Страница 29 из 35

Добавлено: 17 июня 2015, 21:21
Гильотина
Александр_86 писал(а):он затормаживается потому что ручник держит не сбрасывает.
:ni_zia:

Добавлено: 17 июня 2015, 23:27
Алекс-др
Александр_86 писал(а):спереди 2А получаеться,
Ослабь пробку спереди, она у тебя затянута.

Добавлено: 18 июня 2015, 8:44
Александр_86
затянута пробка на растормаживание еще и резинка подмощена под пробку,

Добавлено: 18 июня 2015, 9:28
Пан
Александр_86, правильно написал Алекс-др,колпачок ослабь.
Александр_86 писал(а):хотя в пяти сантиметрах клапан системы экстренного растормаживания
Вот к нему и надо было воздух подключать,а не к 2А. Как он вообще катился,если к 2А подключили?!
Александр_86 писал(а):говорят что в системе было 6 очей всю дорогу пока буксировали.
Это ни о чем не говорит,манометр показывает давление только в контурах 1 и 2.
Александр_86 писал(а):от ускорителя 25 у меня клапан прям на энергоче стоит
Проверял его на наличие воздуха при заторможенном автомобиле?
Александр_86 писал(а):один возле кпп справа был забит салидолом почемуто откуда он там взялся не понятно.
А случаем не централизованная смазка?
Александр_86 писал(а):может ГТК взять в магазине новый попробовать изменится что нибудь или нет
Проверь сперва все,купить то никогда не поздно. А еще лучше фото выкинь,того,что проверяешь,желательно объемные,чтобы было видно.что вокруг находится.

Добавлено: 18 июня 2015, 9:47
Александр_86
хорошо по фоткаю сегодня.
там где салидол в кране с этого крана на подкачку идет трубка.
ГТК разобрали сегодня. чистинький все целое. все двигается.
может почту емэйл даш свой я скину прям с места когда возле машины буду.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
2А без пробки вообще, резин колпачек и все.
а растормаживатель с пробкой железной накручивается.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
от ускорителя 25 у меня клапан прям на энергоче стоит справа и слева на заднем мосту.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Проверил его на наличие воздуха при заторможенном автомобиле после 25 воздуха нет

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
CHTS-NV@yandex.ru моя почта

Добавлено: 18 июня 2015, 10:11
Пан
Александр_86 писал(а):может почту емэйл даш свой я скину прям с места когда возле машины буду.
Лучше кидай на форум,здесь больше народа увидит,я то ведь не всезнающий.
Александр_86 писал(а):от ускорителя 25 у меня клапан прям на энергоче стоит справа и слева на заднем мосту.
Хочу еще раз переспросить: на этот ускоритель,на его верхний вывод,должна идти трубка с ГТК. Просто есть еще ускоритель,он для стояночной системы и к нему на этот вывод идет трубка от стоп-крана.

Добавлено: 18 июня 2015, 15:38
Александр_86
На него с гтк идёт.

Добавлено спустя 1 час 5 минут:
Сегодня стовили новый гтк без изменений

Добавлено: 18 июня 2015, 16:56
Пан
Пан писал(а):правильно написал Алекс-др,колпачок ослабь.

Добавлено: 2 июля 2015, 7:23
Макс-5320
Мужики подскажите сил нет уже!!! :wo_ol:
Утром машину заводишь штоки на энергачах заходят все машина едет как только нажал на тормоз они выходят и не заходят назад... В чем может быть проблема?
Все клапана новые,поставил недели 2 назад,энергачи тоже новые! :s_o_s:

Добавлено: 2 июля 2015, 8:54
Пан
ГТК не сбрасывает.

Добавлено: 2 июля 2015, 9:11
Макс-5320
Его надо как то настраивать?! Просто я его тоже новый ставил...

Добавлено: 2 июля 2015, 10:30
Максим23
Кран ручника или его ускоритель

Добавлено: 2 июля 2015, 10:40
Алексей
Максим23 писал(а):Кран ручника или его ускоритель
А при чем они? Если он на рабочий тормоз нажимает. Ручник и его компоненты тут не при делах. Пан Сергей верно написал. ГТК. Или, если он установлен конечно - ускоритель на рабочий тормоз задней тележки.

Добавлено: 2 июля 2015, 10:41
Алексей
Макс-5320 писал(а):тоже новый ставил...
Новый - не значит, что он в надлежащем порядке. Может колхозный самосбор, отремонтированный или брак.

