Страница 7 из 8

Добавлено: 19 апреля 2016, 20:35
Kasjan4eg
Спасибо за информацию, но вот сегодня снова ничего не получилось..
Не могу разобраться со штоком.
Смотрел какое то видео в интернете но так и не понял где там стопорное кольцо?
Я в своем энергоче заглядывая в шток увидел там только в глубине штока болт под ключ на 17 , но не смог его открутить.
Помогите! Может у кого есть подробное фото разборки энергоча???
(корпус энергоча целый с виду без повреждений и вмятин)

Добавлено: 19 апреля 2016, 21:09
Ермак
Kasjan4eg, для начала почитай-ка здесь
Очень подробно все рассказано и показано.Если что будет не понятно,вот тогда и задашь вопросы.

Добавлено: 19 апреля 2016, 21:43
Олег_Балух
Только акруатно экспериментируй, ато пружина стреляет что бетоные плиты пробивает

Добавлено: 19 апреля 2016, 22:39
Kasjan4eg
Прочитал всю статью полностью, много чего узнал нового... но вот что...
Когда снял пятак на штоке то там я не увидел никакого стопорного кольца, а только виден в глубине болт под ключ на 17, пробовал его крутить но не смог сорвать!!!
Камаз 43105 1989г.в. (6*6 военный)

Добавлено: 19 апреля 2016, 23:08
Ермак
Kasjan4eg, никаких болтов на 17 в штоке нет и никогда небыло.
Подробно по-порядку:
Закрути все восемь болтиков с корпусом на место.
Подай в энергоаккумулятор воздух,чтобы пружина сжалась,и шток втянулся вовнутрь.
Внутри штока будет хорошо видно болт №18,на конце которого находится опорное кольцо №22 ( см. рис. выше ).
Наставь на это опорное кольцо либо свечной ключ,либо подходящую по размеру трубку,и сбей молотком это кольцо вовнутрь до упора.
На месте этого кольца откроется канавка,а в канавке стопорное колечко.Сбей его с места отвёрткой,зацепи крючком,и выдерни его наружу.
Сними крючком опорное кольцо.
Выпусти воздух,вместо 8 болтиков поставь 4 длинных болта или шпильки,и постепенно удлинняя их,разберешь энергоаккумулятор.
Замени все резиновые и пластмассовые манжеты и кольца,и все поврежденные детали.
Сборка в обратной последовательности.

Добавлено: 3 июня 2016, 19:20
artemka52
парни подскажите.при нажатии на тормоз шипит воздух из под крышки энергача.когда ставлю на ручник такого нету.в чем причина?ни разу с энергачами не сталкивался.

Добавлено: 3 июня 2016, 19:28
Никола
artemka52 писал(а):нажатии на тормоз шипит воздух из под крышки энергача
Диафрагма дыроватая :al_kana_ft:

Добавлено: 3 июня 2016, 19:32
artemka52
всю просмотрел как новая.но другой причины в нете не нашел.буду менять

Добавлено: 3 июня 2016, 19:37
Пан
А крышка то сама цела,не сгнила ли?

Добавлено: 3 июня 2016, 19:42
artemka52
крышка новая

Добавлено: 4 июня 2016, 6:10
Никола
Заметил особенность. Нажимаю тормоз и отпускаю, воздух с ГТК моментально сбрасывается и слышно, как ещё несколько секунд отходят задние энергоаккумуляторы, аж потрескивают. Может в них дело, поздно отпускает тормоз? :igru_shka:

Добавлено: 29 сентября 2016, 11:22
ptw
Всем привет .

Наверно уже спрашивали , подскажите камаз 6520 2011г. стоят задние камеры Wabco , прослабли хомуты крышки этих камер ,попробую конешно немного подбить - сузить эти хомуты чтобы они стягивали половинки плотней , но это не надолго , запчастей я так понял на Wapco нет , подскажите а нашего производства например эта http://www.avtoall.ru/energoakkumulyator_kamaz_evro_2_3_maz_30_24_raaz-112548/ или эта http://www.avtoall.ru/energoakkumulyator_kamaz_evro_2_3_maz_30_24_gzaa-018234/ камера встанет на болты и шланги поставятся ?

Добавлено: 29 сентября 2016, 13:04
Никола
ptw писал(а):а нашего производства
Чё то мы сколько не пробовали, не встают они. Диаметр большой, то за колесо, то за раму цепляют. У нас стабильно в год 1-2 штуки срывает хомуты. Бывает получается восстановить, бывает нет. Номер детали 9254320227 :st_ruskiy:

Добавлено: 29 сентября 2016, 21:18
ptw
сегодня узнавал в магазине сказали ставят тип 24

да похоже 30/24 выше ,

вот эта должна встать 100-3519200 http://www.avtoall.ru/energoakkumulyator_zil_maz_kamaz_kraz_s_chehlom_raaz-018231/

Добавлено: 1 октября 2016, 22:20
ptw
вобщем может кому пригодится , поставил на Wabco хомуты тип 30 от наших камер , все воздух не уходит

Добавлено: 1 октября 2016, 23:41
Максим23
Красавчик! Побольше, люди делились. А то Камаз-машина вечно требующая ремонта в жизни, хоть как ее люби. И любая деталь, улучшающая трудоемкость ремонта помогает.

Добавлено: 1 октября 2016, 23:54
Пан
Максим23 писал(а):обольше, люди делились.
Хоть бы плюсик поставил дяденьке. :-):

Добавлено: 1 октября 2016, 23:56
Максим23
Легко, оно того стоит!!! Пордон, плашет.

Добавлено: 3 мая 2017, 14:29
Алексей
Недавно вот нашему агрегатчику изготовил вот такой переходничок под быстроразъемную муфту для работы при сборке-разборке энергоаккумуляторов:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Агрегатчик доволен как слон. В знак благодарности пытался споить меня... не поддался я... :smu:sche_nie:

Добавлено: 16 сентября 2017, 21:15
олег 007
сегодня перебирал энергачи оборотные. лежал один о HOVO. отдал один знакомый. ему лень ремонтировать было. разобрал, манжета от нашего рем комплекта как родная встала. единственное, шток поменял. и энергач готов к работе на камазе

энергоаккумулятор

Добавлено: 15 февраля 2018, 19:56
КАМАЗ04
сломался энергоаккумулятор на евро 2, хочу поставить от 10 тонника подойдёт он или нет ? и в чём разнеца ? между ними. Подскажите пожалуйста

Добавлено: 15 февраля 2018, 20:21
ATV
еврик сильнее на кулак давит .соответственно и тормозит лучше

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
можешь и от 10 поставить

Добавлено: 15 февраля 2018, 21:17
Алексей
КАМАЗ04, я в своё время ставил энергоаккумулятор 20/20 от десятитонника. Не рекомендую. Тормозит хуже, слабее. Ощутимо. Отремонтировал родной и сделал все как было - тормоза отличные.

Добавлено: 15 февраля 2018, 21:42
олег 007
Алексей писал(а):я в своё время ставил энергоаккумулятор 20/20 от десятитонника. Не рекомендую. Тормозит хуже, слабее. Ощутимо.
на мой взгляд, не должно быть разницы. при одинаковом нажатии на педаль тормоза, в камере энергача создаётся одинаковое давление воздуха, какой бы он нибыл. а именно воздух через мембрану и давит на шток. я ставлю у себя после ремонта разные энергачи, и родные матрёшки и 20/20 . особой разницы не наблюдаю. разве только что матрёшки чаще выходят из строя. но может я что то недопонимаю :kli_ny:

Добавлено: 15 февраля 2018, 22:04
Алексей
У матрёшки площадь мембраны тормозной камеры 24 квадратных дюйма, у простого от десятитонника - 20 квадратных дюймов. Одно и тоже давление воздуха, подаваемое в тормозную камеру создаёт усилие на 20% больше в тормозной камере матрёшки. Делайте выводы. У меня сначала стоял один простой энергач, потом два. Поставил на место матрёшки и оценил разницу сразу же.

Добавлено: 15 февраля 2018, 22:30
Пан
КАМАЗ04, на 24 МАЗ/Шерхан ставь простой,тоже нормально.

Добавлено: 16 февраля 2018, 12:37
олег 007
Алексей писал(а):У матрёшки площадь мембраны тормозной камеры 24 квадратных дюйма, у простого от десятитонника - 20 квадратных дюймов. Одно и тоже давление воздуха, подаваемое в тормозную камеру создаёт усилие на 20% больше в тормозной камере матрёшк
с этим не поспоришь, но почемуто с завода давно уже вместо матрёшек ставят простые энергачи. с виду вроде как 20/20

Добавлено: 12 мая 2018, 13:28
Ganibal
Ребята подскажите пожалуйста кто-нибудь ставил 30/24 на камаз евро 65115-17 бортовые?

Добавлено спустя 34 минуты 19 секунд:
А может кто знает подойдут ли энергачи 30/24 на камаз 65115 или 65117 бортовые?

Добавлено: 15 апреля 2020, 21:54
Косарь89
Мужики,доброго времени суток,почему может до конца не уходить шток энергача?Такая проблема только на одном колесе,бил,стучал,пытался трещоткой свести,не в какую 1.5-2 см все равно не заходит.Энергач 65115 матрешка.

Добавлено: 15 апреля 2020, 22:43
Пан
Косарь89 писал(а):пытался трещоткой свести
А ты точно сводил,или подводил?

Если колесо клинит,сними с ручника и сними энергач,если колесные тормозные механизмы не клинят,смотри энергач,но АККУРАТНО!