Страница 6 из 10

Добавлено: 9 февраля 2015, 20:39
Андрей194
Пан, вроде нга гтк евро верхний поршень уменьшенного диаметра, конечно возможно ошибаюсь, но по моему так

Добавлено: 9 февраля 2015, 20:47
Пан
Андрей194 писал(а):вроде нга гтк евро верхний поршень уменьшенного диаметра
Можно сличить по каталожным номерам.

Добавлено: 9 февраля 2015, 20:47
камазист 5410
мы немного не понимаем друг друга.отводы идут из тройников слева. а я имел ввиду про выходы что на верху и внизу.то что там стоят заглушки.и спрашивал для чего эти выходы.

Добавлено: 9 февраля 2015, 20:49
Андрей194
Просто визуальное наблюдение, правдо камаз был с абс, может поэтому :ne_vi_del:

Добавлено: 9 февраля 2015, 20:54
Пан
камазист 5410 писал(а):то там стоят заглушки.и спрашивал для чего эти выходы.
Для удобства подключения в разных пространствах.
Андрей194 писал(а):правдо камаз был с абс, может поэтому
На совсем новых не знаю,что за краны,а краны на более ранних ни как на АБС не отражались.

Добавлено: 25 февраля 2015, 0:47
dateks2
Мужики просветите !камаз 5320.В основном езжу с прицепом-зерновоз.Возим от 20 до 30 тонн.Тормоза неважные,особенно без прицепа.Сделал удочку,изменений не почувствовал.
Хочу УК поставить.Из темы понял что ставится он по середке между задним и средним мостом.
У него четыре вывода,нижний непродуваемый ртом-питание УК на 5320 брать с двух верхних ресиверов что спереди справа, или из того что справа в раме и сзади?
В верхнюю часть УК подключать управление от ГТК но эта трубка идет к РТС и через тройник на КУТП двухпроводной.Вопрос!! где там врезаться для УК?
Ну и оставшиеся два-на средний мост и на задний...
Вопрос !Нужно ли убирать РТС ?У брата на камазе от мостов тяги какие то к нему идут-у меня ничего,только хвостик висит поворачиваемый на самом РТС.
И еще вопрос!!Зачем в раме сзади установлен КУТП однопроводной?У брата его нет...
Еще вопрос!!На панели приборов внизу слева вместо заглушки установлен манометор двухстрелочный.Куда лучше всего запитать чтобы при выжиме педали тормоза-показывало давление на мембраны тормозных камер?

Добавлено: 25 февраля 2015, 8:10
Пан
dateks2 писал(а):брать с двух верхних ресиверов что спереди справа
Да
dateks2 писал(а):В верхнюю часть УК подключать управление от ГТК но эта трубка идет к РТС и через тройник на КУТП двухпроводной.Вопрос!! где там врезаться для УК?
Ну и оставшиеся два-на средний мост и на задний...
Вопрос !Нужно ли убирать РТС ?У брата на камазе от мостов тяги какие то к нему идут-у меня ничего,только хвостик висит поворачиваемый на самом РТС.
Поставь УК вместо РТС. РТС выкинь,все равно он у тебя не работает.
dateks2 писал(а):Зачем в раме сзади установлен КУТП однопроводной?У брата его нет...
Бывают(раньше много было) еще и с однопроводным приводом прицепы. Брат либо сам снял,либо машина свежих годов. Сейчас однопроводные краны только на военпред ставят.
dateks2 писал(а):Куда лучше всего запитать чтобы при выжиме педали тормоза-показывало давление на мембраны тормозных камер?
После ограничителя давления(если установлен)на перед,после УК назад.
dateks2 писал(а):Сделал удочку,изменений не почувствовал.
А с ГТК у тебя все в порядке? Да и РТС у тебя не работает...

Добавлено: 25 февраля 2015, 10:56
dateks2
Пан писал(а):А с ГТК у тебя все в порядке
Каким образом диагностировать ГТК?)
И не повлияет ли в отрицательную сторону отсутствие РТС?Просто я так понял это больной вопрос на форуме))Ктото выкидывает,а ктото нет...

Добавлено: 25 февраля 2015, 11:07
Роман из Льгова
Отсутствие ртс не повлияет в худшую сторону. Тормоза будут сильнее всегда и груженный и пустым.

Добавлено: 25 февраля 2015, 13:19
Алексей
dateks2 писал(а):Просто я так понял это больной вопрос на форуме

Это не больной вопрос. Просто был тут персонаж один, раскачавший эту тему до космических масштабов. И смешно тогда было, и грустно. Персонаж удалили. Форум успокоился. РТС нафиг не нужен. Выкинь.

Добавлено: 25 февраля 2015, 20:44
Пан
dateks2 писал(а):Каким образом диагностировать ГТК?)
В первую очередь выкинь РТС и попробуй без него. Кстати,а как перед тормозит? Мож тупо удлиннение первой от педали тяги решит вопрос.

Добавлено: 25 февраля 2015, 21:34
dateks2
Пан писал(а):Кстати,а как перед тормозит?
Ну передок отпущен на зиму был,даже не знаю...А что?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Пан писал(а):Мож тупо удлиннение первой от педали тяги решит вопрос.
А свободный ход педали не исчезнет?

Добавлено: 25 февраля 2015, 21:51
Пан
dateks2 писал(а):А свободный ход педали не исчезнет?
Ну,уважаемый,тут уж смотреть надо.
dateks2 писал(а):А что?
Полностью работает ГТК,или уже нет.

Добавлено: 25 февраля 2015, 22:09
dateks2
Пан писал(а):Ну,уважаемый,тут уж смотреть надо.
1 ну хорошо,какой свободный ход тормозной педали должен быть?
2 И по теме,каким образом крепится ГТК нового образца в старой кабине?Готовых решений я в продаже не нахожу.только кран с педалью
3 И по поводу шланг,после установки нового ГТК.Там должен быть участок с резиновыми шлангами для подьема опускания кабины,или как?

Добавлено: 25 февраля 2015, 22:24
ВИТАЛИК 268
dateks2 писал(а):И по теме,каким образом крепится ГТК нового образца в старой кабине?Готовых решений я в продаже не нахожу.только кран с педалью
продаётся кронштейн- " выштамповка " как на новой кабине.меряешь на еврике,где находится это место переносишь к себе,вырезаешь отверстие,крепишь выштамповку хоть сваркой,хоть заклёпками,хоть болтами и крепишь к ней кран.цена выштамповки от 350 до 500 рублей

Добавлено: 25 февраля 2015, 22:27
dateks2
ВИТАЛИК 268 писал(а):продаётся кронштейн- " выштамповка " как на новой кабине
Можно ссылку в интернет магазин?
а с трубками как быть?чтоб не гнулись не ломались при подьёме ,опускании кабины?

Добавлено: 25 февраля 2015, 22:45
ВИТАЛИК 268
у нас продаётся в обычном магазине,а вместо трубок шланги,у некоторых до траверсы на которой установлена кабина,а от траверсы медь ,а у некоторых шланги до того места где был установлен старый кран

Добавлено: 25 февраля 2015, 22:54
Ермак
dateks2,
Изображение ссылка

Изображение ссылка

Здесь все рассказано от начала и до конца ссылка

Добавлено: 25 февраля 2015, 23:33
Олег_Балух
Ребята где купить можна такой кронштейн на кабину, а то кран уже есть а кронштейна не могу найти

Добавлено: 26 февраля 2015, 8:47
Пан
Олег_Балух писал(а):где купить можна такой кронштейн на кабину
У нас в магазинах продается.

Добавлено: 26 февраля 2015, 12:30
ваня
Олег_Балух писал(а):#169 Олег_Балух » Сегодня, 00:33
Ребята где купить можна такой кронштейн на кабину, а то кран уже есть а кронштейна не могу найти
http://www.sapsan-avto.com/shop/item/5238/
был здесь но уже нет по моему,сам искал его везде не нашол когда кабину варил, нашол тут но он уже ненужен не охото все резать опять. Позвони может фортанет найдут тебе его.