Добавлено: 2 июля 2015, 11:33
Макс-5320
Я ещё не очень разбираюсь в камазах,особенно в его тормозной системе,но там на ГТК какой той болт под ключь на 10 сверху для чего он?

Добавлено: 2 июля 2015, 19:23
Макс-5320
Сегодня поставил старый ГТК так же все ничего не изменилось :wo_ol:

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Может можно какие нить клапана отлючить? Которые не очень важную роль играют в тормазах :igru_shka:

Добавлено: 2 июля 2015, 19:28
serega55102
Макс-5320 писал(а):болт под ключь на 10 сверху для чего он?
если гтк на раме за кабиной то это

регулировка положения рычага в состоянии покоя

а так случалось у меня такое при подклинивании поршня в гтк

Добавлено: 2 июля 2015, 23:21
Пан
Может тупо педаль клинить,или тяги за чт-то цепляются.
Алексей писал(а):Или, если он установлен конечно - ускоритель на рабочий тормоз задней тележки.
Совершенно верно.

Добавлено: 3 июля 2015, 6:14
Макс-5320
А можно этот ускоритель убрать?
Я просто на КАМАЗе по городам езжу и просто уже устал стоять на трассе и разбираться с этими тормозами... :-(

Добавлено: 3 июля 2015, 6:53
Алексей
Макс-5320 писал(а):А можно этот ускоритель убрать?

Не желательно, самый лучший вариант - точно установить причину глюка и устранить ее не удаляя никаких компонентов. Многие наоборот ускоритель на рабочий тормоз ставят, с ним тормоза лучше, эффективнее, быстрее действуют и сильнее, чем без него. Чтоб на трассе не стоять - дома досконально разберись с пневмосистемой.

Добавлено: 3 июля 2015, 13:34
Руслан Юмагужин
Подскажите пожалуйста!!! НЕ КАЧАЕТ воздух на одно стрелочный манометр, сцепление, делитель, глушилку, не врублюсь что за фигня, мозг он мне съел

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Пан Администратор!!!!!!!!!! Посоветуй что-нибудь

Добавлено: 3 июля 2015, 14:20
avb35
Алексей, думаю нет у него никакого ускорительного На 5320 На рабочую тормозную, а чел будет искать щас его)

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Руслан Юмагужин, воздушный манометр двустрелочный! Однострелочный указатель давления масла в моторе.
Клапан защитный На контура который разделяет смотреть -менять

Добавлено: 3 июля 2015, 14:26
Алексей
avb35 писал(а):думаю нет у него никакого ускорительного На 5320 На рабочую тормозную
Вот и пусть разберется, что к чему. Если ускорителя нет - заодно и поставит.

Добавлено: 3 июля 2015, 15:11
Руслан Юмагужин
Всё, разобрался, тройной защитный мозги калупал

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Воздушный манометр двустрелочный, это знаю, масло давление тоже знаю, но камаз я взял а там кроме двустрелочного манометра ещё и третий есть, он показывает наличие воздуха на глушилку, сцепление и т.д он в паре с датчиком давления масла в двигателе, масло красная стрелка, а воздух белая...

Добавлено: 3 июля 2015, 15:33
Алексей
Руслан Юмагужин писал(а):третий есть, он показывает наличие воздуха на глушилку, сцепление и т.д

Ну видимо не зря такой замут с манометром - видать с этим контуром давно уже траблы были.

Добавлено: 4 июля 2015, 17:36
Макс-5320
Ускоритель есть,я его тоже менял на новый,сегодня все осмотрел... Ни что ни где не закусывает итд,поставил старый ГТК та же песьня :-(

Добавлено: 4 июля 2015, 21:13
Алекс-др
Макс-5320 писал(а):штоки на энергачах заходят все машина едет как только нажал на тормоз они выходят и не заходят назад.
Проблема с ускорительным ручника, где то неправильно подключено скорее на двухмагистральном, стоит на ускорительном.

Добавлено: 5 июля 2015, 6:39
Макс-5320
Я тоже на него думал,сегодня попробую,сразу отпишусь

Добавлено: 5 июля 2015, 8:13
Макс-5320
Изменений ноль,выходят штоки а назад очень медленно...минуты 3 проходит тогда они назад ползут еле еле,у меня ещё вопрос может я шланги перепутал на энергочах?
Если их вообще перепутать то шток ходить не должен? Или как это проявляется?

Добавлено: 5 июля 2015, 9:21
Алексей
Макс-5320, если перепутал - штоки вообще назад не пойдут.