Добавлено: 28 мая 2016, 20:02
До этой регулировки на моем ГТК верхняя секция работала одновременно с нижней,педаль была тугой и тормоза были задумчивыеПан писал(а):Если думаешь,что это из-за регулировки,то ошибаешься.
Клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз.
https://clubkamaz.ru/
До этой регулировки на моем ГТК верхняя секция работала одновременно с нижней,педаль была тугой и тормоза были задумчивыеПан писал(а):Если думаешь,что это из-за регулировки,то ошибаешься.
Это все потому,чтоАТЛАС писал(а):До этой регулировки на моем ГТК верхняя секция работала одновременно с нижней,педаль была тугой и тормоза были задумчивые
АТЛАС писал(а):поменял все резинки
у меня еврикПан писал(а):Ставь удочку.
вот спасибо добрый человек.держи плюсик!АТЛАС писал(а):и будет тебе счастье
Так и есть, при нажатии на педаль воздух подается сразу в две секции, это в случае когда зазор между винтом слишком мал. Учитывая что диаметр следящего поршня нижней секции в два раза больше верхнего, то получаем сразу жесткий подпор воздуха, моментально с приличным усилием на торм. педаль. Но если зазор делать большим, а на своих так и делаю, практически заподлицо выкручиваю винт, то получаем легкую педаль и более лучшее торможение, за счет того что нижняя секция включается в работу пневмоуправлением, в этом случае следящее действие оказывает только верхний поршень имеющий небольшой диаметр.АТЛАС писал(а):До этой регулировки на моем ГТК верхняя секция работала одновременно с нижней,педаль была тугой и тормоза были задумчивые
Если энергачи в порядке,то порвалась мембрана КУТП-2.Marsel писал(а):В ЧЕМ ПРИЧИНА???
Пан, по другому ни как, приходится вникать во все мелкие детали. Иначе за всю мою практику я бы давно завалился бы всеми этими пневмоаппаратами, покупая каждый раз новоеПан писал(а):Сергей87, золотые слова!
Пан писал(а):Мне также в свое время пришлось.
Молодец,красиво разрулил наш спор с ПаномСергей87 писал(а):Так и есть, при нажатии на педаль воздух подается сразу в две секции, это в случае когда зазор между винтом слишком мал. Учитывая что диаметр следящего поршня нижней секции в два раза больше верхнего, то получаем сразу жесткий подпор воздуха, моментально с приличным усилием на торм. педаль. Но если зазор делать большим, а на своих так и делаю, практически заподлицо выкручиваю винт, то получаем легкую педаль и более лучшее торможение, за счет того что нижняя секция включается в работу пневмоуправлением, в этом случае следящее действие оказывает только верхний поршень имеющий небольшой диаметр
Закис, нужно перебрать.Никола писал(а):Травит ускорительный в атмосферный вывод на снятом ручнике.
Стопы гореть не будут.Никола писал(а):1. Пришлось заглушить на КУТП-2 ввод от рессивера. Прицепом не пользуюсь. Какие могут быть последствия?
Как сбрасывает? Обычно он до 8 качает, потом мимо, пока до 6 не упадет. Если поднимешь отсечку вверх, то и нижняя поднимется.лёнчик писал(а):РДВ сбрасывает до 6 атмосфер,
Так датчики стопов стоят в главном тормозномПан писал(а):Стопы гореть не будут.
Да я сам на гтк поставил, у меня вообще небыло датчиков, на педали стояло полотно от ножовки с проводом оно и показывало стопы. Просто не знал куда воткнуть. КАМАЗ-53212 84годаПан писал(а):Это на автомобилях нового образца,раньше стояли на КУТП-2
Думаешь из-за пневматики?kalif84 писал(а):Тормоза совсем нек черту.
а я чё то залез вчера и наоборот закрутил винт.тормоза чуть порезче стали,но педаль тугая...теперь попробую выкрутить совсем.благо там доступ хорошийСергей87 писал(а):практически заподлицо выкручиваю винт
Наипать судьбу всегда хочется...камазюник писал(а):а я чё то залез вчера и наоборот закрутил винт.тормоза чуть порезче стали
Что за винт, хде искать?камазюник писал(а):наоборот закрутил винт.тормоза чуть порезче стали