Если регулятор вабко, кнор или аналог то надо его теребить, кап ремонт или замена, они должны поддерживать давление в точност +- пол очка от выставленного рег.винтом
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:По кнор, проблеммы первые появились через пол года, все до смешного просто, первый раз под клапан попала медная стружка от новой трубки с компрессора, пол часа и все работает, три болта, три трубочки и три болтика на шесть, протер тряпочкой, поставил на место и радовался, через месяц повторилось, на этот раз попал нагара кусочек, наверно из компрессора, операция повторилась.
Кнор умер по моей вине, давление в 8,5 атм меня зае..ло, то там зашипит, то тут, думаю надо выставить 7.5, знаю с какой стороны крутиь, да не знаю чем, полез, жаль рядом никого не бало мне по рукам надовать, вижу пластмассовый калпа, ну думаю тута, под калпаком, я его и так повернул, и так покрутил, ну не разглядел винт по шестигранник, беру молоток, один ударчик и все, нет колпака больше, вместе с регулировочным винтом, пружиной и еще какими-то мелкими деталями, в итоге делаю звонок другу и теперь у меня на камазе стоит вабко, давление опять 8.5, но ругулирую уже без молотка, ключиком и шестигранником
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:Крутить, заместо небало читать неболо, простите с плншета сижу
Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:А так разбирал вабко, кнор и китай, вабко и кнор ломатся нечему, все проблеммы решают наши руки, главное аккуратно, ломатся там нечему, китай более замудреный, резинок там хватает, если поплывут от масла думаю откажет, но китайский попал мне в руки по смешной причине, зашипел, сменили на новый, а старый я решил поковырять, снял фильтр, а там резинку что на фильтре к корпусу уплотняется просто в сторону выдуло, надо было то новый фильтр поставить и все бы работало