Замена обычного ГТК на ЕВРО

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#61 Пан » 26 апреля 2014, 22:34

Брак.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#62 Роман из Льгова » 26 апреля 2014, 22:35

Пан писал(а):Брак.
Возможно.Теперь стараюсь на педальку сильно не жать.

Джош M
Участник
Участник
Аватара
Джош M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 113
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Самара

#63 Джош » 27 апреля 2014, 14:52

Камаз 5410 1984г.в, в 2004г переоборудован в 5511.Переделана воздушная система с установкой ускорителя тормозов, сохранены клапана воздушной защиты.
Система эффективна,надёжна и проста.
Изображение

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#64 Пан » 27 апреля 2014, 23:33

Чего то с манометром не понятно. Как так и зачем?!

Джош M
Участник
Участник
Аватара
Джош M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 113
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Самара

#65 Джош » 28 апреля 2014, 22:44

Пан »
Чего то с манометром не понятно. Как так и зачем?!
Сделано как у Зил 130.Нижняя стрелка показывает давление в правом и заднем рессивере(для задних тормозов).Верхняя стрелка паказывает давление (при нажатии на педаль тормоза)в задних диафрагмах тормозов.Сделано для постоянно контроля процесса торможения.Раньше, при плохих тормозах, проверял давление на задних диафрагмах:давишь педаль в пол,а из 8атм.в системе на зад.диафрагму доходит только 5атм.ГТК не открывался полностью,приходилось укорачивать тяги идущие к нему.
Так что,если тормозные колодки не изношены,а тормозят плохо (если ГТК стоит на раме),прежде чем грешить на качество тормозных накладок,надо проверять давление на задних диафрагмах,может не полностью открывается ГТК.

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 51 (+55/−4)
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г.Одесса

#66 ваня » 15 мая 2014, 10:00

мужики привет есть просьба кто живет в московской области прикупить пару запчастей для переделки всех процедур по переустоновке тормозного крана,кто прикупит так кореш ездит на Москву мог бы забрать и денег отдаст. Кто откликнется заранее огромное спосибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВН 67-69 ЕI

Джим3 M
Участник
Участник
Джим3 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 0 (+2/−2)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Пензкенская обл. Кузнецк
Сайт

#67 Джим3 » 15 мая 2014, 10:27

Роман из Льгова,
Роман из Льгова писал(а):В одноклассниках паренёк написал что модернизировал тормоза.Тока что то я ничего не понял по этой схеме.Что думаете?


Вложения




тормоза
Здравствуйте! Я новенький Извиняюсь, не чего том сложного нет в переделки тормозов поверь. Я такую систему делал себе на 5511, получилась на отлично.
Роман из Льгова писал(а):Парни у меня нет.Тормоза тупо от ГТК.Ускоритель только на ручник стоит.
Можно без больших переделок (это кран не в резать в моску КамАЗа) такая же система получается.
Если нужно подробно могу выложить...

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 51 (+55/−4)
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г.Одесса

#68 ваня » 15 мая 2014, 11:09

так вылажуй буду благодарен и не только я,и фотки тоже

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Джим3 писал(а):Роман из Льгова,
Роман из Льгова писал(а):В одноклассниках паренёк написал что модернизировал тормоза.Тока что то я ничего не понял по этой схеме.Что думаете?


Вложения




тормоза
Здравствуйте! Я новенький Извиняюсь, не чего том сложного нет в переделки тормозов поверь. Я такую систему делал себе на 5511, получилась на отлично.
Роман из Льгова писал(а):Парни у меня нет.Тормоза тупо от ГТК.Ускоритель только на ручник стоит.
Можно без больших переделок (это кран не в резать в моску КамАЗа) такая же система получается.
Если нужно подробно могу выложить...

и вложений твоих невидно,вставляй через нее http://uploads.ru/ фотки
ВН 67-69 ЕI

пастух
Новичок
Новичок
пастух
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 10 месяцев

#69 пастух » 17 мая 2014, 16:34

Тормозной кран перенести можно, , , и нужно, имея хоть какие то возможности для этого. ГТК , в основном и в целом ставится свой старый, меняется верхняя часть с планкой крепления и педалью. Желательна, даже обязательна установка ускорительного клапана, так как расстояние от рессиверов до гтк и обратно увеличивается. А по деньгам это - метов 12 пневмотрубы, 4 гибких толстых шланга на гтк, 2-3тонких шлангапланка крепления гтк к кабине(в кабине вырезается окошко для его установки) ,крепление пневмотруб со штуцерами на раму, наконечники, конусы и.т. . Удачи! ! ! !

