Компрессор

Модераторы: serg@i, Пан

romikvet M
Участник
Участник
Аватара
romikvet M
Участник
Участник
Репутация: 72
Сообщения: 168
С нами: 1 год 8 месяцев
Откуда: Украина Житомир

#301 romikvet » 16 мая 2018, 18:19

Максим23 писал(а):Какая громыхалка? КамАЗ сам по себе громыхалка.
Вы думаете прежде чем я это писал я не читал о нём ничего и не слышал тех , кто им пользовался ?
Отзыв первый : На хер он нужен.Тарахтить громче чем ,сам дизель.Лично мне они не нравятся из за звука.
Второй из этой же темы : Один минус. Страшно ходить около машины, когда компрессор работает.))
Дальше : Ну вот. Прошло полтора месяца Слов нет-качает отменно. На любом спуске качает до сброса. Но вот проблема-шум. Когда качает, то двигатель не послушаешь. Да и вообще, если окно открыто, полный трындец. Приобрел литовца двух цилиндрового. На той неделе меняю поршневую, сменю и компрессор. Короче-не советую.
Продолжать?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 393
Сообщения: 1331
С нами: 4 года 6 месяцев

#302 Максим23 » 16 мая 2018, 18:58

50-55 тонн, прицеп на подушках. 6 лет на одной, 5 на второй и 1,5 на третьей. Нет отказа у литовцев. 2-х цилиндровый давнобы помер пару раз. А подушки вообще не отожмет никогда, прицеп с грузом 37-40 тонн. На 1 буду скоро менять на новый литовец. Ладно, пользуйтесь и не ломайтесь. Всем удачи!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2658
Сообщения: 14142
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#303 Пан » 16 мая 2018, 20:07

kexazi писал(а):Начнём с таго что авто не стоят более 2-3дней редко бывает в распутицу неделя но стравливает до4-5 атм
Дай бог,чтобы так и было и не становилось хуже.
kexazi писал(а):НЕ нужна мне такая эканомия если будет поломан коленвал Пока температура выше 40 Неподымется не когда не трогаюсь себе дороже А за это время воздух накочается ещё произайдёт сброс пару раз
Как все строго и главное,если машина 2-3 дня держит 4-5 атм,при этом на прогреве до 40 стоит на ручнике,когда меньшее количество магистралей под воздухом,при этом успевает пару раз чхнуть,хотя время,ч-з которое происходят сбросы,не называется...
kexazi писал(а):Уже тема здесь обсуждалось на 4310 НЕТ его с завода да и надругих моделях росположение или исполнение подвода к нему зделано несуразно постояно в мороз перемёрзший верхний угалок
На 43101,да,его нет,но у него стоит ВМО,про другие модели мне очень интересно узнать - за 13 лет на Камазах такого не встречал. Может все таки надо хоть изредка конденсат стравливать,а не городушки городить?...
Максим23 писал(а):Литовец надёжен и не сломается
Кстати,да,компрессора хорошие,я себе такого двупоршневого покупал и был доволен,у кого на Евриках однопоршневые литовцы были,тоже их хвалили. Очевидно,культура производства.
kexazi писал(а):внём даже подшипников и вкладышей нет ,Премитив полный
Ну,допустим коренные втулки-вкладыши есть,вот ремкомплект для пущей наглядности,шатун в руках не держал,но если учесть,что конструкции уже не один год,то думаю не дураки придумали.
romikvet писал(а):2х горшковый выдаёт то-же давление , что и одногоршковый , только производительность в треть меньше , в дороге всё-равно пшик-пшик лишнего воздуха , зачем его впустую молотить столько?
Быстрей накачает,значит быстрей чхнет и будет дольше работать без нагрузки.
romikvet писал(а):Трубы греть сильней и конденсата иметь больше ?
Трубы греются в основном при накачивании системы,а когда в холостую молотит,то уже не так. А вот про конденсат хотелось бы поподробней...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 842
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#304 Роман РВТИ » 16 мая 2018, 23:30

