Горный тормоз

Список разделов Ремзона Тормоза

Модераторы: serg@i, Пан

#61 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Заклепай стальной клепкой на горячую. В качестве клёпки можно использовать болтик подходящего размера. Накали его до красна, вставляй в отверстие и расклепывай.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 867
Сообщения: 2181
С нами: 3 года 10 месяцев

#62 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

zhusla писал(а):Что вырезать ? Заслонки что ли убрать?
Да. Или поменять кому они не нужны. Сейчас заслонка становиться поперек, душит двигатель.
leximass писал(а):В качестве клёпки можно использовать болтик подходящего размера.
Иголку от подшипника.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 279
Сообщения: 2186
С нами: 3 года 10 месяцев

#63 zhusla » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):лку от подшипника.
Последний вопрос- иголку от распылителя пойдет накалить и расклепать??????? она туда так плотно заходит , от молотка.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.
zhusla M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Кузбасс
Репутация: 43
Сообщения: 328
С нами: 3 года 9 месяцев

#64 Алексей » 08.11.2014, 15:02

zhusla писал(а):она туда так плотно заходит , от молотка.
Не пойдет. Потому как если ее нагреть, она расширится и вообще не вставишь ее туда. Надо, чтобы на холодную свободненько входила заготовка заклепки.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 867
Сообщения: 2181
С нами: 3 года 10 месяцев

#65 Игорь5410 » 08.11.2014, 15:02

Снимаем заслонку,болгаркой делаем пару прорезей в районе оси,собираем,центруем по заклепке и привариваем заслонку к оси.
Мой самый верный друг КамАЗ,ты, как всегда,не подведешь!
Игорь5410
Участник
Участник
Возраст: 34
Откуда: г. Минусинск,юг Красноярского края.
Репутация: 1
Сообщения: 32
С нами: 3 года 10 месяцев

тормоза.

#66 Димон67 » 08.11.2014, 15:02

Неработает горный тормоз на камазе 5460, 2006г. Поменял все кнопку, эл.клапан. Предохранители все целые .Помогите разобраться.
Димон67
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 24
С нами: 3 года 1 месяц

#67 zhusla » 08.11.2014, 15:02

Димон67 писал(а):Поменял все кнопку, эл.клапан

У тебя что электрический?
Если пневмоцилиндры работают на заслонках,, то разбирай в нутри смотри заслонки они на оси разболтались и не плотно перекрывают . Зафиксируй заслонку на оси.
А если пневмо цилиндры не работают , то хрен знает , что у тебя за система.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.
zhusla M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Кузбасс
Репутация: 43
Сообщения: 328
С нами: 3 года 9 месяцев

#68 Димон67 » 08.11.2014, 15:02

Да электрический ,нажимаеш на кнопку реакции некакой уже и на ходу пробовал т.к. стоит комп.Говорят где-то есть предохранитель он и в каталоге (2005г.) указан, но в каталоге кабина старого образца а у меня уже панель новая с пластика.Был в камаз центре делали диагностику все в поряде. Они тоже там репу чешут ничего понять не могут.
Димон67
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 24
С нами: 3 года 1 месяц

#69 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Если машина на гарантии, ипи им мозги, пусть ищут.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 135
Сообщения: 1431
С нами: 3 года 6 месяцев

#70 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Димон67 писал(а):Да электрический ,нажимаеш на кнопку реакции некакой уже и на ходу пробовал т.к. стоит комп.

На какой скорости пробовал? он работает после 30 км/ч

Димон67 писал(а):Неработает горный тормоз на камазе 5460, 2006г......у меня уже панель новая с пластика

пластиковые с 2008 пошли,что-то путаешь. да и без электроники были еще машины
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 112
Сообщения: 626
С нами: 3 года 10 месяцев

#71 Димон67 » 08.11.2014, 15:02

Камаз 5460-22 год выпуска 2006. Горняк пробывал на всяких скоростях бесполезно.Гарантии нет.Насос топливный электрон. Бош стоит комп.тоже бош.ДВС камаз 740 37-400.Понель пластик, элетроники хватает.Если кто встречался с такой проблемой, помогите разобраться.
Димон67
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 24
С нами: 3 года 1 месяц

#72 Руслан Крым » 08.11.2014, 15:02

Ребята подскажите,на КАМАЗ 6520 2015 г.в.
с двигателем в 400 л.с.(камазовский),на каких оборотах по тахометру можно спускаться с перевала с горным тормозом ? Какие обороты критические?
Руслан Крым
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 1 год 7 месяцев

#73 Юник » 08.11.2014, 15:02

Руслан Крым писал(а):Какие обороты критические?
Тахометр в помощь.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 510
Сообщения: 1045
С нами: 3 года 10 месяцев

