Страница 7 из 9

заторможен прицеп

Добавлено: 4 января 2017, 17:38
kenwoort
Всем добрый вечер, прошу помоч может кто сталкивался, машина мерседес старенький тягач, КУТП-2 стоит камазовский вообщем все запчасти наши, и случилась такая ситуация..
сняв с ручника тягач отпускается а прицеп держит на ручнике, и при этом начинает травить в главный тормозной, под педалью тоже камазовский идентичный, снова ставишь на ручник все нормально ничего не шипит, после дрочки крана ели ели снял с ручника и добрался домой, поменял четырехконтурный кран и воздух в главный тормозной который под педалью перестал идти, но тягач снят с ручника а прицеп снова нет, поменял КУТП-2 на новый камазовский не помогло, перебрал кран ручника не помогло, единственное если воздух 6-7 атмосфер и четырех контурный кран почти закрутить доконца то тормоза начинают спускаться с ручником, я так понимаю КУТП может не удерживать просто давление? и перепускать в прицеп воздух на тормоза? такое возможно? просто если уменьшать давление в этом контуре то он плохо давит на тормоза прицепа к примеру давление 5-6 и на прицеп будет идти примерно столько же.. уже не знаю в чем может быть причина подскажите, постарался описать все как смог, заранее спасибо

Добавлено: 4 января 2017, 18:21
Хабаровский КАМАЗист
Снимал грушу управляющего шланга с прицепа?При снятии с ручника воздух перестаёт идти?Одна из причин шипения воздуха с главного - шипит энергач по штоку,но чтобы прицеп тормозил,не слышал.Попробуй с другим прицепом,для чистоты эксперимента.Утром,машина без воздуха,ручник снят,воздух качает?Прицеп растормаживается?Вообще тема такая уже есть,чего там не написал?

Добавлено: 19 октября 2017, 12:34
Димас
Добрый день всем,прицеп ШМИТЦ 2005 год, кто что думает на ручник реагирует на педаль нет, кабель абс подключен. Делал диагностику сказали все замечательно, только заменить датчик с кабелем абс правый в остальном все ок. При включении зажигания модуль щелкает и пшикает 4 раза. Подскажите куда лезть, не очень хочется пока рабочий модуль и абс переделывать на механику.

Добавлено: 19 октября 2017, 16:55
avb35
А с тягача воздух при нажатии педали тормоза поступает?

Добавлено: 19 октября 2017, 17:22
Димас
Да воздух поступает, тоже думал на КУТП но нет. Попробывал полностью отсоединить электричество и прицеп начал тормозить. Может где контакты в розетке или еще что, кто что думает. В МСК мне сегодня за диагностику 6 тыс.озвучали и если ремонт это отдельно. Дома диагностика 1500.

кутп

Добавлено: 3 февраля 2018, 14:18
Андрей234
ребят подскажите.. шипит кутп при постановке на ручник в атмосферу ПРИ ПОДКЛЮЧЕННОМ прицепе . БЕЗ ПРИЦЕПА или с перекрытым разобщительным краном на тормоза прицепа тишина .кутп перебирал. износа корпуса нет.на прицепе старинная советская схема- на каждую ось свой ресивер и кран .все исправно и работает норм .может быть такое , что прицеп "передавливает"машину и воздух лезет через атмосферный выход ?

Добавлено: 3 февраля 2018, 14:32
Сергей87
Очень похоже на неисправный КУТП 1, если таковой есть на вашем авто.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
После того как на одном камазе пол дня искал причину, вскоре выяснил что КУТП 1 может так моросить. Заглушил подводы воздуха к этой шляпе на заднем конце рамы, на всех машинах.

Добавлено: 3 февраля 2018, 14:41
Андрей234
на сколько я понимаю кран управления тормозами прицепа всего один в хвосте рамы слева . я про него и говорю . перебрат. и почему без прицепа то не шипит ? ведь на ручнике он все равно под давлением?

Добавлено: 3 февраля 2018, 14:46
Сергей87
Вот такой есть?
37c3ca4f-500x500.jpg

Это кран управления тормозами прицепа с однопроводным приводом. т.е предназначен для прицепов укоторых на управление тормозами один шланг идет проще говоря.
Глушим подвод воздуха и радуемся.

Добавлено: 3 февраля 2018, 14:54
Андрей234
двухпроводный привод . кран не такой .

Добавлено: 3 февраля 2018, 15:06
Сергей87
Читайте внимательно мои советы с начала.

Добавлено: 3 февраля 2018, 15:16
Максим23
Воздухораспределитель прицепа меняй. Это из-за него шипит

Добавлено: 3 февраля 2018, 15:26
Андрей234
а это что за зверь? всмысле воздухораспределитель? на прицепе два крана (на каждую ось по крану и ресиверу)

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
автономно работают .

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
и еще одно дополнение.. камаз другой . на старом все было норм. правда перерыв был четыре года.

Добавлено: 4 февраля 2018, 12:16
Пан
Андрей234 писал(а):а это что за зверь? всмысле воздухораспределитель?
Вот этот зверь,а вот схема подключения,если конечно
Андрей234 писал(а):на прицепе старинная советская схема
Но как не крути,очень интересные симптомы:
Андрей234 писал(а):шипит кутп при постановке на ручник в атмосферу ПРИ ПОДКЛЮЧЕННОМ прицепе . БЕЗ ПРИЦЕПА или с перекрытым разобщительным краном на тормоза прицепа тишина
ни разу с таким не сталкивался...

Сергей87, у тебя с прицепами техника?

Добавлено: 4 февраля 2018, 13:25
Сергей87
Пан писал(а):Сергей87, у тебя с прицепами техника?
Да с прицепами.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Года два три назад было дело.

Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:
image086.jpg


Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Дело в том что КУТП 1 завязан на обеих выходах питающей и управляющей. Не знаю что за процесс происходил, но дело в нём было.

Добавлено: 4 февраля 2018, 14:02
Максим23
2 раза снимал кутп2. Шипел. Со 2 раза доктор убедил привезти ему кран с прицепа. Оказался он дурил. Купил новый и все стало гуд.

Добавлено: 4 февраля 2018, 14:06
Пан
Сергей87 писал(а):Дело в том что КУТП 1 завязан на обеих выходах питающей и управляющей.
Команда идет с КУТП-2,а питающие магистрали - одна от контура на КУТП-1, другая от него на прицеп. Торможение однопроводной схемы основано на падении давления между КУТП-1 и распределителем прицепа(на древних ЗиЛах - от ГТК). Полагаю,что в твоем случае было что-то с герметичностью на участке КУТП-1 - разобщительный кран.
В свою очередь чудеса бывают,но редко и не в этом случае,а именно,что при торможении рабочим тормозом,что при торможении ручником,действие происходит одно и то же - подача воздуха с управляющей магистрали на прицеп(разумеется,при использовании двухпроводной схемы),а вот работа КУТП-2(который весьма капризен из-за множества сочленений подвижных деталей на резинках) происходит по разному и по сему грешу на него,тем более,что это:
Андрей234 писал(а):кутп перебирал. износа корпуса нет.
не показатель. Сам сталкивался с подобным,но без прицепа.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Максим23 писал(а):доктор убедил привезти ему кран с прицепа. Оказался он дурил.
А причину не назвал и что за распределитель стоял??

Добавлено: 4 февраля 2018, 15:02
Максим23
Причина, грязь из трубок, что-то там подрало. Кран вабко был.

Добавлено: 5 февраля 2018, 16:25
Андрей234
Пан, спасибо за схему .. прицеп 8352 СЗАП. есть небольшие ( а может и большие) изменения. конечно нет колдуна, нет электроклапана ,ресивера напрямую несообщаються. одинарных защитников походу тоже нет( не припомню ..) главное-ося полностью автономны ..т.е. если я вручную солью воздух
из одного ресивера через клапан кондексата , то во втором ресивере воздух останется , вторая ось не растормозиться ..хочу попробовать поочередно заглушить краны прицепа ( то бишь воздухораспределители )).. может удастся выявить неисправный кран . тогда переделаю оби оси на один кран.

Добавлено: 5 февраля 2018, 16:36
Пан
Андрей234 писал(а):нет колдуна, нет электроклапана
Не принципиально.
Андрей234 писал(а):одинарных защитников походу тоже нет( не припомню ..)
Очевидно есть:
Андрей234 писал(а):солью воздух
из одного ресивера через клапан кондексата , то во втором ресивере воздух останется , вторая ось не растормозиться


П.С. Отпишись о результате.

Добавлено: 5 февраля 2018, 18:23
Андрей234
Пан, сделаю , непременно отпишусь..

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
получилось как холоп ..*** ))))

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
короче напишу...))

Добавлено: 4 мая 2018, 18:10
SAYAN19RUS
Направьте на путь истинный, где копать? Камаз 65115 с прицепом. Перестал нормально работать контур на прицеп. В начале торможения, примерно до 1/3 хода педали и ручного тормоза воздух на прицеп идёт, дальше происходит отсечка. Сегодня всю голову сломали в поисках причины. Заменили КУТП, ГТК, воздух система держит, утечек явных не обнаружено.

Добавлено: 4 мая 2018, 19:46
Пан
Тут по всей видимости в прицепе собака зарыта и надо слушать и смотреть,где.

Добавлено: 4 мая 2018, 19:52
SAYAN19RUS
Колдовали без прицепа, не идёт воздух. Вернее идёт частично, в самом начале торможения и постановки на ручник. Потом пропадает.

Добавлено: 4 мая 2018, 20:01
Пан
А сам тягач растормаживается нормально,не подклинивает?

Добавлено: 5 мая 2018, 4:07
SAYAN19RUS
На тягаче тормозная система работает нормально.

Добавлено: 5 мая 2018, 7:23
Пан
А краны разобщительные?

Добавлено: 5 мая 2018, 9:47
SAYAN19RUS
Да, краны разобщительные. Сейчас отключали блок АБС, думал, может он чего вмешивается. Не помогло. Ты спрашивал про ручник, как растормаживается. Всё таки наверное растормаживается медленно. Попробовал тронуться сразу после снятия ручника, не получилось. Нужно выждать паузу небольшую перед троганием. Попробуем заменить ускорительный клапан.

Добавлено: 5 мая 2018, 10:46
Пан
SAYAN19RUS писал(а):Да, краны разобщительные.
?

SAYAN19RUS писал(а):Ты спрашивал про ручник, как растормаживается. Всё таки наверное растормаживается медленно.
Я чего спрашивал то - КУТП висят на одном контуре с ручником,мож тупо воздуха не хватает для команды? Ну,в общем неплохо бы проверить давление в контуре,а если не в норме,глянуть защитный клапан.

Добавлено: 10 июня 2018, 21:48
Brightframer
#15 avb35 первый кран как у меня подскажите как подключить белоруски кран на ГКБ? и почему прицеп не растормаживается после натягивания рукоятки на кране(какой то выход воздуха происходит но штоки торм.камер не возвращаются) :kli_ny: