Вот этот зверь,а вот схема подключения,если конечноАндрей234 писал(а):а это что за зверь? всмысле воздухораспределитель?
Но как не крути,очень интересные симптомы:Андрей234 писал(а):на прицепе старинная советская схема
ни разу с таким не сталкивался...Андрей234 писал(а):шипит кутп при постановке на ручник в атмосферу ПРИ ПОДКЛЮЧЕННОМ прицепе . БЕЗ ПРИЦЕПА или с перекрытым разобщительным краном на тормоза прицепа тишина
Да с прицепами.Пан писал(а):Сергей87, у тебя с прицепами техника?
Команда идет с КУТП-2,а питающие магистрали - одна от контура на КУТП-1, другая от него на прицеп. Торможение однопроводной схемы основано на падении давления между КУТП-1 и распределителем прицепа(на древних ЗиЛах - от ГТК). Полагаю,что в твоем случае было что-то с герметичностью на участке КУТП-1 - разобщительный кран.Сергей87 писал(а):Дело в том что КУТП 1 завязан на обеих выходах питающей и управляющей.
не показатель. Сам сталкивался с подобным,но без прицепа.Андрей234 писал(а):кутп перебирал. износа корпуса нет.
А причину не назвал и что за распределитель стоял??Максим23 писал(а):доктор убедил привезти ему кран с прицепа. Оказался он дурил.
Не принципиально.Андрей234 писал(а):нет колдуна, нет электроклапана
Очевидно есть:Андрей234 писал(а):одинарных защитников походу тоже нет( не припомню ..)
Андрей234 писал(а):солью воздух
из одного ресивера через клапан кондексата , то во втором ресивере воздух останется , вторая ось не растормозиться
?SAYAN19RUS писал(а):Да, краны разобщительные.
Я чего спрашивал то - КУТП висят на одном контуре с ручником,мож тупо воздуха не хватает для команды? Ну,в общем неплохо бы проверить давление в контуре,а если не в норме,глянуть защитный клапан.SAYAN19RUS писал(а):Ты спрашивал про ручник, как растормаживается. Всё таки наверное растормаживается медленно.
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя