Страница 4 из 15

Добавлено: 17 декабря 2016, 13:18
Пан

Добавлено: 18 декабря 2016, 18:03
Пан
Про ИВЕКО,в т.ч и МАГИРУСы.

Добавлено: 20 декабря 2016, 15:47
Пан
А вы как думаете,ну,если конечно не брать Гелик в расчет?...

Добавлено: 20 декабря 2016, 16:50
Eiger
Пан, Сергей, руннер и тахо (с некоторыми ограничениями) вписываются в концепцию, лендровер более-менее, остальные просто высокие полноприводные (хотя применительно например к хонде временно полноприводные) легковики :-)

Добавлено: 20 декабря 2016, 17:42
serega55102
Пан писал(а):А вы как думаете,

я за субару

Добавлено: 20 декабря 2016, 20:13
sanja0807
Имхо, только Раннер и Гелендваген.

Добавлено: 20 декабря 2016, 21:04
Серега116
serega55102 писал(а):я за субару
Я за УАЗик, я патриот :-)

Добавлено: 20 декабря 2016, 21:15
Пан
Eiger писал(а):руннер и тахо (с некоторыми ограничениями) вписываются в концепцию, лендровер более-менее
Тахо,если только ранние,сейчас я лучше бы по многим местам на 9-ке поехал,чем на нем и дело не в проходимости,как таковой,а в том,что можно повредить выдвигающиеся элементы кузова.
sanja0807 писал(а):Имхо, только Раннер и Гелендваген.
Гелик будет впереди с большущим отрывом.
Серега116 писал(а):Я за УАЗик
УАЗик есть УАЗик.

Добавлено: 20 декабря 2016, 21:28
Роман РВТИ
Пан писал(а):УАЗик есть УАЗик.
Особенно с военными мостами.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Кстати,не давно был в салоне где УАЗы продают и обслуживают.Так, тамошный сотрудник сказал что сейчас УАЗики полное говно.Не зависимо даже от модели многие до 1ого ТО не дотягивают,ломаются по серьёзному.А по мелочам даже говорить ничего.

Добавлено: 20 декабря 2016, 21:37
Пан
Базара нет!!! Довелось работать на нем и затыкал всех джиперов московских за пояс,когда на охоту ездили,единственное слабое место,это неглубокий брод.

Добавлено: 23 декабря 2016, 23:42
Пан

Добавлено: 26 декабря 2016, 11:56
Пан
Про BARKAS.

Добавлено: 8 января 2017, 17:01
Пан
Про тогдашний экспорт и его особенности.

Добавлено: 9 января 2017, 23:41
Пан
ПАЗ-3201. Если упустить ряд некомпетентных комментов аффтора,то статья весьма интерессная.

Добавлено: 10 января 2017, 23:06
Алекс-др
Пан писал(а):ПАЗ-3201.
Пять молодых лет отдал данному автобусу.

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:
По резине. Все шины имели маркировку "север". Аккумулятора два в одном ящике.

Добавлено: 24 января 2017, 14:08
Пан

Добавлено: 2 февраля 2017, 21:57
Пан
Вот это да! Я и слыхом не слыхивал про такие.

Добавлено: 2 февраля 2017, 23:23
Eiger
Пан писал(а):такие.
да, много чего было, кстати на жёлтом чуде уже двигатель 2123 от шеви-нивы - между наконечниками свечей видна рыжая площадка с № двигателя, да и генератор на люминёвом кронштейне :a_g_a:

Добавлено: 4 февраля 2017, 9:06
Пан
Шестиколесные...

Добавлено спустя 51 минуту 25 секунд:
Какой могла быть 24-я Волга...

Добавлено: 9 февраля 2017, 20:11
Пан
Про Старт.

Добавлено: 9 февраля 2017, 21:56
Роман РВТИ
Пан писал(а):Вот это да! Я и слыхом не слыхивал про такие.
Такой был у нас у одного арендатора в 90ых.Приезжие горцы тогда в одном из совхозов овцеферму арендовали,породистых овечек разводили.В то время успешным арендаторам и прочим государство без очереди и дешевле машины продавал.Правда с крышей из черной пластмассы (как от ваз-08-09)был.

Добавлено: 10 февраля 2017, 9:51
Пан

Добавлено: 14 февраля 2017, 16:24
Пан
Тарусская "Тарусь" с китайским мотором.

Добавлено: 14 февраля 2017, 21:15
Пан
Были бы деньги,купил не раздумывая!

Добавлено: 15 февраля 2017, 14:02
Пан

Добавлено: 16 февраля 2017, 18:29
Пан
Шкоды,известные не многим.

Добавлено: 18 февраля 2017, 12:24
Eiger
Вот всё у нас так: самый полный привод, лебёдка проглядывает, все условия, а вот резина, от которой на ⅔ проходимость зависит, не дотягивает
phpBB [video]

Добавлено: 19 февраля 2017, 0:11
Пан
Чет с передним колесом приводным ни разу не видел такие лисапеты.

Добавлено: 19 февраля 2017, 0:26
Eiger
Пан, это самоделка штучной выделки, промышленные образцы привод через верх цепями, тросом типа как спидометр, валиками с редукторами или даже гидрообъёмный

Добавлено: 3 марта 2017, 19:43
Пан
78 лет стукнуло противотанковому мотору,справедливости ради замечу: в свое время,имея авиационную родословную он был весьма неплох.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Иномарки на тестах в СССР.