ЛЁХА 5511
Новичок
Новичок
ЛЁХА 5511
Новичок
Новичок
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 10 месяцев

#70 ЛЁХА 5511 » 2 июня 2014, 20:49

По поводу фотосхемы Через один ускорительный клапан воздух подаётся в камеры а через второй сбрасывается -тот который на ручник Я так понял он соединил их через управляющую ветвь и пружины энергачей помогают при торможении

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#71 Пан » 2 июня 2014, 20:52

ЛЁХА 5511 писал(а):Я так понял он соединил их через управляющую ветвь и пружины энергачей помогают при торможении
Не правильно понял - это две независимые друг от друга системы.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#72 Алекс-др » 2 июня 2014, 20:56

ЛЁХА 5511 писал(а):Я так понял он соединил их через управляющую ветвь и пружины энергачей помогают при торможении
3-4 пшика и КАмаз завис на ручнике, воэдух вышел.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

ЛЁХА 5511
Новичок
Новичок
ЛЁХА 5511
Новичок
Новичок
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 10 месяцев

#73 ЛЁХА 5511 » 2 июня 2014, 20:59

Но на схеме перемычка

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Еврокомпрессор потянет

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#74 Алекс-др » 2 июня 2014, 21:06

ЛЁХА 5511 писал(а):Еврокомпрессор потянет
Не надейся, там лепестковый клапан, который откручивается и лопает. А у тебя такой расход. Тоже самое можно помочь ручником когда необходимо, но зачем связывать принудительно.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#75 Пан » 2 июня 2014, 21:17

ЛЁХА 5511 писал(а):Но на схеме перемычка
Где?

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#76 tigr123 » 3 июня 2014, 23:13

Почитал тему и буду делать тягу "удочку" плюс ускорительные клапана ( может два ). А то давиш на педаль а он пустой еле еле тормозит, а гружёный :sh_ok: Метров 150 запаса держу перед впереди идущим транспортом!!! А ручник веселее тормозит!!!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#77 Пан » 3 июня 2014, 23:17

Проверь попутно колодки,пальцы,втулки и трещотки,да и сам ГТК - лишним не будет.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#78 tigr123 » 3 июня 2014, 23:27

Самый главный минус ( наверняка в нём проблема ) это когда жмёшь педаль, то тяга ложится на торсион кабины и видимо до конца не открывает ГТК. Сгнило крепление тяг на лонжероне кабины.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 51 (+55/−4)
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г.Одесса

#79 ваня » 4 июня 2014, 10:44

у меня также было пустой тормозит хорошо,а груженный нужно было аж вставать на педаль что бы остановиться,Колодки были все поменяны. :du_ma_et: :du_ma_et: Пока не поменял втулки с кулаками. И вот оно чудо :-|-: :-|-:
ВН 67-69 ЕI

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#80 serg@i » 4 июня 2014, 13:24

tigr123 писал(а):плюс ускорительные клапана ( может два ).
Я поставил ускоритель, тормоз срабатывает четко и быстро, но косяки механизмов тормозов он не устранит.

artemka52
Участник
Участник
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 92
С нами: 10 лет

#81 artemka52 » 12 июня 2014, 18:48

парни вопрос.задумал перенести на кабину гтк.зашел в магазин увидел ценник на гтк с педалью производства москва 1500 деревянных. год назад видел ценник 4500. что за фигня такая?стоит ли брать за 1500?

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#82 Крендель » 12 июня 2014, 18:55

из трех-четырех один рабочий, попадется будет работать, у меня год работает такой нормально. Если продавцы будут менять без проблем то бери.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

artemka52
Участник
Участник
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 92
С нами: 10 лет

#83 artemka52 » 12 июня 2014, 19:00

почему такая разница в цене?еще видел подпедальный.ставится под кабину педаль лапа. какой лечше такой или с подвесной?

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#84 Крендель » 12 июня 2014, 19:02

что-то я запутался, кидай фотки
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

artemka52
Участник
Участник
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 92
С нами: 10 лет

#85 artemka52 » 12 июня 2014, 19:05

как вставит?

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#86 Крендель » 12 июня 2014, 19:22

В этой теме смотри первый пост, два ГТК подпедальный и на раму, ты еще что-то нашел?
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

artemka52
Участник
Участник
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 92
С нами: 10 лет

#87 artemka52 » 12 июня 2014, 19:24

никак фотки не выставлю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#88 Крендель » 12 июня 2014, 20:00

Обычный еврокран, только педальку другую прилепили. интересно удобно ли будет тормозить такой педалью, пяткой что ли.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

kam55102 M
Участник
Участник
kam55102 M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 38
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Мордовия
ICQ

#89 kam55102 » 12 июня 2014, 20:03

Это Мазовский кран

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#90 Крендель » 12 июня 2014, 20:06

Похожи очень
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.


Вернуться в «Тормоза»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей