Страница 2 из 3

Добавлено: 2 ноября 2015, 23:15
Пан
Антоха102 писал(а):интересно, а на военную технику тоже уже евро 4 ляпают и кучу электронной лабуды?
В МВД точно идут и Е4 и импорт и АБС с прочим дерьмом.

Добавлено: 3 ноября 2015, 0:22
Антоха102
да уж дожились. Ну ладно, хрен с ними, пусть ляпают. Может кому и такой девайс пойдёт. Но нафига сворачивать установку нормальных, простых дизелей. Семейство евро-2 ведь можно оставить. Ну и комплектации без АБС и АСР в модельном ряду оставить. гонятся всё за гейропой и пендосией, только забывая что у нас реалии несколько отличаются от них. Смотрел сериал на ютубе "Ледовый путь дальнобойщиков" так у них даже на Аляске грузовые эвакуаторы пашут во всю и за зимником следят совсем не так как у нас. Там зимник как автобан почти везде.

Исходя из своего опыта АБС на КамАЗе на заливном зимнике (гололёд) нифига не работает (машине на тот момент 1 месяц был и пробег 5000км).

Добавлено: 3 ноября 2015, 18:58
serega55102
Антоха102 писал(а):а на военную технику тоже уже евро 4 ляпают и кучу электронной лабуды
да
абс и stop потушил путем нажатия и удерживания примерно 5 секунд клавиши диагностики абс ........ :ne_vi_del:
но чек доканать самостоятнльно сегодня не смог
а ещё дисплей на панели приборов перстал входить в меню :de_vil:

Добавлено: 3 ноября 2015, 22:44
CALIPSO
serega55102 писал(а):а ещё дисплей на панели приборов перстал входить в меню
которое при ручнике только появляется? или вообще?

Добавлено: 4 ноября 2015, 8:43
serega55102
CALIPSO писал(а):при ручнике только появляется?
опппа!!!!!!!! спасиб...завтра поробую
!!!!!!просто сейчас часто на ручник не ставлю где безопасно......колодки примерзают

Добавлено: 4 ноября 2015, 14:37
CALIPSO
serega55102 писал(а):завтра попробую
Сами как то раз в ступоре было,почему же не входит..и еще может тупить лягушка

Добавлено: 4 ноября 2015, 14:42
serega55102
CALIPSO писал(а):как то раз в ступоре было
ага пикает а толку мало :hi_hi_hi:
работает только правая кнопка где мочевина напряжение темп. трансмиссии

KNORR-BREMSE 0486107007

Добавлено: 9 декабря 2015, 15:31
xopek160183
Доброго дня, Уважаемые Форумчане.
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался.
Камаз 575244 на базе 4318.
Стоит АБС. Появилась ошибка и АБС перестала работать.
Долгими чтениями и поисками по сети нашел информацию, что возможна установка блоков АБС трех производителей.
Запустил диагностику - последовательно выдало коды: 17-12; 4-1; 4-6; 5-6; 2-5; 2-6; 16-3; 17-2; 4-2; 4-5; 3-6
По расшифровке кодов стало ясно, что ничего не ясно. Такое ощущение, что где-то плохой контакт по питанию или массе и поэтому такая чехарда.
Решил проверить для начала цепи, но отключив фишки от блока АБС понял, что в сети в большей части валяется информация по распиновке не этого блока.
В действительности установлен блок KNORR-BREMSE 0486107007 (10R-024040). И у него используются 2 фишки по 18 пин.
Я так подразумеваю, что и коды ошибок также могут быть другие.
Сколько ни искал - найти информацию по распиновке и кодам для этого блока не получается.
Может кто сталкивался с АБС с таким блоком и может подсказать куда копать и где можно найти информацию по этой системе?

Добавлено: 11 декабря 2015, 8:34
CALIPSO
По моему нет разницы,какой блок. Ошибки одни и те же должны быть, если один производитель. Кроме как смотреть проводку ничего не остаётся. Не думаю,что сразу почти все датчики накрылись,если смотреть на ошибки 2-n; 3-n;4-n;5-n. С 17-12 все понятно, почти всегда выскакивает при ошибках датчиков, 16-3 указывает на подсоединение модуляторов передний левый -задний правый. Может там что видно будет? Интересно,что нет такой же ошибки для переднего правого -заднего левого. 17-2 вообще про электромагнитный клапан отключения горного тормоза...каким он тут боком :du_ma_et: машина то с мозгами поди?

Добавлено: 12 декабря 2015, 23:07
Алексаедр
добрый вечер! пораньше в теме писал про asr что она такая плохая ездить по человечески не дает.думал ошибка двс из за нее.но нет! наконец нашел причину ошибки!причина была в простом недочете.на бездорожье кабина смещается влево или вправо относительно рамы.а стойка поддержки кабины находится как как раз на одном уровне с одной из форсунок.ну и в прекрасный момент касается одного из контактов форсы! стойку обматал лентой, все, проблема исчезла и машина и в горку и с нее едет как надо.asr тут не причем.сборка оставляет желать лучшего! спасибо за внимание!

Добавлено: 14 декабря 2015, 10:45
xopek160183
прозвонили всю проводку до датчиков и модуляторов - все цело и без замыканий.
Блок управления knorr-bremse 0486 107 007.
модуляторы стоят knorr-bremse II32612.
Методом прозвонки определена распиновка в двух колодках.
Все, кроме заднего правого датчика, датчики и модуляторы заведены на одну колодку.
Катушки горного тормоза не подключены вообще (и с этим нормально все работало)
Нигде не могу найти информации по данной версии АБС.

Добавлено: 14 декабря 2015, 11:22
Александр
Что либо конкретное по блокам можно только у спецов найти и то проблематично,я до сих пор кой чего по абскам найти не могу. А по ошибкам,такое ощущение как будто вода в блок попала.

Добавлено: 14 декабря 2015, 13:24
xopek160183
Блок абсолютно сухой, следов воды в его кожухе не обнаружено.
При включении зажигания включается клапан (стоит за ППЖТ перед радиатором, на горняк который) и отщелкивают модуляторы.
Есть одна странность, которая на данный момент для меня не понятна - пытаюсь прозвонить провода от клапана до штекера:
от клапана уходят бело-зеленый и фиолетовый, а на штекере "звонятся" бело-зеленый и синий !!! При этом есть еще одна странность они и на массу "звонятся" - порядка 50 Ом дают. Такое ощущение, что где-то еще рез катушку идет или еще через что-то. Т.е помимо блока управления в кабине еще что-то должно стоять. По схемам из интернета должно быть еще реле этого клапана, но при его включении в этом блоке реле срабатывает внутри него. Поэтому предполагаю, что другого отдельного нет. (тем более при включении зажигания ничего другого (кроме реле панели приборов) в блоках реле не срабатывает)
Получается, что из 8-ми проводов в первой (слева направо) колодке два идут на датчик заднего правого колеса, два должны идти на клапан тормоза двигателем (но один почему-то идет через что-то), а остальные не пойми куда и откуда. При включении зажигания на трех из них появляется 24В (относительно кузова при отсоединенной колодке). Что-то с чем-то у меня не срастается. Кто-нибудь встречал схему электропроводки этой части с таким блоком.
Нашел бумажные варианты, но там этой части нет.
На сайте вычитал, что как раз с 2010 года начали ставиться модернизированные системы. Вот это видимо она и есть, только информации по ней нет.
На таком же КамАЗе 575144 только 2009 года выпуска стоит другой блок - кнор-бремс, но который соответствует схемам из сети...

Добавлено: 15 декабря 2015, 11:23
xopek160183
ничего понять не могу...
отключаю штекеры от блока АБС, включаем зажигание - на трех проводах левом штекере появляется напряжение 24В и лампа АБС на панели при этом горит.
Как она может гореть при отключенном вообще блоке?
При этом при попытке прозвонить провода на кнопку диагностики показывает короткое на землю (1.5 Ом). А фишка-то с клавиши снята!
Пробовал проследить куда идет жгут от АБС - так и не удалось составить полную картинку...
Молю, кто сталкивался с таким блоком, где можно найти по этой системе инфу?

Добавлено: 15 декабря 2015, 12:39
Юник
xopek160183, Посмотри здесь: http://www.remkam.ru/kamazabs/

Добавлено: 15 декабря 2015, 13:00
владимир54
xopek160183 писал(а):лампа АБС на панели при этом горит.
горит потому что цепь разорвана.
xopek160183 писал(а):отключаю штекеры от блока АБС

Добавлено: 15 декабря 2015, 14:37
xopek160183
Юник писал(а):xopek160183, Посмотри здесь: http://www.remkam.ru/kamazabs/
Спасибо, но это я уже видел. В том то и дело, что на камазе 2009 г как раз такой блок как на схеме Рис. 166, б-
А в этом (2010 г) другой! вот такой http://www.qx9.ru/partsAuto/216413114
владимир54 писал(а):
xopek160183 писал(а):лампа АБС на панели при этом горит.
горит потому что цепь разорвана.
xopek160183 писал(а):отключаю штекеры от блока АБС
Уважаемый Владимир54, если цепь разорвана, то ток течь не может (по крайней мере это относится к цепи лампы).
Не могли бы Вы подсказать куда и как течет ток так, что лампа горит с разорванными цепями и кнопкой диагностики?

Добавлено: 21 декабря 2015, 15:10
xopek160183
Долгими мучениями пришли к выводу, что вышел из строя задний правый датчик АБС.
Но найти датчик knorr-brems не удалось. Есть аналогичный по размерам от wabco с одним "но" - у "родных" сопротивление где-то порядка 1,65 кОм, а у этого где-то 1,2 кОм.
Кто знает взаимозаменяемы ли они?

Добавлено: 21 декабря 2015, 23:44
CALIPSO
Вряд ли,мозги могут не воспринять этот датчик,все же характеристики и производитель другой. И настроен на другие параметры

Добавлено: 18 января 2016, 15:38
Рамиль67
привет всем помогите горит лампочка абс диагностика не показывает причину сбоя иногда проходит самоторможение

Добавлено: 18 января 2016, 16:48
CALIPSO
Рамиль67 писал(а): горит лампочка абс диагностика не показывает причину сбоя иногда проходит самоторможение
А диагностику правильно проводите? и что значит самоторможение?

Добавлено: 31 января 2016, 17:19
Рамиль67
как узнать пороль кнопка абс не реагирует и на панели не определяет код неисправности

Добавлено: 5 марта 2016, 11:16
веталь
доброго дня всем вчера поездил к вечеру заморгала лампочка (о) авс inf камаз 65115 евро 2 07г

Добавлено: 5 марта 2016, 13:26
веталь
извените ребята не абс а аср горит

Добавлено: 5 марта 2016, 13:29
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Рамиль67 писал(а):иногда проходит самоторможение
Ты уверен в том, что это из-за АБС?

Добавлено: 5 марта 2016, 13:34
Пан
Если стоит модулятор объединенный с ускорителем,то наверное возможно,но из-за неисправности деталей ускорителя.

Добавлено: 5 марта 2016, 16:03
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Пан писал(а):но из-за неисправности деталей ускорителя.
Серёга, тоже так думаю, что чаще всего, механическая неисправность и есть причина того, что АБС выдаёт ошибку. А не на оборот.
Это не трудно проверить, отключить АБС и покататься энное время.

Добавлено: 5 марта 2016, 18:30
serega55102
Рамиль67 писал(а):как узнать пороль кнопка абс не реагирует

как именно пользовался кнопкой АВС? там есть ньюансы!в букваре описано.Пароль,если у тебя элара(да и на других наверно) не относится к системе АВС - она не запаролена

Добавлено: 24 апреля 2016, 15:07
Gaskonec
xopek160183, при снятом разъёме замыкается сигнальный "15" с лампочки на массовый "9"вывод в самом разъёме!!!
PS лучше поздно чем никогда.

Добавлено: 31 мая 2016, 20:08
Саня Миксерист
ребят, седня спор возник-а с абс обязательно использовать трещетки саморазвод или и простые можно установить :du_ma_et: :du_ma_et: