Страница 10 из 28

Добавлено: 28 мая 2016, 20:02
АТЛАС
Пан писал(а):Если думаешь,что это из-за регулировки,то ошибаешься.
До этой регулировки на моем ГТК верхняя секция работала одновременно с нижней,педаль была тугой и тормоза были задумчивые

Добавлено: 28 мая 2016, 20:48
Пан
АТЛАС писал(а):До этой регулировки на моем ГТК верхняя секция работала одновременно с нижней,педаль была тугой и тормоза были задумчивые
Это все потому,что
АТЛАС писал(а):поменял все резинки

Добавлено: 29 мая 2016, 10:42
камазюник
Пан писал(а):Ставь удочку.
у меня еврик

Добавлено спустя 50 секунд:
АТЛАС писал(а):и будет тебе счастье
вот спасибо добрый человек.держи плюсик!

ГТК воздух

Добавлено: 29 мая 2016, 11:34
Marsel
КАМАЗ. Главный тормозной кран выпускает воздух.
ПРИ СНЯТОМ РУЧНИКЕ СИЛЬНО ТРАВИТ ВОЗДУХ ИЗ ГТК, А ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И НА РУЧНИКЕ НЕ ТРАВИТ, ТО ЕСТЬ ТРАВИТ ТАК ПОЧТИ НЕ СЛЫШНО. Энергачи в норме.
В районе ведущих мостов двухмагистральный клапан тоже в норме.
В ЧЕМ ПРИЧИНА???

Добавлено: 29 мая 2016, 13:35
sanja0807
Marsel, травит через верх ГТК или через низ?

Добавлено: 29 мая 2016, 15:12
Сергей87
АТЛАС писал(а):До этой регулировки на моем ГТК верхняя секция работала одновременно с нижней,педаль была тугой и тормоза были задумчивые
Так и есть, при нажатии на педаль воздух подается сразу в две секции, это в случае когда зазор между винтом слишком мал. Учитывая что диаметр следящего поршня нижней секции в два раза больше верхнего, то получаем сразу жесткий подпор воздуха, моментально с приличным усилием на торм. педаль. Но если зазор делать большим, а на своих так и делаю, практически заподлицо выкручиваю винт, то получаем легкую педаль и более лучшее торможение, за счет того что нижняя секция включается в работу пневмоуправлением, в этом случае следящее действие оказывает только верхний поршень имеющий небольшой диаметр.

Добавлено: 29 мая 2016, 15:15
Пан
Marsel писал(а):В ЧЕМ ПРИЧИНА???
Если энергачи в порядке,то порвалась мембрана КУТП-2.

Добавлено спустя 37 секунд:
Сергей87, золотые слова!

Добавлено: 29 мая 2016, 15:21
Сергей87
Пан писал(а):Сергей87, золотые слова!
Пан, по другому ни как, приходится вникать во все мелкие детали. Иначе за всю мою практику я бы давно завалился бы всеми этими пневмоаппаратами, покупая каждый раз новое :mi_ga_et:

Добавлено: 29 мая 2016, 15:28
Пан
Мне также в свое время пришлось. :dr_ink:

Добавлено: 29 мая 2016, 15:31
Сергей87
Пан писал(а):Мне также в свое время пришлось.
:dr_ink:

Добавлено: 29 мая 2016, 17:29
АТЛАС
Сергей87 писал(а):Так и есть, при нажатии на педаль воздух подается сразу в две секции, это в случае когда зазор между винтом слишком мал. Учитывая что диаметр следящего поршня нижней секции в два раза больше верхнего, то получаем сразу жесткий подпор воздуха, моментально с приличным усилием на торм. педаль. Но если зазор делать большим, а на своих так и делаю, практически заподлицо выкручиваю винт, то получаем легкую педаль и более лучшее торможение, за счет того что нижняя секция включается в работу пневмоуправлением, в этом случае следящее действие оказывает только верхний поршень имеющий небольшой диаметр
Молодец,красиво разрулил наш спор с Паном

Добавлено: 29 мая 2016, 17:32
Пан
А спора,как такового и не было - вот устройство и принцип работы ГТК,там все подробно расписано.