Пан писал(а):новый РДВ накрылся совсем немного проработав.
Ром,я тебе давал наводку,из-за чего это,плюс,вполне вероятно,что пока был солдатик,компрессор гонял масло из цилиндра в цилиндр,а потом все это полетело в разгрузку.
Пан,я говорил про разных компрессорах.Тот который масло гонит стоит на зил-131 с СМД.А то что на 4331 масло не гонит,там просто РДВ глючит.Когда стоял солдатик не глючило ничего.
Oleg65 писал(а):Так вот, на ощупь, на входе в ВМО, рука температуру трубки не держит,
На 4331 у меня это трубка тоже сильно нагревается.Соприкосатся нельзя,сразу обжигает.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Oleg65 писал(а):На ЗиЛ'ах в стоке никакого охладителя и нет
На 431410 его тоже нет.Почему то одного у человека стоит охладитель на 4331(с двиг. камаз),но он не знает с завода ли так или кто то до него его туда поставил.Но в магазинах есть масло-влага-отделитель,с РДВ и со змеевиком в сборе именно для зила.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 98
Сообщения: 319
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Майкоп

#305 Oleg65 » 17 мая 2018, 7:18

Роман РВТИ писал(а):...в магазинах есть масло-влага-отделитель,с РДВ и со змеевиком в сборе именно для зила...
С осушителем Вабко, или Кнорр-Бремзе, эти да, ставили в последние годы. В вот теми, что процитировал, заводских - не было.
Кто постарше, те помнят, что после пожара на КамАЗ'е, моторов и самому КамАЗ'у не хватало, чего уж говорить о конвейерах АМО ЗиЛ. А эти ВМО появились несколько позже.
Изображение

romikvet M
Участник
Участник
Аватара
romikvet M
Участник
Участник
Репутация: 72
Сообщения: 168
С нами: 1 год 8 месяцев
Откуда: Украина Житомир

#306 romikvet » 17 мая 2018, 12:22

Максим23 писал(а):50-55 тонн, прицеп на подушках. 6 лет на одной, 5 на второй и 1,5 на третьей. Нет отказа у литовцев. 2-х цилиндровый давнобы помер пару раз. А подушки вообще не отожмет никогда, прицеп с грузом 37-40 тонн. На 1 буду скоро менять на новый литовец. Ладно, пользуйтесь и не ломайтесь. Всем удачи!
Спасибо , постараемся не ломаться и вам не ломаться - пусть ходит долго и радует хозяина и водителя!
А ломаются аль нет они - ну я пробежался по этой теме и мнения разные у людей , лично мне на совок хватит и 2х горшков , а вам на подушки на трал может и нужен один горшок , всё же индивидуально . Кто-то вообще по одной территории катается с открытыми окнами - за день его звук тарахтения злит , сменил на 2 горшка и не нарадуется , а кто-то сменил убитые 2 горшка на трале на 1 новый и доволен как слон ... Это всё индивидуально , если мне будет мало его - сменю на 1 горшок , но вот я и огласил , что практически в моём районе хватает почти всем 2х горшков , а с одним горшком игрались и перестали , т.е. они продавцам мозг парили , те привезли по заказу литовцев , эти люди их поставили , поездили , в итоге у всех стоят 2 горшка . Всё , работать пора , глаголить можно очень долго и каждый будет прав со своей колокольни :-):

kexazi M
Участник
Участник
Аватара
kexazi M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 47
Сообщения: 121
С нами: 3 года 3 месяца
Откуда: запад сибири

#307 kexazi » 17 мая 2018, 15:38

Пан писал(а):Как все строго и главное,если машина 2-3 дня держит 4-5 атм,при этом на прогреве до 40 стоит на ручнике,когда меньшее количество магистралей под воздухом,при этом успевает пару раз чхнуть,хотя время,ч-з которое происходят сбросы,не называется...
Ну начнём с того что даже в О в минус один включаю котлы подагрева если -3,5 ставлю под подон две битумные горелки так что прогрев не сильно занимает много времени я не ленивый мне не трудно
Пан писал(а):,про другие модели мне очень интересно узнать
Что имено
Пан писал(а):надо хоть изредка конденсат стравливать
Откуда с трубки которой идёт с алкаша в первый ресирвер
Пан писал(а):,шатун в руках не держал
Вот в нём как раз и нет втулок
Пан писал(а):учесть,что конструкции уже не один год,то думаю не дураки придумали.
Не дураки а капеталисты-эканамисты Хватает насмотрелся на грузовые иномарки компресора воздушное охлаждение, ГБЦ только подача масла водяное охлаждени считается супер дорогой опцией

