Страница 5 из 8

Добавлено: 11 марта 2015, 18:09
Роман из Льгова
Выкручиваешь болты растормозные.Снимаешь с машины энергач,откручиваешь хомуты крепления камеры тормозной,снимаешь камеру-заодно проверяем состояние мембраны тормозной-лучше новую поставить(100 рублей стоит) и ставим как вам надо-чтоб смотрели шланги в право или в лево-в зависимости от стороны.Особого умения при установке камеры на место не надо-прижать надо немного тормозную камеру к энергачу и всё.Всё просто.

Добавлено: 11 марта 2015, 22:27
toxin
Огромное спасибо! Все теперь понятно.

Добавлено: 11 марта 2015, 22:29
Роман из Льгова
toxin писал(а):Огромное спасибо! Все теперь понятно.
Абсолютно не за что.

Добавлено: 12 марта 2015, 3:44
Хабаровский КАМАЗист
Роман из Льгова писал(а):Выкручиваешь болты растормозные
Я ремонтировал иначе.Взял шланг,пару метров,подключил его к машине и энергачу,качнул воздух и вперёд!Очень уж не люблю эти болты крутить!

Добавлено: 12 марта 2015, 6:31
Тимерхан
Ни разу не крутил :mi_ga_et: :-)

Добавлено: 12 марта 2015, 8:38
Роман из Льгова
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Я ремонтировал иначе.Взял шланг,пару метров,подключил его к машине и энергачу,качнул воздух и вперёд!Очень уж не люблю эти болты крутить!
Тут как душе угодно будет.Вариантов много.

Добавлено: 14 марта 2015, 11:40
Крендель
При переборке энергоаккумулятора всегда выбрасывал этот болт а отверстие заваривал, намного проще и быстрее при необходимости домкратом снять натяжение с трещетки и растормозить машину.

Добавлено: 14 марта 2015, 15:15
Хабаровский КАМАЗист
Крендель писал(а):выбрасывал этот болт а отверстие заваривал
Это здорово.А представь,рейс на север,минус 40,энергачи зашипели,со штоков.Менять резинки,на трассе,не вариант.Часто нагрев энергачей факелом помогает,но представим,что не помог.Можно свести колодки и заглушить шланги подачи воздуха,но машина тормозить не будет.А можно выкрутить болты,заглушить шланги и пользоваться энергачами,как тормозными камерами.Ручника нет,тормоза есть!Я эти болты выбрасывать не рискую.

Добавлено: 14 марта 2015, 16:06
Крендель
Специфику севера не знаю,сразу все шипеть начинают?

Добавлено: 14 марта 2015, 18:19
Тимерхан
Было 2 китайских энергача. При-36и ниже, китайские шипеть начинают, пока не подогреешь газом или кипятком не обольешь. На ходу нормально или вд 40 забрызгивал через верхнюю дыхательную трубку.

Добавлено: 14 марта 2015, 18:30
Крендель
Ну мне посещение севера не грозило, так что это я в расчёт не брал

Добавлено: 15 марта 2015, 14:08
Алекс-др
Крендель писал(а):При переборке энергоаккумулятора всегда выбрасывал этот болт а отверстие заваривал, намного проще и быстрее
Намного проще болт выкрутить, если там смазано было. Болт крутится от руки, только в самом верху немножко приложить усилие. Есть еще энергоаккумуляторы с быстрым растормаживанием. Удар молотком по штержню и все.

Добавлено: 15 марта 2015, 15:28
Крендель
Крутится от руки когда воздух в нем есть?

Добавлено: 15 марта 2015, 22:21
Гильотина
Крендель, Я тож боялся их крутить - всё домкратом трещётки отпускал,пока трещётку не заклинило....поматерившись минут десять сколупнул пробку энергача,почистил,брызнул ВД-шкой - трещётку и головку на 27 с удлиннителем - две минуты работы!!!не пачкаясь под машиной.Теперь в каждом энергаче лежит под пробкой кружок толстого промасленного поролона вплотную,чтоб грязь не копилась.

Добавлено: 16 марта 2015, 15:33
камазюник
Хабаровский КАМАЗист писал(а):пользоваться энергачами,как тормозными камерами.Ручника нет,тормоза есть
+++

Добавлено: 16 марта 2015, 15:43
toxin
Гильотина писал(а):Теперь в каждом энергаче лежит под пробкой кружок толстого промасленного поролона вплотную,чтоб грязь не копилась.
О какой пробке идет речь чет не пойму?

Добавлено: 16 марта 2015, 16:10
Пан
Пробка сверху энергача. С завода ставится,но потом проиопывается обычно...

Добавлено: 16 марта 2015, 16:19
toxin
Пробка на болт растормаживания что-ли?) Ни разу не видел
Пан писал(а):но потом проиопывается обычно...
- вот поэтому наверное))

Добавлено: 13 августа 2015, 15:23
Камазепа
Всем ДАРОФФ! Мужики. Помогайте. Перебираю энергачи. Выводы на шланги ставить вдоль оси крепления или поперёк? Смотрел новые на картинках, есть и вдоль, есть поперёк. Как правильно? Или на каждое колесо по-своему?

Добавлено: 13 августа 2015, 16:27
serega55102
Камазепа, не имеет принципиального значения главное чтоб шлангам комфортно было . а так чтоб трубки которые пластиковой шлангой соединяются были на одной оси

Добавлено: 26 августа 2015, 21:40
камазик
Мужики листаю найти не могу. как шланги подсоеденяются к энергочам.левый глаз тормоз правый ручник чёт типо того очень доходчиво было :a_g_a:

Добавлено: 26 августа 2015, 21:46
Пан
Точно уже сам не помню,но сзади на раме справа и слева штуцера для шлангов на энергачи,так вот с левой стороны на одном из штуцеров клапан контрольного вывода для ручника,а с правой стороны для тормозной камеры.

Добавлено: 26 августа 2015, 21:51
Гильотина
камазик, а че там гадать - попроси кого-нить на тормоз слеганца нажать - найдешь рабочий томозной шланг(на ручнике,разумеется),его вкрутишь в тот глаз,в котором канал идет вниз - и делов то.

Добавлено: 26 августа 2015, 21:52
камазик
он у меня с абс там всё понятно непонятно как к акамуляторам прикрутить

Добавлено: 26 августа 2015, 21:54
Пан
А при чем здесь АБС?

Добавлено: 26 августа 2015, 21:54
Гильотина
камазик, :du_ma_et: не догоняю чета?

Добавлено: 26 августа 2015, 22:16
камазик
Парни камаз без мотора с удовольствием бы нажал :-)
Пан писал(а):А при чем здесь АБС?
выход с модулятора и есть тормоз или не так???непонятно как к акамулятору прикрутить :-):

Добавлено: 26 августа 2015, 22:51
Пан
камазик писал(а):выход с модулятора и есть тормоз или не так???
камазик, ну ты хоть чуть-чуть логику включи - АБС у тебя на что идет - на рабочий тормоз или на ручник?! :dr_ink:

Добавлено: 26 августа 2015, 23:29
Алекс-др
камазик писал(а):непонятно как к акамулятору прикрутить
Шланги не перекрещиваются, все ровно.

Добавлено: 28 августа 2015, 10:38
dumcar
Как разобрать энергачь от евроКАМАЗа?