Алекс-др писал(а):...по вашему ставить тут можно только то...
Нет, это не по моему. Это по ихнему. Не хочу спорить и кого-то убеждать, и спор продолжать не буду, но как самодельщик, любитель всевозможным автоулучшайзингов, скажу, что в последние пять лет, требования чрезвычайно ужесточены, и многое из того, что было возможно еще вчера, сегодня уже нельзя. Руки просто опускаются. Ничего прогрессивного сделать не дают, ибо цена высока - прекращение регистрации. Поверьте, пришлось пободаться, поизучать вопрос, поискать пути-выходы.
Обратитесь в испытательную сертификационную лабораторию. Туда, куда обращаются за разрешениями при тех или иных переоборудованиях. Они вам распишут, что можно и что нельзя. Причем, решить вопрос за материальное вознаграждение, как обычно принято, берутся теперь уже не все. Дело в том, что и они под гнетом закона. Если обнаружится впоследствии, что разрешили вам то, что нельзя, могут и лицензии лишиться. Под предлогом, что оказали некачественную услугу. Небезвозмездную, между прочим. Пришлось с представителями оных некоторых в интересах дела, свести знакомство покороче, чтобы все-таки как-то продолжать работать. Но основной их постулат (вытекающий из современной редакции техрегламента) - нельзя ничего, что не ставилось серийно и не сертифицировалось в составе конкретного транспортного средства, а это - собственно - конкретной модели. Сейчас, к примеру, даже выхлоп проложить по иному, не как делал завод, нельзя. Запрещено. Как по Черномырдину, хотели как лучше (например, в свете вышеозвученного выхлопа, боролись с прямотоками), а получилось как всегда. То есть, все из вышеперечисленного вами, если не подпадает под вышеобозначенный постулат, - табу.
Скажу сразу, мне это не нравится, как наверное, и вам и многим здесь. Но пока законы у нас принимают без должной профессиональной компетентной оценки спортсмены и певцы, мы так и будем, либо следовать идиотским ограничениям, либо делать свое на свой страх и риск.
Слава богу, если речь идет о КамАЗ'е. Завод жив, в случае чего, за чем-то можно обратиться непосредственно к изготовителю в конструкторский отдел, и получить соответствующую бумагу. Мне же, как ЗиЛ'исту в этом отношении не повезло.
Пример? Пожалуйста. Хотите удлинить ГАЗель? Какой-нибудь ГАЗ-Некст? КамАЗ? МАЗ? пожалуйста. Есть соответствующие заводские рекомендации, с подробными мануалами, чертежами, как, где, что резать, сверлить, и какими болтами скручивать. Есть соответствующие организации, которые могут сделать вам нужное и выдать необходимый пакет документов для узаконивания. ЗиЛ? Нельзя. И не подходите.
Как-то так вот.