Страница 5 из 10

Добавлено: 13 ноября 2014, 10:14
Demi
Именно так. Купил комплект готовых трубок на 5410, сейчас бьюсь с ними :-): а к ук и ресиверу возьму значит пвх.

Добавлено: 29 января 2015, 19:51
Dжон
Добрый вечер,перенес ГТК на кабину,не вдуплю куда поставить ускорительный(((

Добавлено спустя 55 секунд:
читал ваши советы,но все равно не понял

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
в верхний вход подсоединяю от КУП,а что в нижние 3???

Добавлено: 29 января 2015, 20:02
Крендель
Вопрос интересный: если место установки самого ускорительного - то над задней тележкой лучше, если по схеме подключения то лучше взять книжку, схему и на примере стояночного тормоза понять суть подключения. Без этого в модернизацию тормозов лучше не лезть.

Добавлено: 29 января 2015, 20:33
Пан
Dжон писал(а):читал ваши советы,но все равно не понял
Прочитай здесь,если не поймешь,то тогда не знаю,как объяснить.

Добавлено: 30 января 2015, 21:22
Роман из Льгова
Dжон писал(а):куда поставить ускорительный(((
Там на ГТК евро должен стоять ускоритель?

Добавлено: 30 января 2015, 21:24
Пан
ГТК "ЕВРО",это обычный ГТК с измененной верхней частью.

Добавлено: 30 января 2015, 21:39
Серега116
Ускорительный клапан ставится как можно ближе к тормозным камерам

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А проще, посмотри как у людей сделано, желательно в заводском исполнении.

Добавлено: 3 февраля 2015, 21:53
камазист 5410
Всем привет.парни задумал тормоза переделать.камаз 5410 переделанный в совок.хочу гтк на кабину + ускорительный клапан.скиньте схему если есть как подключить все это дело.и еще вопросик как определить какие трещетки стоят?в этом деле чайник.знаю одна не разводится.спасибо.

Добавлено: 3 февраля 2015, 22:10
Пан
камазист 5410 писал(а):скиньте схему
Читай эту тему и старый форум(ссылка в пост 1) - все расписано досконально!
камазист 5410 писал(а):как определить какие трещетки стоят?
Если это 5410(а не 54112),то трещетки и кронштейны энергачей должны быть 5320(8-тонные).

Добавлено: 3 февраля 2015, 22:23
камазист 5410
подскажите еще по поводу стопсигналов.как они подключаются где датчик стоит.?

Добавлено: 3 февраля 2015, 22:28
Пан
камазист 5410 писал(а):подскажите еще по поводу стопсигналов.как они подключаются где датчик стоит.?
№ 30.

Добавлено: 3 февраля 2015, 22:36
камазист 5410
помоему эта схема далека от той что у меня на камазе.видать там схема уже сам себе режисер

Добавлено: 3 февраля 2015, 22:56
Алекс-др
камазист 5410 писал(а):по поводу стопсигналов.как они подключаются где датчик ст
У совка на самом ГТК. 2 штуки.

Добавлено: 3 февраля 2015, 23:21
камазист 5410
ребят я правильно понял если нет поправьте пожалуйста.камаз 5410 переделанный в савок.смотрю схему.как подключить гтк на кабине + ускоритель.от ресивера что внутри рамы слева на кран и от него на передние камеры.от ресивера который внутри рамы справа к гтк от него трубка на ртс (но его нету)эту трубку сразу к ускорителю.от него 2 выхода на задние колеса через тройники.а еще один выход на ук куда подсоеденять?

Добавлено: 4 февраля 2015, 8:59
Пан
Алекс-др писал(а):У совка на самом ГТК. 2 штуки.
камазист 5410 писал(а):камаз 5410 переделанный в совок


камазист 5410 писал(а):от ресивера что внутри рамы слева на кран и от него на передние камеры.
Правильно.
камазист 5410 писал(а):от ресивера который внутри рамы справа к гтк от него трубка на ртс (но его нету)эту трубку сразу к ускорителю.
Правильно,к верхнему выводу.
камазист 5410 писал(а):от него 2 выхода на задние колеса через тройники.а еще один выход на ук куда подсоеденять?
А оставшейся вывод подсоединять к ресиверу:
камазист 5410 писал(а):который внутри рамы справа

Добавлено: 4 февраля 2015, 11:40
камазист 5410
а к какому ресиверу ускорительный?к правому в раме?

Добавлено: 4 февраля 2015, 19:00
Крендель
У ГТК на кабине стоит восьмерочный датчик стопсигналов, не пневмо.

Добавлено: 4 февраля 2015, 21:20
Пан
камазист 5410 писал(а):а к какому ресиверу ускорительный?к правому в раме?
Да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 4 февраля 2015, 21:47
Алекс-др
Пан писал(а):камазист 5410 писал(а):камаз 5410 переделанный в совок
Ну и что скорее у него все клапана выкинуты. Пусть проверит.

Добавлено: 4 февраля 2015, 21:48
камазист 5410
зачем кричать((( :ny_tik:

Добавлено: 4 февраля 2015, 21:51
Пан
Ну я же написал в пост 135 - что,да как.

Добавлено: 4 февраля 2015, 21:57
камазист 5410
невнимательность моя.извиняюсь))спасибо

Добавлено: 9 февраля 2015, 19:20
камазист 5410
подскажите плиз что то я запутался.про замену гтк.к крану идет 4 трубки. 2 вход и 2 выход.для чего еще выходы на ГТК?что подсоеденять??

Добавлено: 9 февраля 2015, 19:35
Пан
камазист 5410 писал(а):.для чего еще выходы на ГТК?что подсоеденять??
На манометр две тонкие трубки,а две обычные на КУТП-2.

Добавлено: 9 февраля 2015, 19:38
камазист 5410
спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
а выходы что идут на КУТП нельзя просто заглушить пробками?

Добавлено: 9 февраля 2015, 19:42
Пан
Пан писал(а):а две обычные на КУТП-2.
Пардон,не дополнил! :smu:sche_nie:
Эти две трубки идут ответвлением от тех,что идут на тормозные камеры контуров 1 и 2.

Добавлено: 9 февраля 2015, 19:46
камазист 5410
http://uploads.ru/?v=HmsX8.jpg почему на этом крану стоят заглушки и 4 трубки??

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
проще наверное не заморачиваться а подсоеденить все выходы к трубкам которые удут на старый кран,что на раме.он же по сути такой же.просто удленить и все.

Добавлено: 9 февраля 2015, 20:17
Пан
камазист 5410 писал(а):почему на этом крану стоят заглушки и 4 трубки??
А почему бы и нет? Вопрос немного не понял.
камазист 5410 писал(а):не заморачиваться а подсоеденить все выходы к трубкам которые удут на старый кран,что на раме.он же по сути такой же.просто удленить и все.
В яблочко!

Добавлено: 9 февраля 2015, 20:28
камазист 5410
ну просто выше я спрашивал что на гтк идет 4 трубки а остальные 4 выхода на гтк для чего.вы мне ответили что на манометр и на кутп.а тут на картинке только 4 трубки и больше ничего нету ни на манометр никуда.вот и возник вопрос.ну ладно не буду заморачиваться.просто удлиню трубки от старого и все.

Добавлено: 9 февраля 2015, 20:36
Пан
камазист 5410 писал(а):на картинке только 4 трубки и больше ничего нету ни на манометр никуда
Не обманывайте пожалуйста! Не надо. На картинке,слева видны отводы под манометр. А ответвления на КУТП-2(для авто расчитаных под прицеп)идут уже на раме.