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2658
Сообщения: 14142
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#308 Пан » 17 мая 2018, 16:56

kexazi писал(а):прогрев не сильно занимает много времени я не ленивый мне не трудно
Я ни кого не упрекаю в лени,просто написано о прогреве было очень вызывающе-выразительно. Если не трудно,напиши,за сколько до 40-а прогреваешь,просто интересно,откуда цифры 2-3 и 4-5.
kexazi писал(а):Что имено
Отсутствие конденсационного ресивера и :
надругих моделях росположение или исполнение подвода к нему зделано несуразно постояно в мороз перемёрзший верхний угалок
несуразно,это как и как сделать лучше?
kexazi писал(а):Откуда с трубки которой идёт с алкаша в первый ресирвер
Ну хотя бы с алкоголика,в который,как я понял,спирт с завода не заливали,а то ведь в особо запущенных случаях его размораживало. :-): Если бы заливали спирт,то таких проблем на ровном месте не было. Да,ты трубку упомянул,так вот,под давлением и из нее все выдувает.
kexazi писал(а):Не дураки а капеталисты-эканамисты Хватает насмотрелся на грузовые иномарки компресора воздушное охлаждение, ГБЦ только подача масла водяное охлаждени считается супер дорогой опцией
Насмотреться и эксплуатировать - это две огромные разницы. Пока у них один будет работать,ты 20 поменяешь.
kexazi писал(а):Вот в нём как раз и нет втулок
И что?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

kexazi M
Участник
Участник
Аватара
kexazi M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 47
Сообщения: 121
С нами: 3 года 3 месяца
Откуда: запад сибири

#309 kexazi » 17 мая 2018, 18:05

Пан писал(а):,за сколько до 40-а прогреваешь,просто интересно
За 10-15- минут начну сначала ,включаю катёл если электро то на 2-3часа(северс 3м) за это время температура окало 40 катёл подсайденён в задние отверстия блока на место сливных кранов ,, получилась п образная система на мой взгляд очень эфективная ,далее в ход две мощные битумные горелки 10-15 минут , жалюзи закрыты на двигатели кошма толщина 3-4 сантиметра ,на дифузоре приварена пластина на ней пневмоцилиндр от глушилки тнвд он стопорит саму крыльчатку
Пан писал(а):есуразно,это как и как сделать лучше?
Вот и предлагаю ставить доп ресирвер на самый низ под акамуляторы ,
Пан писал(а):Пока у них один будет работать,ты 20 поменяешь
Ну я и смотрю на соседские фирмы 3-4мерса на ремонте в тёплом боксе 2 ездят ,

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2658
Сообщения: 14142
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#310 Пан » 17 мая 2018, 21:22

kexazi писал(а):я и смотрю на соседские фирмы 3-4мерса на ремонте в тёплом боксе 2 ездят
Ну видимо тоже на ремонте экономят,или хочешь сказать,что Камазы более ходячие? И почему ты решил,что водяное охлаждение для них является роскошью - KNORR-BREMZE по мимо иностранной техники,выпускает компрессора и для нашей - для тех же ПАЗиков и там охлаждение водяное.
kexazi писал(а):Вот и предлагаю ставить доп ресирвер на самый низ под акамуляторы
А из него куда влага денется? Самообман все это. Просто надо с не лениться и систематически стравливать конденсат и не только с конденсационного ресивера,а со всех,плюс,если машина старого образца,иметь исправный алкоголик и не жалеть в него спирт. Установка ВМО,особенно такого фасона,еще более улучшит результат.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 317
Сообщения: 2273
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#311 Алекс-др » 17 мая 2018, 21:41

Пан писал(а):Установка ВМО,особенно такого фасона,еще более улучшит результат.
Данная система не имеет конденсаторного баллона.
Камаз 43114 СФ-65

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2658
Сообщения: 14142
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#312 Пан » 17 мая 2018, 22:04

Если ты про ту систему,что с картриджем,то ввиду своей эффективности ресивер там и не особо нужен,хотя,если эту разгрузку поставить на обычную машину вместо штатной разгрузки и после нее будет алкоголик и ресивер,хуже не будет. Если брать обычный ВМО,то да,на 43101 этого ресивера тоже нет,а на 53212 и на 54112 все тоже самое,только с ВМО.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 393
Сообщения: 1331
С нами: 4 года 6 месяцев

#313 Максим23 » 18 мая 2018, 1:51

romikvet, У нас не трал. Прицеп, а это значит прицеп! 3-оси на прицепе шмиц, прицепленного за 53215! Тут спросил в гараже, кому компрессор 2-х цилиндровый хочется, нет ни одного. Из тех, кто пробывал производительность 1 цилидрового компрессора, вернулись к 2, 0.00000000000000000000000000000001 кому не понравилось. Шум, бред. Самолюбие здесь. :al_kana_ft: :ad_min_v_duhe:

kexazi M
Участник
Участник
Аватара
kexazi M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 47
Сообщения: 121
С нами: 3 года 3 месяца
Откуда: запад сибири

#314 kexazi » 18 мая 2018, 7:46

Пан писал(а):хочешь сказать,что Камазы более ходячие
Нет более дешовые ,докуя чего прощают своим владельцем и не так подымают своих хозеевов на деньги хотя если правильно зарядить камаз года три можно не заглядовать вобще
Пан писал(а):что водяное охлаждение для них является роскошью
Потому что пошло на MB и MAN с 1995
Пан писал(а):KNORR-BREMZE
Неоднакратно задавал вапрос про этот 2х компресор все молчат
Пан писал(а):становка ВМО
Везде устанавил но считаю этого мало надо подстраховатся

romikvet M
Участник
Участник
Аватара
romikvet M
Участник
Участник
Репутация: 72
Сообщения: 168
С нами: 1 год 8 месяцев
Откуда: Украина Житомир

#315 romikvet » 18 мая 2018, 8:06

Максим23 писал(а):romikvet, У нас не трал. Прицеп, а это значит прицеп! 3-оси на прицепе шмиц, прицепленного за 53215! Тут спросил в гараже, кому компрессор 2-х цилиндровый хочется, нет ни одного. Из тех, кто пробывал производительность 1 цилидрового компрессора, вернулись к 2, 0.00000000000000000000000000000001 кому не понравилось. Шум, бред. Самолюбие здесь. :al_kana_ft: :ad_min_v_duhe:
Так , попробую по другому описать ситуацию - какая разница трал , прицеп или ещё что -то , суть одна - всё то , что с подушками , требует обьёмы воздуха , поэтому и нужен более производительный компрессор для обьёма , в обычном самосвале не нужно столько воздуха , отлично справляется и 2х горшковый старичёк с новой внутрянкой . Для чего мне громыхалка на самосвале ? Для понтов ? Накачает не за 10 минут , а за 5 воздух - ну и что это меняет ? Для чего мне покупать 1 горшок , затем лепить толще трубку , т.к. 12я уже не годится , переделывать подвод масла к нему , слушать громыхание .... Для чего это всё нужно на обычном старичке - совке ?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2658
Сообщения: 14142
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#316 Пан » 18 мая 2018, 10:01

kexazi писал(а):Нет более дешовые ,докуя чего прощают своим владельцем и не так подымают своих хозеевов на деньги хотя если правильно зарядить камаз года три можно не заглядовать вобще
Понятно,что в иномарку всякое дерьмо не будешь лить и по каждой разбитой пластмасске будешь поминки справлять,но и покупают иномарки,чтобы работать,а не экономить на спичках,хотя те товарищи,о которых ты писал выше,по каким то причинам видимо этим и занимаются и результат себя ждать не заставил:
kexazi писал(а):3-4мерса на ремонте в тёплом боксе 2 ездят
kexazi писал(а):Потому что пошло на MB и MAN с 1995
Логика железная. :zvez_ochki:
kexazi писал(а):Неоднакратно задавал вапрос про этот 2х компресор все молчат
Тоже небось "рацухами" занимаются,а нам шеф на ПАЗики покупал и ходили,ходили и ходили эти компрессора.
kexazi писал(а):Везде устанавил но считаю этого мало надо подстраховатся
Это у меня вызвало еще больше вопросов...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

kexazi M
Участник
Участник
Аватара
kexazi M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 47
Сообщения: 121
С нами: 3 года 3 месяца
Откуда: запад сибири

#317 kexazi » 18 мая 2018, 11:33

Пан писал(а):покупают иномарки,чтобы работать,а не экономить на спичках
Покупали когда дела шли хорошо выхлоп был хороший,а теперь добивают остатки, более десятка примеров моих друзей кто продал иномарки ,слёзы льют машины хорошие но не чего на них не могут заработать всё уходит на содержание (нефтегаз в счёт не берём) ,Последний пример сосед продал 2х вольв (не дружественное государство) не помагло даже то что в штате был мотарист надсмотарщик не выгреб ,как сказал один кент держали камазы в два раза богаче были . Конешно беда всему чахлая экономическая обстановка .Про себя я пришол зарабатывать деньги и точто мне выгодно то и эксплатирую имидж второстепеное


Вернуться в «Тормоза»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

Название-2 Название-2 Название-2