Страница 13 из 15

Добавлено: 17 ноября 2018, 17:33
Пан
Eiger писал(а):Вроде как мы её на форуме поминали
Редуктор с тормозами на Камазе видимо у них подглядели.

Добавлено: 17 ноября 2018, 19:26
Eiger
Сергей, всё уже украдено придумано до нас, вот чепель д-566 от 1971 года, вот его подвес и подвес и его же редуктор, с рёбрами - герметичные тормоза

Добавлено: 17 ноября 2018, 19:57
Пан
Если не ошибаюсь,где вторая ссылка с подвесом,там не целиковая балка,а что-то навроде Татровской,с торсионом?

Добавлено: 17 ноября 2018, 20:29
Eiger
Пан, Сергей, в каком смысле не татровская ? по обеими ссылкам двойной поперечный рычаг с торсионом условно = мзкт

Добавлено: 17 ноября 2018, 20:33
Пан
У Дуро балки цельные - от колеса до колеса,а по второй ссылке:
Eiger писал(а):условно = мзкт

Добавлено: 17 ноября 2018, 20:48
Eiger
Сергей, в соответствии с постом №361 я имею в виду тормоза на редукторе
Пан писал(а):Редуктор с тормозами

Добавлено: 17 ноября 2018, 20:51
Пан
Нет,я это сравниваю с этим.

Добавлено: 17 ноября 2018, 21:02
Eiger
у дуры де-дион = балка но редуктор подрессоренный установлен на раме, старые заднеприводные альфы времён комиссара Каттани тоже были де-дионовые, и кстати яг-12 тоже спереди имел такой подвес

Добавлено: 17 ноября 2018, 21:07
Пан
Eiger писал(а):редуктор подрессоренный
Что-то не разгляжу,как он подрессоренный,но больше всего мучает вопрос - а зачем??

Добавлено: 17 ноября 2018, 21:17
Eiger
Пан, Сергей, подрессоренный = установленный на раме или на кузове (то есть отделен пружинами от дороги), неподрессоренная у дуры и не только сама балка, один из плюсов тормозов на редукторе - снижение неподрессоренных масс

вообще, де-дион как раз и имеет смысл облегчить балку по максимуму

Добавлено: 17 ноября 2018, 21:36
Пан
Eiger писал(а):подрессоренный = установленный на раме или на кузове (то есть отделен пружинами от дороги)
Пардон,тупанул в другую сторону. :smu:sche_nie:

Добавлено: 5 декабря 2018, 20:42
Пан
Интересно,а сможет ли эта техника,оперативно и без поломок доставляться на боевые позиции при реальной войне??

Добавлено: 6 декабря 2018, 10:20
kexazi
Вот ещё одна разновидность тормаза

Добавлено: 6 декабря 2018, 23:34
Eiger
поскольку раздела по извращениям на форуме нет, напишу здесь: патриот с сильно тюнингованной передней подвеской, на мой взгляд, это уже глумление :nez-nayu:

Добавлено: 8 декабря 2018, 17:44
Пан
Наш колхоз-тюнинг отдыхает...

Добавлено: 12 декабря 2018, 18:22
Пан

Добавлено: 15 декабря 2018, 23:57
Пан
Одна из важнейших составляющих быстрого продвижения войск.

Добавлено: 16 декабря 2018, 11:57
Пан
Вот такой вот замечательный ПАЗик с незавидной судьбой.

Добавлено: 18 декабря 2018, 13:37
Пан
Не скрою,прочитав,был удивлен.

Добавлено: 19 декабря 2018, 21:10
43118
Хороший ролик про Ниву

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
И интервью с главным конструктором.

Добавлено: 3 января 2019, 10:44
Пан
Интересные могли бы быть машины...

Добавлено: 7 января 2019, 14:40
Пан
Оригинальный коммунальный автомобильчик,я о таком и не слышал.

Добавлено: 8 января 2019, 21:47
Пан

Добавлено: 8 января 2019, 22:16
Eiger
Пан писал(а):Мусоровозы.
Сергей, вот убей газ-51 не помню, мусоровозы были уже с новыми на тот момент кабинами = 52 или 53

Добавлено: 9 января 2019, 7:31
Юник
Eiger писал(а):вот убей газ-51 не помню, мусоровозы были уже с новыми на тот момент кабинами = 52 или 53
У нас такой в ЦРБ был, до середины 90-х по городу катался.

Добавлено: 9 января 2019, 19:33
Пан
Eiger писал(а):Сергей, вот убей газ-51 не помню
На выезде из Тулы (в сторону Новомосковска),стоит такой на постаменте с надписью на двери: "1000000 километров пробега".

Добавлено: 9 января 2019, 21:36
Eiger
Пан писал(а):На выезде из Тулы
этого я знаю, я про Ош и Кострому, не припоминается 51-й

Добавлено: 22 января 2019, 21:26
Пан
Вот так автовозы!

Добавлено: 26 января 2019, 9:48
Пан
Приборки. Наши,в том числе.

Добавлено: 26 января 2019, 13:02
Пан