Горный тормоз

Список разделов Ремзона Тормоза

Модераторы: serg@i, Пан

#91 Пан » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):Тут еще от прокладки зависит много. И как машину чувствуешь.
Ну да,наиболее эффективен сей девайс на 3-ей и 4-ой передачах.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1690
Сообщения: 12298
С нами: 3 года 4 месяца

#92 serg@i » 08.11.2014, 15:02

Хабаровский КАМАЗист писал(а):А вот,если поставить заслонку ещё и на воздух,думаю,толк будет!
Поршня "упираются" в воздух, отсюда торможение. Не будет воздуха - какое торможение?
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 140
Сообщения: 790
С нами: 3 года 4 месяца

#93 Пан » 08.11.2014, 15:02

serg@i писал(а):Не будет воздуха - какое торможение?
Еще и масло в цилиндры засосет от разряжения на таких оборотах.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1690
Сообщения: 12298
С нами: 3 года 4 месяца

#94 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

Я себя чувствую дураком.Будто и не было 25 лет работы,как со школы только.Говорю,что видел сам.Горный тормоз с заслонкой на выхлопе полное говно на любой машине и иномарке,в том числе.Работал на Ивеке,там аналогичный горняк.Он НИ ХЕРА НЕ ТОРМОЗИТ!А горняк с двумя заслонками ТОРМОЗИТ!Зачем мне объяснять,почему это происходит?Это факт.Некоторые производители пошли другим путём и ставят на машины ретардееры.Сам не сталкивался,но по отзывам чертовски эффективная вещь.
Максим23 писал(а):самым эффективным горняком обладает Вольво
Гугл врёт.На ИСУЗУ,ХИНО,ФУСО точно такой же горняк,по эффективности и устройству(две заслонки)
Пан писал(а):наиболее эффективен сей девайс на 3-ей и 4-ой передачах.
Если ехать на спуск 3% без груза?
Пан писал(а):масло в цилиндры засосет
Не засосёт.Вольво,единственная,позволяет включить горняк на холостых.Водители,в сильный мороз,спят с включенным горняком всю ночь,мотор тогда температуру хорошо держит.
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 144
Сообщения: 528
С нами: 3 года 4 месяца

#95 Пан » 08.11.2014, 15:02

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Вольво,единственная,позволяет включить горняк на холостых.Водители,в сильный мороз,спят с включенным горняком всю ночь,мотор тогда температуру хорошо держит.
На МАНах,во всяком случае на Ф-2000 есть подобная приблуда,но она для ускоренного прогрева.
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Сам не сталкивался,но по отзывам чертовски эффективная вещь.
Не врут.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Да,заслонка на впуске,это своего рода декомпрессор получается.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1690
Сообщения: 12298
С нами: 3 года 4 месяца

#96 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Он НИ ХЕРА НЕ ТОРМОЗИТ!
Спорить далее не собираюсь, но 95 XF без горняка на урале дымил под конец, нормально он тормозит, попробуй сам. Ретарда отключена, её теплообменник сдох и покупать дорого.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 244
Сообщения: 1177
С нами: 3 года 4 месяца

#97 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):нормально он тормозит, попробуй сам
Я ж говорю,пробовал.Пустую машину он ещё притормаживает,а с грузом только звук мотора меняется и всё.Больше пробовать не буду,у меня американец,горняк работает зажимом клапанов,У нас подъёмы круче,чем Урал,хоть и не такие длинные.Я теперь колодками не торможу совсем.А схема с одной заслонкой не катит.Или две,или не дружественное государство,или ретарда.
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 144
Сообщения: 528
С нами: 3 года 4 месяца

#98 Илья17 » 08.11.2014, 15:02

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Докажи. Объясни. Разложи по тактам.
Как говориться *посмотри внимательно, и сам увидишь
эту тему я поднял в свое время ,но многие не поверили. один хабаровский камазист имеющий опыт с "японцами" и то спустя 1.5-2года, но суть не в этом. Год назад отец купил ниссан атлас 2 тонник с горняком ,так вот с тех пор хочу предоставить фото или видео работы данного устройства. беда в том что у меня не фотика не телефона с хорошим качеством сьемки придется у жены телефон отобрать и исправить ситуацию. :-)
Пан писал(а):Еще и масло в цилиндры засосет от разряжения на таких оборотах.
Ездил на атласи в Красноярск (800км в один конец) горняком пользовался всю дорогу и гор при этом не мало особенно от Кызыла до Абакана,кто ездил знают. Уехал с уровнем масла и приехал с ни же. Хотя от людей слышал что если на камаз липить такую систему надо чтоб кольца держали ,а то масло с поддона подымает.
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Откуда: р.Тува г.Кызыл
Репутация: 9
Сообщения: 70
С нами: 3 года 4 месяца

#99 Пан » 08.11.2014, 15:02

Илья17 писал(а):от людей слышал что если на камаз липить такую систему надо чтоб кольца держали ,а то масло с поддона подымает.
С ума сойти,неужели кто-то и впрямь этим заморочился!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1690
Сообщения: 12298
С нами: 3 года 4 месяца

#100 Илья17 » 08.11.2014, 15:02

Серега я на второй странице писал про это и даже задумывался себе сделать. Только, на сколько мне известно заслонка на впуске закрывается не полностью либо имеет калиброванное отверстие ,вообщем надо разбирать японца и смотреть. а так заслонка с какой-то хины подходит к камазовскому коллектору только уши чуть подточить надо(почитай пост со второй стр)
Medv-e-Jonok писал(а):Мы на своих камазах с камазовскими двигателями горный тормоз сразу повырезали из выхлопной системы. Выдавливает прокладки под головками. А вот на каминсах работает нормально.
Где-то находил инфу о том какое давление образуется на камазовском ДВС при закрытой заслонки, точных цифр не помню но оно в 2-3 раза ниже давления при такте сжатия. так что прокладки вылетают не по этой причине.прокладки коллектора выдувает это да.У меня пробег 300 тыс и заменена только одна головка(это к тому что якобы лопаются головки из-за горняка)
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Откуда: р.Тува г.Кызыл
Репутация: 9
Сообщения: 70
С нами: 3 года 4 месяца

#101 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

Илья17 писал(а):ниссан атлас 2 тонник с горняком
Илья17 писал(а):опыт с "японцами"
Не надо путать японцев с Японцами.Речь о тягачах.2-х тонник и без горняка нормально работает.
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 144
Сообщения: 528
С нами: 3 года 4 месяца

#102 Илья17 » 08.11.2014, 15:02

Хабаровский камазист в данном случае речь идет о самой конструкции горняка, а атлас привел в пример как наглядное пособие т.к другого под рукой не имею.
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Откуда: р.Тува г.Кызыл
Репутация: 9
Сообщения: 70
С нами: 3 года 4 месяца

#103 serg@i » 08.11.2014, 15:02

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Я себя чувствую дураком.Будто и не было 25 лет работы,как со школы только.
Сань, я не претендую на истину, интересно разобраться. Еще на старом форуме многие горняк нахваливали. Х.з. где правда. :ne_vi_del:
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 140
Сообщения: 790
С нами: 3 года 4 месяца

#104 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

Илья17 писал(а):атлас привел в пример как наглядное пособие
Это,как говорят в Одессе,две большие разницы.Если на маленькой машине такая конструкция работает,на большой не очень.
serg@i писал(а):многие горняк нахваливали. Х.з. где правда
Горный тормоз - великая вещь.На отечественных и некоторых старых иномарках его конструкция мёртворождённа.Почему иностранные производители начали ставить сложные,дорогие и весьма технологичные ретарды?Наверняка не из за гениальности горняка с заслонкой на выпуске..Я пробовал горняк на МАЗе и Ивеке Евростар.Он не тормозит.Мой товарищ на Исузу тягаче,атмосферник,22 литра объём,с 40 тоннами и горняком с двумя заслонками,на впуске и выпуске,тормозами не пользовался вообще.Я,ради смеха попробовал там спуститься на МАЗе с 35 тоннами.Горняк начал держать только на 1й передаче 8ми ступки!Её и без горняка хрен раскрутишь.Поэтому и говорю,что знаю.горняк с одной заслонкой - говно.Кто говорит другое,или не видел гор,или возит памперсы или врёт.
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 144
Сообщения: 528
С нами: 3 года 4 месяца

#105 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 08.11.2014, 15:02

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Я себя чувствую
Ну эт ты зря, эт ты напрасно. :-):
Потому что, во 1-х *ты-ыы не один*, во 2-х *мы вместе, но я ни знаю в каком*. :-) 1-й Шевчук ДДТ, 2-й Цой Кино. :dr_ink:
Правильно Серёга говорит, с начало, не мешало-бы, разобраться.
http://transler.ru/content/arxiv_perevozhic/perev ... tVoditel_nazhmi_na_tormozaquot
Всю копировать не буду места много займёт, да и не нужна она вся, потому как речь в нашем случаи идёт, конкретной о горном-моторном тормозе, который устанавливается в том числе и на КАМАЗ.
Абзац про горняк.
Горный тормоз

Суть горного тормоза состоит в частичном перекрытии выхлопного тракта и топливной магистрали.

Горный тормоз приводится в действие по такой схеме. Его клапан (заслонка) начинает работу с помощью рабочего пневматического цилиндра. Она создаёт противодавление в выпускном такте. В то же время система впрыска перестаёт подавать топливо, после чего двигатель начинает тормозить привод.

Конструктивно заслонка выполнена таким образом, чтобы обеспечить размер остаточного зазора достаточным для того, чтобы слишком большое противодавление не открыло клапан и при этом обеспечивалось противодавление на поршне в камере сгорания. Эти конструктивные особенности ограничивают максимальный тормозной момент такого тормоза-замедлителя. Клапан отсечки (перекрытия) в выхлопном трубопроводе приводится в действие при помощи пневматического цилиндра. Эффект замедления достигается благодаря противодавлению во время четвёртого такта (такта выхлопа) работы поршня. Оптимальное давление обеспечивается точными размерами дросселирующих отверстий.

Давление в выхлопном канале не должно превышать определённой границы, в противном случае может возникнуть неконтролируемое открытие клапана из-за эффекта возвратного воздействия на диск клапана. Это ограничит максимально возможную тормозную эффективность клапана отсечки (горного тормоза). Горный тормоз применяется на грузовиках Isuzu и Freightliner, наиболее распространён у российских производителей.
Про воздушные заслонки на впуске ни слова, хотя марка ИСУЗУ присутствует.
И даже в других конструкциях моторного тормоза, я не заметил чтоб говорилось про заслонку на впуске.
Может у тебя получится найти?
Справедливости ради добавлю , автор мне показался малость, не совсем компетентным.
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: г.ГУРЬЕВ.
Репутация: 115
Сообщения: 554
С нами: 3 года 4 месяца

#106 Юник » 08.11.2014, 15:02

Немного про горный (моторный) тормоз
Юник M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 451
Сообщения: 999
С нами: 3 года 4 месяца

#107 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Горный тормоз приводится в действие по такой схеме. Его клапан (заслонка) начинает работу с помощью рабочего пневматического цилиндра. Она создаёт противодавление в выпускном такте. В то же время система впрыска перестаёт подавать топливо, после чего двигатель начинает тормозить привод.
Это как читать инструкцию к советскому автомобилю,мотоциклу,телевизору.Думаешь,До чего хорошая вещь!Но почему она,сука,не работает?
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):применяется на грузовиках Isuzu и Freightliner
Автор статьи полный профан.На Исузу двухзаслоночный горняк,на Френче вообще ни одной заслонки нет.
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 144
Сообщения: 528
С нами: 3 года 4 месяца

#108 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 08.11.2014, 15:02

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Автор статьи полный профан.
:-) ну да, я уже опосля заметил, что это она,.... она баба.
Хабаровский КАМАЗист, Саня, мы с тобой, малость, друг друга, не до понимаем.
С начало про заслонку на впуске.
Она быстрее всего выполняет какую-то другую функцию, поэтому в описании *горняка*, её не упоминают.
Что касается иномарок, то *горняк* там, быстрее всего идёт как дополнение к другим замедлителям. Допустим приведённая тобой в качестве примера ХИНО, с 2000-го или 2000-и какого-то года комплектуется * гениальной американской горкой*.
И при всём, при этом, там тоже не всё так *гладко и красиво*.
Просто, мы много не знаем, не видим, не понимаем.
И хрен с ними, нам бы, со своим разобраться.
По этому в дальнейшем, чтоб не путаться, предлагаю говорить про КАМАЗ, и про *камазовский говняк*. :-)
Ну а, относительно того ,что *если прилепить на КАМАЗ дополнительно заслонку на впуск, ТО ......*, сразу скажу, не чего не даст. :-):
Теперь о главном.
Саня, я не сторонник *горняка*, а принципиальный противник. При чём, против любых заслонок, как на впуске, так и на выпуске, и на любых двс, какую бы функцию они там не выполняли. Исключение, это заслонка на впуске для аварийной остановки двс, в случаи ухода его в *разнос*.
В остальных случаях использование заслонок, для двс, не несёт *не чего хорошего*.
А в случаи с КАМАЗОМ, это *не чего хорошего* увеличивается в .........., хрен знает, во сколько.


Хабаровский КАМАЗист писал(а):Но почему она,сука,не работает?
:-) Саня, по большому счёту *эта сука*, в общем-то , работать, и не совсем обязана.
Имеется в виду , в том плане как нам этого бы хотелось, ну или, как это мы понимаем.
Здесь как говориться- *а не кто вам, этого, и не обещал*. :-):
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: г.ГУРЬЕВ.
Репутация: 115
Сообщения: 554
С нами: 3 года 4 месяца

#109 serg@i » 08.11.2014, 15:02

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):... она баба.
ЗМЕЙ, этот пост имеет признаки флуда. (Анабаба - это родители на татарском, какое отношение это имеет к горняку?) И дальнейшее повествование ни о чем. Флудить разрешено в курилке.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):*мы вместе, но я ни знаю в каком*. 1-й Шевчук ДДТ, 2-й Цой Кино.
это тоже горняк?
Очередное УСТНОЕ предупреждение! Желтая карточка на очереди!
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 140
Сообщения: 790
С нами: 3 года 4 месяца

Пред.

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2