#74 Пан » 08.11.2014, 15:02

На сколько не ошибаюсь,у этого мотора обороты максимальной мощности 1900 об/мин,вот примерно на 1600-1700 наверное и нужно.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2147
Сообщения: 12986
С нами: 3 года 10 месяцев

#75 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан, Сергей, у многих зарубежных двигателей, обороты максимальной эффективности моторного тормоза ощутимо выше оборотов максимальной мощности

Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:
Например, свежий MAN 3876 выдает максимальную мощность при 1600...1800 оборотах, а максимальная тормозная эффективность при 2400 об/мин
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 357
Сообщения: 846
С нами: 3 года 3 месяца

#76 Medv-e-Jonok » 08.11.2014, 15:02

Руслан Крым писал(а):на каких оборотах по тахометру можно спускаться с перевала с горным тормозом ?
Мы на своих камазах с камазовскими двигателями горный тормоз сразу повырезали из выхлопной системы. Выдавливает прокладки под головками. А вот на каминсах работает нормально.
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...
Medv-e-Jonok M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Юг Приморского края
Репутация: 78
Сообщения: 556
С нами: 3 года 1 месяц

#77 Юник » 08.11.2014, 15:02

Medv-e-Jonok писал(а):Мы на своих камазах с камазовскими двигателями горный тормоз сразу повырезали из выхлопной системы. Выдавливает прокладки под головками. А вот на каминсах работает нормально.
Это все предрассудки. Не думаю, что давление в цилиндрах при торможении двигателем больше, чем например в режиме максимальной нагрузки в рабочем режиме. Если б так было, на заводе давно уже отказались от горного тормоза, у меня например он до сих пор работает, машине 9 лет.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 510
Сообщения: 1045
С нами: 3 года 10 месяцев

#78 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):у многих зарубежных двигателей, обороты максимальной эффективности моторного тормоза ощутимо выше оборотов максимальной мощности
В инструкции Камаза написано:
Во время движения на затяжных спусках нужно следить за тем,чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала 2600 об/мин.

В другой книжке именно по горному тормозу рекомендации были,а именно на каких передачах наиболее эффективен и какие должны быть обороты.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2147
Сообщения: 12986
С нами: 3 года 10 месяцев

#79 Юник » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):В инструкции Камаза написано:
Во время движения на затяжных спусках нужно следить за тем,чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала 2600 об/мин.
Все правильно, только немного уточню, для простых КАМАЗов 2600 об/мин., эти обороты как раз находятся в зеленой зоне тахометра, для ЕВРО обороты будут меньше, соответственно 2200 об/мин.
ИзображениеИзображение
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 510
Сообщения: 1045
С нами: 3 года 10 месяцев

#80 Пан » 08.11.2014, 15:02

Юник писал(а):немного уточню, для простых КАМАЗов 2600 об/мин
Благодарю за дополнение,забыл дописать.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2147
Сообщения: 12986
С нами: 3 года 10 месяцев

#81 Юник » 08.11.2014, 15:02

У Руслан Крым, стоит такой щиток приборов, на нем нет зеленой шкалы, но загораются зеленый или красный индикатор, в дополнение к стрелке тахометра.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 510
Сообщения: 1045
С нами: 3 года 10 месяцев

#82 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Юник писал(а):на нем нет зеленой шкалы, но загораются зеленый или красный индикатор,
Лампа выполняет функцию эконометра. Она горит и прирезком ускорении. На таком тоже.http://images.ru.prom.st/83523754_w640_h640_tahometr_56.3813.png
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 279
Сообщения: 2186
С нами: 3 года 10 месяцев

#83 Medv-e-Jonok » 08.11.2014, 15:02

Юник писал(а):Это все предрассудки. Не думаю, что давление в цилиндрах при торможении двигателем больше, чем например в режиме максимальной нагрузки в рабочем режиме
А вот тут, с одной стороны, хочется поспорить, а с другой стороны и спорить не о чем... На камазах 6520 2014 - 2015гв выдавливает прокладку, либо приходит хана самой головке и антифриз идет в выхлопной коллектор. За 12 часов работы - до 14 литров доливки :sh_ok: . В чем причина, большой вопрос. Наши начальники звонили на завод, сказали болезнь. У нас в боксе, где чинят моторы гора мертвых головок килограммов на четыреста... А что касается горного тормоза - очень хлипкая конструкция, все рассыпается, быстро приходит в негодность, а потом заслонка самостоятельно перемещается (бесконтрольно), падает тяга и.т.д. Вы собственник автомобиля, а мы вахтовики - приехал, сел, машина не едет - начал искать, горный тормоз... Но мое мнение остается прежним - при частом использовании горного тормоза приходит хана головкам ( на камазовском двигателе)...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...
Medv-e-Jonok M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Юг Приморского края
Репутация: 78
Сообщения: 556
С нами: 3 года 1 месяц

