а если что с ним случится, не факт что рем комплект российский подойдет.Сергей писал(а):бери за две, китай.
Выходит свой отдаешь+1570р,да?Сансаныч писал(а):Попробуй найди магазин который меняет старые энергачи на ремонтные. у нас цена вопроса 1570р
Реклама | ||||
|
|
|||
Боюсь я китайского металла,который легко ломается и потом уже не варитсяСергей писал(а):бери за две, китай.
что с ним случится(?)лет пять отходит,а то и больше выкинуть, два рубля не те деньги...у меня на вольве такой стоит в импортном отделе брал.олег 007 писал(а):а если что с ним случится, не факт что рем комплект российский подойдет.Сергей писал(а):бери за две, китай.
Выкручиваешь винт.artemka52 писал(а):парни как меняется крышка энергоаккамулятора?ниразу не разбирал
Я прям под машиной меняю,после того как воздух на качаюАлекс-др писал(а):Выкручиваешь винт.artemka52 писал(а):парни как меняется крышка энергоаккамулятора?ниразу не разбирал
Снимаешь хомут.
Можно и так. Я просто ставлю другой, а этот потом перебираю, если это не замена диафрагмы. Диафрагмы меняю не снимая, под машиной.LITICH писал(а):Я прям под машиной меняю,после того как воздух на качаю
Такие не успел изучить.Владимир52 писал(а):Научи! В двух словах! У меня на 4308 энергачи, немного отличаются! ДОРОГИЕ! МЛЯ!
Я, пойму! Постараюсь!
А какое усилие в старых энергачах? Пружина сжимается на 4.5 кг. Тормозное усилие где стоит хомут 6-8 кг.Крендель писал(а):А в таком тот же принцип работы? если да то как верхний хомут держит такое усилие?
в тормозной камере такой же принцип, а в верхней вместо поршня с манжетой, который сжимает пружину-мембрана.а усилие как в простом энергаче болтики держат, так и в этом хомут держит.когда в камеру при торможении подается воздух, то усилие гораздо сильнее, и ничего ,ни у кого не рвало хомуты.Крендель писал(а):А в таком тот же принцип работы? если да то как верхний хомут держит такое усилие?
Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей