Страница 15 из 20

Добавлено: 17 января 2017, 12:22
олег 007
Postmen писал(а):Вот ещё одна проблема думал потом разберусь но может это как то связано,при нажатии на тормоз загорается лампочка ручника на панели.
что то мне кажется что с трубками как то напутали, что получается при нажатии на тормоз, срабатывает ручник. отсюда и тормоза колом.

Добавлено: 17 января 2017, 20:59
Пан
олег 007, как ты себе это представляешь?

Добавлено: 17 января 2017, 22:20
олег 007
смутно. может воздух на тормозной кран запитан с контура ручника и при нажатии на тормоз воздуха не хватает чтобы удержать пружины в энергоакамуляторах в сжатом состоянии. ну это как вариант :ne_vi_del:

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
мне каца нужно нажать на тормоз и с энергачей выкрутить шланг подачи воздуха на пружины. посмотреть есть ли там в этот момент давление или нет

Добавлено: 17 января 2017, 22:29
Совок999
а неможет контур ручнека запитан от тормозов через ускоритель а или блин ребус короче загодали тут :-)

Добавлено: 17 января 2017, 23:04
Postmen
Всем доброго вечера!Вот фотки крана;

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Сегодня весь день разбирался и тестил,получается вот что.
Если надавить педаль больше 7мм-то сразу юз,посмотрел штоки тормозных камер-выходят на 6,5 см(по книге надо 2см,завтра буду этим заниматься),при нажатии на педаль так и горит лампочка торможения(тоже отложил на потом). После сам непонял каких манипуляций передний мост на юз больше не идёт,а только притормаживает(уже сто то,вселяет надежду).

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Пока разбирался со шлангами,пришла мысль а не заменить ли мне четырехконтурный , может он куда то чего то лишнего пропускает.

Добавлено: 18 января 2017, 0:01
олег 007
Postmen писал(а):Postmen
расскажи лучше историю. давно ли на этот камаз сел, когда всё началось? если раньше нормально всё было, то какие манипуляции делал, что менял? не могло же всё это чудо возникнуть ни с того ни с сего

Добавлено: 18 января 2017, 11:29
Пан
Postmen писал(а):а не заменить ли мне четырехконтурный , может он куда то чего то лишнего пропускает.
Он не имеет к этому ни малейшего отношения.

Добавлено: 18 января 2017, 20:01
Алекс-др
Postmen писал(а):надавить педаль больше 7мм-то сразу юз,
Это на передаче? У меня такое было, аж двигатель глох. Решилось заменой ускорительного между мостами который на траверсе.

Добавлено: 18 января 2017, 22:02
Postmen
Хоть на передачи или нет всё равно юз.Ускорительный между мостами менял,без изминений,осталось только заменить:двух контурный прицепа,четырёхконтурный,ускорительный который на ручник.(если бы они были)
Сегодня руки не дошли уменьшить ход штоков.
Выявил такую фишку,если воздуха в сисьтеме нет-педаль мягкая.А когда до отсечки (7,5 кг)жёсткая и когда на заглушенной машине потихоньку выжимаешь тормоз то сначала слышно как начинает воздух разходиться по системе,потом ещё чуть придавишь то слышно как колодки в барабаны упираються ( аж камаз вздрагивает).

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
олег 007 когда сел это уже было,но летом оно не так критично.

Добавлено: 18 января 2017, 22:05
Пан
Postmen писал(а):Выявил такую фишку,если воздуха в сисьтеме нет-педаль мягкая.
Так и должно быть.
Postmen писал(а):А когда до отсечки (7,5 кг)жёсткая и когда на заглушенной машине потихоньку выжимаешь тормоз то сначала слышно как начинает воздух разходиться по системе,потом ещёчуть придавишь то слышно как колодки в барабаны упираються ( аж камаз вздрагивает).
Особенно хорошо это слышно в боксе. :-):
Postmen писал(а):осталось только заменить:двух контурный прицепа,четырёхконтурный,ускорительный который на ручник.(если бы они были)
Они все не при чем.

Добавлено: 18 января 2017, 22:07
олег 007
после чего всё началось?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
раз было, значит до тебя кулибин какой то поработал. придётся тебе все трубки проверять как соединены по схеме

Добавлено: 18 января 2017, 22:13
Совок999
завтра посмотрю как трубки идут у меня на гтк.ток пластик .энергачи какие евро стоят матрешки или старого образца. тош то ты уменьшиш ход штоков энергачей эт еще резче станет. просто стоит по ускорителю на каждую ось для того штоб тормоза резче были и получше а тут и так и с одним ускорителем. да еще на ускориельные краны запитывал трубкой 16 эт которая от ресивера идет с пасажирской стороны на новых 6520 так попадалочь с завода а было 12. у тебя какая трубка стоит.но про вездеходы сегодня разговаривал с человеком он говорит работал на 3 и тормоза тоже резкие на всех были но тут по описанием чет как то слишком.

Добавлено: 18 января 2017, 22:19
Роман РВТИ
А если один за другим несколько раз резко тормозить тоже на юз идут?

Добавлено: 18 января 2017, 22:21
Пан
Вот дела,люди обычно борются за эффективность,а здесь наоборот. :-):

Добавлено: 18 января 2017, 22:24
Джош
Postmen писал(а):Если надавить педаль больше 7мм-то сразу юз,посмотрел штоки тормозных камер-выходят на 6,5 см(по книге надо 2см,
Надо померить давление на диафргме"Если надавить педаль больше 7мм" Если туда влетают все 7-8 атм.(что есть в системе) значит неисправен какой то кран.
У меня в Камазе стоит манометр(по принципу Зил 130) подсоединённый к диафрагме средней,левой ступицы,так вот чтобы плавно остановиться,хватает 1-2,5 атмосфер. Больше 4 атм.очень очень редко требуется для остановки машины.

Добавлено: 18 января 2017, 22:49
Postmen
Джош . Зиловский манометр есть,попробую.
Пан. И такое оказывается бывает.
Роман РВТИ. пробовал 3 раза последовательно,всегда юз.
олег 007. От ГТК все точно идут как по схеме.
Вот 4-контурный меня пугает там аж 9 трубок,но ни чего посмотрим.

Добавлено: 19 января 2017, 17:13
Postmen
Пан И всё таки мне бы хотелось вернутся к жёсткости педали.Сегодня устроил покатушки на трёх камазах,так вот у них педальки мегкие и довольно таки информативные,а у меня что старый ГТК что новый выбираешь свободный ход и такое ощущение что она во что то упираеться,если получится то завтра сниму ГТК с рабочего и поставлю туда свой старый,интерестно что из этого выйдет. :wo_ol:

Добавлено: 19 января 2017, 17:31
Джош
Джош писал(а):Надо померить давление на диафрагме"Если надавить педаль больше 7мм"
Желательно померить одновременно на передней диафрагме(передний мост) и задней диафр.(средний или задний мост).
Давление сначала должно появляться на задних диафрагмах,Если наоборот то неправильно отрегулирован или сломан ГТК.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Сейчас попробую сообразить картинку,На что стоит обратить внимание при разборе ГТК.

Добавлено: 19 января 2017, 17:35
Postmen
У меня средний энерги,затний камеры

Добавлено: 19 января 2017, 17:46
Джош
Postmen писал(а):У меня средний энерги,затний камеры
Это значения не имеет,Если камеры не от маз 500,большие,у меня на прицепе аж трещётки ломали пополам :sh_ok:

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:
Изображение

Добавлено: 19 января 2017, 18:52
Postmen
на старом зазор делал 6мм,новый не смотрел,на днях проверю,спасибо.

Добавлено: 19 января 2017, 20:24
камазюник
ну не знаю,я этот зазор и так и этак выставлял..по книге делал,потом сдесь посоветовали выкрутить этот винт вообще заподлицо -чуть мягче педаль тока стала.а передок так и горит

Добавлено: 19 января 2017, 21:23
Джош
камазюник писал(а):ну не знаю,я этот зазор и так и этак выставлял..по книге делал,потом сдесь посоветовали выкрутить этот винт вообще заподлицо -чуть мягче педаль тока стала.а передок так и горит
А замедлитель на передние тормоза есть?Выходные трубки с крана перед и зад не перепутаны? По воздух всё покажут манометры установленные на перед и задние диафрагмы.

Добавлено: 20 января 2017, 16:11
камазюник
Джош писал(а):замедлитель на передние тормоза есть
нет

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Джош писал(а):Выходные трубки с крана перед и зад не перепутаны
верхняя секция назад на телегу, нижняя на передок

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
на льду педаль в пол если тормозить,то передок хватает сразу,потом с задержкой задний,и потом средний мост.

Добавлено: 20 января 2017, 19:48
Postmen
Всем доброго вечера!
Ураа!!! свершилось чудо и плавность педали появилась и притормаживать теперь можно как хочется мне а не камазу(наше дело правое,победа всегда за нами). :al_kana_ft: :dr_ink: :al_kana_ft:

Добавлено: 20 января 2017, 19:51
камазюник
Postmen писал(а):плавность педали появилась
дело было в кирзачах?

Добавлено: 20 января 2017, 19:55
Postmen
Всё просто ,снял ГТК с рабочей машины поставил себе,и всё стало просто отлично.
замерял давление на новом кране с магазина при любом нажатии он давил по 4.5 кг на колесо,поставил с рабочего камаза и тоже замерил при притормаживании около 2 кг,при блокировки колёс от 6 до 7 кг
Ни когда бы не подумал что ГТК может так за гемороить.

Добавлено: 20 января 2017, 19:57
Пан
Postmen писал(а):Ни когда бы не подумал что ГТК может так за гемороить.
...тем более,что ты их менял до этого.

Добавлено: 20 января 2017, 19:57
Postmen
Всем большое спасибо за помощь и дельные советы. :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Именно так Уважаемый Пан.
ни кого не хочу обидеть,но это точное изречение;
"Гордость Татарии-Горе России"

Добавлено: 20 января 2017, 20:03
Пан
ГТК не там делали.