Страница 1 из 10

Замена обычного ГТК на ЕВРО

Добавлено: 13 марта 2014, 20:22
Пан
Изображение VS Изображение
Ну и установка удочки до кучи...


Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=204

Re: Замена обычного ГТК на ЕВРО

Добавлено: 20 марта 2014, 18:00
ваня
Добрый день, подскажите возможно ли перенести под кабину тормозной кран с рамы но оставить педаль старую КамАЗ 5511. или как переделать с минимальными затратами.

Re: Замена обычного ГТК на ЕВРО

Добавлено: 20 марта 2014, 18:04
Пан
Первый вариант человечеству неизвестен и минимальными затратами не обойтись,если конечно нет донора по сходной цене.
В ссылке первого поста информация со старого форума,там много об этом писали.

Re: Замена обычного ГТК на ЕВРО

Добавлено: 20 марта 2014, 22:57
Baltarus
добрый день. заинтересовало изготовление удочки на камаз 5511 89г.
зарегистрировался на форуме недавно. при просмотре старого форума все ссылки и фото не доступны вместо них *Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки*
просьба к вам Пан, продублируйте тему здесь, или подскажите как поступить

Re: Замена обычного ГТК на ЕВРО

Добавлено: 20 марта 2014, 23:07
Пан
Удочка:
Изображение
Изображение
Изображение
Трубка до вилки 47 см
пруток вместе с резьбовой частью 56,5 см
резьбовая часть прутка 7 см

Больше по удочке в той теме фото нет,только текст.

Добавлено: 12 апреля 2014, 18:05
евгеша
Добрый день, удочка стоит, можно ли поставить ускоритель камаз 55102?

Добавлено: 12 апреля 2014, 18:19
sanja0807
евгеша
Конечно можно.

Добавлено: 12 апреля 2014, 19:21
Сансаныч
Я тоже недавно поставил ускорительный при старом ГТК, Тормоза стали :co_ol: Просто замечательными. Если раньше ждешь секунд 10 потом трогаешься, то теперь такого нет, и экономия топлива следовательно появилась. так что ставьте все без сомнения у кого нет и будет вам счастье!

Добавлено: 25 апреля 2014, 14:01
Роман из Льгова
Сансаныч писал(а):Я тоже недавно поставил ускорительный при старом ГТК, Тормоза стали Просто замечательными. Если раньше ждешь секунд 10 потом трогаешься, то теперь такого нет, и экономия топлива следовательно появилась. так что ставьте все без сомнения у кого нет и будет вам счастье!
Куда ты его поставил?И как?

Добавлено: 25 апреля 2014, 21:24
Роман из Льгова
В одноклассниках паренёк написал что модернизировал тормоза.Тока что то я ничего не понял по этой схеме.Что думаете?

Добавлено: 25 апреля 2014, 21:30
Крендель
Ну два ускорительных это совсем круто, я делал через один

Добавлено: 25 апреля 2014, 21:31
Роман из Льгова
Один на тормоза?Что лучше стало?

Добавлено: 25 апреля 2014, 21:35
Крендель
Штатная схема с подпедальным ГТК, идет с одним ускорительным на заднюю тележку, и один ускорительный как обычно на ручник. Передняя ось напрямую с ГТК.

Добавлено: 25 апреля 2014, 21:36
Роман из Льгова
Крендель писал(а):Штатная схема с подпедальным ГТК, идет с одним ускорительным на заднюю тележку, и один ускорительный как обычно на ручник. Передняя ось напрямую с ГТК.
Тоесть быстрее тормоза будут срабатывать?

Добавлено: 25 апреля 2014, 21:37
Крендель
Да :co_ol:

Добавлено: 25 апреля 2014, 21:39
Роман из Льгова
как то сомнительная конструкция.Я лучше по старой схеме.

Добавлено: 25 апреля 2014, 21:52
Джош
Роман из Льгова, Пропускная способность двух кранов больше,соответственно тормоза будут срабатывать раньше и растормаживатся быстрее,но общая эффективность останется та же.Для повышения эффективности надо повышать давление воздуха или ставить большего размера диафрагмы.

Добавлено: 25 апреля 2014, 21:52
Алекс-др
Роман из Льгова писал(а):как то сомнительная конструкция.Я лучше по старой схеме.
По старой? Один ускоритель на тележку или вообще без.Схема заслуживает внимания, главное с тех контуров за питать. Срабатывать будут быстрее, за счет короткого расстояния, клапан-камера.

Добавлено: 25 апреля 2014, 21:54
Роман из Льгова
Алекс-др писал(а):По старой? Один ускоритель на тележку или вообще без.Схема заслуживает внимания, главное с тех контуров за питать. Срабатывать будут быстрее, за счет короткого расстояния, клапан-камера.
Наверное на переделку всё же не решусь.

Добавлено: 25 апреля 2014, 22:03
Джош
Роман из Льгова, Если вообще нет ни одного ускорителя на тормоза,то стоит поставить хотя бы один.

Добавлено: 25 апреля 2014, 22:05
Роман из Льгова
Джош писал(а):Роман из Льгова, Если вообще нет ни одного ускорителя на тормоза,то стоит поставить хотя бы один.
Парни у меня нет.Тормоза тупо от ГТК.Ускоритель только на ручник стоит.

Добавлено: 25 апреля 2014, 22:09
Крендель
Попробуй, хуже точно не будет.Может быть Пан завтра подключится к дискуссии, и приведет весомые аргументы.

Добавлено: 25 апреля 2014, 22:12
Роман из Льгова
У меня и так не знаю почему-пустой едешь,притормаживаешь перед лижачем полицейским-камаз колом.Поэтому тормозами особо не увлекаюсь.А вот с грузом как локомотив-тормозить метров за 50-100 начинаю.

Добавлено: 25 апреля 2014, 22:16
Джош
Где стоит ГТК на раме или на кабине?

Добавлено: 25 апреля 2014, 22:17
Крендель
Я как пересел на машину с подпедальным ГТК, понял что раньше у меня тормозов не было вообще. Сейчас тормоза лучше чем на некоторых легковых.

Добавлено: 25 апреля 2014, 22:22
Роман из Льгова
Джош писал(а):Где стоит ГТК на раме или на кабине?
на раме.

Добавлено: 25 апреля 2014, 22:33
Джош
Роман из Льгова, У меня ГТК то же на раме(ни как не соберусь переделать на кабину) плюс поставил ускоритель,тормоза срабатывают раньше и разтормаживаются быстрее.

Добавлено: 25 апреля 2014, 22:34
Роман из Льгова
Джош писал(а):Роман из Льгова, У меня ГТК то же на раме(ни как не соберусь переделать на кабину) плюс поставил ускоритель,тормоза срабатывают раньше и разтормаживаются быстрее.
Схемки-что куда подсоединял нет?Или фото!?

Добавлено: 25 апреля 2014, 22:36
Джош
Могу нарисовать.

Добавлено: 25 апреля 2014, 22:37
Роман из Льгова
Давай