Страница 4 из 20

Добавлено: 18 ноября 2014, 15:01
DoS
Пан, Спасибо, попробую проверить с другим клапанном.

Добавлено: 18 ноября 2014, 15:05
Пан
Сними с ручника,залезь под машину и попроси кого нибудь нажать на тормоз и при этом смотри,как поведут себя разжимные валы(не будут ли перекашиваться). Ну и из-за барабанов бороздой,или эллипсом тоже может быть плохое торможение. А уж потом пневматику(по ней есть отдельная тема)окучивай.

Добавлено: 18 ноября 2014, 15:19
DoS
Пан, Хорошо и так проверю. Спасибо за советы.

Добавлено: 18 ноября 2014, 16:13
zhusla
А как с виду определить- трещётки саморазводящиеся или нет??

Добавлено: 18 ноября 2014, 17:14
DoS
Кстати еще вот что, высокое давление в 1ом и 2ом контуре не может служить причиной той проблемы, которую я описал выше? У меня давление в обоих контурах 9.5-10 очков, может стоит уменьшить?

Добавлено: 18 ноября 2014, 17:26
Пан
DoS писал(а):может стоит уменьшить?
До 8-8,5. На причину не влияет.

Добавлено: 18 ноября 2014, 18:46
Антоха102
quote="DoS"]9.5-10 очков[/quote]-
и зачем тебе столько? нормальное рабочее давление 8. Так что 8-8,5 по-моему за глаза хватает.

Добавлено: 19 ноября 2014, 18:13
DoS
Антоха102, Да понятно, что за глаза, просто все забываю убавить, а тут еще тормоза хреновые, вот и поинтересовался, не влияет ли слишком высокое давление на эффективность торможения.

Добавлено: 25 января 2015, 9:22
драйв
у меня еще хреновые тормоза на ручнике вроде держит а когда домкратиш колеса колом стоят только 2 пробовал подтянуть колодки ни фига не вышло толи затянуто все толи я не знаю не крутятся болты регулировки

Добавлено: 25 января 2015, 9:29
лёнчик
драйв,
там для регулировки два болта один фиксатор, другим подводишь или разводишь трещётку,фиксирующий болт на 13мм. разводящий обычно на 12мм.,хотя смотря какая машина есть на свежих саморазводящие трещётки ими только можно подвести колодки.Ну и на крайняк просто заклинившая трещётка :-):

Добавлено: 25 января 2015, 9:41
владимир 48.ru
На камазах страрых годов всегда эти тормоза мучили!! И дело наверное тут не в барабанах и не в колодках а в самой тормозной системе!! У меня на зилу почти такие же колодки и барабаны, но при нажатии на педаль машина становиться как вкопанная(а с прицепом если резко тормозныть пустому, то наверное можно через лобовое стекло вылитеть) я у себя очень доволен тормозами! Как мой друг Димон сказал, у нас на камазах тормозишки, а у тебя тормозяки!! На другом форуме защёл у меня спор!,и человек мне не поверил что у меня на зилу стоят 4- и ускорительных клапана, пришлось фотки ему делать, только после этого он убидился в моей правоте! Пан знаю что разбираешься в тормозной системе! Так вот скажи мне, для чего они там нужны!! Машина не переделывалась, тормозная система вся заводская стоит, и самое интересное что такой схемы нет не в интернете, не в одной книге по зилу, но и зил правда у меня тоже эксклюзивный 6409 (модель шасси)

Добавлено: 25 января 2015, 9:45
avb35
драйв писал(а):пробовал подтянуть колодки ни фига не вышло толи затянуто все толи я не знаю не крутятся болты регулировки
Менять "трещётки" однозначно!
владимир 48.ru писал(а):человек мне не поверил что у меня на зилу стоят 4- и ускорительных клапана, пришлось фотки ему делать, только после этого он убидился в моей правоте! Пан знаю что разбираешься в тормозной системе! Так вот скажи мне, для чего они там нужны!! Машина
Все четыре на рабочие тормоза???? Или по одному на ось каждую, а четвертый - для ручника?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
владимир 48.ru писал(а):На камазах страрых годов всегда эти тормоза мучили!! И дело наверное тут не в барабанах и не в колодках а в самой тормозной системе!
Согласен. На "евриках" тормоза намного более долгоиграющие и эффективней.

Добавлено: 25 января 2015, 10:16
Пан
avb35 писал(а):Все четыре на рабочие тормоза???? Или по одному на ось каждую, а четвертый - для ручника?
Тоже к этому склоняюсь,хотя обычно на перед ставят клапан быстрого оттормаживания,а раньше ставили ограничитель давления.
драйв писал(а):у меня еще хреновые тормоза на ручнике вроде держит а когда домкратиш колеса колом стоят только 2 пробовал подтянуть колодки ни фига
Начну с того,что колодки нужно подводить при расторможенных колесах. Подводятся следующим образом - ключом на 13 отпускается стопорный болт,а ключом на 12 за четырехгранник по часовой стрелке подводятся колодки. Рекомендую взять друга и выпить с ним попросить его понажимать на тормоза,когда машина снята с ручника и разумеется накачан воздух - при этом посмотреть на разжимные валы с трещотками,ровно они находятся,или их перекашивает при торможении(перекос говорит о износе втулок в кронштейнах энергачей/камер). Могут сами трещотки проскакивать - развел,нажал резко на тормоз и трещотка опять в прежнее положение встала. Может тупо барабаны потерлись,или бороздой стали,или накладок уже нет на колодках. Еще очень распространенный вариант,это большие люфты тяги на ГТК. Также,может сам ГТК уже подошел. Много причин,проверять все надо...
владимир 48.ru писал(а):На камазах страрых годов всегда эти тормоза мучили!!
У меня за 13 лет только на древнем длинномере в автоколонне такое было,в остальных случая тормоза были нормальными.

Добавлено: 25 января 2015, 10:37
Крендель
Почему то про эксцентрики никто не вспоминает при регулировке тормозов.

Добавлено: 25 января 2015, 10:48
Пан
...кстати,да и про износ опорных пальцев и поверхностей колодок,на них опирающихся.

Добавлено: 25 января 2015, 12:15
драйв
в барабанах все ок колодки новые но когда ставиш на ручник 2 энергоча нормально а 2 штоки ни фига не опускаются регулировка не тянется может правда трещетки выкинуть

Добавлено: 25 января 2015, 12:22
Пан
драйв писал(а):а 2 штоки ни фига не опускаются регулировка не тянется может правда трещетки выкинуть
Вообще не опускаются,или опускаются немного?
драйв писал(а):в барабанах все ок
По чём знаешь,диаметр и эллипсность замерял?

Добавлено: 25 января 2015, 12:53
драйв
неи не мерял штоки маленько опускаются

Добавлено: 25 января 2015, 13:23
Роман из Льгова
драйв писал(а):2 штоки ни фига не опускаются
Возможно проблема в энергоакамуляторах этих 2-х.А именно лопнула пружина,умерли манжеты ну или трубки те что к ним идут пережаты.Когда воздух накачен и двигатель заглушен сильно шипит из энергачей?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
владимир 48.ru писал(а):нет не в интернете
Или тут или на старом форуме обсуждали-даже фото было.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
драйв писал(а):робовал подтянуть колодки ни фига не вышло толи затянуто все толи я не знаю не крутятся болты регулировки
Возможно к этим трещёткам смерть пришла.Там одмн болт на трещётке стопорит-вот если он стопорить не будет твоя даже подведенная трещётка будет проворачиваться в обрадную сторону-тоесть колодки по средством энергача будут растормаживаться-и от твоих тормозов будет одно название-ногами быстрей затормозишь.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
драйв писал(а):маленько опускаются
Так же надо убедиться в исправности ускорительного клапана.

Добавлено спустя 37 секунд:
драйв писал(а):штоки маленько опускаются
Давление сколько АТМ на манометре?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
драйв писал(а):2 энергоча нормально
А рукой если надавить-трещётка опускается в низ нормально?Может там по заржавело всё-узел смазки не видел со времён Царя гороха?

Добавлено: 25 января 2015, 14:32
Алекс-др
Крендель писал(а):Почему то про эксцентрики никто не вспоминает при регулировке тормозов.
На новых их нет, а на старых тоже вкинули и поставили на пальцы. В колодки вварили трубки.

Добавлено: 25 января 2015, 14:43
Пан
драйв писал(а):штоки маленько опускаются
Значит эти механизмы работают нормально,а когда штока высунуты сильно,то либо трещетки не держат,либо накладок уже нет,или барабаны изношены.
Роман из Льгова писал(а):драйв писал(а):
маленько опускаются
Так же надо убедиться в исправности ускорительного клапана.
Роман из Льгова писал(а):драйв писал(а):
штоки маленько опускаются
Давление сколько АТМ на манометре?
Ром,я понимаю твое желание помочь,но ты реально сбиваешь человека с пути - ты думаешь у него стоит ускоритель на тормоза? Если да,то почему речь ведется о двух камерах? И я не думаю,что он искал причину при 4-ех очках на манометре...
Роман из Льгова писал(а):А рукой если надавить-трещётка опускается в низ нормально?Может там по заржавело всё-узел смазки не видел со времён Царя гороха?
Если бы там(а именно разжимной вал на втулках)все заржавело,то скорей всего тормоза клинило.
Алекс-др писал(а):на старых тоже вкинули и поставили на пальцы. В колодки вварили трубки.
А где гарантия,что у драйв так-же сделано?

Добавлено: 25 января 2015, 14:50
Крендель
Я когда начинал заниматься камазами, всегда спрашивал совета у людей которые хоть что то смыслили в технике, не стесняясь, и мне не встретился ни один камазист который пользовался этими эксцентриками, у всех они заклинившие и используются только как часть суппорта. Я считаю что правильно отрегулированные тормозные колодки соприкасаются с барабаном большей площадью, соответственно и тормоза лучше и износ колодок равномерней. Все это касается старой системы тормозного механизма и без переделок.

Добавлено: 25 января 2015, 14:59
драйв
про переделки не совру купил его недавно давление 7,5 как надо а всех змей я давно убрал на заглушенном вообще тишина

Добавлено: 25 января 2015, 16:16
Алекс-др
Крендель писал(а):у всех они заклинившие и используются только как часть суппорта.
Вот поэтому их и выкинули и перешли как на Зилах. Еще и колодки литые пошли. Поэтому на Евро про плохие тормоза и забыли.
Да и что толку в эксцентриках если их разбивает вместе с колодками. Да и регулируют эксцентрики только при смене колодок, а не в процессе эксплуатация.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
драйв писал(а):про переделки не совру купил его недавно
После покупки если есть проблемы, а продаван не сказал, стоит провести ревизию тормозов.

Добавлено: 25 января 2015, 17:10
драйв
знаю вот мне и нужны возможные варианта гаража нет весной буду бомбить а пока кши кши потихоньку

Добавлено: 25 января 2015, 21:07
Роман из Льгова
Крендель писал(а):Я считаю что правильно отрегулированные тормозные колодки соприкасаются с барабаном большей площадью, соответственно и тормоза лучше и износ колодок равномерней. Все это касается старой системы тормозного
Это 100 процентов правильно.Только у большей половины эти болты ржавые все.

Добавлено: 25 января 2015, 22:07
Олег_Балух
Ребята может я и не прав в чем то, но эксцентрики батя никогда не розроблял, а когда на камаз сел брат, и сделал эксцентрики тормоза получше стали, и их нужно также подводить в процесе експлуатации, потом камаз батин попал под нож, а брат и я сделали евро систему на своих камазах но с ексцентриками, тормоза сейчас просто супер

Добавлено: 25 января 2015, 22:29
avb35
Олег_Балух писал(а):и их нужно также подводить в процесе експлуатации
С чего ради? По букварю -
Алекс-др писал(а):Да и регулируют эксцентрики только при смене колодок, а не в процессе эксплуатация.

Олег_Балух писал(а):никогда не розроблял
:rusflag:

Добавлено: 25 января 2015, 22:44
Олег_Балух
с того что если они работают то колодки будут снашиваться равномерно

Добавлено: 25 января 2015, 22:59
avb35
Олег_Балух, Знаешь, на практике все эти экцентрики полная фигня. Я менял их в свое время когда был у меня самосвал. Покупал все новые, чистил посадку под них в опорном диске, все там мазал антикоррозийными составами. И эти экцентрики у меня крутились и регулировались всегда(!) маленьким (то ли на 10, то ли на 13 рожковым ключом), все 12 штук. Может они и дают какой то минимальный эффект при разводке их при эксплуатации, но сделаны они для того , как сказал Александр, чтобы при установке новых колодок, через отверстия в пыльнике выставить колодку более-менее ровно по плоскости.
На евреях нет этих ненужных регулировочных эксцентриков, а колодки ходят долго, счастливо и равномерно!