Пневматическая система автомобиля КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#631 Роман из Льгова » 28 января 2015, 21:37

Пан писал(а):не сыпь соль на рану!
А лучше-не бери грех на душу.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Bullet писал(а):будет нехватка воздуха
Если холмистая местность-то лишний воздух не помешает-поставь не ленись.А то на спуске будешь притормаживать-глянешь,а тормозить то не чем-осталось 4 очка.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#632 Пан » 28 января 2015, 21:55

Олег 55 писал(а):Пан вы говорили
Уважаемый коллега,давай на ТЫ.
Олег 55 писал(а):поставить маленький рессивер на трубку между компрессором и РДВ, что таким образом вся влага будет собираться в нем, а вся остальная система будет сухая.
Не думаю,что поможет,надо как минимум цилиндр лабиринтный делать.
Олег 55 писал(а):про заводскую регулировку 4.5 - 5 это вы имели ввиду одинарный защитный клапан ?
Да.
Олег 55 писал(а):И можно ли убрать вообще этот одинарный клапан их получается 2 шт.
Типа,одним больше,одним меньше?... :-) Убрать то можно,убрать вообще все можно,вот только вопрос - нужно ли? Убрав этот клапан проявятся следующин неприятные моменты: при наличии утечки либо в контуре 3,либо на прицепе,придется качать воздух и туда и туда,также будет трудней определить,где именно утечка; при сильном повреждении(особенно внезапном)трубок/шлангов,колом встанут прицеп вместе с машиной,что тоже не фонтан. Проще купить новый(не дорого),или перебрать(элементарно).
Олег 55 писал(а):выходит 3 шланга - один постоянная подача на п/прицеп, второй на ручник, а третий просто так болтается на выходе он заглушен ( у меня) , я его размотал а оттуда тоже воздух идет постоянно оказывается. Тот шланг который у меня подключен к прицепу идет к однопроводному клапану № 29, шланг который болтался я еще не смотрел, но возможно он идет к двух проводному клапану №26
Во первых вопрос: что значит"на ручник"?
На прицеп питание(показано красным) у тебя должно идти ответвление на участке между одинарным и КУТП-1,управляющая магистраль(показана черно-белым) должна идти от КУТП-2(на участке есть управляющая перемычка на КУТП-1) и да,когда машина на ручнике,магистраль находится под давлением(разумеется,если есть воздух в контуре). Третий вывод,он с КУТП-1(показан черным),то он под давлением,когда машина снята с ручника,когда машина на ручнике,на его выходе давление отсутствует.


Bullet писал(а):можно ли не устанавливать дополнительный ресивер №14 на Камаз 5511, сегодня посмотрел места нету куда его установить.Или будет нехватка воздуха?
Да,будет нехватка воздуха и прицеп будет автоматически подтормаживаться. На счет"места нету",то на 5410/54112 рама такая же и места хватает.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Роман из Льгова писал(а):А то на спуске будешь притормаживать-глянешь,а тормозить то не чем-осталось 4 очка.
Рома,дружище,очень ценю твою добрую натуру,но ты сперва разберись в системе сам! :-):
А именно:
Пан писал(а):будет нехватка воздуха и прицеп будет автоматически подтормаживаться.

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 9 лет 4 месяца

#633 Олег 55 » 30 января 2015, 9:36

Пан, еще раз большое спасибо растолковал теперь все ясно почти))) Я все проверил у меня подсоединено правильно питание (что показано красным) и управляющая магистраль (показано черно-белым). ВОПРОСИК: Для чего третий вывод , с КУТП-1(показан черным) ??? Третий вывод у меня не задействован потому что даже на п/прицепе всего две соединительные головки и третий вывод просто некуда подключить - так должно быть или нет??? ( даже соединительная головка на 3 - ем выводе какая- то древняя, железная)

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#634 Пан » 30 января 2015, 9:47

Олег 55 писал(а):Для чего третий вывод , с КУТП-1(показан черным) ??? Третий вывод у меня не задействован потому что даже на п/прицепе всего две соединительные головки и третий вывод просто некуда подключить - так должно быть или нет??? ( даже соединительная головка на 3 - ем выводе какая- то древняя, железная)
Третий вывод для прицепов с однопроводной схемой,в твоем случае его подключать не надо.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#635 камазюник » 3 февраля 2015, 16:51

Пан писал(а):ты сделаешь только секцию контура 1,а до секции контура 2 так не доберешься.
если гтк на кабине, до второй секции тоже легко добраться.я даже шланги не откручиваю
камаз 53215\кму 6т

Игорь 46
Новичок
Новичок
Игорь 46
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 4 месяца
  • 1

#636 Игорь 46 » 5 февраля 2015, 15:46

Доброго всем дня. Ребята, подскажите, Камаз Евро2 при снятии с ручника загорается 3 контур. Где может уходить воздух? Снаружи не слышно. И ещё при торможении давление с 7,5 падает где то до 4,5 и только после этого регулятор давления закрывается. Откручивал две крышки (одна внизу, где воздух стравливается а вторую где регулировочный болт) менял там резинки по кругу. Не помогло. Может где внутри что то? Регулятор с фильтром-осушителем.

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Малоярославец
  • 1

#637 Крендель » 5 февраля 2015, 19:00

Глушите машину, один в кабину второй под Камаз, и тлрмозите, чудес нн бывает, услышите куда у вас три очка убегает.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#638 Пан » 5 февраля 2015, 22:18

Игорь 46 писал(а):при снятии с ручника загорается 3 контур. Где может уходить воздух?
Мож лягушка накрылась?
Игорь 46 писал(а):И ещё при торможении давление с 7,5 падает где то до 4,5 и только после этого регулятор давления закрывается.
Я так понял,что компрессор на улицу качает,пока давление не упадет до 4,5?

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: тюмень 72

#639 Андрей194 » 5 февраля 2015, 22:41

Если регулятор вабко, кнор или аналог то надо его теребить, кап ремонт или замена, они должны поддерживать давление в точност +- пол очка от выставленного рег.винтом

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
По кнор, проблеммы первые появились через пол года, все до смешного просто, первый раз под клапан попала медная стружка от новой трубки с компрессора, пол часа и все работает, три болта, три трубочки и три болтика на шесть, протер тряпочкой, поставил на место и радовался, через месяц повторилось, на этот раз попал нагара кусочек, наверно из компрессора, операция повторилась.
Кнор умер по моей вине, давление в 8,5 атм меня зае..ло, то там зашипит, то тут, думаю надо выставить 7.5, знаю с какой стороны крутиь, да не знаю чем, полез, жаль рядом никого не бало мне по рукам надовать, вижу пластмассовый калпа, ну думаю тута, под калпаком, я его и так повернул, и так покрутил, ну не разглядел винт по шестигранник, беру молоток, один ударчик и все, нет колпака больше, вместе с регулировочным винтом, пружиной и еще какими-то мелкими деталями, в итоге делаю звонок другу и теперь у меня на камазе стоит вабко, давление опять 8.5, но ругулирую уже без молотка, ключиком и шестигранником :-)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Крутить, заместо небало читать неболо, простите с плншета сижу

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
А так разбирал вабко, кнор и китай, вабко и кнор ломатся нечему, все проблеммы решают наши руки, главное аккуратно, ломатся там нечему, китай более замудреный, резинок там хватает, если поплывут от масла думаю откажет, но китайский попал мне в руки по смешной причине, зашипел, сменили на новый, а старый я решил поковырять, снял фильтр, а там резинку что на фильтре к корпусу уплотняется просто в сторону выдуло, надо было то новый фильтр поставить и все бы работало

Игорь 46
Новичок
Новичок
Игорь 46
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 4 месяца

#640 Игорь 46 » 6 февраля 2015, 9:54

Ну по ручнику конечно ерунду спросил. Слушал из кабины. Надо под машиной полежать.
А регулятор вот такой http://avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1583861&using=1#using . Я снимал крышки те где болт регулировочный, и где сброс воздуха вниз. Вынимал оттуда внутренности и менял резинки. Есть смысл его целиком снять и разобрать. Может там где то внутри ещё что то меняется. Или это поршень уже клинит. Машина и не старая.
Пан, да идёт сброс на улицу. Пока не стравишь где то до 4.5 не закрывается.
И у кого такой регулятор фильтр через сколько надо менять?

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 3 месяца

#641 славик » 8 февраля 2015, 12:47

Игорь 46 писал(а):И у кого такой регулятор фильтр через сколько надо менять?
/viewtopic.php?f=7&t=47&start=525

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Вологодская область

#642 Гильотина » 9 февраля 2015, 15:13

У меня был случай на 53215 - завел в мороз,наверно,первый был,накачал воздух - нажимаю на тормоз - давление в 2-ом контуре падает до нуля.Ну,думаю,замерзла трубка подвода воздуха к ГТК.открутил прямо от крана и точно - целая льда!И я давай дуть в трубку : типа,оттаивать,камаз работает,я оттаиваю,всё классно...И тут что-то я вспомнил,отошёл и в этот слышу оружейный выстрел сзади...Ледок из трубки вылетел так,что помял облицовку капота!!! :ni_zia:

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#643 Medv-e-Jonok » 9 февраля 2015, 15:26

Это у тебя ангел - хранитель нормально работает. А то ледок мог бы помять и облицовку головы :sh_ok: !
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#644 Роман из Льгова » 9 февраля 2015, 23:50

Medv-e-Jonok писал(а):мог бы помять и облицовку головы
:co_ol:

АГРО47 M
Участник
Участник
Аватара
АГРО47 M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 65 (+65/−0)
Сообщения: 183
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
ICQ ВКонтакте

#645 АГРО47 » 10 февраля 2015, 1:47

Игорь 46, тожь вчера я успел доехать до гаража, такие же симтомы с воздухом... :za_da_va_la:
Утром бум искать, найду токма. кто педали нажимать будет. :-):

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: 35 регион

#646 avb35 » 10 февраля 2015, 6:35

Medv-e-Jonok писал(а):А то ледок мог бы помять и облицовку головы
Неее, не облицовку, а внутренности головы, раз дул в трубку)

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 4 месяца
  • 1

#647 олег 007 » 10 февраля 2015, 17:34

АГРО47 писал(а):Утром бум искать, найду токма. кто педали нажимать будет. :-):
поставь какую нибудь распорку в пидальку тормоза и ищи. я так делаю.

Aleksej22
Новичок
Новичок
Aleksej22
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 18
С нами: 9 лет 4 месяца

#648 Aleksej22 » 19 февраля 2015, 17:22

Всем доброго времени суток. Подскажите утром завёл не накачивает воздух залез под низ с главного тормазнова стравливает весь воздух я его и грел не помогает

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#649 Пан » 19 февраля 2015, 18:52

В переборку.

Aleksej22
Новичок
Новичок
Aleksej22
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 18
С нами: 9 лет 4 месяца

#650 Aleksej22 » 19 февраля 2015, 22:02

да от туда с низу

Aleksej22
Новичок
Новичок
Aleksej22
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 18
С нами: 9 лет 4 месяца

#651 Aleksej22 » 21 февраля 2015, 12:18

перебрал ГТК на ручнике накачивает всё нормально снимаю с ручника стравливает весь воздух с низу ГТК

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#652 Сергей87 » 21 февраля 2015, 13:17

Скорей всего энергач травит, бывает такое.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Уплотнения когда на штоке изнашиваются, травить начинает через ручник в ГТК, главное быстро и тихо.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype
  • 1

#653 Роман из Льгова » 21 февраля 2015, 16:26

Aleksej22 писал(а):перебрал ГТК на ручнике накачивает всё нормально снимаю с ручника стравливает весь воздух с низу ГТК
Либо трубки перепутал или энергач какой то умер-пропускает резиновое колечко на штоке энергача и пропускает воздух в тормозную камеру,а через него и в ГТК.Попробуй исключить энергачи-по очереди пережимая шланги каждого энергача.

Aleksej22
Новичок
Новичок
Aleksej22
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 18
С нами: 9 лет 4 месяца

#654 Aleksej22 » 21 февраля 2015, 18:03

Спасибо мужики завтро буду пробывать

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга
  • 1

#655 Пан » 21 февраля 2015, 20:26

Aleksej22,
А чего за машина у тебя? Ато может быть и мембрана на КУТП-2 лопнула.

Aleksej22
Новичок
Новичок
Aleksej22
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 18
С нами: 9 лет 4 месяца

#656 Aleksej22 » 22 февраля 2015, 8:37

53212 93-го

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга
  • 1

#657 Пан » 22 февраля 2015, 8:42

Значит не скидывай со счетов
Пан писал(а):КУТП-2

Aleksej22
Новичок
Новичок
Aleksej22
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 18
С нами: 9 лет 4 месяца

#658 Aleksej22 » 22 февраля 2015, 8:45

вроде как нашол энергач заглушил все стал по одному подсоединять и задний правый попался два раза проверил щяс пойду менять. А кто знает как при способу делать разбирать энергачи и если можно фото

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#659 Пан » 22 февраля 2015, 8:47

Aleksej22 писал(а):А кто знает как при способу делать разбирать энергачи и если можно фото
Здесь глянь и на старом форуме.

Aleksej22
Новичок
Новичок
Aleksej22
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 18
С нами: 9 лет 4 месяца

#660 Aleksej22 » 22 февраля 2015, 8:51

У меня уже второй накрывается за два месяца в первом нижнию диофрагму продовило может это быть потому что качает девять очков в систему


Вернуться в «Тормоза»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей