Страница 5 из 9

Добавлено: 28 июля 2015, 14:12
avb35
anton-640, могу поменяться с тобой прицепами, у меня как раз все четыре колеса одновременно схватывют, а хотелось бы чтобы перед раньше и сильнее. А то по зиме частенько заставлял играть некоторую часть тела). Правда вот ГКБ не нужен мне совсем (

Добавлено: 28 июля 2015, 17:27
Tolyan38
Поставьте на переднюю ось РТС, только он вместе с ускорительным рабботает, кстати, ускорительный не быыстее затормаживает, а быстрей растормаживает. А заднюю ось подключите с паралельного канала КУТП, и тож через ускоритель, и нет проблем.

Добавлено: 28 июля 2015, 20:51
anton-640
Гильотина писал(а):
sanja0807 писал(а):Большие камеры быстрее тормозят,
:ni_zia: немного не так - они тормозят "сильнее",но объем воздуха расходуют больший,соответственно наполняются дольше маленьких(незначительно),но тормозное усилие выше,отсюда и неравномерность тормозов,и ощущение того,что тормозят быстрее.
вот я думаю так-же... надо поставить все камеры тормозные одинаковые, тогда усилие тормозное на всех колесах будет одинаковым...

Добавлено: 3 августа 2015, 12:26
serg@i
Tolyan38 писал(а):ускорительный не быстрее затормаживает, а быстрей растормаживает.
Есть возражение. Он ускоряет и то и другое действие.

Добавлено: 27 августа 2015, 20:37
avb35
Изображение
Парни, шарящие в пневмоаппаратуре, такая проблема - на прицепе слишком хорошие тормоза, до педали невозможно дотронуться как пустой прицеп схватывает юзом, в итоге имеем рабочее торможение на пустом автопоезде только прицепом. Стоит вот такой белоруский распределитель, там есть регулировка, как раз на фото над пластиковой заглушкой ввода. Собственно для чего эта регулировка, можно ли ей покрутить и как то изменить ситуацию?
На машине на КУТП никаких регулировок нет.

Добавлено: 27 августа 2015, 20:48
Пан
avb35 писал(а):На машине на КУТП никаких регулировок нет.
Есть - отворачиваешь крышечку атмосферного вывода и регулируй отверткой с длинны,тонким жалом.

Добавлено: 27 августа 2015, 20:58
avb35
Пан, Не хочется туда вообще лезть, и неудобно. Этот БЕЛОМОвский распределитель аналог ВАБКО, с регулировкой опережения, ее и покручу. Проблема та в том что не понимаю не фига куда крутить). Посмотри по ссылке на ВАБКОвский бюллетень, там схема этого распределителя, и по ней можно понять куда крутить... для тех кто понимает, я не соображу никак)
http://inform.wabco-auto.com/intl/pdf/815/00/03/8150800033t2.pdf
не тяжелый, в самом верху, страница 68

Добавлено: 27 августа 2015, 21:59
Пан
avb35 писал(а):не понимаю не фига куда крутить
Надо выкручивать винт(если конечно дело именно в этом крану,а не зажатом КУТП-2),ибо:
Как только давление в камере С начинает
преобладать, клапан (k) открывается под
воздействием пружины сжатия (i). Сжа-
тый воздух проходит по каналу В в каме-
ру D и нагружает поршнь (а) снизу. В ре-
зультате суммирования сил, действую-
щих в камерах D и Е, управляющее давле-
ние, воздействующее на верхнюю по-
верхность поршня, становится преобла-
дающим и поршень (а) перемещается
вверх.
чем силней зажат клапан,тем позже происходит следящее действие:
Сжа-
тый воздух проходит по каналу В в каме-
ру D и нагружает поршнь (а) снизу. В ре-
зультате суммирования сил, действую-
щих в камерах D и Е, управляющее давле-
ние, воздействующее на верхнюю по-
верхность поршня

Добавлено: 19 октября 2015, 11:40
rim
Товарищи помогите советом!!!не полностью растормаживается прицеп,а именно остаётся немного воздуха в управляющей магистрали между КУТП и краном прицепа.если отсоединить шланг прицепа от машины ( у меня папка-мамка) и нажать кнопочку на "папке" то этот остаток воздуха уйдёт и только потом полностью растормозится

Добавлено: 19 октября 2015, 11:46
Пан
КУТП не растормаживает,а не растормаживть он может по многим причинам,некоторые из которых от него не зависят. Либо очень тугие папки-мамки и часть воздуха не может преодолеть усилие их клапанов.

Добавлено: 20 октября 2015, 13:32
rim
Пан,а воздух с магистрали между кутп 2 и краном прицепа откуда должен сбрасывается?

Добавлено: 20 октября 2015, 13:38
Пан
С КУТП-2.

Добавлено: 20 октября 2015, 14:43
sanja0807
rim, а кутп не травит воздух в управляющую магистраль?

Добавлено: 21 октября 2015, 6:31
rim
sanja0807 скорее всего так и было,вчера поменял прям на стоянке,а то уже накладки начали дыметь

Добавлено: 8 ноября 2015, 12:52
ivaniva2015
Кто встречался с проблемой , когда не отпускают тормоза на прицепе камаза55102.

Добавлено: 8 ноября 2015, 13:12
Пан
Тут может быть масса причин!
В первую очередь растормози сцепку(сними с ручника)и отсоедини управляющую грушу - глянь,не идет ли при этом воздух с КУТП,а дальше уже будем разбираться.

Добавлено: 1 февраля 2016, 9:36
F_o_x
с прицепом дела не имел ни когда,позавчера в районе ДТП было-прицеп отцепился-выехал на стречку. и упал на легковую.
http://belgorod.monavista.ru/news/1403027/
прицеп(без вмешательства колхозного тюнинга) должен же был затормозиться после обрыва шлангов???

Добавлено: 1 февраля 2016, 9:49
Юник
F_o_x писал(а):позавчера в районе ДТП было-прицеп отцепился-выехал на стречку. и упал на легковую
F_o_x, Надеюсь не твой? А вообще будет виноват водитель КАМАЗа,в подавляющем большинстве случаев. На встречку прицеп мог выехать из-за не равномерного торможения,это при том что,правильно сработала пневматическая система. Разное покрытие дорожного полотна,неравномерное торможение колес и прицеп,по закону подлости,на встречке.

Добавлено: 1 февраля 2016, 10:01
Сергей
Юник писал(а):виноват водитель КАМАЗа,в подавляющем большинстве случаев. На встречку прицеп мог выехать из-за не равномерного торможения,это при том что,правильно сработала пневматическая система. Разное покрытие дорожного полотна,неравномерное торможение колес и прицеп,по закону подлости,на встречке.
в пдд четко написано когда эксплуатация запрещена,один из пунктов,неисправность сцепного устройства,а водитель обязан следить за этим.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
тормоза в этом случаи не кто рассматривать не будет.

Добавлено: 1 февраля 2016, 10:03
F_o_x
Юник, Боже упаси.даже фаркопа нет :-) вот и интересно. одного в землю,водителя в тюрьму.а хозяин, как ходил при погонах-так и будет ходить(ибо именно этот контенгент покупает хламы и гоняют с перегрузом.даже если и водитель толковый будет-хрен на ремонт дают стать.а о расп...ях я вообще молчу. Прицеп двигался довольно долго по трассе.по той дороге 5511 не мог его разогнать быстрее 45-50км/ч.однако и этого хватило...

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
Сергей, за тормоза я спросил для своего развития :-): проверял на прицепе.как только кран закрывал-камеры моментально срабатывали.и пока воздух не стравишь с рессиверов-хрен его стронишь.при обрыве(если краны не выкинули)он должен был начать тормозить.а (95%) при неравномрном износе колодок-почти сразу должна была вывернуться передняя ось, и прицеп лечь на бок.это в теории(при том что в моей :-) )а на практике прицепы едут пока не упруться :-(

Добавлено: 1 февраля 2016, 10:23
Юник
F_o_x писал(а):а хозяин, как ходил при погонах-так и будет ходить
У нас тоже несколько лет назад прицеп оторвался,и тоже владелец гаишник,водила сидит,хозяин с подчетом ушел на пенсию,семьи из двух человек нет.

Добавлено: 1 февраля 2016, 10:29
Пан
Могли быть колодки не подведеные,а возможно,что прицеп и вовсе по колхозному(без всяких кранов,напрямую от тягача)был подключен...

Добавлено: 1 февраля 2016, 11:19
Олег_Балух
страшно все ето, у знакомого пару лет назад тоже прицеп отцепился и ето не у хазяина за машиной следил хорошо и тормоза все в порядке были а не затормозился почему то, потом проверяли на обрыв все работает, хорошо что с зади никого и на встречке ни кого не было заехал в недостроеный гараж, завалил угол и браму помял, а вес то был всего то 7 тон, лопНУЛ крюк фаркопа, конечно у нас подозрения вызвало тот факт что петля была на дышле навареная вот по етому думаю и лопНУЛ так как не идеально гладкая и ровная поверхность

Добавлено: 1 февраля 2016, 20:50
ВИТАЛИК 268
Олег_Балух писал(а):петля была на дышле навареная вот по етому думаю и лопНУЛ так как не идеально гладкая и ровная поверхность
Именно поэтому и лопнул,у меня на прицепе когда купил в петлю была вварена обойма от подшипника(думаю поменяю чуть позже ,денег подзаработаю и куплю новую петлю,не успел)-оторвался в поле после пробега в 300 км-лопнула нижняя губа у крюка.После этого не только никаких обойм ,даже резинки не подкладываю

Добавлено: 1 февраля 2016, 21:18
Олег_Балух
ВИТАЛИК 268 писал(а):Именно поэтому и лопнул,у меня на прицепе когда купил в петлю была вварена обойма от подшипника(думаю поменяю чуть позже ,денег подзаработаю и куплю новую петлю,не успел)-оторвался в поле после пробега в 300 км-лопнула нижняя губа у крюка.После этого не только никаких обойм ,даже резинки не подкладываю
у него то же нижний крюк оторвался, а я сам еще думал так как у тебя сделать вместо евро фаркопа, но вижу так как ты написал я уже и передумал

Добавлено: 22 февраля 2016, 11:50
strong179
Ребят такой вопрос!; никогда не касался, а сегодня цеплял прицеп и обратил внимание что в одном быстросъёме есть давление в другом нет вообще! На первой странице этой темы прочитал что так и должно быть, я правильно понял? И второй вопрос; они у меня одинаковые (быстросъёмы), ничё если их наоборот соединить?

Добавлено: 22 февраля 2016, 12:12
алекс66
strong179 писал(а): если их наоборот соединить?
Если поменяешь местами разъемы,то ресивера прицепа смогут наполняться только когда нажата педаль тормоза,либо на ручнике.Но поскольку в управляющую магистраль прицепа будет постоянная подача воздуха,то он,естественно,будет постоянно заторможен.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Если не знаешь какой разъем куда кинуть.Накачай воздух в систему,сними с ручника и подсоединяй к тому,откуда идет воздух,обычно это правый.Должно быть слышно,как воздух наполняет ресивера на прицепе.Если этого нет,а только вышли штоки тормозных камер,значит не та фишка,меняй,и будет все О.К.

Добавлено: 22 февраля 2016, 12:33
strong179
Ок! Спасибо за содержательный ответ!

Добавлено: 22 февраля 2016, 12:39
алекс66
Да всегда пожалуйста! :smu:sche_nie:

Добавлено: 23 февраля 2016, 20:34
Кирюха
Всем здравствуйте. Такая проблема: Утром со стоянки выезжаешь,тормоза есть километров 5-10,потом прицеп то тормозит,то нет.Тягач тормозит хорошо.Когда давление немного падает до 6-7 вроде появляются.С другим прицепом такая же история. Главный тормозной менял несколько раз, КУТП тоже менял. Подскажите что делать?