Страница 9 из 10
Добавлено: 25 марта 2015, 20:49
Пан
artemka52 писал(а):со старым гтк конечно тормоза были ни кчерту.
Правильно,педаль нажимал как следует и часть усилия размазывалась на люфтах многочисленных тяг,а то,что доходило до крана,не могло быть полностью реализовано из-за его износа.
Добавлено: 25 марта 2015, 20:51
Алекс-др
artemka52 писал(а):это нормально что так падает давление.со старым гтк конечно тормоза были ни кчерту.
Просто раньше давил до упора а тормозов нет. Сейчас нажимаешь чутка- тормоз зверь.
Добавлено: 25 марта 2015, 20:53
artemka52
сейчас прочитал в нете что при неработающим двигателе при нажатой педали тормоза давление воздуха должно падать за 15 минут менее 0,5 кгс/см2
Добавлено спустя 54 секунды:
не думаю что у меня такие показатели будут))надо проверить
Добавлено: 25 марта 2015, 20:57
Пан
artemka52 писал(а):при неработающим двигателе при нажатой педали тормоза давление воздуха должно падать за 15 минут менее 0,5 кгс/см2
А кто ее 15 минут держать будет и с каким усилием? И для чего это нужно? Вообще этот параметр без нажатой педали определяет герметичность тормозной системы.
Добавлено: 25 марта 2015, 21:00
artemka52
написано про нажатую для проверки герметичности.а когда педаль не нажата такой показатель должен быть за 30 минут.ну да ладна спасибо всем за помощь.покатаюсь так посмотрю как будет в работе благо пока в пробках стоять не придется.
Добавлено: 25 марта 2015, 21:06
Пан
artemka52 писал(а):написано про нажатую для проверки герметичности.
Дружище,представь себя сидящим и 15 минут давящим на педаль - по любому ногой шевельнешь и соответственно часть воздуха выйдет в атмосферу.
Добавлено: 25 марта 2015, 21:16
Лешка
Пан писал(а):−
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:Алексей писал(а):−
Парни, а че вы какие-то шланги мострячите? На Евриках пластиком все подведено
Алексей!я хочу провести по раме медь,по этому че и написал кто как ставил штуцера,а то читаешь и многие говорят что пластик взрывается,я понимаю что его можно во всякое обвернуть или с наружней стороны рамы протянуть как писали,я хочу сделать более красиво ну и конечно надежно
Добавлено: 26 марта 2015, 21:28
Гильотина
Лешка писал(а):многие говорят что пластик взрывается,
А с чего бы вдруг?только если греть начинают открытым огнем,когда замерзает воздух.
Лешка писал(а):,я хочу сделать более красиво ну и конечно надежно
Ну дак и делай как положено внутри рамы.
Добавлено: 26 марта 2015, 22:11
Олег_Балух
а зачем вобше греть трубки, если вся система рабочая она ни когда не замерзнет, да и можно осушитель поставить
Добавлено: 27 марта 2015, 13:03
avb35
Гильотина писал(а):А с чего бы вдруг?только если греть начинают открытым огнем,когда замерзает воздух.
С температуры, которая исходит от коллекторов, вернее от колена что прикручивается к коллектору. ГТК переносят на старых машинах, речь о двигателе 740, и его выхлопной системе.
Летом, в жару, это была моя постоянная проблема - разрыв питающих (те что под постоянным давлением) трубок. Разрывались и тонко и толстостенные. Нужно или их хорошо теплоизолировать или ставить медь на падачу. На евриках выхлоп с внутренностями рам не пересекается.
Олег_Балух писал(а):а зачем вобше греть трубки, если вся система рабочая она ни когда не замерзнет, да и можно осушитель поставить
Не можно, а НУЖНО!!!) Очень удивляют и умиляют люди с факелами и паяльными лампами в 21 веке
Добавлено: 27 марта 2015, 15:42
Олег_Балух
ну так и я за то же, а то единственный аргумент против пластиковых трубок, что их греть нельзя, да возле мотора их действительно не айс ставить, но все остальные у меня стоят пластиковые
Добавлено: 30 марта 2015, 11:26
Лешка
привет ребят!где не смотрел на кабине на ГТК идет 4 трубки вход и выход,у меня на старом ГТК еще одна трубка подключена,выход этой трубки смотрит на коробку и пошла эта трубка КУТП2!подскажите что с этим выходом делать?протягивать до ГТК или что то другое
Добавлено: 30 марта 2015, 11:52
Пан
Лешка писал(а):что с этим выходом делать?протягивать до ГТК или что то другое
Вообще должно две трубки идти от ГТК на КУТП-2,они ч-з тройники отводятся. Если прицепы не таскаешь,то эти трубки не нужны.
Добавлено: 30 марта 2015, 12:05
Лешка
Вообще должно две трубки идти от ГТК на КУТП-2,они ч-з тройники отводятся
одна трубка идет выход на тормоза через тройник на ускоритель и КУТП2,другая которая я говорю выход смотрит на коробку,по моему с главного на прямую идет на КУТП2 на нем этот выход самый нижний смотрит на кабину!!!прицеп таскаю!
Добавлено: 30 марта 2015, 12:24
Пан
Лешка писал(а):одна трубка идет выход на тормоза через тройник на ускоритель и КУТП2
Правильно,это с верхней секции (контур 2).
Лешка писал(а):другая которая я говорю выход смотрит на коробку,по моему с главного на прямую идет на КУТП2 на нем этот выход самый нижний смотрит на кабину!!!
Она не на прямую идет,а после
ограничителя давления,который устанавливается на нижнюю секцию(контур 1). Отходит также,ч-з тройник - одна трубка пошла на перед,а эта на низ КУТП-2.
