Страница 8 из 10

Добавлено: 21 марта 2015, 16:34
Пан
artemka52 писал(а):смотрю схему ссылку выше кидал и смотрю на свой камаз точь в точь один в один.
Значит переделали в а-ля 5320. На самом деле схемы у 5410 и 5320 разные.

Добавлено: 21 марта 2015, 16:37
artemka52
так про что я и говорю.всю голову сломал.залез под камз со схемой 5410.все не так.нашел схему как у меня.вот теперь объясни как подключить гтк.от наружного правого дальше на ускоритель.ускоритель запитывать от этого же ресивера?

Добавлено: 21 марта 2015, 16:39
Пан
artemka52 писал(а):как подключить гтк.от наружного правого дальше на ускоритель.ускоритель запитывать от этого же ресивера?
Да,от верхнего наружного правого,ускоритель оттуда же.

Добавлено: 23 марта 2015, 19:20
artemka52
подскажите как определить где вход где выход на гтк?не могу найти в теме

Добавлено: 23 марта 2015, 19:37
Пан
Вход,это те дырочки,ч-з которые воздух не продувается,а выход - наоборот.

Добавлено: 23 марта 2015, 19:37
artemka52
спасибо

Добавлено: 24 марта 2015, 10:54
Гильотина
Пан писал(а):Вход,это те дырочки,ч-з которые воздух не продувается,а выход - наоборот.
:-) :-) :-)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
как в школе в начальных классах :-) :-) :-)

Добавлено: 24 марта 2015, 11:03
Алексей
Гильотина писал(а):как в школе в начальных классах

Зато просто и понятно! Нормально! :co_ol:

Добавлено: 24 марта 2015, 11:12
Гильотина
Алексей, Ну тут уж не поспоришь :a_g_a:

Добавлено: 24 марта 2015, 21:48
Лешка
Ребят кто как соединял подкабинные шланги на ГТК,я хочу по раме медь пустить, вот думаю как и где установить штуцера!

Добавлено: 24 марта 2015, 22:09
Алекс-др
Лешка писал(а):как и где установить штуцера!
Рядом с теми что уже стоят, от ручника, блокировки.

Добавлено: 24 марта 2015, 22:14
Олег_Балух
я с гидравлчных переделовал, у брата пластиком
, и железом

Добавлено: 24 марта 2015, 22:20
Лешка
а пластик случаем не ломается?

Добавлено: 24 марта 2015, 22:23
Пан
Лешка писал(а):а пластик случаем не ломается?
У меня не ломался.

Добавлено: 24 марта 2015, 22:30
Лешка
та я шланги какие то купил,ну по моему будут короткие,буду искать с гидравлики ну или пробывать пластик!а кстати,трубки пластик с медью,соеденительный штуцер был закреплен или свободно?

Добавлено: 24 марта 2015, 23:01
Пан
Штуцера у меня были,как на простых трубках,только втулочка в трубку вставлялась.

Добавлено: 25 марта 2015, 9:20
Гильотина
Лешка писал(а):та я шланги какие то купил,ну по моему будут короткие,буду искать с гидравлики ну или пробывать пластик!а кстати,трубки пластик с медью,соеденительный штуцер был закреплен или свободно?
я когда на восьмитоннике переделывал у себя на евро ГТК,то тоже сначала сделал на гидравличеких шлангах.А спустя какое-то время они стали шипеть один за другим,типа высыхать...Шланги,конечно ,плохие попались,и я их переменил постепенно на МАЗовские подходящей длинны (где-до 70см)в пружинной броне.Подходят на штуцеры ГТК-евро отлично,а с другой стороны на раму изготовил кронштейн из отрезка уголка 120мм и длинной 120мм.в одной полке просверлил 4 отв.по углам под точно такие штуцеры,как и в ГТК угловые.а другой полкой прикрутил к раме.К самопальному кронштейну подвел трубки(правда,пластик),от кронштейна к ГТК шланги,как описывал выше.Хотя все можно было сделать и одним пластиком :nez-nayu:

Добавлено: 25 марта 2015, 10:38
Алексей
Парни, а че вы какие-то шланги мострячите? На Евриках пластиком все подведено прямо до ГТК и других приборов пневматики на кабине. Ничего не лопается, кабину постоянно откидываешь - все нормально. Зачем лишние соединения и слабые звенья?

Добавлено: 25 марта 2015, 11:39
Гильотина
Алексей писал(а):Зачем лишние соединения и слабые звенья?
Как бы да,но когда я делал,то всё приходилось придумывать по-ходу - евриков не было в круге ещё,и срисовать не откуда было....Был один с новой кабиной десятитонник - дак там умельцы вообще простыми кислородными шлангами соединили.И ничего,всё ездило и тормозило :nez-nayu:

Добавлено: 25 марта 2015, 18:00
artemka52
парни поставил гтк на кабину.камаз 5410 но схема тормозов была от 5320.питание на гтк шло от рсеивера правого наружного верхнего.было все нормально.но поставил гтк на кабину плюс ускорительный который тоже запитал от наружного правого.теперь 2 раза нажмешь на педаль давление падает.что переделывать всю схему?делать пиание от внутреннего правого?

Добавлено: 25 марта 2015, 18:58
Гильотина
artemka52 писал(а):теперь 2 раза нажмешь на педаль давление падает.что переделывать всю схему?
Сильно падает?Если сильно,то конечно надо переделывать...В,принципе,если у тебя всё было нормально со старым ГТК,то чего мудрить-то?нарастил трубки и гоняй дальше.Не факт,что ресиверы до тебя были правильно установлены :nez-nayu:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Да,в обоих контурах одинакого падает давление?

Добавлено: 25 марта 2015, 19:39
artemka52
так ничего не мудрил,нарастил трубки от кабины до старого гтк.падает сильно.например накачал 6 атмосфер 5 раз нажал на педаль стрелка уже паказывает 4.Пан писал тут что если так подсоеденю гтк то так и будет.как же на 5320 ставят гтк?тоже всю систему переделывают

Добавлено: 25 марта 2015, 20:08
Пан
artemka52 писал(а):питание на гтк шло от рсеивера правого наружного верхнего.
Не все выводы ГТК надо подключать с одного контура!!!!!
artemka52 писал(а):.Пан писал тут что если так подсоеденю гтк то так и будет.
Нука-нука,цитату можно?

Добавлено: 25 марта 2015, 20:12
artemka52
так я не все выводы от одного.просто удленил трубки.передние тормоза идут от левого внутреннего.а задние от наружного правого верхнего.он соеденен еще с одним верхним.от него запитал ускорительный.

Добавлено спустя 21 секунду:
не умею цитату вставлять)))))

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Пан писал(а):Какие - в пробке будешь пшикать и машина на энергачи встанет,это если в общих чертах.

Добавлено: 25 марта 2015, 20:17
Пан
Это если все от контура 3 запитать,а у тебя от контура 2 запитано(если точно все а-ля 5320).
artemka52 писал(а):накачал 6 атмосфер 5 раз нажал на педаль стрелка уже паказывает 4.
А сколько должно показывать,нажимаешь то наверное поди еще от души.

Добавлено: 25 марта 2015, 20:20
artemka52
то есть все правильно показывает?я даже никужа не ездил.подсоеденил все.завел попробовать.накачал 6атмосфер.нажал на педаль отпустил,нажал отпустил.и все воздуха нету.со старым гтк такого небыло.

Добавлено: 25 марта 2015, 20:23
Пан
artemka52 писал(а):нажал на педаль отпустил,нажал отпустил.
И так
artemka52 писал(а):5 раз
а если еще колодки не разведены,то ход штоков(заполнение камер)будет еще больше...

Добавлено: 25 марта 2015, 20:25
artemka52
колодки разведены.не понимаю почему до замены гтк все было нормально

Добавлено: 25 марта 2015, 20:28
Пан
artemka52 писал(а):.не понимаю почему до замены гтк все было нормально
А ты уверен,что было все нормально? Не подумал,что ч-з систему раздолбанных тяг,повидавший виды кран не выдавал положенного объема.

Добавлено: 25 марта 2015, 20:31
artemka52
блин просто первый камаз.получается не знаю как должно быть.по вашему это нормально что так падает давление.со старым гтк конечно тормоза были ни кчерту.