Страница 3 из 4

Добавлено: 4 ноября 2014, 8:15
Алексей
Заклепай стальной клепкой на горячую. В качестве клёпки можно использовать болтик подходящего размера. Накали его до красна, вставляй в отверстие и расклепывай.

Добавлено: 4 ноября 2014, 12:35
Алекс-др
zhusla писал(а):Что вырезать ? Заслонки что ли убрать?
Да. Или поменять кому они не нужны. Сейчас заслонка становиться поперек, душит двигатель.
leximass писал(а):В качестве клёпки можно использовать болтик подходящего размера.
Иголку от подшипника.

Добавлено: 4 ноября 2014, 14:30
zhusla
Алекс-др писал(а):лку от подшипника.
Последний вопрос- иголку от распылителя пойдет накалить и расклепать??????? она туда так плотно заходит , от молотка.

Добавлено: 4 ноября 2014, 15:04
Алексей
zhusla писал(а):она туда так плотно заходит , от молотка.
Не пойдет. Потому как если ее нагреть, она расширится и вообще не вставишь ее туда. Надо, чтобы на холодную свободненько входила заготовка заклепки.

Добавлено: 4 ноября 2014, 17:06
Игорь5410
Снимаем заслонку,болгаркой делаем пару прорезей в районе оси,собираем,центруем по заклепке и привариваем заслонку к оси.

тормоза.

Добавлено: 7 ноября 2014, 15:57
Димон67
Неработает горный тормоз на камазе 5460, 2006г. Поменял все кнопку, эл.клапан. Предохранители все целые .Помогите разобраться.

Добавлено: 7 ноября 2014, 16:19
zhusla
Димон67 писал(а):Поменял все кнопку, эл.клапан

У тебя что электрический?
Если пневмоцилиндры работают на заслонках,, то разбирай в нутри смотри заслонки они на оси разболтались и не плотно перекрывают . Зафиксируй заслонку на оси.
А если пневмо цилиндры не работают , то хрен знает , что у тебя за система.

Добавлено: 8 ноября 2014, 13:31
Димон67
Да электрический ,нажимаеш на кнопку реакции некакой уже и на ходу пробовал т.к. стоит комп.Говорят где-то есть предохранитель он и в каталоге (2005г.) указан, но в каталоге кабина старого образца а у меня уже панель новая с пластика.Был в камаз центре делали диагностику все в поряде. Они тоже там репу чешут ничего понять не могут.

Добавлено: 8 ноября 2014, 17:41
Серега116
Если машина на гарантии, ипи им мозги, пусть ищут.

Добавлено: 8 ноября 2014, 19:21
CALIPSO
Димон67 писал(а):Да электрический ,нажимаеш на кнопку реакции некакой уже и на ходу пробовал т.к. стоит комп.

На какой скорости пробовал? он работает после 30 км/ч

Димон67 писал(а):Неработает горный тормоз на камазе 5460, 2006г......у меня уже панель новая с пластика

пластиковые с 2008 пошли,что-то путаешь. да и без электроники были еще машины

Добавлено: 9 ноября 2014, 13:30
Димон67
Камаз 5460-22 год выпуска 2006. Горняк пробывал на всяких скоростях бесполезно.Гарантии нет.Насос топливный электрон. Бош стоит комп.тоже бош.ДВС камаз 740 37-400.Понель пластик, элетроники хватает.Если кто встречался с такой проблемой, помогите разобраться.

Добавлено: 12 мая 2016, 19:55
Руслан Крым
Ребята подскажите,на КАМАЗ 6520 2015 г.в.
с двигателем в 400 л.с.(камазовский),на каких оборотах по тахометру можно спускаться с перевала с горным тормозом ? Какие обороты критические?

Добавлено: 12 мая 2016, 20:15
Юник
Руслан Крым писал(а):Какие обороты критические?
Тахометр в помощь.

Добавлено: 12 мая 2016, 20:19
Пан
На сколько не ошибаюсь,у этого мотора обороты максимальной мощности 1900 об/мин,вот примерно на 1600-1700 наверное и нужно.

Добавлено: 12 мая 2016, 22:58
Eiger
Пан, Сергей, у многих зарубежных двигателей, обороты максимальной эффективности моторного тормоза ощутимо выше оборотов максимальной мощности

Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:
Например, свежий MAN 3876 выдает максимальную мощность при 1600...1800 оборотах, а максимальная тормозная эффективность при 2400 об/мин

Добавлено: 13 мая 2016, 5:19
Medv-e-Jonok
Руслан Крым писал(а):на каких оборотах по тахометру можно спускаться с перевала с горным тормозом ?
Мы на своих камазах с камазовскими двигателями горный тормоз сразу повырезали из выхлопной системы. Выдавливает прокладки под головками. А вот на каминсах работает нормально.

Добавлено: 13 мая 2016, 7:49
Юник
Medv-e-Jonok писал(а):Мы на своих камазах с камазовскими двигателями горный тормоз сразу повырезали из выхлопной системы. Выдавливает прокладки под головками. А вот на каминсах работает нормально.
Это все предрассудки. Не думаю, что давление в цилиндрах при торможении двигателем больше, чем например в режиме максимальной нагрузки в рабочем режиме. Если б так было, на заводе давно уже отказались от горного тормоза, у меня например он до сих пор работает, машине 9 лет.

Добавлено: 13 мая 2016, 9:35
Пан
Eiger писал(а):у многих зарубежных двигателей, обороты максимальной эффективности моторного тормоза ощутимо выше оборотов максимальной мощности
В инструкции Камаза написано:
Во время движения на затяжных спусках нужно следить за тем,чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала 2600 об/мин.

В другой книжке именно по горному тормозу рекомендации были,а именно на каких передачах наиболее эффективен и какие должны быть обороты.

Добавлено: 13 мая 2016, 10:07
Юник
Пан писал(а):В инструкции Камаза написано:
Во время движения на затяжных спусках нужно следить за тем,чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала 2600 об/мин.
Все правильно, только немного уточню, для простых КАМАЗов 2600 об/мин., эти обороты как раз находятся в зеленой зоне тахометра, для ЕВРО обороты будут меньше, соответственно 2200 об/мин.
ИзображениеИзображение

Добавлено: 13 мая 2016, 10:18
Пан
Юник писал(а):немного уточню, для простых КАМАЗов 2600 об/мин
Благодарю за дополнение,забыл дописать.

Добавлено: 13 мая 2016, 10:54
Юник
У Руслан Крым, стоит такой щиток приборов, на нем нет зеленой шкалы, но загораются зеленый или красный индикатор, в дополнение к стрелке тахометра.

Добавлено: 13 мая 2016, 11:10
Алекс-др
Юник писал(а):на нем нет зеленой шкалы, но загораются зеленый или красный индикатор,
Лампа выполняет функцию эконометра. Она горит и прирезком ускорении. На таком тоже.http://images.ru.prom.st/83523754_w640_h640_tahometr_56.3813.png

Добавлено: 13 мая 2016, 15:26
Medv-e-Jonok
Юник писал(а):Это все предрассудки. Не думаю, что давление в цилиндрах при торможении двигателем больше, чем например в режиме максимальной нагрузки в рабочем режиме
А вот тут, с одной стороны, хочется поспорить, а с другой стороны и спорить не о чем... На камазах 6520 2014 - 2015гв выдавливает прокладку, либо приходит хана самой головке и антифриз идет в выхлопной коллектор. За 12 часов работы - до 14 литров доливки :sh_ok: . В чем причина, большой вопрос. Наши начальники звонили на завод, сказали болезнь. У нас в боксе, где чинят моторы гора мертвых головок килограммов на четыреста... А что касается горного тормоза - очень хлипкая конструкция, все рассыпается, быстро приходит в негодность, а потом заслонка самостоятельно перемещается (бесконтрольно), падает тяга и.т.д. Вы собственник автомобиля, а мы вахтовики - приехал, сел, машина не едет - начал искать, горный тормоз... Но мое мнение остается прежним - при частом использовании горного тормоза приходит хана головкам ( на камазовском двигателе)...

Добавлено: 13 мая 2016, 16:59
Юник
Medv-e-Jonok писал(а):На камазах 6520 2014 - 2015гв выдавливает прокладку, либо приходит хана самой головке и антифриз идет в выхлопной коллектор. За 12 часов работы - до 14 литров доливки . В чем причина,
Причина в излишней форсированности двигателя, без запаса прочности. Приведу пример. У моих знакомых 2 КАМАЗа 65117, 280 л.с., один заменил форсунки(помоему на 273-20, не знаю точно) движок сразу поехал, другой оставил как есть, работают в паре, грузят одинаково, пробег схожий. При пробеге 150 тыс. тот что поменял форсунки, сменил 4 головки, а другой в движок вообще не лазил. Случайность? Не повезло?
Про конструкцию горного тормоза на КАМАЗе, да, действительно конструкция хлипкая, у меня например гремят заслонки. Подвязал пружинку к оси заслонки, чтобы не гремели. Кнопка на полу почему-то заедает, не сразу сбрасывает воздух при длительном нажатии. Замена на новую ничего не дала.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Алекс-др писал(а):Лампа выполняет функцию эконометра. Она горит и прирезком ускорении.
вот нарыл в инете про твой тахометр. Смотри таблицу 1,3, там подробно описано когда загораются эти индикаторы. По сути они заменяют зеленую шкалу на старых приборах.

Добавлено: 13 мая 2016, 17:55
Максим23
Даф развивает мощность при 1900, а обороты для горняка эффективные 2000-2400. На тахометре синим выделено. Тормозит хорошо.

Добавлено: 14 мая 2016, 19:15
Medv-e-Jonok
Юник писал(а):Medv-e-Jonok писал(а):
На камазах 6520 2014 - 2015гв выдавливает прокладку, либо приходит хана самой головке и антифриз идет в выхлопной коллектор. За 12 часов работы - до 14 литров доливки . В чем причина,
Причина в излишней форсированности двигателя, без запаса прочности
А как спастись от этой напасти? Коллеги, посоветуйте что нибудь, пожалуйста. А то стоять в ремонте, в то время когда другие зарабатывают деньги, как то печально...

Добавлено: 14 мая 2016, 19:35
Максим23
В Питере был, с водилой с камаза, как у Ленчика вроде говорил. Вот он говорил мучался, потом поршня подрезали чуть и прошло. У нас зерновозы тоже говорят, что вроде спасает. А прокладки на головки, под выхлопной коллектор, выруби с алюминия толстого. Держит отлично.

Добавлено: 15 мая 2016, 15:27
Хабаровский КАМАЗист
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):При одновременно закрытых двух заслонках,получается по факту что они друг друга нейтрализуют.
Ерунда.Только такая компоновка горняка(кроме америки,там вообще гениально) способна эффективно тормозить.Японец,например,с 40 тоннами груза спускается с горы 7-8% на 40 км/ч не тормозя колодками.Я на МАЗе спускался на 1й передаче,с горняком,и ещё притормаживал.Потом срезало ось заслонки,выкинул горняк и забыл.Мотор МАЗа больше объёмом,должен лучше тормозить.но нет.На Ивеке был такой же горняк,как на КАМАЗе.Поверьте,такое же говно.Моё мнение,от КАМАЗовского горняка геморроя больше,чем пользы.А вот,если поставить заслонку ещё и на воздух,думаю,толк будет!

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Eiger писал(а):у многих зарубежных двигателей, обороты максимальной эффективности моторного тормоза ощутимо выше оборотов максимальной мощности
Не у всех.У меня камминс 11.макс обороты 1800.В букваре написано,превышать нельзя.По ощущениям,горняк начинает эффективно тормозить на 1500-1600.И ещё написано,что спускаться надо на передачу ниже,чем поднимался.Неудивительно.он вообще ни гор ни груза не чувствует,а вниз катится быстрей КАМАЗа,если без горняка.

Добавлено: 15 мая 2016, 18:20
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Ерунда.Только такая компоновка горняка(кроме америки,там вообще гениально) способна эффективно тормозить
:-)
Докажи. Объясни. Разложи по тактам.
Как говориться *посмотри внимательно, и сам увидишь*. :-):

Добавлено: 15 мая 2016, 19:32
Максим23
Гугл говорит, что самым эффективным горняком обладает Вольво. Их VEB считается лучшим. А так, у брата ман, горняк как на камазе, отлично говорит. На 95 дафе тоже все нормально, на урале колодки не горят. На камазах нету. Тут еще от прокладки зависит много. И как машину чувствуешь. :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft: