Страница 3 из 9

Добавлено: 20 августа 2014, 10:55
Пан
Роман из Льгова писал(а):отсоеденил ту магистраль что идет с левой стороны-управляющая что и дает команду на тормоза.так вот воздух через распределитель подается на ускорительный
Рома,ты наверное меня не понял(или я тебя не понимаю) - распределитель стоит на прицепе и не является КУТП-2. Распределитель,это своего рода ГТК прицепа. Если воздух не сбрасывается с распределителя,то надо смотреть его. Для уверенности отверни трубку от распределителя до ускорителя,в случае неисправности первого в ней будет воздух.

Добавлено: 20 августа 2014, 11:02
Роман из Льгова
Серега при подключенных шлангах воздух там где ты говоришь есть.

Добавлено: 20 августа 2014, 11:11
Пан
А при растормаживании,или при снятой управляющей груше? Смотреть надо трубку,идущию на верхний вывод ускорителя.

Добавлено: 20 августа 2014, 11:15
Роман из Льгова
В этой трубке тоже воздух есть.ртс пропускает на ускоритель воздух.100 пудов ускоритель.

Добавлено: 20 августа 2014, 11:26
Пан
Да почему ускоритель?!?!
Воздух идет: распределитель-РТС-ускоритель-камеры. Если машина расторможена,а воздух находится в управляющей магистрали(рспределитель-РТС-верхний вывод ускорителя),то значит не сбрасывает распределитель.

Добавлено: 20 августа 2014, 13:22
Роман из Льгова
Я пишу наоборот машина не растормаживается.то есть воздухом камеры наполнелись и воздух не выпускается.пойду сегодня куплю ускорительный.если это не он значит отдам его назад.

Добавлено: 20 августа 2014, 14:38
Пан
Роман из Льгова,
Так с чем проблемы то у тебя,с тягачом,или с прицепом?!... :ne_vi_del:

Добавлено: 20 августа 2014, 16:52
Роман из Льгова
С прицепом.камаз растормаживается,а прицеп колом.кажется до меня доходит что это все же воздухораспределитель.сегодня вскрою его и посмотрю там.по магазинам поездил этот кран 3700 у нас стоит.а Полтава 2000-что то мне кажется что украина это деньги на ветер.

Добавлено: 20 августа 2014, 19:09
sanja0807
Роман из Льгова
А шланги управления и питания не перепутал случайно?

Добавлено: 20 августа 2014, 22:14
Роман из Льгова
И менял шланги-вобщем что только не делал.если кто разбирал скажите в распределителе большая пружина как ставится?

Добавлено: 22 августа 2014, 13:03
Роман из Льгова
Поставил новый распределитель тот что возле дышла-сейчас все работает.вот еще вопрос как можно затормозить только прицеп,а камаз чтоб расторможенный был?какие краны с зади на раме отключать?а то на Буме надо еще прицеп сам затормаживать,а камаз чтоб катался.

Добавлено: 22 августа 2014, 17:27
Пан
Ставишь на ручник и отцепляешься,пока воздух в ресиверах прицепа есть,он будет заторможен.

Добавлено: 22 августа 2014, 19:03
Роман из Льгова
Отцепляешь оба шланга?

Добавлено: 22 августа 2014, 19:07
Пан
Роман из Льгова писал(а):а то на Буме надо еще прицеп сам затормаживать,а камаз чтоб катался.
Роман из Льгова писал(а):Отцепляешь оба шланга?
Рома,дружище,ну отцепи один шланг,а другой оставь и едь себе... :-): Закрываешь на тягаче разобщительные краны(при их наличии),расцепляешь шланги,дышло,страховку и едешь себе. Только сперва питающий шланг отсоедини.

Добавлено: 22 августа 2014, 20:50
Роман из Льгова
Ладно попробуем.на днях поеду может работать.

Добавлено: 6 октября 2014, 13:39
олег68
У меня полуприцеп МАЗ-9397 1988года выпуска.После того как поменял лет 10 назад родной воздухораспределитель появилась проблема со снятием с ручного тормоза.При торможении педалью -все нормально.Снимишь с ручника ,нажмешь на педаль и поехал.Второй тягач МАЗ-54323 1993года списали,а прицеп нет.Сейчас голова КАМАЗ-6460,проблема таже.Два года назад менял еще раз воздухораспределитель ,ставил новый из магазина - полтавский,он у меня стоял сразу за лапами на раме .На другом таком же полуприцепе видел что распределитель стоит ближе к задней балке.Переставил свой вообще рядом с ускорителем между мостов и проблема ушла.

Добавлено: 18 ноября 2014, 18:43
Роман из Льгова
Парни зашипел почти новый распределитель на прицепе.можно сделать там что?

Добавлено: 1 декабря 2014, 4:16
Алексей
О, парни, вопрос туда же. На заторможенном (ГКБ-8527) шипит из атмосферного вывода. Распределитель похож внешне на тот, что в 15-ом посте этой темы. У меня решение радикальное - менять. Но, может есть вариант лечения? Сразу скажу, в этих краях ремкомплект на него найти не вариант. Хоть бы комплектный новый найти, и то слава богу... (Нерюгри, Южная Якутия.... Ипать такой юг....)

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Прошу прощения за ненорматив. Наболело.

Добавлено: 1 декабря 2014, 7:27
Роман из Льгова
Как я тебя понимаю.тоже.в этом году этот распределительный покупал,и опять жаба сделала свое дело и вместо того чтоб купить по обычной цене-я купил дешевле маде им украина,завод Топаз кажется.вобщем братья славяне со своей пневматикой мне уже 3-ю свинью подложили,за что я им пипец как "благодарен".А по поводу проблемы только делать или новый ставить.попробуй подобрать колечко резиновое-там вроде должно с чего то по любому подойти.Я свой поставил на зиму-весной делать будем.А так эта зараза очень воздух весело тратит-пока постоишь,опять качать пару троек атмосфер.

Добавлено: 1 декабря 2014, 10:02
Максим23
Я по возможности меняю на импортные аналоги. На прицеп был куплен и установлен вабко. Зимой прицеп стоял больше месяца и воздух так и не ушел. Остался на ручнике. Цена вопроса 5400 была. Наш супер пневмодоктор сказал что следить надо за системой на наличие воды и масла. Очень бояться оных.

Добавлено: 1 декабря 2014, 11:35
serg@i
Роман из Льгова писал(а):вобщем братья славяне со своей пневматикой мне уже 3-ю свинью подложили,за что я им пипец как "благодарен
Рома, свинью ты выбирал сам. У меня вся пневматика на полтавских агрегатах, и качество не хуже российского.

Добавлено: 1 декабря 2014, 11:59
Алексей
serg@i, не огорчайся!!!

Добавлено: 1 декабря 2014, 12:21
Роман из Льгова
На нем не написано нормальное или нет.написано только сделано в Украине.Покупал кран ручника-месяц не отходил зашипел,РВД этот около 2 месяцев проходил и распределительный около месяца и конец.Первые 2-Полтава,распределительный Топаз завод.кажется так.Я пошел в магазин-там все новое,а результат известен.Постараюсь теперь покупать с зила пневматику.В итоге рвд поставил Сделано в СССР и работает как надо.

Добавлено: 1 декабря 2014, 12:55
serg@i
leximass писал(а):не огорчайся!!!
Еще не успел... :-):

Добавлено: 12 декабря 2014, 18:44
sanja0807
Народ, вопрос! На переднем мосту прицепа стоят энергачи, на заднем тормозные камеры. При торможении первым тормозит задний мост прицепа, потом камаз, и в последнюю очередь передний мост прицепа. Это из-за энергачей? РТС и ускорительного крана на прицепе нет, трещетки подведены.

Добавлено: 12 декабря 2014, 21:01
Пан
sanja0807 писал(а):На переднем мосту прицепа стоят энергачи, на заднем тормозные камеры. При торможении первым тормозит задний мост прицепа
Казнить нельзя помиловать. :-):
sanja0807 писал(а):Это из-за энергачей?
Если камеры много больше тех,что на энергачах,то вполне. Хотя,вроде сперва должна тормозить передняя ось прицепа.

Добавлено: 12 декабря 2014, 21:26
sanja0807
Пан писал(а):Казнить нельзя помиловать
Так я не против, только хочу добиться чтоб весь прицеп тормозил одновременно.

Добавлено: 12 декабря 2014, 21:28
Пан
Комментарии выше.

Добавлено: 25 января 2015, 15:00
Иван 272
Пан Подскажи . Почему прицеп долго несбрасывает воздух система с одним шлангом . Может какой кран ?

Добавлено: 25 января 2015, 15:14
Пан
Меня,за мою историю прицепные краны не мучили,я даже особо помню их внешний вид.
Хочу спросить: не сбрасывает при торможении рабочим тормозом,или ручником,или же в обоих случаях?