Страница 9 из 9

Добавлено: 8 февраля 2020, 15:00
Сергей011
Да, именно так. Две оси (зад и центр) с энергачами. Ленивец (п.прицеп на пневме) с камерами.

Добавлено: 8 февраля 2020, 18:27
Александр95
Какой тягач у тебя? Соединение по Кутп-2? Фото и модель воздухораспределителя укажи.

Добавлено: 8 февраля 2020, 18:44
Сергей011
КамАЗ 65806. Распределитель позже фото сделаю. Он вроде как ЗиЛовский один в один.

Добавлено: 8 февраля 2020, 22:46
Сергей011
Вот этот кран.

Добавлено: 9 февраля 2020, 0:22
Александр95
Не могу нигде схему на него надыбать - с энергачами на прицепах не сталкивался, но могу предположить: при постановке тягача на ручник прицеп затормаживается таким образом: на обоих шлангах воздух идет и прицеп затормаживается камерами, а не аккумуляторами. Раз шипит только во время постановки на ручник, то можно предположить что воздух с управляющей магистрали уходит через уплотнение большого поршня либо нижнего клапана на распределителе прицепа. Я думаю так

Добавлено: 9 февраля 2020, 5:46
Сергей011
Данный кран полтора года назад был заменен на новый, идентичный. Ничего не изменилось. Как шипело, так и продолжает шипеть. На тягаче никто схему заводской тормозной системы не переделывал. Всё осталось нетронутым. На второй сцепке таких проблем не наблюдалось.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Хотя, я конечно проверю воздух на тягаче без прицепа. С какой магистрали когда он начинает подаваться. Чем чёрт не шутит.

Добавлено: 9 февраля 2020, 11:15
Пан
Сергей011 писал(а):Данный кран полтора года назад был заменен на новый, идентичный. Ничего не изменилось.
Может это болезнь SORLа?

Добавлено: 9 февраля 2020, 12:26
алекс66
Пан писал(а):Может это болезнь SORLа?
Тоже к такому варианта склоняюсь.
Пару лет назад покупал КУТП и такой-же распределитель. Продавец убедил,что SORL очень достойный продукт.
Так вот КУТП зашипел через месяц,а распределитель вообще отказался работать! Т.е. абсолютно! Внутрь я,конечно не стал лезть,кран всеж новый,сдал его обратно.
Так продаван все сомневался,дескать,не правильно я его подключил.Ага,прям в трех соснах заблудился!
:de_vil:

Добавлено: 9 февраля 2020, 12:48
Сергей011
Вероятность такая есть, так и ак на прицепах Дизель С, как мне сказали сегодня, это обычная история. Дернешь ручник туда сюда, шипение пропадает. Но не в моём случае.
Что посоветуете на замену данному крану?

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
https://aspmaster.ru/products/pro6480040-kran-pritsepa-vozduhoraspredelitel-s-kranom-rastormazhivaniya
Такой подойдёт на замену?

Добавлено: 9 февраля 2020, 22:23
Пан
Сергей011 писал(а):Дернешь ручник туда сюда, шипение пропадает. Но не в моём случае.
Ручник,или педаль,нет разницы - с КУТП-2 команда на торможение идет одна.

Добавлено: 10 февраля 2020, 11:51
Сергей011
Спасибо за пояснение. Если честно, никогда лично в подробности работы пневмосистемы не вникал. За весь мой шофёрский стаж с 91-го года, проблем с этим не испытывал.

Добавлено: 10 февраля 2020, 13:40
Алексей
Сергей011 писал(а):проблем с этим не испытывал.

Счастливчик... :hi_hi_hi:

Добавлено: 25 февраля 2020, 13:35
Алексей
Ну и как только пригнал прицеп, так под него и полез. Ох и низкий же он, зараза!!! И давай искать виновников НЕ торможения... От слова совсем. Не хотит тормозить прицеп, хоть убейся... Так, едва-едва... По чуть-чуть... Ну и нашел:

Изображение

Изображение

Конечно, спору нет, хороший аппарат. Был... Wabco, сделан в Польше. Но умер навзничь. Рычаг его удочки заклинил в положении "Без груза" примерно... Иль еще слабже. Я его, правда, расшевелил, но он тугой до невозможности. И в атмосферный сброс травит. В общем, с нашим начальником купить такой же - не вариант. Да и ни к чему. Если честно. Всю дорогу у меня на всех машинах РТС глушился, обходился, обрубался... Так и на этом прицепе - соединил все трубки тройником и до свиданья. На верхнюю приходит сигнал от воздухораспределителя, а две нижних идут на ускорители передней и задней оси соответственно. Так все и будет, только теперь без РТС. Воздухораспределитель, кстати, тоже при смерти... На ручник ставлю - у него в атмосферный сброс хороший поток воздуха идет. Пятнадцать минут и в третьем контуре нет ничего. Завтра буду его менять. Нашелся на базе новый, правда украинский. Попробую. А родной потом переберу, отремонтирую и на запас будет. Как-то так.

Добавлено: 5 ноября 2021, 19:23
Алексей Лесовоз
Всем доброго! Достал двухпроводной на прицепе. В город ехать поленился, а в местном только однопроводный. Взял. Нарезал, просверлил, заглушил, поставил. Не растормаживается. Есть версии?

Добавлено: 5 ноября 2021, 20:17
Пан
Т.е. убрал с прицепа(не с машины) двухпроводной распределитель и поставил однопроводный,я правильно понял? К машине как подключил,точней сказать - к чему?

Добавлено: 6 ноября 2021, 3:53
Алексей
Алексей Лесовоз писал(а):Есть версии?

Шланги от прицепа на присоединении к машине менять местами пробовал?

Добавлено: 6 ноября 2021, 4:54
Алексей Лесовоз
Алексей, я переделал однопроводный в двухпроводный. Там разнице в отсутствии одного штуцера под управляющий шланг и отверстие в нижнем поршеньке. Хочу двухпроводную систему оставить.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Смысл шланги местами менять?

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
На машине КУТП-2.

Добавлено: 6 ноября 2021, 5:59
Алексей
Алексей Лесовоз писал(а):Смысл шланги местами менять?

Можно случайно при подключении перепутать и растормаживаться прицеп не будет.

Добавлено: 7 ноября 2021, 14:58
Юник
Алексей Лесовоз, Подключи прицеп к энерго аккумулятору.

Добавлено: 8 ноября 2021, 11:25
Алексей
Юник, а вот это неподобающее решение вопроса.

Добавлено: 9 ноября 2021, 7:48
Юник
Алексей, 15 лет так отъездил на 5511 с прицепом. Скажу больше, весь гараж так делал. Ну не хотят наши заводы делать нормально двухпроводный кран.

Добавлено: 9 ноября 2021, 10:44
Пан
Юник писал(а):Ну не хотят наши заводы делать нормально двухпроводный кран.
Юра,это уже другой разговор. Согласен,как у тебя было,это проще,но ни о каком опережении на прицеп речи уже быть не может,плюс лишний расход воздуха на самом автомобиле.