Страница 12 из 20

Добавлено: 16 октября 2016, 8:42
Пан
Совок999 писал(а):на танках я тока рядом катался а не за рулем а на 65115 отпахал три года
"Танк",это и есть 65115.
Совок999 писал(а):особености работы тормозов на еврейском камазе про перед нашто получил ответ ето евро стандарты он должен тормозить первым, зад после.
Бред какой то - ГТК конструктивно принципиальных изменений не претерпел,подключение системы как было,так и осталось.
Совок999 писал(а):то што на 65115 нетормозит зад а горит передок сдесь писали в посте313 серега и ето неновость
Есть вполне логичное объяснение - машины из одной партии,а значит вполне возможно,что была закуплена партия бракованной пневмоаппаратуры,тех же самых РТС,которые могут быть объединены с ускорителями. Также на входных штуцерах модуляторов АБС достаточно маленькие отверстия по сравнению с обычными штуцерами(да и сами модуляторы могут быть неисправными).

Добавлено: 16 октября 2016, 14:38
Алексей
Про 65115. Внесу свои пять копеек. Как только он у меня появился, да, согласен: передки горели, задние почти не тормозили. Сначала я подвязал тягу РТС. Стало лучше. Вообще потом РТС выкинул. АБС-ку до меня уже похерили, проводов половина на датчики была обрублена. Я ее добил - убрал полностью всю проводку АБС, поснимал все модуляторы. И все. Больше ничего в плане улучшения эффективности тормозов я на этой машине не делал. Тормоза - ОГОНЬ!!! Не ставил дополнительного ускорителя, не увеличивал сечение трубок. Все по заводскому в остальном осталось. Если же начинаю чувствовать ухудшение торможения - то теперь обычные банальности, либо колодки подносились, надо переклепывать, либо какая-нить саморазводящаяся трещотка начала моросить, либо шлицы на кулаке срезало. Отремонтировал и дальше поехал с отличными тормозами. По сравнению с 55111 или с 5320, 53212 - тормоза у этой модели на порядок эффективнее.

Добавлено: 16 октября 2016, 20:23
Совок999
привет. РТС тоже отсоеденен вообше и АБС тоже обведен воздухом мимо, проблема была такая и у друга 65115 тока 2006 года он так и ездиет перед клепает чаше зада :-) может позже завод включил голову и чет измения незнаю, проблему убрал да и забыл я про нее уже , может у кого и чет подругому просто налепили етих камазов хрен знает с чего. разбирая тормоза увидел што спереди стоят колодки чугунные а зади металические еврейские. также встречал што у ледей стояли зад чугун перед металические конструктор лего мать его заногу причем это с завода шло так именно года 2006 и 2008 типа переходяший плавно с евро два на три. :wo_ol:

Добавлено: 16 октября 2016, 21:45
Саня Миксерист
Совок999, схему подсоединения ускорителя на каждую ось, если можно :smu:sche_nie: попробую еще по твоей схеме. Пан, Серег, что то все равно не так с этими тормозами. и брак партии я исключаю так как года выпуска разные, да и не только у нас такая проблема.у нас тоже многие жалуются. у меня передние колодки горят и схватывают раньше,из за чего так? :nez-nayu: накладки в норме, трещетки саморазвод, тяга ртс привязана (правда разницы нет даже при отвязаной).

Добавлено: 16 октября 2016, 21:49
лёнчик
Саня Миксерист,
надо овезти кран ГТК на регулировку и там они должны отрегулировать давление на контура,на совке тоже сталкивались с такой проблемой,передок горел а зад опаздывал

Добавлено: 16 октября 2016, 22:13
Совок999
ок завтра поеду работать и гляну главное незабыть. :-(

Добавлено: 16 октября 2016, 23:51
Пан
Саня Миксерист писал(а):что то все равно не так с этими тормозами. и брак партии я исключаю так как года выпуска разные, да и не только у нас такая проблема.у нас тоже многие жалуются. у меня передние колодки горят и схватывают раньше,из за чего так?
Пан писал(а):Также на входных штуцерах модуляторов АБС достаточно маленькие отверстия по сравнению с обычными штуцерами(да и сами модуляторы могут быть неисправными).

Добавлено: 8 декабря 2016, 20:37
maks 32
Привет всем,подскажите пожалуйста,есть ли смысл переделывать тормозную тягу на телескоп?камаз 55111?улучшает эта переделка тормоза?

Добавлено: 8 декабря 2016, 20:48
Пан
Меньше лишних и ненужных сопряжений.

Добавлено: 8 декабря 2016, 21:05
maks 32
Пан, А вот ускорительный клапан стоит ставить,а то у меня его нету,и слишком ли это геморно?

Добавлено: 8 декабря 2016, 21:12
Пан
Я себе ставил. Гемора ни какого нет.

Добавлено: 8 декабря 2016, 21:28
maks 32
Пан, спасибо

Добавлено: 9 декабря 2016, 23:59
kam55102
Ребята мое мнение, не стоит заморачиваться с этими удочками. Делали их множество. Перенес тормозной кран на кабину, поставил ускоритель. Тормоза стали огонь. Забыл про то как двумя ногами давить на педаль тормоза,чтобы остановиться. Теперь просто при легком нажатии машина останавливается.

Добавлено: 10 декабря 2016, 1:14
Максим23
kam55102, Ошибаешься на счет тяги. Это у тебя кран мертвый был. Кран на кабине конечно лучше, но телескопичка тоже тема! Причем по дэшману :-)

Добавлено: 10 декабря 2016, 16:31
камазюник
Максим23 писал(а):Это у тебя кран мертвый был
+++

Добавлено: 11 декабря 2016, 16:46
K4A3M1A0Z
Здравствуйте. Система с дополнительным ускорительным краном на задние энергетики будет работать на камазе 4310?
На 4310 ГТК в раме и трубка идет сначала в кран управление тормозами прицепа а потом на энергетики.

Добавлено: 11 декабря 2016, 17:21
Пан
K4A3M1A0Z писал(а):Система с дополнительным ускорительным краном на задние энергетики будет работать на камазе 4310?
А чем 4310 хуже/лучше остальных моделей? Конечно будет работать.
K4A3M1A0Z писал(а):ГТК в раме и трубка идет сначала в кран управление тормозами прицепа а потом на энергетики.
Если быть точней,то на тормозные камеры.

Добавлено: 12 декабря 2016, 13:23
kam55102
Максим23 писал(а):Это у тебя кран мертвый был
Кран мертвым быть фактически не мог. Абсолютно новый был. Речь о том, что палёный кран тоже отпадает. Покупался в челнах, с гарантией. Даже при наличии удочки идет прогиб, тяги рычаг-кран. Я с вами согласен, удочка это по дешману.

Добавлено: 12 декабря 2016, 13:55
K4A3M1A0Z
Спасибо Пан.
Видел что ставят два ускорителя на средний и задний мост. Подскажите есть ли смысл ставить два? или одного вполне достаточно?

Добавлено: 12 декабря 2016, 15:44
Совок999
Даже при наличии удочки идет прогиб, тяги рычаг-кран.НЕСОГЛАСЕН.не какого там прогиба нет если у тебя конечно кабина негнилая в труху и торсионы уже полы невыдовили.на предыдушем переделывал, удочку делал и два ускорителя так тормоза были лучше чем на 65115 с завода . да и что им то хуже быть накладки такие же ускоритльный такой же. а за кран переделки под евро на переднию панель у нас дрючит технодзор нормально. да и за удочку тоже но ее хотябы невидно. а когда задери морду посмотрем номер и вот те на ктк , а камазик у вас кокого года ага а тогда небыло сдесь его, а где документация от сервиса имеющего лицензию на вмешательстово в тормозную систему, где отметочка нет ,тормозная мистема неусправна а вас товариш водитель запрет эксплотации, эвакуатор и понеслось.так што удочка нетока дешевле но и спокойней с точки зрения нервной системы.а гайцы уже давно не нак просты как раньше были. :mi_ga_et:

Добавлено: 12 декабря 2016, 15:50
Совок999
с двумя по резче тормоза почитай тему эфективность тормозов там мной описано все.

Добавлено: 12 декабря 2016, 16:03
K4A3M1A0Z
Подходят два шланга, постоянная подача и при нажиме на педаль тормоза воздух подается из второго шланга.
Разве это не энергоаккумуляторы? или просто энергетики?

Добавлено: 12 декабря 2016, 17:07
serega55102
K4A3M1A0Z писал(а):постоянная подача
она не постоянная,это стояночная система-воздух есть система растороможена и наоборот.
K4A3M1A0Z писал(а):на педаль тормоза воздух подается из второго шланга
это рабочая тормозная система ,на педаль воздух не подается,а подается на камеру рабочей тормозной системы при нажатии на педаль тормоза.
K4A3M1A0Z писал(а):Разве это не энергоаккумуляторы? или просто энергетики?
это энергоакумуляторы, обьединенные с тормозной камерой.

Добавлено: 12 декабря 2016, 17:50
камазюник
Совок999 писал(а):два ускорителя
засело теперь у меня это в башке.не успокоюсь пока не сделаю :-(

Добавлено: 12 декабря 2016, 18:31
kam55102
Совок999 писал(а):не какого там прогиба нет если у тебя конечно кабина негнилая в труху и торсионы уже полы невыдовили
Вы правы кабина у меня гнилая в труху... Изображение И не вижу связи в гнилых полах и прогибе тяги привода тормозного крана.

Добавлено: 12 декабря 2016, 18:51
serega55102
kam55102 писал(а):кабина у меня гнилая в труху.
дружище,да останьтесь вы каждый при своём мнении.....не спорьте.У каждого свой опыт эксплуатации.Я например тоже считаю что гтк на кабину не сравнится ни с какой удочкой,так как между тапком и колодками становится меньше деталей....тормоза реально чувствуешь.....мягонько так..

Добавлено: 12 декабря 2016, 20:10
Совок999
я рад за вас и вашу кабину. написал как бывает. а поповоду переноса ктк если он стоит на раме с завода и ты его перенес то ето до первого умного гайца, если у тя нет бумаги о вмешательство в тормозную систему.давно ремонтируя камаз друга у официалов тормоза просили сделать удочку так нас нахрен послали потому што это изменение конструкции и не дай боже какое то дтп нас нахрен пересажают всех. вот так нам ответели а ты про перенос крана причем самому. бак то поменяеш и то голову имеют невписан мол што другой.

Добавлено: 12 декабря 2016, 22:08
Пан
Ну да,раньше прокатывали эти краны на кабине,удочки - у меня совок 5511 был 86-го года с ГТК на кабине и ничего мозг не выносили,на 53212 удочку сделал,тоже никто не трогал,а сейчас даже за инструментальные ящики шкурят.
По эффективности не спорю - чем меньше сочленений,тем лучше.

Добавлено: 12 декабря 2016, 22:12
Пан
K4A3M1A0Z писал(а):Подскажите есть ли смысл ставить два?
Если будешь два ставить - ставь крест на крест.

Добавлено: 12 декабря 2016, 22:52
kam55102
Совок999, Уважаемый, начнем с того, зачем вы, в каждом посте приплетаете гибдд? Ведь речь шла об эффективности, а не о законности. Законность, это уже другая тема.