Добавлено: 30 марта 2015, 12:31
Лешка
Пан писал(а):Она не на прямую идет,а после ограничителя давления,который устанавливается на нижнюю секцию(контур 1).
щас пойду посмотрю на машине и отпишусь
Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:Пан писал(а):−
напишу так,начну с ГТК,с главного от клапана ограничения давления трубка пошла на передние колеса, пошла трубка на заднию тележку через тройник на ускорительный кран тормозов и на КУТП2,одна трубка на ресивер контура 1,другая трубка на ресивер контура 2,и еще одна трубка про которую я говорю что смотрит выход на коробку пошла трубка прямиком на КУТП2 на самый низ этого крана
Добавлено: 30 марта 2015, 16:21
Пан
Лешка писал(а):,с главного от клапана ограничения давления трубка пошла на передние колеса, пошла трубка на заднию тележку через тройник на ускорительный кран тормозов и на КУТП2
А вот и нет! Не так должно быть. Ограничитель,трубка на передние колеса,а от нее ч-з тройник на нижний вывод КУТП-2 и все это отходит от нижней секции ГТК(если стоит на кабине,то секция переднея).
Лешка писал(а):трубка про которую я говорю что смотрит выход на коробку пошла трубка прямиком на КУТП2 на самый низ этого крана
Правильно,она должна подключаться,как я писал выше,а именно после ограничителя ч-з тройник.
Кстати,что за машина?
Добавлено: 30 марта 2015, 17:26
Лешка
Пан писал(а):−Кстати,что за машина?
камазик сельхозник 97-го. года выпуска!
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:Пан писал(а):А вот и нет! Не так должно быть. Ограничитель,трубка на передние колеса,а от нее ч-з тройник на нижний вывод КУТП-2 и все это отходит от нижней секции ГТК(если стоит на кабине,то секция переднея).−
так как мне теперь быть?я ограничитель совсем выкинул он у меня остался на старом ГТК,я с кабины ГТК кинул сразу на перед,наверное я не правильно делаю поэтому и интересуюсь здесь!
Добавлено: 30 марта 2015, 17:35
Пан
Вот твоя родная
схема подключай так же,только с учетом того,что ГТК на кабине.
Добавлено: 30 марта 2015, 17:42
Лешка
Пан писал(а):−
я понимаю у меня было не правильно подключено?у меня с ограничителя только один выход был на перед и сам он был спарен к ГТК
Добавлено: 30 марта 2015, 17:47
Пан
Лешка писал(а):у меня с ограничителя только один выход был на перед и сам он был спарен к ГТК
Ограничитель должен быть спарен с ГТК,с него(ограничителя)выходят 2 трубки - одна на перед,другая на КУТП-2(нижний вывод).
Лешка, если не трудно,то пиши пожалуйста по существу,что именно не понятно и внимательно читай тему.
Добавлено: 30 марта 2015, 17:51
Лешка
Пан писал(а):−
спасибо огромное пока все ясно,от души!завтра буду переделывать!
Добавлено: 1 апреля 2015, 10:14
Лешка
Пан писал(а):−
доброго дня всем!!!
Пан, подскажи пожалуйста все вроде правильно подключил,нажимаю на тормоз держу наченает воздух выходить с ограничителя давления,в чем может быть причина?я подключил с нового ГТК трубку на вывод к которому он(ограничитель) спаривался через штуцер на старом ГТК и эту же трубку разрезал через тройник отправиил трубку на КУТП2 другой вывод с ограничителя отправил на перед.тормаза.на старом ГТК нигде воздух не уходил!
Добавлено: 1 апреля 2015, 16:39
Пан
Лешка писал(а):наченает воздух выходить с ограничителя давления
С атмосферного вывода,или еще откуда? Мож уплотнения где хреновые,или трубки.
Добавлено: 1 апреля 2015, 19:25
Лешка
Пан писал(а):С атмосферного вывода−
не знаю как по на учному всех названий не запомнить,шипит с того места где сбрасывает воздуз любой кран!трубки отпадают 100%
Добавлено: 1 апреля 2015, 20:19
Пан
Ну тогда, значит подошло время ограничителю,а раньше,как и писал выше,просто давления не создавалось для шипения наружу. Клапан,на ряду с глушилкой(и еще каким то,забыл),практически не поддающийся переборке. Хочешь,вместо него поставь
клапан быстрого оттормаживания,либо ускорительный,а можешь и вовсе выкинуть.
Добавлено: 1 апреля 2015, 20:43
Лешка
Пан писал(а):−практически не поддающийся переборке
у меня походу разборный(ограничитель), по крайней мере четырмя болтами стянут завтра попробую перебрать не получится новый поставлю,тормоза мне понравились мягкие стали но все равно не то слабые, я так думаю из-за утечки воздуха не хватает давления?а с другой стороны подумать на зад.тормоза идет же другая секция,я могу не правильно думать,реально с воздухом по тормозам в первый раз в плотную связался!
Добавлено: 1 апреля 2015, 20:45
Пан
Лешка писал(а):у меня походу разборный(ограничитель)
Он у всех один. Я про про процесс и результат писал. Имей ввиду,там пружина мощная,может стрельнуть как надо.
Добавлено: 1 апреля 2015, 20:52
Лешка
Пан писал(а):−там пружина мощная,может стрельнуть как надо.
спасибо большое запомнил!тогда я его и не буду трогать все равно тогда пружину не получится сдавить
Добавлено: 1 апреля 2015, 20:54
Пан
Получится,оно получится,но в комплекте есть очень тонкие колечки,их запросто можно порвать.