Страница 6 из 35

Добавлено: 20 мая 2014, 23:27
Сашке 152
Товарищи.. помогите... не качает верхний контур... из за чего может быть?

Добавлено: 21 мая 2014, 0:42
Sasha87
поменяй местами шланги на манометре. если не будет качать нижний, то тройной защитный клапан, верхний-меняй манометр. Потом шланги вернуть на место

Добавлено: 21 мая 2014, 3:00
Роман из Льгова
Погоди манометр сразу менять.возможно просто клапан под закис или утечка на этом контуре.

Добавлено: 21 мая 2014, 10:01
Сашке 152
Надо снять тройной ... поглядеть

Добавлено: 21 мая 2014, 10:34
ваня
сперва попробуй спереди под мордой открути два первых шланга (слева) по моему и посмотри визуально одинаковое ли давление в них,прежде чем что то менять.

Добавлено: 21 мая 2014, 14:04
Пан
Сашке 152,
Самый дельный совет дал Sasha87,

Добавлено: 24 мая 2014, 11:48
Сашке 152
Поменял тройной... ничего не изменилось.. чего ещё может быть... двойного у меня нет...

Добавлено: 24 мая 2014, 13:47
Sasha87
Шланги на манометре менял местами??

Добавлено: 24 мая 2014, 13:54
ваня
У меня такая же ерунда была шланг на монометре расслоился,чего и песал пасмотреть на ноличея давления в трубках под мордой. А подрывной сбрасывает воздух?

Добавлено: 24 мая 2014, 16:38
serg@i
ваня писал(а):песал пасмотреть на ноличея
Ваня, ты в школу ходил? Как можно в каждом слове делать ошибку? Уважай форумчан, пиши грамотно! :ad_min_v_duhe:

Добавлено: 25 мая 2014, 20:52
Слава
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой (Камаз 4310) когда машина стоит на ручнике воздух качает как положено до 7,5 атм после сбрасывает с разгрузочного. Но только как я сниму авто с ручника воздух начинает шипеть снизу ускорительного крана. В чем может быть причина. Система на Камазе заводская не чего не переделывали. После чтения форума думаю может проблема с КУТП2 ? как его можно заглушить?

Добавлено: 25 мая 2014, 21:48
Крендель
На сам ускорительный похоже

Добавлено: 26 мая 2014, 8:00
Пан
Да,это ускоритель.
А если есть охота заглушить,то на первых страницах тему описано,как это сделать,только делай поправку на то,что это 4310,а не шоссейник.

Добавлено: 26 мая 2014, 9:02
Слава
Я его поменял как 5 мес. Он изначально не много шипел, а теперь все вылетает. Значит 100% он. ? Я камазист начинающий не судите строго.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Пан не нашел как заглушить скиньте пожалуйста ссылку.

Добавлено: 26 мая 2014, 9:12
Пан
Слава писал(а):Пан не нашел как заглушить скиньте пожалуйста ссылку.
/viewtopic.php?p=3566#p3566
Слава писал(а):Значит 100% он. ?
Да.

Добавлено: 28 мая 2014, 21:27
Слава
Пан приветствую! Поменял ускорительный. теперь не шипит, но ручника не стало . Воздух вылетает из трубки под кабиной в постоянку когда ставлю на сручник. Может все же дело в КУТП2?

Добавлено: 28 мая 2014, 21:41
Пан
Теоретически может быть КУТП-2,но я очень в этом сомневаюсь,потому,как нужно просто изорвать уплотнительные кольца,чтобы был такой эффект:
Слава писал(а):Воздух вылетает из трубки под кабиной в постоянку когда ставлю на сручник.
Скорей всего ускоритель бракованный. А КУТП-2 можно проверить,заглушив на него трубку с ускорителя,либо же трубку,его(КУТП-2)питающую.

Добавлено: 28 мая 2014, 22:22
Тимерхан
Слав, а который учкорительный шипит, ручника или тормозов?

Добавлено спустя 33 секунды:
Точнее до этого шипел...

Добавлено: 28 мая 2014, 22:27
Слава
Как понимаю ручника

Добавлено: 28 мая 2014, 22:35
Тимерхан
У тебя их 2 или один, не знаю как на 4310...кран главный тормозной где располагается?

Добавлено: 29 мая 2014, 5:36
Слава
один главный тормозной стоит за кабиной

Добавлено: 29 мая 2014, 11:15
Крендель
Слава писал(а):Воздух вылетает из трубки под кабиной в постоянку когда ставлю на сручник

Трубки правильно прикрутил?

Добавлено: 29 мая 2014, 15:25
Слава
конечно правильно

Добавлено: 29 мая 2014, 17:36
ЦАРЬГОРЫ
хочу разобрать гтк старого образца и сделать ему ревизию с заменой всех потрахов на новое (поменять ремкомплект рти внутри гтк) пока на залез хочу спросить нужно ли в нем что то регулировать крутить вертеть? и столкнусь ли я с какими либо проблемами при разборке и сборке?А то пока не разобрал дай думаю спрошу,закончиться иначе покупкой нового :-)

Добавлено: 29 мая 2014, 17:54
Юник
ЦАРЬГОРЫ писал(а):хочу разобрать гтк старого образца и сделать ему ревизию с заменой всех потрахов на новое (поменять ремкомплект рти внутри гтк)
Особо сложного ничего там нет,лишь бы лишние запчасти потом не появились. :-) Вообще результат, на мой взгляд больше зависит от качества ремкомплектов,в продажу идет такое фуфло.

Добавлено: 29 мая 2014, 21:18
Тимерхан
Слав,А ускорительного на тормоза задней тележки нет?

Добавлено: 2 июня 2014, 22:28
lekssey
Скорее всего не та тема , извините новую создавать из за одного вопроса не вижу смысла. Подскажите новичку , что у меня намудрили при длительном нажатие на педаль тормоза соответственно спуская воздух на манометре до нуля камаз едет, мне кажется он должен встать как вкопаный.

Добавлено: 2 июня 2014, 22:36
Пан
Раз при длительном торможении манометр уходит на 0(кстати,обе стрелки,или одна?),то на лицо разрыв тормозной камеры,или управляющей трубки,либо шланга,из-за этого он и едет,что воздух идет в атмосферу. Колом он встанет,когда выйдет воздух из контура 3,манометр же показывает давление в контурах 1 и 2.

Добавлено: 2 июня 2014, 22:40
Крендель
Если спускается воздух при длительном нажатии на педаль (однократном) , то порвана одна или несколько мембран в тормозных камерах ( можно услышать если нажать на педаль при заглушенном автомобиле), при исправном тройном клапане давление в магистрали отвечающей за стояночный тормоз останется в норме, на манометре показывается давление в магистралях отвечающих за передние и задние основные тормоза. Если где-то ошибся - ребята поправят.

Добавлено: 2 июня 2014, 22:42
lekssey
Пан обе стрелки. Крендель нажатий 7 8 и срелки на нуле