Страница 18 из 20

Добавлено: 18 июля 2019, 21:45
Пан
koha641 писал(а):Камаз 55102, "старичок" без переделок
А как же тогда:
koha641 писал(а):ГТК на кабине(меняная)
?

Если ГТК на кабине,то что от него идет до колес - если такие трубки,то у них меньше пропускная способность. В свою очередь,при поменянных втулках и накладках,могут быть изношены барабаны и опорные пальцы колодок,что весьма ощутимо влияет на цепкость тормозов.

Добавлено: 19 июля 2019, 14:00
koha641
Пан, спасибо. Старичок, в смысле, по всему остальному, кабину поменяли на ремонтную из Челнов. Остальное всё "штатное", кранЫ, трубки и т.д. Трубки глянем, но по-ходу, не такие. До замены кабины было тоже самое, просто используем без прицепа редко. На форуме увидел проверить давку на камерах, если слабая, то начать с ГТК?? Есть местный умелец, делает тормоза "кОлом", но переделка тормозов... Ну его нах, сядем вместе с директором и Со, а скорее всего, без него. Ещё раз спасибо, если не против, потревожу.

Добавлено: 19 июля 2019, 18:56
Алекс-др
koha641 писал(а):делает тормоза "кОлом", но переделка тормозов..
Переделка переделке рознь. Если берешь суппорта, колодки, барабаны, ступицы, рычаги, камеры более последних моделей авто, то это все допустимо и одобряется. Все должно быть по номенклатуре без сварки и болгарки.

Добавлено: 19 июля 2019, 19:23
Oleg65
Алекс-др писал(а):Если берешь суппорта, колодки, барабаны, ступицы, рычаги, камеры более последних моделей авто, то это все допустимо и одобряется.
А где и кем допускается и одобряется?
Техрегламент - однозначно против.

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
koha641 писал(а):дайте чёткий алгоритм в поисках тормозов, от простого в "дебри"
Ну, если действительно есть цель установить причину, то манометр на шланге с штуцером а-ля подкачка и вперед, помощника на педаль, самому по штуцерам контрольных выводов. Картинка во многом прояснится.

Добавлено: 19 июля 2019, 20:20
Пан
koha641 писал(а):Есть местный умелец, делает тормоза "кОлом"
А можно у него полюбопытствовать,как он это делает?

Ну а так,вперед пальцы с барабанами смотри,и,если колодки тыщу лет ездят несменно,только клепаются,то в них тоже выработка,которая очень влияет. А хвост хватает лучше за счет опережения(читай,большего давления) на КУТП-2.
Ну и чтобы сопряжение педаль-ГТК не было разболтано.

П.С. Алекс-др дело говорит,много народу ездит на простых Камазах с ЕВРОступицами и всем остальным и вроде как проблем ни у кого нет.

Добавлено: 19 июля 2019, 20:23
Алекс-др
Oleg65 писал(а):А где и кем допускается и одобряется?
Заводом изготовителем. Все согласуется. Главное что бы работы были выполнены лицензированным сервисом.

Добавлено: 20 июля 2019, 6:47
koha641
Пан писал(а):А можно у него полюбопытствовать,как он это делает?
В двух словах, что-то, типа, "запасника" воздуха непосредственно для "исполнителей" с помощью доп.кранОв и пластика(трубок).
Пан писал(а):Ну и чтобы сопряжение педаль-ГТК не было разболтано.
ОК.
Пан писал(а):с барабанами смотри
Есть "крайний" размер?? Боюсь, как ни прискорбно, что но не менялись(Камаз "прикупыш").
Oleg65 писал(а):Техрегламент - однозначно против.
Особенно для предприятий, где по цепочке штрафы аховые!!
Алекс-др писал(а):Заводом изготовителем. Все согласуется. Главное что бы работы были выполнены лицензированным сервисом.
Это сильно круто для колхозников.
Пан писал(а):много народу ездит на простых Камазах с ЕВРОступицами и всем остальным и вроде как проблем ни у кого нет.
Если идёшь с перегрузом, то однозначно сплачиваешь и им до всего остального..... А если всё гуд, то начинается сами знаете что. Уже, у нас, начали до резины докапываться, до одинаковой, но с разной надписью.
Всем спасибо, будем решать.

