ответа не нашел.Никто не ставил на прицеп импортный РТС вместо нашего?И если ставил,то какой и как показал себя?

Добавлено: 7 сентября 2016, 23:18
Пан
Сергей ставил себе РТС скомбинированный с ускорительным клапаном,но на сколько помню,ставил на машину. А чем,если не секрет тебя так прильщает этот крантик?

Добавлено: 8 сентября 2016, 9:25
алекс66
На машине он,как почти у всех,он подвязан.А на прицепе травил,травил,потом вообще закис.При том,что тяги были все на месте.А без него телега,когда пустая,сразу на юз берет.Подумал,может вабко или кнорровский кран получше будет?

Добавлено: 8 сентября 2016, 9:42
Пан
алекс66 писал(а):без него телега,когда пустая,сразу на юз берет.
Можно на КУТП-2 давление уменьшить.
алекс66 писал(а):вабко или кнорровский кран получше будет?
Разумеется лучше.

Добавлено: 8 сентября 2016, 10:19
алекс66
Пан писал(а):вабко или кнорровский кран
Есть какая-то конкретная модель?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Пан писал(а):Можно на КУТП-2 давление уменьшить
Тогда с грузом будет хуже тормозить.

Добавлено: 8 сентября 2016, 18:00
Пан
алекс66 писал(а):Есть какая-то конкретная модель?
Тут ни чем не могу помочь.