Тормоза прицепа

Модераторы: serg@i, Пан

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 282
Сообщения: 1485
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#121 avb35 » 28 июля 2015, 14:12

anton-640, могу поменяться с тобой прицепами, у меня как раз все четыре колеса одновременно схватывют, а хотелось бы чтобы перед раньше и сильнее. А то по зиме частенько заставлял играть некоторую часть тела). Правда вот ГКБ не нужен мне совсем (

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 50
Сообщения: 357
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Беларусь

#122 Tolyan38 » 28 июля 2015, 17:27

Поставьте на переднюю ось РТС, только он вместе с ускорительным рабботает, кстати, ускорительный не быыстее затормаживает, а быстрей растормаживает. А заднюю ось подключите с паралельного канала КУТП, и тож через ускоритель, и нет проблем.
КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR Изображение

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 25
Сообщения: 332
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#123 anton-640 » 28 июля 2015, 20:51

Гильотина писал(а):
sanja0807 писал(а):Большие камеры быстрее тормозят,
:ni_zia: немного не так - они тормозят "сильнее",но объем воздуха расходуют больший,соответственно наполняются дольше маленьких(незначительно),но тормозное усилие выше,отсюда и неравномерность тормозов,и ощущение того,что тормозят быстрее.
вот я думаю так-же... надо поставить все камеры тормозные одинаковые, тогда усилие тормозное на всех колесах будет одинаковым...

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179
Сообщения: 842
С нами: 4 года 8 месяцев

#124 serg@i » 3 августа 2015, 12:26

Tolyan38 писал(а):ускорительный не быстрее затормаживает, а быстрей растормаживает.
Есть возражение. Он ускоряет и то и другое действие.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 282
Сообщения: 1485
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#125 avb35 » 27 августа 2015, 20:37

Изображение
Парни, шарящие в пневмоаппаратуре, такая проблема - на прицепе слишком хорошие тормоза, до педали невозможно дотронуться как пустой прицеп схватывает юзом, в итоге имеем рабочее торможение на пустом автопоезде только прицепом. Стоит вот такой белоруский распределитель, там есть регулировка, как раз на фото над пластиковой заглушкой ввода. Собственно для чего эта регулировка, можно ли ей покрутить и как то изменить ситуацию?
На машине на КУТП никаких регулировок нет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2875
Сообщения: 14492
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#126 Пан » 27 августа 2015, 20:48

avb35 писал(а):На машине на КУТП никаких регулировок нет.
Есть - отворачиваешь крышечку атмосферного вывода и регулируй отверткой с длинны,тонким жалом.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 282
Сообщения: 1485
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#127 avb35 » 27 августа 2015, 20:58

Пан, Не хочется туда вообще лезть, и неудобно. Этот БЕЛОМОвский распределитель аналог ВАБКО, с регулировкой опережения, ее и покручу. Проблема та в том что не понимаю не фига куда крутить). Посмотри по ссылке на ВАБКОвский бюллетень, там схема этого распределителя, и по ней можно понять куда крутить... для тех кто понимает, я не соображу никак)
http://inform.wabco-auto.com/intl/pdf/815/00/03/8150800033t2.pdf
не тяжелый, в самом верху, страница 68

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2875
Сообщения: 14492
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#128 Пан » 27 августа 2015, 21:59

avb35 писал(а):не понимаю не фига куда крутить
Надо выкручивать винт(если конечно дело именно в этом крану,а не зажатом КУТП-2),ибо:
Как только давление в камере С начинает
преобладать, клапан (k) открывается под
воздействием пружины сжатия (i). Сжа-
тый воздух проходит по каналу В в каме-
ру D и нагружает поршнь (а) снизу. В ре-
зультате суммирования сил, действую-
щих в камерах D и Е, управляющее давле-
ние, воздействующее на верхнюю по-
верхность поршня, становится преобла-
дающим и поршень (а) перемещается
вверх.
чем силней зажат клапан,тем позже происходит следящее действие:
Сжа-
тый воздух проходит по каналу В в каме-
ру D и нагружает поршнь (а) снизу. В ре-
зультате суммирования сил, действую-
щих в камерах D и Е, управляющее давле-
ние, воздействующее на верхнюю по-
верхность поршня
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

rim M
Участник
Участник
rim M
Участник
Участник
Возраст: 27
Репутация: 0
Сообщения: 34
С нами: 4 года 7 месяцев

#129 rim » 19 октября 2015, 11:40

Товарищи помогите советом!!!не полностью растормаживается прицеп,а именно остаётся немного воздуха в управляющей магистрали между КУТП и краном прицепа.если отсоединить шланг прицепа от машины ( у меня папка-мамка) и нажать кнопочку на "папке" то этот остаток воздуха уйдёт и только потом полностью растормозится

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2875
Сообщения: 14492
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#130 Пан » 19 октября 2015, 11:46

КУТП не растормаживает,а не растормаживть он может по многим причинам,некоторые из которых от него не зависят. Либо очень тугие папки-мамки и часть воздуха не может преодолеть усилие их клапанов.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

rim M
Участник
Участник
rim M
Участник
Участник
Возраст: 27
Репутация: 0
Сообщения: 34
С нами: 4 года 7 месяцев

#131 rim » 20 октября 2015, 13:32

Пан,а воздух с магистрали между кутп 2 и краном прицепа откуда должен сбрасывается?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2875
Сообщения: 14492
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#132 Пан » 20 октября 2015, 13:38

С КУТП-2.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 86
Сообщения: 683
С нами: 4 года 8 месяцев

#133 sanja0807 » 20 октября 2015, 14:43

rim, а кутп не травит воздух в управляющую магистраль?

rim M
Участник
Участник
rim M
Участник
Участник
Возраст: 27
Репутация: 0
Сообщения: 34
С нами: 4 года 7 месяцев

#134 rim » 21 октября 2015, 6:31

sanja0807 скорее всего так и было,вчера поменял прям на стоянке,а то уже накладки начали дыметь

ivaniva2015
Новичок
Новичок
ivaniva2015
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года 11 месяцев

#135 ivaniva2015 » 8 ноября 2015, 12:52

Кто встречался с проблемой , когда не отпускают тормоза на прицепе камаза55102.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2875
Сообщения: 14492
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#136 Пан » 8 ноября 2015, 13:12

Тут может быть масса причин!
В первую очередь растормози сцепку(сними с ручника)и отсоедини управляющую грушу - глянь,не идет ли при этом воздух с КУТП,а дальше уже будем разбираться.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Репутация: 48
Сообщения: 302
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: Валуйки

#137 F_o_x » 1 февраля 2016, 9:36

с прицепом дела не имел ни когда,позавчера в районе ДТП было-прицеп отцепился-выехал на стречку. и упал на легковую.
http://belgorod.monavista.ru/news/1403027/
прицеп(без вмешательства колхозного тюнинга) должен же был затормозиться после обрыва шлангов???

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 52
Репутация: 627
Сообщения: 1114
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#138 Юник » 1 февраля 2016, 9:49

F_o_x писал(а):позавчера в районе ДТП было-прицеп отцепился-выехал на стречку. и упал на легковую
F_o_x, Надеюсь не твой? А вообще будет виноват водитель КАМАЗа,в подавляющем большинстве случаев. На встречку прицеп мог выехать из-за не равномерного торможения,это при том что,правильно сработала пневматическая система. Разное покрытие дорожного полотна,неравномерное торможение колес и прицеп,по закону подлости,на встречке.

Сергей
Постоялец
Постоялец
Сергей
Постоялец
Постоялец
Репутация: 57
Сообщения: 511
С нами: 4 года 8 месяцев

#139 Сергей » 1 февраля 2016, 10:01

Юник писал(а):виноват водитель КАМАЗа,в подавляющем большинстве случаев. На встречку прицеп мог выехать из-за не равномерного торможения,это при том что,правильно сработала пневматическая система. Разное покрытие дорожного полотна,неравномерное торможение колес и прицеп,по закону подлости,на встречке.
в пдд четко написано когда эксплуатация запрещена,один из пунктов,неисправность сцепного устройства,а водитель обязан следить за этим.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
тормоза в этом случаи не кто рассматривать не будет.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Репутация: 48
Сообщения: 302
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: Валуйки

#140 F_o_x » 1 февраля 2016, 10:03

Юник, Боже упаси.даже фаркопа нет :-) вот и интересно. одного в землю,водителя в тюрьму.а хозяин, как ходил при погонах-так и будет ходить(ибо именно этот контенгент покупает хламы и гоняют с перегрузом.даже если и водитель толковый будет-хрен на ремонт дают стать.а о расп...ях я вообще молчу. Прицеп двигался довольно долго по трассе.по той дороге 5511 не мог его разогнать быстрее 45-50км/ч.однако и этого хватило...

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
Сергей, за тормоза я спросил для своего развития :-): проверял на прицепе.как только кран закрывал-камеры моментально срабатывали.и пока воздух не стравишь с рессиверов-хрен его стронишь.при обрыве(если краны не выкинули)он должен был начать тормозить.а (95%) при неравномрном износе колодок-почти сразу должна была вывернуться передняя ось, и прицеп лечь на бок.это в теории(при том что в моей :-) )а на практике прицепы едут пока не упруться :-(

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 52
Репутация: 627
Сообщения: 1114
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#141 Юник » 1 февраля 2016, 10:23

F_o_x писал(а):а хозяин, как ходил при погонах-так и будет ходить
У нас тоже несколько лет назад прицеп оторвался,и тоже владелец гаишник,водила сидит,хозяин с подчетом ушел на пенсию,семьи из двух человек нет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2875
Сообщения: 14492
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#142 Пан » 1 февраля 2016, 10:29

Могли быть колодки не подведеные,а возможно,что прицеп и вовсе по колхозному(без всяких кранов,напрямую от тягача)был подключен...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 24
Репутация: 113
Сообщения: 982
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#143 Олег_Балух » 1 февраля 2016, 11:19

страшно все ето, у знакомого пару лет назад тоже прицеп отцепился и ето не у хазяина за машиной следил хорошо и тормоза все в порядке были а не затормозился почему то, потом проверяли на обрыв все работает, хорошо что с зади никого и на встречке ни кого не было заехал в недостроеный гараж, завалил угол и браму помял, а вес то был всего то 7 тон, лопНУЛ крюк фаркопа, конечно у нас подозрения вызвало тот факт что петля была на дышле навареная вот по етому думаю и лопНУЛ так как не идеально гладкая и ровная поверхность

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 634
Сообщения: 1255
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Ростовская область

#144 ВИТАЛИК 268 » 1 февраля 2016, 20:50

Олег_Балух писал(а):петля была на дышле навареная вот по етому думаю и лопНУЛ так как не идеально гладкая и ровная поверхность
Именно поэтому и лопнул,у меня на прицепе когда купил в петлю была вварена обойма от подшипника(думаю поменяю чуть позже ,денег подзаработаю и куплю новую петлю,не успел)-оторвался в поле после пробега в 300 км-лопнула нижняя губа у крюка.После этого не только никаких обойм ,даже резинки не подкладываю
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 24
Репутация: 113
Сообщения: 982
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#145 Олег_Балух » 1 февраля 2016, 21:18

ВИТАЛИК 268 писал(а):Именно поэтому и лопнул,у меня на прицепе когда купил в петлю была вварена обойма от подшипника(думаю поменяю чуть позже ,денег подзаработаю и куплю новую петлю,не успел)-оторвался в поле после пробега в 300 км-лопнула нижняя губа у крюка.После этого не только никаких обойм ,даже резинки не подкладываю
у него то же нижний крюк оторвался, а я сам еще думал так как у тебя сделать вместо евро фаркопа, но вижу так как ты написал я уже и передумал

strong179 M
Участник
Участник
Аватара
strong179 M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 10
Сообщения: 149
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Gorlovka

#146 strong179 » 22 февраля 2016, 11:50

Ребят такой вопрос!; никогда не касался, а сегодня цеплял прицеп и обратил внимание что в одном быстросъёме есть давление в другом нет вообще! На первой странице этой темы прочитал что так и должно быть, я правильно понял? И второй вопрос; они у меня одинаковые (быстросъёмы), ничё если их наоборот соединить?
Люби машину как жену а гоняй как тёщу!

алекс66
Постоялец
Постоялец
алекс66
Постоялец
Постоялец
Возраст: 52
Репутация: 340
Сообщения: 504
С нами: 3 года 6 месяцев
Откуда: Брянская обл.

#147 алекс66 » 22 февраля 2016, 12:12

strong179 писал(а): если их наоборот соединить?
Если поменяешь местами разъемы,то ресивера прицепа смогут наполняться только когда нажата педаль тормоза,либо на ручнике.Но поскольку в управляющую магистраль прицепа будет постоянная подача воздуха,то он,естественно,будет постоянно заторможен.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Если не знаешь какой разъем куда кинуть.Накачай воздух в систему,сними с ручника и подсоединяй к тому,откуда идет воздух,обычно это правый.Должно быть слышно,как воздух наполняет ресивера на прицепе.Если этого нет,а только вышли штоки тормозных камер,значит не та фишка,меняй,и будет все О.К.

strong179 M
Участник
Участник
Аватара
strong179 M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 10
Сообщения: 149
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Gorlovka

#148 strong179 » 22 февраля 2016, 12:33

Ок! Спасибо за содержательный ответ!
Люби машину как жену а гоняй как тёщу!

алекс66
Постоялец
Постоялец
алекс66
Постоялец
Постоялец
Возраст: 52
Репутация: 340
Сообщения: 504
С нами: 3 года 6 месяцев
Откуда: Брянская обл.

#149 алекс66 » 22 февраля 2016, 12:39

Да всегда пожалуйста! :smu:sche_nie:

Кирюха
Новичок
Новичок
Кирюха
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 2 года 7 месяцев

#150 Кирюха » 23 февраля 2016, 20:34

Всем здравствуйте. Такая проблема: Утром со стоянки выезжаешь,тормоза есть километров 5-10,потом прицеп то тормозит,то нет.Тягач тормозит хорошо.Когда давление немного падает до 6-7 вроде появляются.С другим прицепом такая же история. Главный тормозной менял несколько раз, КУТП тоже менял. Подскажите что делать?


Вернуться в «Тормоза»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

Название-2 Название-2 Название-2