Эффективность тормозов

Список разделов Ремзона Тормоза

Модераторы: serg@i, Пан

#331 Пан » 08.11.2014, 15:02

Совок999 писал(а):на танках я тока рядом катался а не за рулем а на 65115 отпахал три года
"Танк",это и есть 65115.
Совок999 писал(а):особености работы тормозов на еврейском камазе про перед нашто получил ответ ето евро стандарты он должен тормозить первым, зад после.
Бред какой то - ГТК конструктивно принципиальных изменений не претерпел,подключение системы как было,так и осталось.
Совок999 писал(а):то што на 65115 нетормозит зад а горит передок сдесь писали в посте313 серега и ето неновость
Есть вполне логичное объяснение - машины из одной партии,а значит вполне возможно,что была закуплена партия бракованной пневмоаппаратуры,тех же самых РТС,которые могут быть объединены с ускорителями. Также на входных штуцерах модуляторов АБС достаточно маленькие отверстия по сравнению с обычными штуцерами(да и сами модуляторы могут быть неисправными).
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2325
Сообщения: 13420
С нами: 4 года

#332 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Про 65115. Внесу свои пять копеек. Как только он у меня появился, да, согласен: передки горели, задние почти не тормозили. Сначала я подвязал тягу РТС. Стало лучше. Вообще потом РТС выкинул. АБС-ку до меня уже похерили, проводов половина на датчики была обрублена. Я ее добил - убрал полностью всю проводку АБС, поснимал все модуляторы. И все. Больше ничего в плане улучшения эффективности тормозов я на этой машине не делал. Тормоза - ОГОНЬ!!! Не ставил дополнительного ускорителя, не увеличивал сечение трубок. Все по заводскому в остальном осталось. Если же начинаю чувствовать ухудшение торможения - то теперь обычные банальности, либо колодки подносились, надо переклепывать, либо какая-нить саморазводящаяся трещотка начала моросить, либо шлицы на кулаке срезало. Отремонтировал и дальше поехал с отличными тормозами. По сравнению с 55111 или с 5320, 53212 - тормоза у этой модели на порядок эффективнее.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1039
Сообщения: 2351
С нами: 4 года

#333 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

привет. РТС тоже отсоеденен вообше и АБС тоже обведен воздухом мимо, проблема была такая и у друга 65115 тока 2006 года он так и ездиет перед клепает чаше зада :-) может позже завод включил голову и чет измения незнаю, проблему убрал да и забыл я про нее уже , может у кого и чет подругому просто налепили етих камазов хрен знает с чего. разбирая тормоза увидел што спереди стоят колодки чугунные а зади металические еврейские. также встречал што у ледей стояли зад чугун перед металические конструктор лего мать его заногу причем это с завода шло так именно года 2006 и 2008 типа переходяший плавно с евро два на три. :wo_ol:
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 144
Сообщения: 441
С нами: 3 года 1 месяц

#334 Саня Миксерист » 08.11.2014, 15:02

Совок999, схему подсоединения ускорителя на каждую ось, если можно :smu:sche_nie: попробую еще по твоей схеме. Пан, Серег, что то все равно не так с этими тормозами. и брак партии я исключаю так как года выпуска разные, да и не только у нас такая проблема.у нас тоже многие жалуются. у меня передние колодки горят и схватывают раньше,из за чего так? :nez-nayu: накладки в норме, трещетки саморазвод, тяга ртс привязана (правда разницы нет даже при отвязаной).
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Мордовия
Репутация: 76
Сообщения: 372
С нами: 4 года

#335 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

Саня Миксерист,
надо овезти кран ГТК на регулировку и там они должны отрегулировать давление на контура,на совке тоже сталкивались с такой проблемой,передок горел а зад опаздывал
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 139
Сообщения: 1180
С нами: 4 года

#336 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

ок завтра поеду работать и гляну главное незабыть. :-(
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 144
Сообщения: 441
С нами: 3 года 1 месяц

#337 Пан » 08.11.2014, 15:02

Саня Миксерист писал(а):что то все равно не так с этими тормозами. и брак партии я исключаю так как года выпуска разные, да и не только у нас такая проблема.у нас тоже многие жалуются. у меня передние колодки горят и схватывают раньше,из за чего так?
Пан писал(а):Также на входных штуцерах модуляторов АБС достаточно маленькие отверстия по сравнению с обычными штуцерами(да и сами модуляторы могут быть неисправными).
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2325
Сообщения: 13420
С нами: 4 года

#338 maks 32 » 08.11.2014, 15:02

Привет всем,подскажите пожалуйста,есть ли смысл переделывать тормозную тягу на телескоп?камаз 55111?улучшает эта переделка тормоза?
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Откуда: брянская обл
Репутация: 22
Сообщения: 268
С нами: 1 год 4 месяца

#339 Пан » 08.11.2014, 15:02

Меньше лишних и ненужных сопряжений.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2325
Сообщения: 13420
С нами: 4 года

#340 maks 32 » 08.11.2014, 15:02

Пан, А вот ускорительный клапан стоит ставить,а то у меня его нету,и слишком ли это геморно?
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Откуда: брянская обл
Репутация: 22
Сообщения: 268
С нами: 1 год 4 месяца

#341 Пан » 08.11.2014, 15:02

Я себе ставил. Гемора ни какого нет.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2325
Сообщения: 13420
С нами: 4 года

#342 maks 32 » 08.11.2014, 15:02

Пан, спасибо
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Откуда: брянская обл
Репутация: 22
Сообщения: 268
С нами: 1 год 4 месяца

#343 kam55102 » 08.11.2014, 15:02

Ребята мое мнение, не стоит заморачиваться с этими удочками. Делали их множество. Перенес тормозной кран на кабину, поставил ускоритель. Тормоза стали огонь. Забыл про то как двумя ногами давить на педаль тормоза,чтобы остановиться. Теперь просто при легком нажатии машина останавливается.
kam55102 M
Участник
Участник
Возраст: 29
Откуда: Мордовия
Репутация: 6
Сообщения: 36
С нами: 4 года

#344 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

kam55102, Ошибаешься на счет тяги. Это у тебя кран мертвый был. Кран на кабине конечно лучше, но телескопичка тоже тема! Причем по дэшману :-)
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 331
Сообщения: 1280
С нами: 4 года

#345 камазюник » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):Это у тебя кран мертвый был
+++
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 53
Сообщения: 524
С нами: 3 года 1 месяц

#346 K4A3M1A0Z » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте. Система с дополнительным ускорительным краном на задние энергетики будет работать на камазе 4310?
На 4310 ГТК в раме и трубка идет сначала в кран управление тормозами прицепа а потом на энергетики.
K4A3M1A0Z
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 16
С нами: 1 год 2 месяца

#347 Пан » 08.11.2014, 15:02

K4A3M1A0Z писал(а):Система с дополнительным ускорительным краном на задние энергетики будет работать на камазе 4310?
А чем 4310 хуже/лучше остальных моделей? Конечно будет работать.
K4A3M1A0Z писал(а):ГТК в раме и трубка идет сначала в кран управление тормозами прицепа а потом на энергетики.
Если быть точней,то на тормозные камеры.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2325
Сообщения: 13420
С нами: 4 года

#348 kam55102 » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):Это у тебя кран мертвый был
Кран мертвым быть фактически не мог. Абсолютно новый был. Речь о том, что палёный кран тоже отпадает. Покупался в челнах, с гарантией. Даже при наличии удочки идет прогиб, тяги рычаг-кран. Я с вами согласен, удочка это по дешману.
kam55102 M
Участник
Участник
Возраст: 29
Откуда: Мордовия
Репутация: 6
Сообщения: 36
С нами: 4 года

#349 K4A3M1A0Z » 08.11.2014, 15:02

Спасибо Пан.
Видел что ставят два ускорителя на средний и задний мост. Подскажите есть ли смысл ставить два? или одного вполне достаточно?
K4A3M1A0Z
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 16
С нами: 1 год 2 месяца

#350 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

Даже при наличии удочки идет прогиб, тяги рычаг-кран.НЕСОГЛАСЕН.не какого там прогиба нет если у тебя конечно кабина негнилая в труху и торсионы уже полы невыдовили.на предыдушем переделывал, удочку делал и два ускорителя так тормоза были лучше чем на 65115 с завода . да и что им то хуже быть накладки такие же ускоритльный такой же. а за кран переделки под евро на переднию панель у нас дрючит технодзор нормально. да и за удочку тоже но ее хотябы невидно. а когда задери морду посмотрем номер и вот те на ктк , а камазик у вас кокого года ага а тогда небыло сдесь его, а где документация от сервиса имеющего лицензию на вмешательстово в тормозную систему, где отметочка нет ,тормозная мистема неусправна а вас товариш водитель запрет эксплотации, эвакуатор и понеслось.так што удочка нетока дешевле но и спокойней с точки зрения нервной системы.а гайцы уже давно не нак просты как раньше были. :mi_ga_et:
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 144
Сообщения: 441
С нами: 3 года 1 месяц

#351 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

с двумя по резче тормоза почитай тему эфективность тормозов там мной описано все.
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 144
Сообщения: 441
С нами: 3 года 1 месяц

#352 K4A3M1A0Z » 08.11.2014, 15:02

Подходят два шланга, постоянная подача и при нажиме на педаль тормоза воздух подается из второго шланга.
Разве это не энергоаккумуляторы? или просто энергетики?
K4A3M1A0Z
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 16
С нами: 1 год 2 месяца

#353 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

K4A3M1A0Z писал(а):постоянная подача
она не постоянная,это стояночная система-воздух есть система растороможена и наоборот.
K4A3M1A0Z писал(а):на педаль тормоза воздух подается из второго шланга
это рабочая тормозная система ,на педаль воздух не подается,а подается на камеру рабочей тормозной системы при нажатии на педаль тормоза.
K4A3M1A0Z писал(а):Разве это не энергоаккумуляторы? или просто энергетики?
это энергоакумуляторы, обьединенные с тормозной камерой.
Изображение
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Курган Cити
Репутация: 234
Сообщения: 1034
С нами: 4 года

#354 камазюник » 08.11.2014, 15:02

Совок999 писал(а):два ускорителя
засело теперь у меня это в башке.не успокоюсь пока не сделаю :-(
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 53
Сообщения: 524
С нами: 3 года 1 месяц

#355 kam55102 » 08.11.2014, 15:02

Совок999 писал(а):не какого там прогиба нет если у тебя конечно кабина негнилая в труху и торсионы уже полы невыдовили
Вы правы кабина у меня гнилая в труху... Изображение И не вижу связи в гнилых полах и прогибе тяги привода тормозного крана.
kam55102 M
Участник
Участник
Возраст: 29
Откуда: Мордовия
Репутация: 6
Сообщения: 36
С нами: 4 года

#356 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

kam55102 писал(а):кабина у меня гнилая в труху.
дружище,да останьтесь вы каждый при своём мнении.....не спорьте.У каждого свой опыт эксплуатации.Я например тоже считаю что гтк на кабину не сравнится ни с какой удочкой,так как между тапком и колодками становится меньше деталей....тормоза реально чувствуешь.....мягонько так..
Изображение
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Курган Cити
Репутация: 234
Сообщения: 1034
С нами: 4 года

#357 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

я рад за вас и вашу кабину. написал как бывает. а поповоду переноса ктк если он стоит на раме с завода и ты его перенес то ето до первого умного гайца, если у тя нет бумаги о вмешательство в тормозную систему.давно ремонтируя камаз друга у официалов тормоза просили сделать удочку так нас нахрен послали потому што это изменение конструкции и не дай боже какое то дтп нас нахрен пересажают всех. вот так нам ответели а ты про перенос крана причем самому. бак то поменяеш и то голову имеют невписан мол што другой.
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 144
Сообщения: 441
С нами: 3 года 1 месяц

#358 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ну да,раньше прокатывали эти краны на кабине,удочки - у меня совок 5511 был 86-го года с ГТК на кабине и ничего мозг не выносили,на 53212 удочку сделал,тоже никто не трогал,а сейчас даже за инструментальные ящики шкурят.
По эффективности не спорю - чем меньше сочленений,тем лучше.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2325
Сообщения: 13420
С нами: 4 года

#359 Пан » 08.11.2014, 15:02

K4A3M1A0Z писал(а):Подскажите есть ли смысл ставить два?
Если будешь два ставить - ставь крест на крест.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2325
Сообщения: 13420
С нами: 4 года

#360 kam55102 » 08.11.2014, 15:02

Совок999, Уважаемый, начнем с того, зачем вы, в каждом посте приплетаете гибдд? Ведь речь шла об эффективности, а не о законности. Законность, это уже другая тема.
kam55102 M
Участник
Участник
Возраст: 29
Откуда: Мордовия
Репутация: 6
Сообщения: 36
С нами: 4 года

Пред.След.

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2