Добавлено: 26 февраля 2015, 16:22
Олег_Балух
Спасибо, я вчера тоже етот сайт нашел, написал им пока ответа нету

Добавлено спустя 29 минут 26 секунд:
Вот только что звонил сказали что сейчас нету, возможно аж в марте или в апреле будет, у нас на рынке есть ета детально но продавец хочет продать ее вместе с краном и просит за нее 1000грн в кран у меня то есть зачем мне он нужен еще один

Добавлено: 26 февраля 2015, 19:08
ваня
Олежик так эта цена нормальная за комплект.

Добавлено: 26 февраля 2015, 19:34
Гильотина
dateks2 писал(а):Тормоза неважные,особенно без прицепа.
у меня на восьмитоннике стояла кабина евровская,а педали стояли старые - старый шофер не захотел переделывать ГТК,и искурочил весь пол в новой кабине из-за этих педалей.Тормоза при этом были такие,что иной раз волосы дыбом вставали от страха!!!Я потом выкупил у этого так называемого старого и опытного камазиста педали(кабину он менял),поставил,кабину подварил.Тормоза стали чуточку лучше и как-то понятнее из-за нового ГТК,но всё-равно неважные...Когда менял колодки,то обратил внимание на разводные кулаки - они,по ходу,никогда не шприцевались(как,в общем,и весь камаз)и были вытасканы не только валы и втулки,но и кронштейны энергоаккумуляторов.Пришлось раскошелится на кронштейны новые,валы и трещётки,т.к.брал уже длинные с 53212.Вот после этого тормоза стали смерть!!!На пустом дак сразу дым из под колес на асфальте.так что думаю прежде чем менять ГТК,нужно привести в норму все исполнительные органы тормозной системы :nez-nayu:

Добавлено: 26 февраля 2015, 20:19
Олег_Балух
Ваня, думаешь стоит куплять комплектом, просто уже имею гтк нового образца еще один куплять, а сколько у вас гтк новый стоит. Гильотина у меня и так все стоит от десятки а точнее у меня совок а там уже с завода так стояло, плюс добавлен ускоритель на тележку, но все равно хочу ставить евро гтк у брата стоит на 102 и вся система от еврика тормоза огонь да и кронштейны у него тоже от 10 у меня все кронштейны перебраны втулки новые барабаны с колодками проточены еще пока не выезжал

Добавлено: 26 февраля 2015, 20:47
Гильотина
Олег_Балух, Ну кран ЕВРО конечно лучше!!!dateks2, жалуется на неважные тормоза - а на 5320 же короткие трещётки стоят,да может выношены ещё,тут кран не спасет....

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Олег_Балух, ГТК евро у нас дак стоил на днях 3300р,старый дак 3700р,но это в дорогом магазине.

Добавлено: 26 февраля 2015, 21:01
Олег_Балух
ну у нас примерно столько же стоит

Добавлено: 26 февраля 2015, 23:16
dateks2
Олег_Балух писал(а):ну у нас примерно столько же стоит
какого производителя ты купил Гтк?Он с педалью?И какого производителя предлагают тебе?Может я заберу кран твой))

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Гильотина писал(а):короткие трещётки стоят
А как это,короткие трещетки?? :sh_ok:

Добавлено: 26 февраля 2015, 23:29
Пан
dateks2 писал(а):А как это,короткие трещетки??
Модель 5320. А длинные - 5511,но у них и кронштейны разные.

Добавлено: 26 февраля 2015, 23:30
avb35
dateks2 писал(а):А как это,короткие трещетки??
Вы как с луны свалились) Короткие это Рычаг регулировочный 5320.........., а "длинные" это 5511........ отличаются соответственно тем что один длинней другого, под них разные кронштейны энергоаккумуляторов, тоже с разным выносом площадки по длине.