Страница 10 из 10

Добавлено: 14 апреля 2015, 0:35
uber
Всем привет!хочу переделать тормозную систему на 5320 под евро с заменой резины на пластик.можно ли упростить систему?какие клапана можно удалить?и пожалуйста если можно дайте подробную схему т к я экскаваторщик,камаз тока взял и в нём я полный :wo_ol:

Добавлено: 14 апреля 2015, 9:05
Пан
uber писал(а):пожалуйста если можно дайте подробную схему
В теме все подробно расписано и выложены схемы,также много информации на старом форуме(ссылка в пост 1)
uber писал(а):какие клапана можно удалить?
Если не пользуешься прицепом,то можно эти.

Добавлено: 14 апреля 2015, 18:21
uber
спасибо огромное.буду как то кумекать

Добавлено: 19 мая 2015, 9:15
Алексей Могилев
Всем привет. Вопрос собственно Пану, какие диаметры трубы и прута на удочке?

Добавлено: 19 мая 2015, 10:25
Пан
Вот так это выглядит, а вот размеры. Пруток от базовой тяги(можно чуть потолще наростить),трубка разумеется чуть больше диаметром.

Добавлено: 19 мая 2015, 11:02
Алексей Могилев
Спасибо.

Добавлено: 25 мая 2015, 22:42
Андрей194
Ребят перечитал оба форума и не увидел кто и как врезает вставку под евро гтк, от чего орентируется :-(

Добавлено: 26 мая 2015, 21:38
Гильотина
Андрей194, Смотри пост 168,там Ермак ссылку скинул под фото на старый форум - там все понятно сфоткано.И как ты не нашел? :mi_ga_et:

Добавлено: 1 июня 2015, 13:17
Андрей194
нашел, врезал, но врезать пол беды, кислородные шланги не моё, протягивал трубки, так как старенький камаз и коллектора уходят вниз то по раме протянул медь, говорят что пластик в етом районе взрывается, не стал рисковать короче. ну с трубками конечно помучился. результат впечатлил, только положительные эмоции, даже если честно страшновата теперь с такими цепкими тормозами. А проблема была как говорилось раньше в лонжероне кабины, там где кронштейн тяг его порвала и в результате усилие с пидали на кран не доходило, вот наверно и вся беда.

Добавлено: 9 ноября 2015, 21:58
katusik
Наконец то и я решился переставить кран на кабину, все причандалы прикупил уже давно, вот только время не мог выбрать. Все мечты о 24-х энергачах отпали сами собой. (не нужны они). Езжу уже 2-ю неделю и кайфую. По началу даже расстроился, что до педали дотронулся, а Камаз колом.( привык прыгать на педаль), потом расслабился, вошел во вкус и кайфую, причем с каждым днем все больше и больше вхожу во вкус. Оказывается у Камаза все это время были тормоза , но они где-то прятались в длинных тягах и люфтах. В общем два полных дня, потраченных на монтаж не прошли в пустую!

Добавлено: 10 ноября 2015, 1:14
Sasha87
А я накрутил ГТК, теперь очкую сильно нажимать на тормоза, за барабаны стремно :ps_ih:

Добавлено: 10 ноября 2015, 9:58
Пан
Sasha87 писал(а):А я накрутил ГТК
??

Добавлено: 8 декабря 2015, 23:35
АндрЗим
Всем привет. Мужики, вопрос! Вот все переносят ГТК на кабину, я тоже собрался, но не пойму одного. В штатной схеме на передние камеры после ГТК стоит клапан-ограничитель давления, с ним то что делать? Удалять? Не сносит ли передок на гололеде при торможении без него? Чет все перечитал, никто даже не упомянул про него. Может, не там читал?

Добавлено: 8 декабря 2015, 23:57
Пан
АндрЗим писал(а):В штатной схеме на передние камеры после ГТК стоит клапан-ограничитель давления, с ним то что делать? Удалять?
Хош оставь,хош удали,а хош клапан быстрого оттормаживания поставь вместо.
АндрЗим писал(а):Не сносит ли передок на гололеде при торможении без него?
На конкретном гололеде не поможет,где не так скользко,то чуть позже рулиться перестанет.

Добавлено: 9 декабря 2015, 0:06
АндрЗим
Понял, спасибо. Тобишь, ничего не изменится от его ампутации, ни хуже, ни лучше? Причем, на новых камазах, где педаль на кабине, его уже штатно нет (6520). Мож потому что установлена АБС?

Добавлено: 9 декабря 2015, 0:20
Пан
АндрЗим писал(а):Мож потому что установлена АБС?
Вполне возможно.

Добавлено: 7 апреля 2016, 14:02
Томич
Всем доброго времени суток! Наконец-то добрался до перестановки ГТК на кабину, поставил ещё один УК на заднюю тележку, верх подключил на управление, низ к рессиверам 2-го контура, а боковые по осям, один на средний мост, другой на задний,НО ВОТ ТОЛЬКО ПОчЕМУ ТО НА СРЕДНИЙ МОСТ ВОЗДУХ ИЗ УК НЕ ИДЕТ... Или оба моста надо подключать из обной бырки???

Добавлено: 7 апреля 2016, 14:52
avb35
Томич, Выводы не перепутал?

Добавлено: 8 апреля 2016, 0:17
Пан
Или как вариант трубка/шланг пережаты.

Добавлено: 8 апреля 2016, 12:32
Томич
Причина в УК (дешевая подделка), купил оригинал всё работает как надо!! Завтра прикручу карданы и буду пробовать как оно на новый лад ездить! Раньше ездил на удочке без РТС, а второй камаз на удочке с РТС, РАЗНИЦА ВЕЛИКАЯ!!!

Добавлено: 27 апреля 2016, 21:41
Oleg681
Ребята,подскажите пожалуйста ,как на камаз старого образца 89 года поставить главный тормозной кран нового образца?!?

Добавлено: 27 апреля 2016, 21:46
Алексей
Тему читай с первой страницы.

Добавлено: 11 июля 2020, 23:19
Feodal S
Всех приветствую, не знаю, может и обсуждалось уже, в общем друг мой вчера купил новую машину, евро 4, зерновоз, кузов нефаз, поднял капот, а там гтк ну наверное в половину меньше от моего на евро 2, прям интересно как то стало, :-):, прикинул, ну в мой кулак он наверное весь и поместится :-):, рука у меня обычных размеров, если что :ni_zia:, в общем опять внесли доработки...

Добавлено: 12 июля 2020, 5:42
kexazi
Feodal S писал(а):поднял капот, а там гтк ну наверное в половину меньше от моего на евро 2
Это нормально на иномарках также он идёт на упровления ускорителя не нужна большая мощность