Добавлено: 30 мая 2016, 19:07
Никола
1. Пришлось заглушить на КУТП-2 ввод от рессивера. Прицепом не пользуюсь. Какие могут быть последствия?
2. После торможения, медленно отпускают тормоза, особенно видно по задним энергачам. В чём может быть дело?
3. Травит ускорительный в атмосферный вывод на снятом ручнике. Шланги энергачей пережимал, ни чего не меняется вроде.

Добавлено: 30 мая 2016, 22:26
Алекс-др
Никола писал(а):Травит ускорительный в атмосферный вывод на снятом ручнике.
Закис, нужно перебрать.

Добавлено: 30 мая 2016, 22:41
Пан
Никола писал(а):1. Пришлось заглушить на КУТП-2 ввод от рессивера. Прицепом не пользуюсь. Какие могут быть последствия?
Стопы гореть не будут.

Добавлено: 30 мая 2016, 22:57
лёнчик
у меня небольшая проблемка РДВ сбрасывает до 6 атмосфер, и потом только начинает качать,что может быть ему пипец?(он у меня евро с осушителем)

Добавлено: 30 мая 2016, 23:21
Алекс-др
лёнчик писал(а):РДВ сбрасывает до 6 атмосфер,
Как сбрасывает? Обычно он до 8 качает, потом мимо, пока до 6 не упадет. Если поднимешь отсечку вверх, то и нижняя поднимется.

Добавлено: 30 мая 2016, 23:27
лёнчик
он и так качает до 9 потом мимо, а раньше качал до 8.5 потом мимо до 7 и заново, а теперь скидывает до 5.7 а мне этого мало при выжиме сцепления,пробовал подьнять ничего не меняется только накачивает больше в систему а мимо сбрасывает всё равно до 5.8

Добавлено: 31 мая 2016, 5:13
Никола
Пан писал(а):Стопы гореть не будут.
Так датчики стопов стоят в главном тормозном

Добавлено: 31 мая 2016, 8:19
Пан
Это на автомобилях нового образца,раньше стояли на КУТП-2.

Добавлено: 31 мая 2016, 13:26
Никола
Пан писал(а):Это на автомобилях нового образца,раньше стояли на КУТП-2
Да я сам на гтк поставил, у меня вообще небыло датчиков, на педали стояло полотно от ножовки с проводом :-) оно и показывало стопы. Просто не знал куда воткнуть. КАМАЗ-53212 84года

Добавлено: 31 мая 2016, 20:40
kalif84
Доброго всем. Не подскажете что за сей девайс.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 31 мая 2016, 21:09
Юник
kalif84, Кран управления тормозов прицепа. Похожие стояли на ГКБ прицепах. У меня похожий стоял на ЗИЛовской телеге. Внешне схож с современными кранами производства Украины, только там верхняя крышка алюминиевая.

Добавлено: 31 мая 2016, 21:57
kalif84
Как ускоритель мона использовать?

Добавлено: 1 июня 2016, 0:11
Алексей
Нет.

Добавлено: 1 июня 2016, 9:16
kalif84
Понял спасибо. Придется прикупить ускоритель. Тормоза совсем нек черту.

Добавлено: 1 июня 2016, 9:19
Пан
kalif84 писал(а):Тормоза совсем нек черту.
Думаешь из-за пневматики?

Добавлено: 2 июня 2016, 18:11
камазюник
Сергей87 писал(а):практически заподлицо выкручиваю винт
а я чё то залез вчера и наоборот закрутил винт.тормоза чуть порезче стали,но педаль тугая...теперь попробую выкрутить совсем.благо там доступ хороший

Добавлено: 2 июня 2016, 18:17
Пан
камазюник писал(а):а я чё то залез вчера и наоборот закрутил винт.тормоза чуть порезче стали
Наипать судьбу всегда хочется... :-):

Добавлено: 2 июня 2016, 18:45
Никола
камазюник писал(а):наоборот закрутил винт.тормоза чуть порезче стали
Что за винт, хде искать? :smu:sche_nie: