Страница 16 из 20

Добавлено: 20 января 2017, 20:52
Джош
Postmen писал(а):"Гордость Татарии-Горе России"
Пан писал(а):ГТК не там делали.
Postmen писал(а):замерял давление на новом кране с магазина при любом нажатии он давил по 4.5 кг на колесо
Вполне возможно,что этот кран "с рестоврации"(самосбор)Возможно какую нибудь пружину не туда поставили.... :de_vil:

Добавлено: 20 января 2017, 21:32
Пан
Так два крана,не считая того,что с рабочей машины ставились,от чего еще одно предположение,что это кетай.

Добавлено: 20 января 2017, 21:48
Джош
Пан писал(а):от чего еще одно предположение,что это кетай.
Вскрытие покажет всё...

Добавлено: 21 января 2017, 8:53
камазюник
вот бы мне такой кит-кран,который юзом все колёса тормозит

Добавлено: 22 января 2017, 0:33
Postmen
могу обменять на тот каторый тормозит в полсилы

Добавлено: 23 февраля 2017, 19:08
magomed79
Приветствую всех! Сегодня облазил весь инет но так и не нашёл записи про установку колодок камаз 65111. Разобрали задние тормоза а там не роликов ни пружины нету. Выдавило через борт пыльника. Купили колодки модель камаз 53229 такие же как и стояли. Там пружина ещё с необычными крепежными зацепами. Пришлось ставить наугад..зацепили за отверстия рядом с роликами. Правильно ли? Как найти конкретную инструкцию? Камаз самосвал 65111 6*6 евро 3 вроде

выручайте

Добавлено: 6 марта 2017, 22:34
max85
Мужики выручайте камаз старый татарин 55102 с прицепом тормоза обалденные без прицепа их нет пробую ручником идет задержка 1-2 секунды потом мертво и на ручнике тоже как вкопаный кабина нов образца гл торм на кабине юколодки почти новые не замаслянные втулки не гуляют кран рег тормозных сил нету на прямукюне знаю в чем проблема? воздух 7.5 атм :bra_vo:

Добавлено: 7 марта 2017, 17:47
serega55102
max85 писал(а):Мужики выручайте
нужно отрегулировать ходы штоков тормозных камер на энергоаккумуляторах и возможно проконтролировать давление воздейсвующее на эти камеры(есть контрольные выводы)

Добавлено: 9 марта 2017, 22:57
Алекс-др
max85 писал(а):гл торм на кабине
Неплохо бы установить ускорительный на заднюю тележку.

Добавлено: 13 марта 2017, 8:58
камазюник
перебрал ускорительный-одна манжетка была пожёваная,а так не травил,срабатывал нормально..но после ремонта появились задние тормоза :bra_vo:

Добавлено: 4 мая 2017, 18:05
камазюник
http://s008.radikal.ru/i304/1705/da/59ffe9c129b7.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
лопнула накладка на нижней колодки на передке.свежая совсем

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
это уже не первый раз.думаю из за слабого метала самой колодки.нашёл щас толстые видимо заводские-разница по толщине 1.2 мм попробую наклепать

Добавлено: 25 июля 2017, 21:18
CALIPSO
обрезало барабан,уж больно ровненько и красиво
Изображение


Изображение

Добавлено: 25 июля 2017, 21:41
Совок999
камазюник, у нас вместо железных евро появились чугуные коператив но сделаны добротно.непутую я парни с чугуными евро которые ставелись после железных,там опорник даже нетакой.просто железных у афициалов уже нет в продаже,а вместо них надо брать чугуные и опорник тоже новый и вылазиет ето в копейку помоему в раене 15000.а в магазинчиках вот и стали привозить чугуные вместо еврожестянок.также синие есть коператив тоненькие и кривые все ,ставили их на оправку проточки и были в шоке от увиденого. кстате некто некогда неклипал накладки от иномарок вместо камазовских,встречал такое ,у лесовозников кто на дальняк лес возят к нам.наши такое говно уже на спуске два раза надовил и воняют до вечера потом.

Добавлено: 25 июля 2017, 22:59
камазюник
Совок999 писал(а):чугуные коператив
надо глянуть спасибо

Добавлено: 27 августа 2017, 14:57
камазюник
решил ещё раз замерить давление манометром на выходе задней телеги.в общем надо очень сильно давить на педаль чтоб получить 6 атмосфер на манометре.поставил вабковский ускоритель со сгоревшей иномарки,один в один как наш.замерил снова-теперь другое дело,усилие на педали снизилось в два раза и вроде перестало трясти передок при торможении.может тормозная нагрузка распределилась наконец более рационально?

Добавлено: 27 августа 2017, 16:58
Eger
CALIPSO, на батыра это часто встречается. У меня,таких три случая было, за последние лет шесть.

Добавлено: 28 августа 2017, 22:42
Джабраилов Айнутдин
Может я ни втему, год назад на своем 5320 менял все ступицы на евро, я как новичок особо ничего не поняв воткнул закрутил и поехал а сейчас при вскрытии вижу что между накладками и барабаном щель два три см но при этом накладки новые. Опорный щит и тормоза старого образца. У меня вопрос а почему в задних мостах все притык как свой родной а на передней балке накладки даже близко к барабану не доходят?

Добавлено: 25 октября 2017, 18:37
камазюник
Совок999 писал(а):накладки от иномарок вместо камазовских,
от чего подходят никто не вкурсе?в магазе спрашивал-в основном ино накладки под 420-ый барабан.то есть на нашу колодку не встанет

Добавлено: 25 октября 2017, 20:39
rom79
камазюник писал(а):ино накладки под 420-ый барабан
И у камаза вроде барабан 420 мм. и на мазе и на зиле тоже.

Добавлено: 25 октября 2017, 21:14
камазюник
rom79 писал(а):у камаза вроде барабан 420 мм.
400

Добавлено: 25 октября 2017, 22:26
rom79
У меня два камаза 55111 1996 г.в , 54115(евро) 2001 г.в. и зил ммз 554 1989 г.в. На всех барабаны 420 мм. и накладки одинаковые, даже на зил по отверстиям подходят.

Добавлено: 25 октября 2017, 22:43
Совок999
камаз 400 мерееш по внутренему диаметру 420 это 6520 мамонт там вроде такие.

Добавлено: 25 октября 2017, 23:00
rom79
Совок999, Думаешь я по наруже их меряю)) . В инете тоже смотрел написано простой 400 мамонт 420. У меня есть книжка по зилу там 420 мм. и барабаны старые валяются зиловские. А накладки точно одни летом тормоза на зиле и на еврике делал.

Добавлено: 26 октября 2017, 18:23
Совок999
ни чо нидумаю просто мож зашпарился все бывает.я такого невстречал просто камаз 400 новый барабан.вернее 398 его протачиваеш под 400.вытирали старые незнаю какой размер но ставили и ролики увеличеные штоб тормозил,потом они лопались и разлетались.

Добавлено: 26 октября 2017, 19:27
Пан
Не соврать бы,допускается точить до 408.

Добавлено: 26 октября 2017, 21:35
Совок999
410 точили но это все допустимый край ,а вот потом можно тереть дальше но на удачу уже но как правило разлетаются они на куски.

Добавлено: 17 декабря 2017, 10:59
serega787
Всем привет трудяги!!!Прошу вашей помощи советом,куда лезть и как это исправить.Работаю на Камаз 5320,1989 г.в.,лесовоз-роспуск.Ситуация в том,что пришлось сводить передние колодки по причине скользкой лесной дороге на крутых подъемах и сразу почувствовал,что тормозить камазик практически не стал,а чтоб более менее притормозить,то надо на педальку хорошо так надавить.Подвел передок,вроде усе пришло в норму.Вопрос,почему так?и как это исправить?Многие водители ваще глушат передние тормаза на зиму и машина у них тормозит,а у меня не в какую,пока передок не подведу.Что за особенность блин такая у моих тормозов на машине,ведь так не должно же быть,что тормозная система вся зациклена на передке?и при его ослаблении тормоза пропадают.прицеп перебран досканально,вплоть до регулировочных эксцентриков,камаз перебирался два года назад.ГТК на раме новый,но перед сезоном я его сам разобрал и насмотревшись видюх в тырнете и под их влиянием выкрутил верхний регулировочный болтик,который находится в внутри корпуса в вехней части ГТК и якобы из-за него должно идти больше давление воздуха на задние камеры тормозов,а на передок меньше.Мож в нем причина?или всеже в другом? :s_o_s:

Добавлено: 17 декабря 2017, 11:08
romikvet
Шпильку выворачивали или вворачивали ? Делали как в этом видео на 5й минуте показано? : https://www.youtube.com/watch?v=rde9psNzfDA

Добавлено: 17 декабря 2017, 11:28
Алекс-др
serega787 писал(а):Ситуация в том,что пришлось сводить передние колодки по причине скользкой лесной дороге на крутых подъемах
Зачем сводить? Ведь подтормаживать в гололёд можно ручником. А то может не хватить передка.

Добавлено: 17 декабря 2017, 12:03
Пан
serega787 писал(а):насмотревшись видюх в тырнете и под их влиянием выкрутил верхний регулировочный болтик,который находится в внутри корпуса
Если вворачивал внутрь ГТК,то очень зря.