Добавлено: 20 июля 2019, 9:51
Пан
koha641 писал(а):что-то, типа, "запасника" воздуха непосредственно для "исполнителей" с помощью доп.кранОв и пластика(трубок).
Ну на счет доп.кранов,а именно ускорителя,соглашусь,он в некоторой мере повышает эффективность,но вот городушки с лишними ресиверами...
koha641 писал(а):Есть "крайний" размер??
По моему 403 мм,но точно не помню. Не стоит забывать,что барабаны могут быть яйцом,бороздами и еще черт знает какими геометрическими фигурами,что тоже весьма хреново.

Добавлено: 20 июля 2019, 11:34
koha641
Пан писал(а):Ну на счет доп.кранов,а именно ускорителя
Так точно, ускорителя. Ресиверы не ставит, но + ещё один ускоритель - переделка, х.з. Хотя у Евриков, же, стоит + один, насколько знаю.
Пан писал(а):барабаны могут быть яйцом,бороздами
Это проверим, проточим, станок есть. Спасибо.

Добавлено: 20 июля 2019, 13:48
алекс66
Пан писал(а):По моему 403 мм,но точно не помню.
До 405 смело точится,Сергей.Только эксцентрики не забыть при установке подвести.

Добавлено: 21 июля 2019, 8:17
Oleg65
Алекс-др писал(а):Заводом изготовителем. Все согласуется.
Я - самодельщик. Люблю автомобиль и всяческого рода улучшайзинги. Много чего попереоборудовал. В свете ужесточения узаконивания, пришлось изучать вопрос. Так вот, к примеру, удлинить раму разрезанием и вставками, завод (КамАЗ) разрешает и есть даже некий нормативный документ на сей счет, с подробными чертежами и мануалами. То есть, такое - действительно допустимо и официально разрешается.
Утверждая выше о допустимости вмешательства в конструкцию тормозной системы, можете ли вы сослаться на такой же документ, который официально разрешит мне поставить еще один ускорительный клапан? Так то мы такое (и я тоже) практикуем, ибо тормозить надо, но - на свой страх и риск.

Добавлено: 21 июля 2019, 22:49
Алекс-др
Oleg65 писал(а):который официально разрешит мне поставить еще один ускорительный клапан?
Тут ведь главное использовать сертифицированные компоненты, которые предназначены для установки в тормозные системы для данного автомобиля и не ухудшают его безопасность . Нормативном документом является Технический Регламент Таможенного Союза.

Добавлено: 24 июля 2019, 9:36
koha641
Алекс-др писал(а):Тут ведь главное использовать сертифицированные компоненты, которые предназначены для установки в тормозные системы для данного автомобиля и не ухудшают его безопасность . Нормативном документом является Технический Регламент Таможенного Союза.
Да тут ведь дело в другом. Это, как у газовиков - отклонение от проекта, табу, куча бумаг. Так и с доп.ускорителем, думаю, нет на схеме - не моги.
А по существу, вроде, как, пока разобрались. Давку проверили, 8. Тупо, заменили всё "железо" на "пластик(от и до ускорителя) и дело по-лучшело, гораздо, хотя телега(пустым) на юз не идёт. Гружёным ещё не попробовали. Всем спасибо.

Добавлено: 24 июля 2019, 13:36
Алексей
koha641, а Регулятор Тормозных Сил (РТС) в системе присутствует?

Добавлено: 25 июля 2019, 17:03
Oleg65
Алекс-др писал(а):...главное использовать сертифицированные компоненты, которые предназначены для установки в тормозные системы для данного автомобиля и не ухудшают его безопасность...

Вот. В одном предложении два взаимоисключающих пункта.

Для данного автомобиля, в предлагаемом к аппгрейду варианте, предназначены не были.
Тормозная система старых добрых привычных не содержит ускорительного клапана в рабочих тормозах. Только в стояночных.

Безопасность то не ухудшают. И сертифицированы. В составе транспортного средства. Но не того, о котором речь, а более нового, позднего, еврика.

Как вам такая правовая заковыка?
Казуистика?

Не ухудшают безопасность? Наверняка. Мы то с вами об этом знаем. Но надо, чтобы нам поверили. Боюсь только, что сей пункт доказать - надо семь кругов ада пройти.

Добавлено: 27 июля 2019, 19:48
Алекс-др
Oleg65 писал(а):Наверняка. Мы то с вами об этом знаем.
Вы техосмотры как проходите? Там же испытание на тормозных стендах.
Oleg65 писал(а):а более нового, позднего, еврика.
При сертификации прописываются все марки и модели авто на которые компонент можно устанавливать. А так вы что и штанги новые не ставите, ищите со старыми пальцами? А рулевые как? Гидроусилитель 4310? А новый руль? А трубки тормозные до сих пор стальные? Все это безопасность и по вашему ставить тут можно только то что уже не выпускают. Если не подходит деталь то можно заменить весь узел или агрегат.

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
Oleg65 писал(а):В составе транспортного средства. Но не того, о котором речь
Тех характеристики должны быть схожи или превышать данные

Добавлено: 28 июля 2019, 19:18
Oleg65
Алекс-др писал(а):...по вашему ставить тут можно только то...
Нет, это не по моему. Это по ихнему. Не хочу спорить и кого-то убеждать, и спор продолжать не буду, но как самодельщик, любитель всевозможным автоулучшайзингов, скажу, что в последние пять лет, требования чрезвычайно ужесточены, и многое из того, что было возможно еще вчера, сегодня уже нельзя. Руки просто опускаются. Ничего прогрессивного сделать не дают, ибо цена высока - прекращение регистрации. Поверьте, пришлось пободаться, поизучать вопрос, поискать пути-выходы.
Обратитесь в испытательную сертификационную лабораторию. Туда, куда обращаются за разрешениями при тех или иных переоборудованиях. Они вам распишут, что можно и что нельзя. Причем, решить вопрос за материальное вознаграждение, как обычно принято, берутся теперь уже не все. Дело в том, что и они под гнетом закона. Если обнаружится впоследствии, что разрешили вам то, что нельзя, могут и лицензии лишиться. Под предлогом, что оказали некачественную услугу. Небезвозмездную, между прочим. Пришлось с представителями оных некоторых в интересах дела, свести знакомство покороче, чтобы все-таки как-то продолжать работать. Но основной их постулат (вытекающий из современной редакции техрегламента) - нельзя ничего, что не ставилось серийно и не сертифицировалось в составе конкретного транспортного средства, а это - собственно - конкретной модели. Сейчас, к примеру, даже выхлоп проложить по иному, не как делал завод, нельзя. Запрещено. Как по Черномырдину, хотели как лучше (например, в свете вышеозвученного выхлопа, боролись с прямотоками), а получилось как всегда. То есть, все из вышеперечисленного вами, если не подпадает под вышеобозначенный постулат, - табу.
Скажу сразу, мне это не нравится, как наверное, и вам и многим здесь. Но пока законы у нас принимают без должной профессиональной компетентной оценки спортсмены и певцы, мы так и будем, либо следовать идиотским ограничениям, либо делать свое на свой страх и риск.
Слава богу, если речь идет о КамАЗ'е. Завод жив, в случае чего, за чем-то можно обратиться непосредственно к изготовителю в конструкторский отдел, и получить соответствующую бумагу. Мне же, как ЗиЛ'исту в этом отношении не повезло.
Пример? Пожалуйста. Хотите удлинить ГАЗель? Какой-нибудь ГАЗ-Некст? КамАЗ? МАЗ? пожалуйста. Есть соответствующие заводские рекомендации, с подробными мануалами, чертежами, как, где, что резать, сверлить, и какими болтами скручивать. Есть соответствующие организации, которые могут сделать вам нужное и выдать необходимый пакет документов для узаконивания. ЗиЛ? Нельзя. И не подходите.
Как-то так вот.

Добавлено: 9 ноября 2020, 15:30
sed0y
Добрый вечер, решил подкинуть тормозные колодки на 65115, стоят цельно литые колодки (чугунные)(Колодка тормозная в сб. 53229 (литая) 53229-3501090-41), некоторые в трещинах, поэтому решил их поменять и купить новые. В продаже нашел не чугунные а сварные, думаю по про бывать поставить, или не стоит, может у кого отзыв есть, может кто ставил такие взамен чугунных цельно литых?????

Добавлено: 10 ноября 2020, 10:45
Юник
На евро 3 ставят чугунные, у меня на евро 2 стояли стальные, одна ось чугун. Разницы не заметил. Чугунные жестче, возможно крепче, но цена. Стальные работают без проблем, у меня во всяком случае. Конечно если барабаны не "эксцентрики".

Добавлено: 10 ноября 2020, 17:35
sed0y
Юник писал(а):у меня на евро 2 стояли стальные
Они были по типу старых с двумя ребрами жесткости, или как чугунные с одним ребром по середине? Просто есть в продаже железные, по форме как чугунные с одним ребром жесткости по середине не как обычные (с двумя). Вчера хотел фото выложить, но что то не грузится.

Добавлено: 10 ноября 2020, 17:38
Юник
С двумя.

Добавлено: 10 ноября 2020, 17:38
sed0y
Изображение

Добавлено: 10 ноября 2020, 17:41
Юник
Дело твоё, но я бы себе такие не взял.

Добавлено: 10 ноября 2020, 17:42
sed0y
вот я вчера взял такие, так как у меня на передке чугунные, это точно, а сегодня жопу разобрал а там как у тебя с двумя ребрами и эти не подходят
Юник писал(а):Дело твоё, но я бы себе такие не взял.
. я их поменял, тоже что то засомневался.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Сегодня еще хотел новый барабан (тормозной) купить, но что то продаван отговорил, говорит что они не проточенные вроде как (кто то брал и потом вернули так как не налезли на новые колодки), хотя я в прошлом году брал и колодки и барабан в магазине (в дороге разлетелся) и вроде без проблем все встало. Может быть что барабан под проточку продается да еще и за 8р????

Добавлено: 10 ноября 2020, 18:07
Юник
У меня прицеп, с пробегом не больше ста тысяч километров, стал менять накладки. Купил готовые,проточенные, наклепал. На рабочие, заводские барабаны не влезли. Пришлось на первое время ставить малые яйца на кулаки.

Добавлено: 10 ноября 2020, 18:49
sed0y
Юник писал(а):На рабочие, заводские барабаны не влезли. Пришлось на первое время ставить малые яйца на кулаки.
Значит накладки не в размер наверно, с завода машины же как то выезжают или барабаны ремонтные в продажу идут. Только что то мне не охота барабан 10 раз скидывать, я его сегодня часа 2 скалачивал :zvez_ochki: А барабанам за 300 т.км уже хана и нужно новые (выработка чуть ли не 1см).

Добавлено: 10 ноября 2020, 19:21
Юник
Зачем колотить, там болты вкручиваешь и он слезает. Барабаны новые идут на 400 мм. Точить не более 406, край 407 и то не желательно. Ремонтные встречаются барабаны на 398 мм, знакомый такие ставил, они лопаться стали, какой то левак.

Добавлено: 10 ноября 2020, 19:37
sed0y
Юник писал(а):Зачем колотить, там болты вкручиваешь и он слезае
Это понятно, но у меня только 1 отверстие под болт а во втором уже заломыш был до меня.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Юник писал(а):Ремонтные встречаются барабаны на 398 мм, знакомый такие ставил, они лопаться стали, какой то левак.
а как в него колодки впихивать если они в 400 не лезут?

Добавлено: 11 ноября 2020, 7:10
Юник
sed0y писал(а):у меня только 1 отверстие под болт а во втором уже заломыш был до меня.
У меня тоже так было, все резьбы прогонял, болты постоянно с собой возил, на всякий случай.
sed0y писал(а):а как в него колодки впихивать если они в 400 не лезут?
С малыми яйцами, знакомый брал такие барабаны, они легче заводских, за две недели из 6, 2 лопнуло. Дальше не знаю, барабаны не Евро, под клинья.

Добавлено: 13 ноября 2020, 23:56
Карданчик043
Да, это точно, с колодками не точеными новый барабан совсем не лезет. Есть вот тоже и барабан, а пришлось старый с выработкой ставить.
А так, по тормозам, кто доп. краны ставит на тормоза. Я от американца, Кенворта, присобачил, совсем другое дело. Трубки амерские правда и штуцера со своей резьбой у него.