Страница 2 из 4
Добавлено: 24 октября 2014, 22:01
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Илья17 писал(а):кнопка под педалью сцепления для того чтоб нельзя было нажать на горняк и сцепление разом
На камазе с его задранной к верху педалью сцепления (вот, кто-бы мне объяснил, для чего это сделано),вряд-ли получится одновременно одной ногой нажать,на обе сразу, по моему, даже,где бы эта кнопка не стояла.
Я,же говорил
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):,она должна находится желательно чуть левее педали сцепления,вобшем там где левая нога и находится постоянно
Чтоб, без конца левую стопу не выворачивать и не таскать её с лева на право,и на оборот,затрачивая на эти танцы время,которое иногда лишним не бывает.
Да и просто меньше уставать будеш.
Добавлено: 25 октября 2014, 7:52
Пан
Горыныч,а зачем левой то ногой,я все время это мероприятие проводил правой ногой.
Добавлено: 25 октября 2014, 8:10
Илья17
Алекс-др писал(а):Заслонка не поможет в торможении.
для чего-то японцы ставят ее на свои авто.по-моему по всем законам физики двигатель тормозит из-за того что не может выдохнуть, а если не давать ему вдохнуть то это тоже будет оказывать сопротивления на поршня.будет создаваться вакуум а на это нужна энергия соответственно будет и торможение. А что за заслонка на д-240, для чего она, не разу не слышал и не видел.
Добавлено: 25 октября 2014, 11:09
Антоха102
Пан писал(а):Горыныч,а зачем левой то ногой,я все время это мероприятие проводил правой ногой.
а я левой на горняк топчу, а правой при необходимости основным тормозом помогаю.
Добавлено: 25 октября 2014, 12:52
sanja0807
Илья17А что за заслонка на д-240, для чего она, не разу не слышал и не видел.
Заслонка на трубе между фильтром и впускным коллектором. Она вроде как запасная глушилка, но все ее используют для облегчения холодного запуска.
Добавлено: 25 октября 2014, 18:45
tigr123
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Чтоб, без конца левую стопу не выворачивать и не таскать её с лева на право,и на оборот,затрачивая на эти танцы время,которое иногда лишним не бывает.
Да и просто меньше уставать будеш.
Очень даже удобно она расположена. Я её пяткой левой ноги жму, всё нравится.
Добавлено: 25 октября 2014, 18:47
Сергей
tigr123 писал(а):Очень даже удобно она расположена. Я её пяткой левой ноги жму, всё нравится.
все познается в сравнении...есть опыт эксплуатации иномарок?
Добавлено: 25 октября 2014, 18:50
tigr123
Илья17 писал(а):А что за заслонка на д-240, для чего она, не разу не слышал и не видел.
sanja0807 писал(а):Заслонка на трубе между фильтром и впускным коллектором. Она вроде как запасная глушилка, но все ее используют для облегчения холодного запуска.
Это заслонка аварийной остановки двигателя, в случае ухода его в разнос.
В качестве некоего подобия декомпрессора и я использую её тоже. Очень даже прекрасно выходит!!!
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:Сергей писал(а):есть опыт эксплуатации иномарок?
Был опыт на Мерседесе 1622. Там мне менее понравилось, она была расположена ближе к тому месту где находится левая нога при движении. Так там я бывало её нажимал случайно и двигатель глох, если стоял не на передаче.
Добавлено: 25 октября 2014, 19:13
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Пан писал(а):это мероприятие проводил правой ногой.
Серёга,тогда получается что на правую ногу приходится три инструмента горняк,раб.тормоз,газулька,а на левую один( она шлангует) что ни есть хорошо.
Ну и кнопка расположена, чуток ближе к левой ноге.Ещё рулевая колонка, малость мешает правой ноге,если понадобится с горняка,перенести стопу по прямой на раб.тормоз.
Вобшем, в данном случае,Антоха правильнее танцует
(использует ноги)тормозя горняком левой,а правой подстраховывает раб. тормозом.Думаю, что это правильный вариант.Так-как гор.тормоз не является стабильным тормозом, его эффективность зависит от включённой передачи,то есть сколько на кнопку не дави,резче не затормозиш.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты:tigr123 писал(а):Я её пяткой левой ноги жму, всё нравится.
Дай-то БОГ,если нравится.
У меня не выходит,перенести стопу по прямой с горняка, на сцепление(особенно если в зимней обуви),приходится с начала тащить стопу в лево,обходя педаль сцепления с левой стороны,потом малость выгибать колено в лево.В противном случае,либо цепляеш носком обуви за педаль с низу,либо упераешся коленом в руль.
Наверно я один такой не складный.
Под камаз не заточенный.
Добавлено: 25 октября 2014, 20:25
Антоха102
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Наверно я один такой не складный.
Под камаз не заточенный.
ну не знаю)) у меня рост 178 см, нормального сложения. Привык к горняку сразу (нажимать левой ногой). Единственное что доставляет неудобство - это замок на рулевой колонке, но и то уже привык и почти не замечаю его.
Добавлено: 25 октября 2014, 22:46
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Антоха ко всему этому надо привыкать,приноравливаться,подстраиваться,выкручивать,выворачивать ноги,менять посадку,менять сиденье.Вобшем долго можно говорить кто и что, и как.
Сделай проше.Сядь в кабине поудобней,выбери удобное положение для левой ноги,и представь что у тебя кнопка стоит на сантиметр,или два впереди стопы,или првее,левее(как тебе удобнее),чтоб даже при нажатии пятку от пола не отрывать,и по топай в это место.Думаю, что этого будет достаточно,чтоб почувствовать разницу.
Сам я горняком не пользуюсь.Но если ты соберёшся и переташиш кнопку(допустим),думаю что будет только один минус, первое время привычка топать в центр кабины(может оказаться очень плохим минусом).Других я, не вижу.
Добавлено: 25 октября 2014, 22:55
Антоха102
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ, , да есть рациональное зерно в твоих словах. Если зимой работы мало будет и на север не отправят, то наверное заморочусь и поставлю кнопку горняка ближе. А на старую кнопку "воздушку" зацеплю, чтобы электроклапан не химичить.
Добавлено: 26 октября 2014, 8:20
Серега116
Если не ошибаюсь, на старых Камазах под две кнопки место в полу было.
Добавлено: 26 октября 2014, 12:38
Алексей
Серега116, у меня на 55111 стояла одна, горного тормоза. Воздушный сигнал через ЭПК и кнопку на гитаре работал. И дырка в полу под вторую кнопку отсутствовала.
Добавлено: 26 октября 2014, 12:42
Серега116
Камаз года наверное 1992года рождения был.
Добавлено: 26 октября 2014, 20:05
Леха 888
Серега116 писал(а):−
#43 Серега116 » Сегодня, 09:20
Если не ошибаюсь, на старых Камазах под две кнопки место в полу было.
Место было под одну кнопку
Добавлено: 26 октября 2014, 20:13
Серега116
Придется искать...
Я точно помню, что кнопку воздушки ставил без сверления пола, да и если память не изменяет, даже на коврике место было под нее.
Добавлено: 26 октября 2014, 20:20
Леха 888
Серега116, Серег не спорю но батя получал в 77 году бортовой говорит сами сверлили под воздушку
Добавлено: 26 октября 2014, 20:24
Серега116
Не буду спорить, если найду то докажу, если нет, то "что то с памятью моей стало"
Добавлено: 26 октября 2014, 20:28
Крендель
Антоха102 писал(а):доставляет неудобство - это замок на рулевой колонке.
Я этот кронштейн под замок сразу болгаркой срезал, коленки не дармовые. Замок на панель повесил по старому.
Добавлено: 26 октября 2014, 20:31
Антоха102
Крендель, Да я тоже сразу хотел его выкинуть, но то время нет, то инструмента под рукой нет, то просто лень бывает. А теперь вроде как привык.
Добавлено: 26 октября 2014, 21:01
Серега116
Крендель писал(а):Антоха102 писал(а):доставляет неудобство - это замок на рулевой колонке.
Да уж, когда работал на "желторотике", ка удобно замок восьмерочный с права стоит, и ключ не нужно крутить
Добавлено: 26 октября 2014, 21:27
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Крендель писал(а):замок сразу болгаркой срезал, коленки не дармовые
и штаны тоже,и два сломаных сот. телефона тоже,мать его оп.
Болгаркой его на куй,к епеням,пилятЬ.
Самый простой и дешовый как финансовом,так техническом смысле,вобшем бюджетный вариант,перенести его на съёмную панельку,на котрой стоит воз.кран управления межосевой блокировкой.Можно сделать даже,без отрыва от производства.
Сцука,падла сколько крови он у меня выпил.
Добавлено: 26 октября 2014, 21:28
Антоха102
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ, крик души?
Добавлено: 27 октября 2014, 8:16
Серега116
У меня кожух стоит
Добавлено: 27 октября 2014, 8:49
владимир54
Антоха102 писал(а):Да я тоже сразу хотел его выкинуть
я еще на том форуме писал про него .а теперь тоже привык вроде.но желание перенести есть.
Добавлено: 27 октября 2014, 19:14
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Илья17 писал(а):стоит заслонка на впускном коллекторе
Алекс-др писал(а):Заслонка не поможет в торможении
Согласен с Александром.
При одновременно закрытых двух заслонках,получается по факту что они друг друга нейтрализуют.
Получается, если при одной заслонке в выпускном коллекторе,при торможении двигателем хотя и работают всего два такта(такт сжатия и такт выпуска),но работают они на полную мощность(на 100%).
С двумя заслонками,пусть будут работать все четыре такта,но работать они будут всего лишь на 50%(каждый такт).
Потому-что,если при такте впуск создаётся вакум то
Илья17 писал(а):по всем законам физики
следуюший такт сжатия поршень пол такта(50%)пройдёт в холостую,без сопротивления.И так же будут работать все остальные такты,на 50%.
Так что в лучшем случае между этими двумя вариантами можно поставить знак равно.
Так-как я не сторонник этих заслонок в принципе,то по мне если выбирать из двух зол меньшее, выбрал бы заслонку в выпускном коллекторе.
А заслонка на впуске
tigr123 писал(а):Это заслонка аварийной остановки двигателя, в случае ухода его в разнос.
я больше с этим согласен.
В таком варианте, она на КАМАЗЕ совсем лишней, не была-бы.
P.S.
Проклятый горный тормоз,из-за него пришлось целую статью по физике, написать.
Добавлено: 3 ноября 2014, 18:59
zhusla
Кто подскажет? Срезало клепку на заслонке, болтика же не надолго хватит, что туда зафигарить понадежней??
Сначала подумал выкинуть эти заслонки - прочитал обе темы, теперь думаю как закрепить.
Добавлено: 3 ноября 2014, 20:56
Алекс-др
zhusla писал(а):теперь думаю как закрепить.
Если уж сорвалась, вырежь совсем.
Добавлено: 4 ноября 2014, 6:46
zhusla
Алекс-др писал(а):Если уж сорвалась, вырежь совсем.
Что вырезать ? Заслонки что ли убрать?
Срезало клепку -заслонка на оси фиксируется, Вот теперь думаю как надежно заслонку эту на оси зафиксировать- болтика, я думаю, на долго не хватит.