Страница 6 из 28

Добавлено: 20 января 2016, 23:36
Алекс-др
strong179 писал(а):А что, может не быть?
Скорее всего.
strong179 писал(а):старенькая 82 года

Добавлено: 21 января 2016, 9:18
strong179
А по какой причине тогда так растормаживается?

Добавлено: 21 января 2016, 13:49
serg@i
strong179 писал(а):А по какой причине тогда так растормаживается?
Я когда купил, была закисшая педаль тормоза, туго ходила и не отпускало задние колеса.

Добавлено: 21 января 2016, 15:58
Alexey
Алекс-др,
По моему дак ускорительный на задней тележке клинит.
Точно, сегодня его разобрал, а внутри всё склеилось. Не знаю какой умник чем его смазал, даже бензином не отмыл, так и выбросил.

Добавлено: 21 января 2016, 16:06
Олег_Балух
strong179 писал(а):У меня кстати такая-же хрень с растормаживанием, бросаю педаль тормоза а она ещё секунду а то и две тормозит. Куда копать
главный тормозной кран процентов на 80% точно тоже самое было кидаю педаль и 1-2с держит еще перебрал кран (поменял ремкомплект) и прошло, хотя скажем так, кран главный был практически новый херню поездил просто долго стоял

Добавлено: 21 января 2016, 17:45
serg@i
Alexey писал(а):По моему дак ускорительный на задней тележке клинит.
На старых машинах его нет.

Добавлено: 21 января 2016, 17:59
Олег_Балух
serg@i писал(а):На старых машинах его нет
разве кто сам ставит

Добавлено: 21 января 2016, 18:01
serg@i
Я себе поставил... :co_ol:

Добавлено: 21 января 2016, 18:06
Олег_Балух
serg@i писал(а):Я себе поставил...
у меня тоже стоит, а на прицепе штатно так тормоза огонь, но буду еще кран гтк под кабину переносить на днях, нужно балон с углекислотой для полуавтомата прикупить что бы площадку сварганить для крана

Добавлено: 21 января 2016, 21:46
strong179
кран главный был практически новый херню поездил просто долго стоял
моя машина тоже по-ходу стояла, ну возможно ездила но очень мало! Значит буду лезть в ГТК. Надеюсь там не очень сложно, сам разберусь? :aiki-do:

Добавлено: 21 января 2016, 22:43
Олег_Балух
strong179 писал(а):Надеюсь там не очень сложно, сам разберусь?
незнаю мне главный не получалось нормально перебрать у нас мастер есть за перебоку берет 50-100 грн смотря какой кран, делает на совесть с тех пор как вышли на него ничего с воздушной системы сами не перебираем все ему отдаем и проблем нету

Добавлено: 21 января 2016, 22:54
strong179
Я честно сказать камазист начинающий, поэтому пока знаю только топливщика, ходовика, а вообще стараюсь по возможности вникать сам, потому как вдруг в дороге, хоть знать куда лезть.

Добавлено: 22 января 2016, 0:00
Олег_Балух
strong179 писал(а):Я честно сказать камазист начинающий, поэтому пока знаю только топливщика, ходовика, а вообще стараюсь по возможности вникать сам, потому как вдруг в дороге, хоть знать куда лезть.
ну раз начинающий то попробовать можна, только запоминай в каком порядке розбераеш и какая резинка куда, там их хватает и с гтк можна напутать похожие части, и бери только балаковкий ремкомплект тогда есть большой шанс что будет ходить если собереш все правильно

Добавлено: 22 января 2016, 4:18
руслан 09кз
Промудохался два дня,толку нет,энергачи проверил,ускорительный заменил,Буду сегодня ставить в теплый гараж, :wo_ol:

Добавлено: 22 января 2016, 9:21
strong179
Блин! Настремали однако! Я теперь прям задумался!

Добавлено: 22 января 2016, 10:07
anton-640
strong179 писал(а):Блин! Настремали однако! Я теперь прям задумался!
Лично я всегда так думаю: Не Боги горшки обмывают!.....

Добавлено: 22 января 2016, 11:32
anton-640
чё написал?... башка дубовая )))... Не Боги горшки обжигают!!!

Добавлено: 22 января 2016, 12:05
Александр
не по теме камаза,но по пневматике (может и к камазу пойдет) Суть в чем,работаю на мерсе дорожном,4 осном. при полной загрузке (бункер песка,бочка реагента,передний плуг,боковой плуг и подметальная щетка) вес переваливает за 40 тонн,тормоза стоят барабанные,на 2,3 и 4 осях энергоаккумуляторы. По началу думал что хрен его остановишь при таком весе,но в нынешние снегопады,при такой загрузке проверил,останавливается как вкопанный. педаль легкая и реакция машины на нее,молниеносная. полазил по машине,собственно ни каких особых отличий в пневматике нет,за исключением одного. На каждое колесо стоит ускорительный кран. Из за этих кранов может быть такая острая реакция на педаль тормоза? может внедрить такую систему в камаз или валдай, а то на валдае педаль тормоза тяжелая и реакция размыта.

Добавлено: 22 января 2016, 12:56
anton-640
а это точно ускорительные краны стоят? скорее всего это модуляторы АБС...

Добавлено: 22 января 2016, 13:06
Александр
модулятор абс стоит перед этим ускорительным,внутри рамы.

Добавлено: 22 января 2016, 13:25
Олег_Балух
Александр писал(а):не по теме камаза,но по пневматике (может и к камазу пойдет) Суть в чем,работаю на мерсе дорожном,4 осном. при полной загрузке (бункер песка,бочка реагента,передний плуг,боковой плуг и подметальная щетка) вес переваливает за 40 тонн,тормоза стоят барабанные,на 2,3 и 4 осях энергоаккумуляторы. По началу думал что хрен его остановишь при таком весе,но в нынешние снегопады,при такой загрузке проверил,останавливается как вкопанный. педаль легкая и реакция машины на нее,молниеносная. полазил по машине,собственно ни каких особых отличий в пневматике нет,за исключением одного. На каждое колесо стоит ускорительный кран. Из за этих кранов может быть такая острая реакция на педаль тормоза? может внедрить такую систему в камаз или валдай, а то на валдае педаль тормоза тяжелая и реакция размыта.
я над етим задумувался тоже, так как при установке ускорительного на тележку камазовскую тормоза заметно лучше так же и на прицепе, но вот как будет работать если на каждое колесо поставить то не знаю

Добавлено: 22 января 2016, 14:01
Алексей
Олег_Балух писал(а):но вот как будет работать если на каждое колесо поставить то не знаю

Думаю - работать будет еще лучше, чем один ускоритель на всю тележку. А точнее - будет работать как на Мерсе, на котором Александр работает.

Добавлено: 22 января 2016, 14:51
Александр
надо будет купить ускорителей тогда и поставить на валдай,реакция поострей не помешает. еще б что ни будь с педалью придумать,а то после мерса дубовой кажется,фиг выжмешь

Добавлено: 22 января 2016, 15:52
Олег_Балух
Алексей писал(а):Думаю - работать будет еще лучше, чем один ускоритель на всю тележку. А точнее - будет работать как на Мерсе, на котором Александр работает.
значит весною ето дело надо бы попробувать сделать

Добавлено: 22 января 2016, 17:35
strong179
Не Боги горшки обжигают!!!
Тоже придерживаюсь этой поговорки! :co_ol:

Добавлено: 22 января 2016, 19:05
serg@i
Александр писал(а):может внедрить такую систему в камаз или валдай
Разница всего-лишь в качестве узлов, Мерс с КАМАЗом я стесняюсь сравнивать... :smu:sche_nie:

Добавлено: 22 января 2016, 19:44
Олег_Балух
serg@i писал(а):Мерс с КАМАЗом я стесняюсь сравнивать...
а если краны вабко, то в чем разница кранов, батя напташил с вольвы краны разные

Добавлено: 23 января 2016, 13:26
Александр
У меня на валдае вполне нормально ужились вабко кнорр и рославль краны, по качеству между ними особой разницы не заметил,только в цене. вабко стоит кутп и ускорительный,модуль подготовки воздуха и модуляторы абс кнорр, остальное рославль. за все время проблемы с ними не было. один раз ускорительный сдох,но я сам дурак его угробил.

Добавлено: 23 января 2016, 17:27
strong179
Сегодня глянул, стоит у меня всё-таки ускорительный клапан, буду его перебирать!

Добавлено: 23 января 2016, 18:10
Пан
strong179 писал(а):стоит у меня всё-таки ускорительный клапан
Не спеши,а то успеешь - это у тебя скорей всего на ручник и он штатный. Стоит поди перед средним мостом справа?