Сергей87 писал(а):Дело в том что КУТП 1 завязан на обеих выходах питающей и управляющей.
Команда идет с КУТП-2,а питающие магистрали - одна от контура на КУТП-1, другая от него на прицеп. Торможение однопроводной схемы основано на падении давления между КУТП-1 и распределителем прицепа(на древних ЗиЛах - от ГТК). Полагаю,что в твоем случае было что-то с герметичностью на участке КУТП-1 - разобщительный кран.
В свою очередь чудеса бывают,но редко и не в этом случае,а именно,что при торможении рабочим тормозом,что при торможении ручником,действие происходит одно и то же - подача воздуха с управляющей магистрали на прицеп(разумеется,при использовании двухпроводной схемы),а вот работа КУТП-2(который весьма капризен из-за множества сочленений подвижных деталей на резинках) происходит по разному и по сему грешу на него,тем более,что это:
Андрей234 писал(а):кутп перебирал. износа корпуса нет.
не показатель. Сам сталкивался с подобным,но без прицепа.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:Максим23 писал(а):доктор убедил привезти ему кран с прицепа. Оказался он дурил.
А причину не назвал и что за распределитель стоял??