Страница 6 из 35
Добавлено: 20 мая 2014, 23:27
Сашке 152
Товарищи.. помогите... не качает верхний контур... из за чего может быть?
Добавлено: 21 мая 2014, 0:42
Sasha87
поменяй местами шланги на манометре. если не будет качать нижний, то тройной защитный клапан, верхний-меняй манометр. Потом шланги вернуть на место
Добавлено: 21 мая 2014, 3:00
Роман из Льгова
Погоди манометр сразу менять.возможно просто клапан под закис или утечка на этом контуре.
Добавлено: 21 мая 2014, 10:01
Сашке 152
Надо снять тройной ... поглядеть
Добавлено: 21 мая 2014, 10:34
ваня
сперва попробуй спереди под мордой открути два первых шланга (слева) по моему и посмотри визуально одинаковое ли давление в них,прежде чем что то менять.
Добавлено: 21 мая 2014, 14:04
Пан
Сашке 152,
Самый дельный совет дал Sasha87,
Добавлено: 24 мая 2014, 11:48
Сашке 152
Поменял тройной... ничего не изменилось.. чего ещё может быть... двойного у меня нет...
Добавлено: 24 мая 2014, 13:47
Sasha87
Шланги на манометре менял местами??
Добавлено: 24 мая 2014, 13:54
ваня
У меня такая же ерунда была шланг на монометре расслоился,чего и песал пасмотреть на ноличея давления в трубках под мордой. А подрывной сбрасывает воздух?
Добавлено: 24 мая 2014, 16:38
serg@i
ваня писал(а):песал пасмотреть на ноличея
Ваня, ты в школу ходил? Как можно в каждом слове делать ошибку? Уважай форумчан, пиши грамотно!
Добавлено: 25 мая 2014, 20:52
Слава
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой (Камаз 4310) когда машина стоит на ручнике воздух качает как положено до 7,5 атм после сбрасывает с разгрузочного. Но только как я сниму авто с ручника воздух начинает шипеть снизу ускорительного крана. В чем может быть причина. Система на Камазе заводская не чего не переделывали. После чтения форума думаю может проблема с КУТП2 ? как его можно заглушить?
Добавлено: 25 мая 2014, 21:48
Крендель
На сам ускорительный похоже
Добавлено: 26 мая 2014, 8:00
Пан
Да,это ускоритель.
А если есть охота заглушить,то на первых страницах тему описано,как это сделать,только делай поправку на то,что это 4310,а не шоссейник.
Добавлено: 26 мая 2014, 9:02
Слава
Я его поменял как 5 мес. Он изначально не много шипел, а теперь все вылетает. Значит 100% он. ? Я камазист начинающий не судите строго.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Пан не нашел как заглушить скиньте пожалуйста ссылку.
Добавлено: 26 мая 2014, 9:12
Пан
Слава писал(а):Пан не нашел как заглушить скиньте пожалуйста ссылку.
/viewtopic.php?p=3566#p3566 Слава писал(а):Значит 100% он. ?
Да.
Добавлено: 28 мая 2014, 21:27
Слава
Пан приветствую! Поменял ускорительный. теперь не шипит, но ручника не стало . Воздух вылетает из трубки под кабиной в постоянку когда ставлю на сручник. Может все же дело в КУТП2?
Добавлено: 28 мая 2014, 21:41
Пан
Теоретически может быть КУТП-2,но я очень в этом сомневаюсь,потому,как нужно просто изорвать уплотнительные кольца,чтобы был такой эффект:
Слава писал(а):Воздух вылетает из трубки под кабиной в постоянку когда ставлю на сручник.
Скорей всего ускоритель бракованный. А КУТП-2 можно проверить,заглушив на него трубку с ускорителя,либо же трубку,его(КУТП-2)питающую.
Добавлено: 28 мая 2014, 22:22
Тимерхан
Слав, а который учкорительный шипит, ручника или тормозов?
Добавлено спустя 33 секунды:
Точнее до этого шипел...
Добавлено: 28 мая 2014, 22:27
Слава
Как понимаю ручника
Добавлено: 28 мая 2014, 22:35
Тимерхан
У тебя их 2 или один, не знаю как на 4310...кран главный тормозной где располагается?
Добавлено: 29 мая 2014, 5:36
Слава
один главный тормозной стоит за кабиной
Добавлено: 29 мая 2014, 11:15
Крендель
Слава писал(а):Воздух вылетает из трубки под кабиной в постоянку когда ставлю на сручник
Трубки правильно прикрутил?
Добавлено: 29 мая 2014, 15:25
Слава
конечно правильно
Добавлено: 29 мая 2014, 17:36
ЦАРЬГОРЫ
хочу разобрать гтк старого образца и сделать ему ревизию с заменой всех потрахов на новое (поменять ремкомплект рти внутри гтк) пока на залез хочу спросить нужно ли в нем что то регулировать крутить вертеть? и столкнусь ли я с какими либо проблемами при разборке и сборке?А то пока не разобрал дай думаю спрошу,закончиться иначе покупкой нового
Добавлено: 29 мая 2014, 17:54
Юник
ЦАРЬГОРЫ писал(а):хочу разобрать гтк старого образца и сделать ему ревизию с заменой всех потрахов на новое (поменять ремкомплект рти внутри гтк)
Особо сложного ничего там нет,лишь бы лишние запчасти потом не появились.
Вообще результат, на мой взгляд больше зависит от качества ремкомплектов,в продажу идет такое фуфло.
Добавлено: 29 мая 2014, 21:18
Тимерхан
Слав,А ускорительного на тормоза задней тележки нет?
Добавлено: 2 июня 2014, 22:28
lekssey
Скорее всего не та тема , извините новую создавать из за одного вопроса не вижу смысла. Подскажите новичку , что у меня намудрили при длительном нажатие на педаль тормоза соответственно спуская воздух на манометре до нуля камаз едет, мне кажется он должен встать как вкопаный.
Добавлено: 2 июня 2014, 22:36
Пан
Раз при длительном торможении манометр уходит на 0(кстати,обе стрелки,или одна?),то на лицо разрыв тормозной камеры,или управляющей трубки,либо шланга,из-за этого он и едет,что воздух идет в атмосферу. Колом он встанет,когда выйдет воздух из контура 3,манометр же показывает давление в контурах 1 и 2.
Добавлено: 2 июня 2014, 22:40
Крендель
Если спускается воздух при длительном нажатии на педаль (однократном) , то порвана одна или несколько мембран в тормозных камерах ( можно услышать если нажать на педаль при заглушенном автомобиле), при исправном тройном клапане давление в магистрали отвечающей за стояночный тормоз останется в норме, на манометре показывается давление в магистралях отвечающих за передние и задние основные тормоза. Если где-то ошибся - ребята поправят.
Добавлено: 2 июня 2014, 22:42
lekssey
Пан обе стрелки. Крендель нажатий 7 8 и срелки на нуле