#84 Юник » 08.11.2014, 15:02

Medv-e-Jonok писал(а):На камазах 6520 2014 - 2015гв выдавливает прокладку, либо приходит хана самой головке и антифриз идет в выхлопной коллектор. За 12 часов работы - до 14 литров доливки . В чем причина,
Причина в излишней форсированности двигателя, без запаса прочности. Приведу пример. У моих знакомых 2 КАМАЗа 65117, 280 л.с., один заменил форсунки(помоему на 273-20, не знаю точно) движок сразу поехал, другой оставил как есть, работают в паре, грузят одинаково, пробег схожий. При пробеге 150 тыс. тот что поменял форсунки, сменил 4 головки, а другой в движок вообще не лазил. Случайность? Не повезло?
Про конструкцию горного тормоза на КАМАЗе, да, действительно конструкция хлипкая, у меня например гремят заслонки. Подвязал пружинку к оси заслонки, чтобы не гремели. Кнопка на полу почему-то заедает, не сразу сбрасывает воздух при длительном нажатии. Замена на новую ничего не дала.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Алекс-др писал(а):Лампа выполняет функцию эконометра. Она горит и прирезком ускорении.
вот нарыл в инете про твой тахометр. Смотри таблицу 1,3, там подробно описано когда загораются эти индикаторы. По сути они заменяют зеленую шкалу на старых приборах.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 510
Сообщения: 1045
С нами: 3 года 10 месяцев

#85 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Даф развивает мощность при 1900, а обороты для горняка эффективные 2000-2400. На тахометре синим выделено. Тормозит хорошо.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 291
Сообщения: 1234
С нами: 3 года 10 месяцев

#86 Medv-e-Jonok » 08.11.2014, 15:02

Юник писал(а):Medv-e-Jonok писал(а):
На камазах 6520 2014 - 2015гв выдавливает прокладку, либо приходит хана самой головке и антифриз идет в выхлопной коллектор. За 12 часов работы - до 14 литров доливки . В чем причина,
Причина в излишней форсированности двигателя, без запаса прочности
А как спастись от этой напасти? Коллеги, посоветуйте что нибудь, пожалуйста. А то стоять в ремонте, в то время когда другие зарабатывают деньги, как то печально...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...
Medv-e-Jonok M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Юг Приморского края
Репутация: 78
Сообщения: 556
С нами: 3 года 1 месяц

#87 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

В Питере был, с водилой с камаза, как у Ленчика вроде говорил. Вот он говорил мучался, потом поршня подрезали чуть и прошло. У нас зерновозы тоже говорят, что вроде спасает. А прокладки на головки, под выхлопной коллектор, выруби с алюминия толстого. Держит отлично.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 291
Сообщения: 1234
С нами: 3 года 10 месяцев

#88 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):При одновременно закрытых двух заслонках,получается по факту что они друг друга нейтрализуют.
Ерунда.Только такая компоновка горняка(кроме америки,там вообще гениально) способна эффективно тормозить.Японец,например,с 40 тоннами груза спускается с горы 7-8% на 40 км/ч не тормозя колодками.Я на МАЗе спускался на 1й передаче,с горняком,и ещё притормаживал.Потом срезало ось заслонки,выкинул горняк и забыл.Мотор МАЗа больше объёмом,должен лучше тормозить.но нет.На Ивеке был такой же горняк,как на КАМАЗе.Поверьте,такое же говно.Моё мнение,от КАМАЗовского горняка геморроя больше,чем пользы.А вот,если поставить заслонку ещё и на воздух,думаю,толк будет!

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Eiger писал(а):у многих зарубежных двигателей, обороты максимальной эффективности моторного тормоза ощутимо выше оборотов максимальной мощности
Не у всех.У меня камминс 11.макс обороты 1800.В букваре написано,превышать нельзя.По ощущениям,горняк начинает эффективно тормозить на 1500-1600.И ещё написано,что спускаться надо на передачу ниже,чем поднимался.Неудивительно.он вообще ни гор ни груза не чувствует,а вниз катится быстрей КАМАЗа,если без горняка.
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 166
Сообщения: 543
С нами: 3 года 10 месяцев

#89 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 08.11.2014, 15:02

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Ерунда.Только такая компоновка горняка(кроме америки,там вообще гениально) способна эффективно тормозить
:-)
Докажи. Объясни. Разложи по тактам.
Как говориться *посмотри внимательно, и сам увидишь*. :-):
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: г.ГУРЬЕВ.
Репутация: 115
Сообщения: 558
С нами: 3 года 10 месяцев

#90 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Гугл говорит, что самым эффективным горняком обладает Вольво. Их VEB считается лучшим. А так, у брата ман, горняк как на камазе, отлично говорит. На 95 дафе тоже все нормально, на урале колодки не горят. На камазах нету. Тут еще от прокладки зависит много. И как машину чувствуешь. :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft:
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 291
Сообщения: 1234
С нами: 3 года 10 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

Название-2 Название-2 Название-2