Страница 17 из 20

Добавлено: 17 декабря 2017, 15:56
serega787
romikvet, Именно так,как на этом видео и я сделал.
Алекс-др, сводим для того,что если не вышел в подъем,то хотя бы была мало мальская возможность спуститься в низ.
Пан, усе,как на видео.
Так что теперь делать?причина что ли в этом болтике?На видео у всех все работает,а у мну нет.Просто охото разобраться,почему камаз без передка не тормозит?а с передком норм усе.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Алекс-др, Чета я не догоняю,у нас что,уся рабочая тормозная система,это тока передок?а зад,это ручник?

Добавлено: 17 декабря 2017, 16:13
Пан
Если стоит РТС,то убери,вполне возможно,что на тележке износились втулки валов,опорные пальцы,сами барабаны...
serega787 писал(а):прицеп перебран досканально,вплоть до регулировочных эксцентриков
Значит надо накрутить КУТП-2 для опережения.

Добавлено: 17 декабря 2017, 16:28
Алекс-др
serega787 писал(а):а зад,это ручник?
Ручник, чтоб была
serega787 писал(а):мало мальская возможность спуститься в низ.
а в запасе всегда есть передок.
Попробуй, какая эффективность на ручнике, может проблема
Пан писал(а):на тележке износились втулки валов,опорные пальцы,сами барабаны..

Добавлено: 17 декабря 2017, 18:22
serega787
Пан, РТС нету,
что на тележке износились втулки валов,опорные пальцы,сами барабаны...
За сам тягач не скажу,два года назад его перебирал,что то в любом случае подносилось,а вот за прицеп.На нем усе перебрано,проточено,заменено и смазано,а толку ноль.Алекс-др, буду смотреть, регулировать прилегание колодок к барабанам.
Вы мне объясните,Вот я иду груженый,машина 8-10 тонн,прицеп 4 тонны,груза 20 тонн,итого 32-34 тонны.И получается,что эти тонны останавливает тока передок,который разведен по феншую,а если он (перед)сведен,то тормозов практически нет.Не могу понять,как другие ездят ваще с заглушенным передком.Что у меня не так с машиной,что без передка машина не тормозит :smu:sche_nie: :igru_shka: Еще обратил внимание,на прицеп когда воздух подаешь и штоки камер выходят и разжимают колодки,то кронштейн,на который крепится тормозная камера начинает шевелиться чуток,хотя визуально он прикручен и ключами проверенный. :ny_tik:

Добавлено: 17 декабря 2017, 18:40
romikvet
А разве нельзя манометром проверить какое давление воздуха на энергачах при полном нажатии на педаль и уже принимать решение ?
Если на энергачи приходит все 8 атмосфер , то гтк тут не причём . На передние через редуктор должно быть 5 , редуктор на гтк висит , может банально передок с задком перепутан на выходе с гтк и на перёдок идёт 8 атмосфер , а на задок - 5 ?

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Вот схема , посмотрите по трубкам http://www.35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_31.jpg - номер 19 - ограничитель давления на передок , идёт с нижнего выхода гтк , а на задок идёт с верхнего гтк. Может там перепутали трубки?

Добавлено: 17 декабря 2017, 18:59
serega787
romikvet, вот этим завтра тоже займусь,т.к. трубки пластиковые стоят и возможно перепутал их при установке+замерю давление воздуха. :-ok-:
ограничителя нет уже давно,следует вопрос,стоит его вернуть на место или не надо??? :smu:sche_nie:

Добавлено: 17 декабря 2017, 19:18
VodilaKamaza
romikvet писал(а):может банально передок с задком перепутан на выходе с гтк и на перёдок идёт 8 атмосфер , а на задок - 5 ?

Тож такая мысль была .

Добавлено: 17 декабря 2017, 21:18
romikvet
serega787 писал(а):ограничителя нет уже давно,следует вопрос,стоит его вернуть на место или не надо???
Многие выбрасывают , тормозить зимой стараются ручником , т.к. без ограничителя передок схватывает быстрей и может крутануть машину . Летом без ограничителя при резкой остановке камаз носом сильно клюёт , с грузом нагрузка на передние колёса большая при торможении , поэтому я оставил его , хочу как в видео подкрутить винт на клапане , чтобы на песке при резком торможении задок схватывал , а передок чуть позже .

Добавлено: 17 декабря 2017, 22:36
Пан
serega787 писал(а):передок,который разведен по феншую,а если он (перед)сведен,то тормозов практически нет.
Как вариант,ты перепутал трубки и перед схватывает первым. Вполне возможно,что и ГТК кетайский живет своей жизнью.
serega787 писал(а):на прицеп когда воздух подаешь и штоки камер выходят и разжимают колодки,то кронштейн,на который крепится тормозная камера начинает шевелиться чуток
То,что ты видишь,это только начало,ч-з 20 см. это уже будут сантиметры люфта.
serega787 писал(а):ограничителя нет уже давно,следует вопрос,стоит его вернуть на место или не надо???
Не стоит,лучше клапан быстрого оттормаживания поставить.
romikvet писал(а):разве нельзя манометром проверить какое давление воздуха на энергачах при полном нажатии на педаль
На энергачах оно будет неизменным,нужно на камерах мерить.

Добавлено: 18 декабря 2017, 18:47
serega787
romikvet, не стоит крутить этот винтик.все это ерунда,сегодня загнал машинку к пневматику, он объяснил,что при нажатии на педаль воздух давит сначала на (верхнюю секцию крана)--заднюю тележку и далее на (нижнюю секцию)передок,а сам этот винтик отрегулирован так,что при разгермотизации системы тормозной была возможность надавить на нижнюю секцию уже не воздухом,а принудительно клапаном через этот самый винтик и будет хоть какая то возможность мало мальски замедлить авто.завтра буду снимать гтк и отдавать его на регулировку обратную(будет этот винтик настраивать,как положено,по заводскому)Пан, трубки проверили,усе правильно соединено,давление при полностью выжатой тормозной педали показало 7,5 очей на задней тележке.скорее всего причина не в пневматике,а в мех. Части.Про кронштейн я чета не догоняю?пневматику давление мерил через контрольный клапан,встроенный в тормозную систему и находящийся сзади авто.

Добавлено: 18 декабря 2017, 19:02
Пан
serega787 писал(а):Про кронштейн я чета не догоняю?
Что именно?

Добавлено: 18 декабря 2017, 19:13
romikvet
Сергей , я думаю пневматик рассказал немного не так или ты не понял немного , http://autoruk.ru/images/stories/kamaz/tormoz/2060.jpg , через этот винт происходит нажатие на нижнюю секцию , т.е. на секцию передка , вот если его вкрутить , то сперва срабатывает секция задка , а потом секция передка и давит механически на нижнюю секцию , а не воздухом , а если выкрутить , то передок будет тормозить или одновременно с задком или раньше задка , вот в этом суть вкручивания винтика на уровень с колодцем или на один виток выше . При отсутствии воздуха в верхней секции передок будет , только надавить нужно сильней на педаль , надавливает на нижнюю секцию не воздухом , а этим винтиком вне зависимости от того - есть ли воздух или его нет.
Если на задок приходит все 7.5 атм , то главный тут причём?

Добавлено: 18 декабря 2017, 19:25
Пан
romikvet писал(а):через этот винт происходит нажатие на нижнюю секцию , т.е. на секцию передка , вот если его вкрутить , то сперва срабатывает секция задка , а потом секция передка и давит механически на нижнюю секцию , а не воздухом , а если выкрутить , то передок будет тормозить или одновременно с задком или раньше задка
Ничего подобного,если в штатном режиме,то зад берет первым,затем,посредством того же воздуха срабатывает нижняя секция(перед).
romikvet писал(а):При отсутствии воздуха в верхней секции передок будет , только надавить нужно сильней на педаль , надавливает на нижнюю секцию не воздухом , а этим винтиком вне зависимости от того - есть ли воздух или его нет.
По поводу оконцовки,я бы дополнил: "есть ли воздух,или его нет в контуре 2".
romikvet писал(а):Если на задок приходит все 7.5 атм , то главный тут причём?
Если мерили на выводе камер,то не причем.

Добавлено: 18 декабря 2017, 20:22
romikvet
Пан писал(а):Ничего подобного,если в штатном режиме,то зад берет первым,затем,посредством того же воздуха срабатывает нижняя секция(перед).
Да , посмотрел видео https://www.youtube.com/watch?v=Wx_bZPduZ5A 11я минута , показана работа главного, кстати , есть и работа алкоголика , кто-то писал недавно как подключить , в видео видно где вход и где выход

Добавлено: 18 декабря 2017, 20:32
Пан
romikvet писал(а):Да , посмотрел видео
В книгах все давно уже расписано,на форуме(не только на нашем)давно уже разжевано все о работе КамАЗовской пневматики.
Не понимаю,зачем тогда задаются вопросы здесь,если потом просматриваются какие то видео?...

Добавлено: 18 декабря 2017, 21:05
romikvet
Пан писал(а):В книгах все давно уже расписано,на форуме(не только на нашем)давно уже разжевано все о работе КамАЗовской пневматики.
Не понимаю,зачем тогда задаются вопросы здесь,если потом просматриваются какие то видео?...
Пан , ну это уже риторические вопросы , к примеру я камаз имею совсем недавно , с грузовыми вообще не сталкивался , всего сразу и не изучишь , постепенно нужно , параллельно занимаясь и ремонтом и другими делами , поэтому смотрю видео , снятое ещё при союзе по устройству камаза , и думаю не один я это делаю .

Добавлено: 18 декабря 2017, 21:10
Пан
romikvet писал(а):смотрю видео , снятое ещё при союзе по устройству камаза
Вот это видео смотри,а к другому относись настороженно!

Добавлено: 19 декабря 2017, 9:00
serega787
Пан, перед энергачем в магистрали стоит контрольный клапан, вот через него мы замеряли давление,правильно?

Добавлено: 19 декабря 2017, 9:55
romikvet
serega787 писал(а):Пан, перед энергачем в магистрали стоит контрольный клапан, вот через него мы замеряли давление,правильно?
Пан проверяй , правильно или не правильно :-): , вникать то нужно :
Следуя схеме : http://www.35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_31.jpg мы видим контрольный клапан D и клапан Е , клапан Е - это клапан проверки контура 3 ( стояночный и вспомогательный контур ) , в этом контуре воздух есть и падает давление при постановке на ручник , контур 2 - это рабочая тормозная система задней тележки , там воздуха нет и давление появляется при нажатии на педаль .
Вкратце - на клапане D - воздуха при отпущенной педали нет , при нажатии - появляется
на клапане Е воздух есть . при постановке на ручник - его нет .

Добавлено: 19 декабря 2017, 10:15
Пан
romikvet писал(а):клапан проверки контура 3 ( стояночный и вспомогательный контур )
Вспомогательный контур,это контур 4,а так все верно. На машине,клапан камер стоит справа на раме по ходу движения,где трубки ч-з штуцера соединяются с шлангами.

Добавлено: 19 декабря 2017, 14:48
serega787
romikvet, гтк не причём, я просто решил привести все в заводские параметры. :mi_ga_et: Пан, вот где-то с права сзади и проводился замер давления воздуха в системе :-):

Добавлено: 1 мая 2019, 0:14
CALIPSO
Такой дилетантский вопросик имеется: После отпускания педали тормоза медленно отходят колодки, выявил,что в тормозных камерах со стороны трещоток присутствует воздух,который медленно выходит с пластиковых заглушек на корпусах камер. если вытащить хотя бы одну,то естественно сразу воздух улетучивается. Их надо оттуда убирать или как? :nez-nayu:

Добавлено: 1 мая 2019, 12:36
Пан
Вообще,раньше шланчиком соединялись,эта полость и над энергачем. Лучше наверное в самом низу гофры штока дырдочку проделать.

Добавлено: 1 мая 2019, 12:45
Алексей
CALIPSO писал(а):После отпускания педали тормоза медленно отходят колодки

Пан писал(а):Лучше наверное в самом низу гофры штока дырдочку проделать.

Я бы ничего не делал. Не мешайте машине работать. Колодки отходят? Отходят. Что еще нужно?
Если вытащить пластиковые заглушки - грязь и вода будут попадать в полость тормозной камеры под диафрагмой. Если дополнительное отверстие сделать по совету Пана Сергея - грязи и воды будет меньше, но тем не менее попадать будет. Зачем?

Пан писал(а):в самом низу гофры штока

Если мне память не изменяет, но я не уверен, на машинах семейства 6520, 6460, 65201 и иже с ними на штоках энергачей нет гофр резиновых. Или глюкануло меня???

Добавлено: 2 мая 2019, 0:47
CALIPSO
Вообще речь пока шла только о тормозных камерах передних осей ,не совсем ясно написал :st_ruskiy: просто однажды услышал скрипы при начале движения, и какое-то время это продолжается. Сейчас ковыряю передние оси(разборка,смазка и прочее), заодно и проверил,что мешает возврату колодок..или свести их немного?
П.с. На энергачах гофр нет

Добавлено: 2 мая 2019, 1:15
Алексей
CALIPSO, а если вместо заглушек примудрить сапуны, исключающие попадание воды и грязи и не препятствующие прохождению воздуха???

У меня на тягаче на передней оси колодки быстро отпускаются. Ось и камеры от такого же как у тебя 65201. Тебе я бы посоветовал проверить ускоритель рабочих тормозов передних осей. На твоей машине он есть и возможно начал приклинивать. Вот и медленно воздух стравливает. Расположен он близко, на подкабинной поперечине с правой стороны.

Добавлено: 2 мая 2019, 9:06
Пан
Алексей писал(а):Тебе я бы посоветовал проверить ускоритель рабочих тормозов передних осей.
Лучше клапан быстрого оттормаживания.

Добавлено: 2 мая 2019, 9:30
Алексей
Пан писал(а):Лучше клапан быстрого оттормаживания.

Сергей, на 65201 такового нет в передних тормозах. А вот ускоритель как раз есть, по заводу, потому как управляемых осей две, а не одна, тормозных камер - четыре. И ресиверов на первый контур уже два, а не один, как на машинах привычной колесной формулы 6х4. Вот и, как вариант, ускоритель может немного моросить.

Добавлено: 2 мая 2019, 10:58
CALIPSO
Алексей писал(а):а если вместо заглушек примудрить сапуны
Пока не хочется думать в эту сторону, не должно быть там такого ведь... По ускорителю..возможно стоит посмотреть его,он у меня напротив интеркулера в сборе с модуляторами висит. Но.. я тут писал,что воздух выходит из-под заглушек на камере,а сам думаю, откуда ему взяться? Там ведь ничего нет,пустота. Может вакуум создается? И воздух наоборот,поступает туда? :nez-nayu: и для чего там аж 4 заглушки тогда? Кстати, недавно на нашем Газоне Некст такое же на передке было, но там я вслепую нащупал местоположение отвестия, шилом ковырнул и всё стало нормально. А теперь гадаю, проткнул может подобную заглушку?? :du_ma_et:

Добавлено: 17 июля 2019, 11:23
koha641
Всем добра. Много умных вещей написано, аж мОзги кипят :zvez_ochki: , но спросю ещё раз: дайте чёткий алгоритм в поисках тормозов, от простого в "дебри".
Камаз 55102, "старичок" без переделок, тормозит прицепом. Без прицепа - эхвект опасный. При "чуть-чуть" нажатии на педаль, вроде начинает тормозить, а далее, провал и покатился :sh_ok: . С прицепом такого нет(ну, или, гораздо лучше). ГТК на кабине(меняная), нигде не травит, механика, вроде как, норм, в смысле втулки-кулаки-накладки.